Страница 835 из 837 ПерваяПервая ... 335735785825833834835836837 ПоследняяПоследняя
Показано с 16,681 по 16,700 из 16729

Новая ветка-владельцев SH - часть 2

  1. #16681

    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dima_e-burg Посмотреть сообщение
    )))
    Перед подключен жестко. У него ничего в этом случае забрать и поделить ( лозунг прям ))) не получится.
    К чему он жестко подключен? к кузову? TZ делит момент 60/40(на разных моделях TZ по разному), TV 55/45. Это вот что я на вскидку помню. Только у TV это фикс(но там соленоид С что-то еще делает, я так и не понял что именно), а в TZ он как раз и меняет момент от 100/0 до 60/40.

    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    У вас каша в голове конкретная. Вискомуфта ничего не делит, это раз. А та штука у субару называется"Муфта передачи крутящего момента" - http://myfc.zatulinka.ru/manual/cont...502588a10.html Но никаких "виско" там нет в помине даже. Вискомуфта в блокировке межосевого дифференциала стоит на механической коробке. Ну на старых фориках еще стояла (опять таки - в блокировке!) в заднем диффе.


    ...вискомуфта передает момент ТОЛЬКО при разнице угловых скоростей ее валов. Называть это диффом - я даже не представляю, как такое можно срастить. Диф именно УРАВНИВАЕТ, делит пополам, момент между колесами, постоянно. В этом и проблема - если момент на одном колесе пропадает (пробуксовка на льду например) - на втором его тоже нет. Поэтому и применяют блокировки дифференциала.
    Ну если каша, я же не кричу вам, что вы не правы, где-то прочитал, теперь так думаю. Но ваши слова пока тоже не убедительны, но я хочу разобраться. "А та штука у субару называется"Муфта передачи крутящего момента"" - то, что она так называется в мануале, не означает, что она не может быть вискомуфтой.
    "вискомуфта передает момент ТОЛЬКО при разнице угловых скоростей ее валов." - согласен, и это тоже не изменяет того факта.
    "Диф именно УРАВНИВАЕТ, делит пополам," - но вот тут вы точно не правы, диф не делит пополам, он просто делит. Может делить пополам, а может и нет. Симметричный дифференциал делит пополам.

    Давайте уже все прочтем хотя бы вики, чтобы про дифференциалы , а кому лень, вот вам вырванная фраза - "выполяющие функции дифференциала — вискомуфты."

  2. #16682
    Аватар для vano.j
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    7,709
    Больше 3 лет на форуме
    в коробке tz момент на заднюю ось передает пакет фрикционов, там вискомуфты нет
    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5

  3. #16683
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение
    К чему он жестко подключен? к кузову? TZ делит момент 60/40(на разных моделях TZ по разному), TV 55/45. Это вот что я на вскидку помню. Только у TV это фикс(но там соленоид С что-то еще делает, я так и не понял что именно), а в TZ он как раз и меняет момент от 100/0 до 60/40.
    Подключён жёстко к выходному валу АКПП.

    TZ = по факту, переднеприводный авто с подключаемым задком. От 95/5 в пользу переда при распущенном пакете, до 50/50 в случае полного сжатия пакета.

    Морда вращается всегда. ***а подключается пакетом фрикционов. Дифференциала межосевого нет.
    STI GVF '12, BW8374
    http://ilatovsky.pro

  4. #16684

    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    Подключён жёстко к выходному валу АКПП.

    TZ = по факту, переднеприводный авто с подключаемым задком. От 95/5 в пользу переда при распущенном пакете, до 50/50 в случае полного сжатия пакета.

    Морда вращается всегда. ***а подключается пакетом фрикционов. Дифференциала межосевого нет.
    Да, 95/5, хотя кто-то пишет 100/0 в оф. мануалах я этого не нашел. Но и 50/50 там никогда не будет, опять же лично не проверял.
    Морда врщается всегда - не спорю.
    Да что вы все заладили, что нет межосевого. Вы или разжуйте, для меня бестолкового, а просто так писать, противоречив себе уже не Вы первый.
    1. Диффиренциал, что делает? Делит момент между двумя узлами, с этим все согласны?
    2. Дифференциал делить мощность не только пополам(50/50), но может и 55/45 и по другому, с этим все согласны?
    3. В коробке TZ происходит деление мощности между передом и задом, как вы уже писали от 95/5 до 50/50, с этим все согласны?
    4. В вискомуфте есть пакет фрикционов или что-то на него похожее? с этим все согласны?
    Пусть это будет не вискомуфта, пусть просто муфта, пусть какой-то гибрид Haldex и секса японский инженеров. Но принцип работы вискомуфта остается, как ты не крути.

    Сообщение от vano.j Посмотреть сообщение
    в коробке tz момент на заднюю ось передает пакет фрикционов, там вискомуфты нет
    А ну-ка расскажите мне, почему в вискомуфте не может быть фрикционов? Я сейчас не говорю о конкретной терменологии, может они там как-то иначе называются, но работают по такому же принципу. Там так же фрикционные диски, которые сжимаются.

  5. #16685
    Аватар для kensarov
    Адрес: Саров
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    Может, конечно, как тут любят выражаться Active OBD Subaru "погоду на Луне показывает", но в момент пробуксовки на бездорожье назад уходит до 90%.
    Subaru Forester 2.5XT

  6. #16686

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение
    К чему он жестко подключен? к кузову? TZ делит момент 60/40(на разных моделях TZ по разному), TV 55/45. Это вот что я на вскидку помню. Только у TV это фикс(но там соленоид С что-то еще делает, я так и не понял что именно), а в TZ он как раз и меняет момент от 100/0 до 60/40.



    Ну если каша, я же не кричу вам, что вы не правы, где-то прочитал, теперь так думаю. Но ваши слова пока тоже не убедительны, но я хочу разобраться. "А та штука у субару называется"Муфта передачи крутящего момента"" - то, что она так называется в мануале, не означает, что она не может быть вискомуфтой.
    "вискомуфта передает момент ТОЛЬКО при разнице угловых скоростей ее валов." - согласен, и это тоже не изменяет того факта.
    "Диф именно УРАВНИВАЕТ, делит пополам," - но вот тут вы точно не правы, диф не делит пополам, он просто делит. Может делить пополам, а может и нет. Симметричный дифференциал делит пополам.

    Давайте уже все прочтем хотя бы вики, чтобы про дифференциалы , а кому лень, вот вам вырванная фраза - "выполяющие функции дифференциала — вискомуфты."
    Твою маму, он еще учить будет :). Прям глаза открыл - я так первый раз услышал от тебя о несимметричном дифференциале, что такие правда бывают? :) Мессия :).

    ...Ты бы сам прочитал для начала, да раза три (а лучше пять :), может хоть что в голове останется. А не огрызался. Ну и Вики это не учебник. Это мнение какого то самоделкина (надергавшего текст из разных статей, не всегда грамотных), чуть грамотнее тебя :). Но что грамотнее, это точно :).

    ...еще раз, последний - вискомуфта и субаровская автоматная "Муфта передачи крутящего момента" - это АБСОЛЮТНО разные устройства. Даже по принципу работы. В вискомуфте момент передает вязкая ЖИДКОСТЬ. А в субаровской муфте - трение пластин друг о друга. Вискомуфта передает момент исключительно при пробуксовке (при разнице угловых скоростей валов) - субаровская муфта работает независимо от пробуксовки. Вискомуфта никак не управляется, момент на втором валу зависит только от параметров муфты и скорости относительного вращения. Она очень быстро перегревается. Субаровская муфта управляется давлением АТФ, моментом можно УПРАВЛЯТЬ. И момент этот существенно больше. По сути это многодисковое сцепление, работающее в масле, как на мотоциклах.

    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение
    А ну-ка расскажите мне, почему в вискомуфте не может быть фрикционов? Я сейчас не говорю о конкретной терменологии, может они там как-то иначе называются, но работают по такому же принципу. Там так же фрикционные диски, которые сжимаются.
    Очередной бред сивой кобылы. Учи матчасть,
    Последний раз редактировалось Ser__g; 11.07.2019 в 19:37.
     

  7. #16687

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    Подключён жёстко к выходному валу АКПП.

    TZ = по факту, переднеприводный авто с подключаемым задком. От 95/5 в пользу переда при распущенном пакете, до 50/50 в случае полного сжатия пакета.

    Морда вращается всегда. ***а подключается пакетом фрикционов. Дифференциала межосевого нет.
    Нет и никогда не было 50 на 50 при блокировке муфты. 50 на 50 делить может только дифференциал. А заблокированная муфта весь момент в какой то момент времени передает на ту ось, где меньше угловая скорость (нет пробуксовки например). Для того что бы было 50 на 50 колеса должны вращаться строго синхронно, это даже на прямой малореально - должно выполнятся одновременно куча условий - строго по прямой, колеса все идеально одинаковые, нагрузка на эти колеса тоже :).

  8. #16688
    Аватар для dima_e-burg
    Сообщений
    2,439
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение


    А ну-ка расскажите мне
    )))
    До свидания

    Сообщение от kensarov Посмотреть сообщение
    Может, конечно, как тут любят выражаться Active OBD Subaru "погоду на Луне показывает", но в момент пробуксовки на бездорожье назад уходит до 90%.
    Думаю, это процент от максимально возможной степени поджатия дисков в хвосте, а не сколько % ушло на заднюю ось.
    п.с. вот мой лог при трогании на снегу (правда уже с тв хвостом и виской в заднем редукторе, но программе то на это пофиг, она работу соленоида мониторит )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лог мой в Д.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	7084528
    SH9 turbo 2012 г.в.

  9. #16689
    Аватар для vano.j
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    7,709
    Больше 3 лет на форуме
    тролль походу))))
    Lancaster 2.5 1998
    были Caldina 210.215,Estima
    и Outback 2.5

  10. #16690

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,000
    Больше 10 лет на форуме
    Да, для знатоков вики - дифференциал "делит" момент, а не мощность. Для справки. Момент и мощность это таки очень разные вещи. Момент может быть огромным, а мощность (на том же колесе!) равна нулю (если колесо стоит на месте). И наоборот, момент ничтожный а мощность максимальная :). Все зависит от оборотов колеса...

  11. #16691

    Сообщений
    678
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть пишет:) хоть какое-то развлечение, а то совсем грустно стало в ветке....

  12. #16692

    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Твою маму, он еще учить будет :). Прям глаза открыл - я так первый раз услышал от тебя о несимметричном дифференциале, что такие правда бывают? :) Мессия :).

    ...Ты бы сам прочитал для начала, да раза три (а лучше пять :), может хоть что в голове останется. А не огрызался. Ну и Вики это не учебник. Это мнение какого то самоделкина (надергавшего текст из разных статей, не всегда грамотных), чуть грамотнее тебя :). Но что грамотнее, это точно :).

    ...еще раз, последний - вискомуфта и субаровская автоматная "Муфта передачи крутящего момента" - это АБСОЛЮТНО разные устройства. Даже по принципу работы. В вискомуфте момент передает вязкая ЖИДКОСТЬ. А в субаровской муфте - трение пластин друг о друга. Вискомуфта передает момент исключительно при пробуксовке (при разнице угловых скоростей валов) - субаровская муфта работает независимо от пробуксовки. Вискомуфта никак не управляется, момент на втором валу зависит только от параметров муфты и скорости относительного вращения. Она очень быстро перегревается. Субаровская муфта управляется давлением АТФ, моментом можно УПРАВЛЯТЬ. И момент этот существенно больше. По сути это многодисковое сцепление, работающее в масле, как на мотоциклах.



    Очередной бред сивой кобылы. Учи матчасть,
    Я смотрю вас очень задевает, когда кто-то не прав, но вместо того, чтобы объяснить, вы начинаете вести себя агрессивно и неуравновешенно. Да, теперь я понимаю, что там нет вискомуфты, но изначально у меня вопрос был в другом, даже вопроса то не было, вы сами зачем-то ввязались в это. "Муфта передачи крутящего момента" - что тогда она делает, если не делит момент между передом и задом? И нет, от вас ответа я не жду, опять напишите простыню, в которой не будет конкретного ответа.

  13. #16693

    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Твою маму, он еще учить будет :). Прям глаза открыл - я так первый раз услышал от тебя о несимметричном дифференциале, что такие правда бывают? :) Мессия :).

    ...Ты бы сам прочитал для начала, да раза три (а лучше пять :), может хоть что в голове останется. А не огрызался. Ну и Вики это не учебник. Это мнение какого то самоделкина (надергавшего текст из разных статей, не всегда грамотных), чуть грамотнее тебя :). Но что грамотнее, это точно :).

    ...еще раз, последний - вискомуфта и субаровская автоматная "Муфта передачи крутящего момента" - это АБСОЛЮТНО разные устройства. Даже по принципу работы. В вискомуфте момент передает вязкая ЖИДКОСТЬ. А в субаровской муфте - трение пластин друг о друга. Вискомуфта передает момент исключительно при пробуксовке (при разнице угловых скоростей валов) - субаровская муфта работает независимо от пробуксовки. Вискомуфта никак не управляется, момент на втором валу зависит только от параметров муфты и скорости относительного вращения. Она очень быстро перегревается. Субаровская муфта управляется давлением АТФ, моментом можно УПРАВЛЯТЬ. И момент этот существенно больше. По сути это многодисковое сцепление, работающее в масле, как на мотоциклах.



    Очередной бред сивой кобылы. Учи матчасть,
    Я смотрю вас очень задевает, когда кто-то не прав, но вместо того, чтобы объяснить, вы начинаете вести себя агрессивно и неуравновешенно. Да, теперь я понимаю, что там нет вискомуфты, но изначально у меня вопрос был в другом, даже вопроса то не было, вы сами зачем-то ввязались в это. "Муфта передачи крутящего момента" - что тогда она делает, если не делит момент между передом и задом? И нет, от вас ответа я не жду, опять напишите простыню, в которой не будет конкретного ответа.

    Сообщение от dima_e-burg Посмотреть сообщение
    )))
    До свидания
    Тут спору нет, понял свою ошибку.

  14. #16694
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    6,378
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал))) проникся)) еще раз убедился что все зло на планете от автоматов, то ли дело когда механика, не надо голову греть что там под днищем. Едешь и в ус не дуешь)
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  15. #16695

    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    Почитал))) проникся)) еще раз убедился что все зло на планете от автоматов, то ли дело когда механика, не надо голову греть что там под днищем. Едешь и в ус не дуешь)
    Механика добро, только не тогда, когда ты стоишь каждый день в пробках по часу.

  16. #16696
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    6,378
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение
    Механика добро, только не тогда, когда ты стоишь каждый день в пробках по часу.
    Дело привычки, на самом деле. Никого не планирую переубеждать, для себя просто давно решил, что только механика.
    ЗЫ надеюсь горчичник не выпишут за офф-)
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  17. #16697
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    788
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikita__ Посмотреть сообщение
    Механика добро, только не тогда, когда ты стоишь каждый день в пробках по часу.
    В пробках хорошо на гибриде.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  18. #16698

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    В пробках хорошо на гибриде.
    Не, на мотоцикле лучше ;)
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  19. #16699
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    57,897
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    В пробках хорошо на гибриде.
    чем?
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    www.heatlife.bg

  20. #16700
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    57,897
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПолныйАут Посмотреть сообщение
    Не, на мотоцикле лучше ;)
    на мотоцикле пробок не бывает )
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    www.heatlife.bg

Страница 835 из 837 ПерваяПервая ... 335735785825833834835836837 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2004 год
435000 руб.
Subaru Forester
2006 год
555000 руб.
Subaru Forester
2004 год
435000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Новая ветка-владельцев SH
    от Бабабеков Эдельвейс в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29999
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 13:21
  2. Новинки европейского автопрома в Японии - Сендай Мотор-Шоу 2014 - часть 2
    от Mamoro в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 09:47
  3. Нужна помощь в выборе нового авто за 1.2 мил.руб.
    от baget в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 22:34
  4. Выбор нового SUV в районе 2 - 2.5 млн. руб.
    от Velas в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 23:36
  5. Новички, знакомимся ТУТ! - часть 2
    от Pasha867 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 08:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189