Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

 
 
Страница 1 из 653 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 13045

Новая ветка-владельцев SH - часть 2

  1. #1
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,504
    Больше 5 лет на форуме

    Новая ветка-владельцев SH - часть 2

    Продолжение самой популярной ветки форума Субару.

    Для ведения поиска по теме пользуйтесь шаблоном:
    Новая ветка-владельцев SH %название проблемы%

    Если кто не в курсе, тема посвящена обсуждению Forester SH:
    *эксплуатация: позитивный опыт, покатушки, горести, советы;
    *устранение болячек;
    *тюнинг;
    *альтернативы;
    *а также просто общению между владельцами, основанном на взаимном уважении.

    Подведу некоторые итоги из Первой части:

    Один из наиболее актуальных вопросов для владельцев SH — замена амортизаторов.
    Ниже приведен конфиг, получивший множество положительных отзывов за:
    *относительную дешевезну;
    *стойкость к пробоям/отбоям;
    *энергоемкость;
    *комфортность;
    *без ущерба управляемости/устойчивости.
    В частности, данный конфиг полностью устраняет проблему чрезмерной мягкости и небезопасности штатных задних амортизаторов моделей 2007-2009 годов.

    Передняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Forester SF):
    *334189 — амортизатор передний правый;
    *334190 — амортизатор передний левый;
    *20330SC100 — пружина амортизатора переднего (2 шт)*;
    *20322AA000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
    *20322SC000 — пыльник амортизатора переднего (2 шт);
    *20321AG010 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

    Если ваши пружины в хорошем состоянии, то менять их не обязательно.
    *Или 20330SC110/20330SC120. Принципиальные различия не установлены.

    Задняя подвеска (KYB Excel-G от Subaru Outback BR9):
    *340057 — амортизатор задний (2 шт);
    *20380SC000 — пружина амортизатора заднего (2 шт)**;
    *20372FG000 — пыльник амортизатора заднего (2 шт);
    *20371FG000 — отбойник амортизатора переднего (2 шт).

    Если у вас обычные амортизаторы (США/Япония), то менять пружины и пыльники не обязательно.
    Если у вас самовыравнивающиеся амортизаторы (Европа, в т.ч. Россия), то менять пружины и пыльники обязательно.
    **Или 20380SC080. Принципиальные различия не установлены.

    Как вариант, вместо оригинала можно поставить на зад обычные пружины OBK (C4B93082).
    Усиленные (C4B93082H/C4B93082HD) ставить не рекомендуется — будет слишком жестко.

    Все детали встают без колхоза, сход/развал регулируются как положено. В передней подвеске клиренс не изменится, а в задней будет +1см, не считая проседания под нагрузкой. У некоторых возникают вопросы к фиксацией датчика ABS в передних стойках. Обсуждение можно посмотреть здесь и здесь.

    Забудьте о KYB New SR Special. Это деньги на ветер. С восторгом о них писали лишь те, кто пересел с совершенно неадекватной подвески первых выпусков.

    Также большинство владельцев SH волнует вопрос неэффективности штатных тормозов.
    Основываясь на опытах, можно сделать следующие выводы:
    *замена передних тормозных дисков с 277мм на 294 практически ничего не изменит;
    *Subaru 4pot WRX из-за малых размеров тормозного диска эффективны только при комплектации дорогими дисками и колодками. В противном случае склонны к перегреву. К достоинствам такой тормозной системы можно отнести совместимость с R16 колесными дисками, но при условии, что они «4pot Ok», т.е. спицы диска не трутся о суппорт (необходимо уточнять в каждом конкретном случае). В то же время, с 4pot WRX без проставок несовместимы многие штатные R17 диски.
    *тормоза нужно прокачивать в комплексе — если усилить только передние тормоза, то начнутся сильные клевки носом и частая неадекватная работа ABS. Первое является большим упущением для комфорта, а второе — для безопасности.

    Предлагаю свой конфиг (перед скобы 316мм от Outback, зад 2pot Impreza WRX 2000-2007MY), обладающий следующими достоинствами:
    *впечатляющий запас мощности для атмо (на турбо не тестил);
    *для эффективной работы не требуются дорогие расходники (диски/колодки);
    *стойкость к перегреву;
    *отсутствие потребности в замене родных тормозных шлангов;
    *относительно невысокая себестоимость.

    Сразу оговорю «недостаток» — требуются колесные диски R17 4pot Ok. R17 — из-за передних тормозов, а 4pot Ok — из-за задних.

    Передние тормоза (Outback 3.0/3.6, Legacy GT):
    *26292-AG041 — суппорт тормозной передний правый (в сборе со скобой);
    *26292-AG051 — суппорт тормозной передний левый (в сборе со скобой);
    *26300-AG001 — тормозной диск передний (2 шт);
    *26296-AJ010 — колодки тормозные передние (комплект);
    *26232-AJ000 — зажимы тормозных колодок (комплект).

    Задние тормоза (Subaru 2pot WRX). Для SH (другим кузовам нужны другие детали!):
    *26692-FE040 — суппорт тормозной задний правый;
    *26692-FE050 — суппорт тормозной задний левый;
    *SU003-00638 — тормозной диск задний (2 шт);
    *26696-FE070 — колодки тормозные задние (комплект);
    *26632-FA010 — пластинки (2 шт);
    *Переходник (в комплекте с крепежом).

    Впрочем, чтобы сэкономить деньги, а также избежать замены колесных дисков на совместимые с 4pot, можно вместо Subaru 2pot WRX поставить скобы от Outback 3.6 с тем же тормозным диском. При этом потери в эффективности будут не слишком критичными.

    Задние тормоза (Outback 3.6):
    *26692-AJ020 — суппорт тормозной задний правый;
    *26692-AJ030 — суппорт тормозной задний левый;
    *SU003-00638 — тормозной диск задний (2 шт);
    *26696-XA011 — колодки тормозные задние (комплект);
    *26632-AG010 — зажимы тормозных колодок (комплект).

    Вопрос с подбором и установкой задних Subaru 2pot WRX очень тонкий, поэтому советую ознакомиться с полным руководством здесь.

    Почти всех раздражает штатная приборная панель.
    Если вы относитесь к числу недовольных — поставьте оптитронную приборку от Forester JDM или Impreza WRX/WRX STi или SH 2.5/2.5XT рестайла.
    Что нужно сделать, чтобы поставить приборку и подружить ее с трип-компьютером, наглядно описано здесь.

    Если хочется поставить спойлер.
    Оригинальных всего два: от XT дорестайла и XT рестайла. Первый округлый и выглядит как доска для серфинга, а второй — большой и угловатый. Не вздумайте покупать реплику рестайлового — она очень плохо подогнана и представляется очень затруднительным поставить спойлер ровно (не забываем, что для этого придется сверлить 5ю дверь). По своему опыту скажу, что реплика дорестайлового спойлера встает нормально, но в отличие от оригинала не комплектуется пошаговой инструкцией по установке, в связи с чем процесс по установке носит творческий характер, т.е. требуются очень хорошие кузовщики. Обычно спойлеры не крашеные, так что к стоимости самого спойлера и его установки нужно прибавить стоимость грунтовки и покраски — имейте это ввиду... Стоит оно того или нет — судите по фото.

    Очень многих напрягает недолговечность втулок переднего стабилизатора.
    Легко решается установкой втулок меньшего диаметра от Impreza: 20414-FG020

    Также многих возмужает хлипкость сайлентблоков задних переднего нижнего рычага.
    Единственной известной альтернативой является чутка более жирный сайлентблок от Tribeca: 20204-XA00B-9E

    Сверчки/скрипы в салоне — для многих большая тема.
    Меня доставал скрип упоров 5й двери. Решается просто — добавлением шумки. Вариант исполнения здесь.
    В целом, для решения проблем проще обратиться к Google...

    Фичей удобных подлокотников (AT, AT XT, MT XT версии) является склонность откатываться назад.
    Для ее устранения необходимо разобрать подлокотник и подложить под упорную пружину кусок резины с насечками.
    Подробности и картинки здесь.

    Подборка фактов:
    *В EJ204 влезает всего 4.0л масла, а не 4.5, как говорят дилеры. Можно ссылаться на мануал.
    *В ходе частичной замены ATF (сливом жидкости через картер) сливается всего 4л, а не 8, как твердят официалы. Если поддомкратить, то выльется 5...
    *Регулярная замена ATF каждые 30к км при правильном сбросе клеммы продлевает жизнь автомату и устраняет пинки (в не запущенных случаях). Подробности тут.
    *Оригинальное «масло Subaru» это то же самое Idemitsu ZEPRO. И то и другое лить не желательно лить...
    *В 4-ступенчатый автомат можно лить жидкость от 5-ступенчатого. В т.ч. Subaru ATF HP, Subaru 5AT, Idemitsu Extreme ATF, Nissan Matic J.
    *Если хотя бы одна из лампочек «стопов» перегорит, то на Forester SH перестанет работать полный привод.

    Ну и самое главное...

    Q: Какое масло лить в Subaru?
    A: Любое зарубежное не паленое и не минеральное рекомендуемой вязкости.

    Q: Какой бензин лить в Subaru?
    A: 95+

    Q: Брать атмо или турбо?
    A: Только турбо.
    Несубарист на Subaru

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,678
    Больше 7 лет на форуме
    Учиха модером заделался чтоль?:)

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Кто ему права то дал? Пропала ветка :)...

  4. #4
    Аватар для dima_e-burg
    Адрес: Ekat
    Сообщений
    2,200
    Больше 3 лет на форуме
    Ну после такой масштабной работы Марк с полным правом может теперь говорить - " МОЯ ветка" (с) )))
    SH9 turbo 2012 г.в.

  5. #5
    Аватар для Атличник
    Адрес: Находка
    Сообщений
    718
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гайвер Посмотреть сообщение
    *Оригинальное «масло Subaru» это то же самое Idemitsu ZEPRO. И то и другое лить не желательно лить...
    Почему? А какое лить желательно лить... ?

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть бы свою простыню убрал. Или писал бы IMHO. Там половина бреда, половина сказок...

  7. #7
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    53,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Остяк Посмотреть сообщение
    Учиха модером заделался чтоль?:)
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Кто ему права то дал? Пропала ветка :)...
    когда одна ветка переваливает за 1500 страниц, она автоматически закрывается и появляется часть 2
    как, например, с флудоветкой наверху
    Продам отличную большую двушку в Новосибе на Лескова-19. В личку.

  8. #8

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, парень вовремя подсуетился и решил войти в историю со своей простыней. Причем это 100% была заготовка, коварный план явно долго вынашивался :)...

  9. #9
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    53,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Понятно, парень вовремя подсуетился и решил войти в историю со своей простыней. Причем это 100% была заготовка, коварный план явно долго вынашивался :)...
    в чем-то ты прав )
    но, согласись, работу он все же проделал не маленькую
    Продам отличную большую двушку в Новосибе на Лескова-19. В личку.

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Это не работа. Это сборище "городских легенд" там половина высосана из пальца и его личное мнение, половина просто откровенная туфта, причем туфты больше...

    ...ссылки и те туфта - без регистрации не посмотришь :).

  11. #11
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    53,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Это не работа. Это сборище "городских легенд" там половина высосана из пальца и его личное мнение, половина просто откровенная туфта, причем туфты больше...
    ну значит вам и карты в руки
    развеивать легенды, приводить факты/аргументы, отделять туфту от правды
    во времени тут никто никого не ограничивает )
    потом может и до третьей части доберетесь
    Продам отличную большую двушку в Новосибе на Лескова-19. В личку.

  12. #12

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dima_e-burg Посмотреть сообщение
    Ну как то на безпроблемное подключение не тянет ((( . Разве что цена приемлемая ...
    Подключение меня ни разу не пугает - я все же электронщик по профессии. А вот нормальный экран (я на моем камеру с трудом разбираю), нормальный телефон мне нравятся. Та голова еще и видео крутит с флешки, по крайней мере *.avi, правда только если ручник поджат и машина не едет. Это конечно можно решить (датчик скорости не подсоединять и ручник на землю замкнуть), хотя наверно лучше на ходу видео не смотреть :). Там кстати видеовход дополнительный есть, можно подключить медиаплеер или скажем видеорегистратор...

    ...самый большой косяк той головы - она встает с зазорами в нашу рамку.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 26.10.2015 в 14:39.

  13. #13
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,080
    Больше 10 лет на форуме
    подпишусь на новую веточку )
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    ...самый большой косяк той головы - она встает с зазорами в нашу рамку.
    я когда меня штатный clarion на jvc покупал другую рамку ,чтобы зазоров не было
    Forester sh 2.5
    Grand Hiace 3.4

  15. #15
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,504
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Атличник Посмотреть сообщение
    Почему? А какое лить желательно лить... ?
    Потому что много вайна на тему того, что это то ли минералка, то ли посредственный гидрокряк.

    Лей то, что наверняка будет не паленое. И меняй почаще, я делаю это каждые 7500 км (15000/2) :)
    Если очень хочется заморочиться, можешь почитать про масла здесь... Чтобы узнать, что по большому счету пофиг :)

    Хотя бывают особенные масла... Motul отличается зашкаливающим числом подделок и практически в 100% случаев угарает :)
    Несубарист на Subaru

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гайвер Посмотреть сообщение
    *Оригинальное «масло Subaru» это то же самое Idemitsu ZEPRO. И то и другое лить не желательно лить...
    [/B][/U]
    не вводите людей в заблуждение , нормальное масло ,при замена через 7500
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/
    Последний раз редактировалось v.palich; 26.10.2015 в 15:46.
    Forester sh 2.5
    Grand Hiace 3.4

  17. #17
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,504
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от v.palich Посмотреть сообщение
    не вводите людей в заблуждение , нормальное масло ,при замена чезер 7500
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/
    Мне кажется, при 0W-20 мотор работал жестче, шумнее. И правильно говоришь, что оно на 7500... Потому как, если память не изменяет, начиная с 8000 оно стало угорать на глазах. Правда, и дрыгатель был совсем новый... Зимой очень хорошо заводится.

    В тему холиваров про масло я уже давно не вникаю, потому как меняю часто. Экономичность и экологичность мне по барабану.

    А вот про S-OIL (вроде по отзывам тоже крутяцкое масло) 5W-40 могу сказать, что при -30 даже с новым аккумулятором почти нет шансов завести машину... В условиях Архангельских/Питерских морозов :) Сейчас залито Mobil 1 5W-30 ESP Formula, любопытно было бы проверить, да только, бл, я на нем уже 5000 откатал, скоро менять =/

    Вот мой послужной список)))

    1. Заводское (0-1490)
    2. Subaru 0W-20 (1490-8636)
    3. Idemitsu ZEPRO 0W-20 (8636-16782)
    4. Shell Helix ULTRA 5W-40 (16782-
    22670)
    5. Subaru 5W-30 (22670-28931)
    6. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (28931-35329)
    7.
    S-OIL SSU EURO XT 5W-40 (35329-41328)
    8. S-OIL SSU EURO XT 5W-40 (41328-45688)
    9.
    S-OIL SSU EURO XT 5W-40 (45668-52534)
    10. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (52534...)
    Несубарист на Subaru

  18. #18
    Аватар для andrei_sol_88
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Это не работа. Это сборище "городских легенд" там половина высосана из пальца и его личное мнение, половина просто откровенная туфта, причем туфты больше...

    ...ссылки и те туфта - без регистрации не посмотришь :).
    а где именно туфта, для справки?

  19. #19
    Аватар для Гайвер
    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    7,504
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение
    ну значит вам и карты в руки
    развеивать легенды, приводить факты/аргументы, отделять туфту от правды
    во времени тут никто никого не ограничивает )
    Фи... Я вообще не парюсь, у СерГа колхозом считается всё, кроме того, что он колхозит сам: «прокачивать задние тормоза на гражданской машине бессмысленно», «ставить стойки от SF — колхоз». Зато не побрезгал скрещивать китайские и японские банки, а проклиная стойки от SF рекомендует стойки от SJ — хотя у SH стаб толщиной 19мм, у SF 18, а у SJ — все 24. Мне кажется (СерГ, специально для тебя перевожу: «IMHO»), он живет в каком-то отстраненном мире теории, и рассуждает только с т.з. соответствия теории. Не хочу строить догадки, но себе он поставил как минимум передние тормоза от WRX G12/22, а это 290мм скобы — если бы он это порекомендовал как отличное решение проблемы со штатными тормозами (на них, по-моему, только ленивый не жаловался), то, уверен, ему бы НИ ОДИН человек не сказал бы спасибо, зато о 316мм скобах я ни разу не слышал нелестных отзывов. На другом форуме устроил опрос, который скатился в обсуждение тормозов, где 4pot выбирают только из-за совместимости с R16 и меньшей подрессоренной массы.

    Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение
    потом может и до третьей части доберетесь
    Не пугай меня так )

    Андрюха, дружище, здорова! МНЕ за недавний период уже 2 или 3 человека в личку написало благодарности за ТВОЙ конфиг подвески))) Вот ирония, а?
    Несубарист на Subaru

  20. #20

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    2 Гайвер

    Ваше предложение про масло следовало написать так:

    A: Любое рекомендуемой вязкости.

    ВСЕ. А остальное это ваши детские фантазии. И так в каждом втором предложении... Про фирменное масло - чистый бред, сотрите, не позорьтесь. Бред про стопари, бред про объем масла ...

    ...опять таки, ваш колхоз с тормозами и амортизаторами это обычный колхоз (такого в разделе субару вагон и маленькая тележка), очень спорный - почему это преподносится как божественные откровения не очень понятно. Зачем он в начале этой ветки - тоже непонятно.


    ...для справки - я ничего не скрещивал, китайские насадки мне достались вместе с машиной. Я их поменял на японские :)...

    ... ваша попытка залезть в начало ветки с вашими поучениями - детский сад.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 26.10.2015 в 16:24.

Страница 1 из 653 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
200000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
230000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Новая ветка-владельцев SH
    от Бабабеков Эдельвейс в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29999
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 13:21
  2. Новинки европейского автопрома в Японии - Сендай Мотор-Шоу 2014 - часть 2
    от Mamoro в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 09:47
  3. Нужна помощь в выборе нового авто за 1.2 мил.руб.
    от baget в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 22:34
  4. Выбор нового SUV в районе 2 - 2.5 млн. руб.
    от Velas в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 23:36
  5. Новички, знакомимся ТУТ! - часть 2
    от Pasha867 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 08:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189