Показано с 1 по 18 из 18

Проверка стартера и проблема в сигнализации.

  1. #1
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6

    Проверка стартера и проблема в сигнализации.

    Автомобиль
    Subaru Legacy B4, BE5, 2001 г.в., EJ20, 155 л.с.
    Сигнализация Starline A9
    Была проблема с генератором 23700 АА450, он убил акум, поставил новый акум и контрактный генератор другой модели, он чуть больше.
    Аккумулятору (ZVER) менее полу года, неделю назад делал диагностику акума, генератора и стартера, сказали все хорошо и дали распечатку.

    Проблема
    Не понятно в чем проблема, в стартере, в сигнализации или электрики.

    В общем в двух словах: утром наступил первый мороз (-8 С), стартер 1 секунду прокрутил и всё, затем только щелчки.
    ? Снял стартер.
    ? Нашел хороший урок на ютубе ("Проверка стартера снятого с автомобиля с помощью аккумулятора и проводов для "прикуривания" авто. "")
    https://www.youtube.com/watch?v=2AgwvzkRuoI
    ? Все подключил, все работает и крутит.
    ? Поставил обратно, не крутит и щелчок только.
    Вопрос 1: "Является ли достоверным эта проверка стартера?"
    Вопрос 2: "Как подключить напрямую с акума на стартер чтобы обойти втягивающее? И поможет ли это?"

    Мои подозрения:
    1) Год назад была такая же проблема не крутил стартер, уже с хорошим акумом и генератором, НО при ПРИКУРАВАНИИ от другого авто она заводилась , в общем ездил на СТО, чистили пятаки(в них проблема была), все потом заводилось нормально. Вот сейчас прикуривал, не помогло, но если ДОМА при проверке с акумом все крутит, может ли быть опять проблема с пятаками?
    2) После установки контрактного генератора, все пошло как то не так, обороты на холостых под-упали, затем перестала ярко гореть фара правая, сейчас обе не ярко, дальний свет только одна работает, периодически не работает сигнал, в салоне лампочки, потухла половина приборной панели. И ВСЁ это постепенно нарастало, не понятно проблема в другой модели генератора или электрики...надо копать, но пока хотя бы завестись.
    3) СИГНАЛИЗАЦИ, очень много похожих проблем в интернете, старлайн блокирует стартер. Не давно на мойку приехал помыли все, сажусь, пытаюсь завести, щелкает стартер (не крутит), я на сигналку закрыл/открыл - завелась.
    4) НУ и конечно проблема с электрикой.
    Был момент, заглушил авто, оставил зажигание, играла музыка, пришел заводить стартер ВООБЩЕ не крутит, хотя музыка и все остальное работало, приехал брат прикурил постоял , через несколько попыток закрутил и поехал.
    Так же был момент, заглушил, поставил на аварийку, авто закрыл прихожу стартер не крутит, посидел расстроенный мин 5, попытался и о чудо - завелась.

    Думаете наверно пора продавать?

  2. #2
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,105
    Больше 7 лет на форуме
    В общем в двух словах: утром наступил первый мороз (-8 С), стартер 1 секунду прокрутил и всё, затем только щелчки.
    может акб тупо сдох и ему хватает мощей крутить его в холостую а под нагрузкой нет?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  3. #3

    Адрес: ufa
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Может массовые провода стоит проверить?

  4. #4

    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от толстяк1968 Посмотреть сообщение
    Может массовые провода стоит проверить?
    пожалуй с этого стОит начать.

    ответы
    1. Не совсем. Без нагрузки некоторые неисправности не проявятся.
    2. Если на снятом стартере - в конце видео есть.

  5. #5
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,187
    Больше 7 лет на форуме
    бяда в проводке,проверять массы,зачищать.установщикоф сиги отлюбить.короче проверка проводки-плохой контакт
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #6
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от hvit Посмотреть сообщение
    2. Если на снятом стартере - в конце видео есть.
    Я имел ввиду уже на установленном стартере в машине, пустить напрямую к стартеру провод от + АКБ. Поможет ли это?

  7. #7

    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LOSTikus Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду уже на установленном стартере в машине, пустить напрямую к стартеру провод от + АКБ. Поможет ли это?
    А смысл? к стартеру уже идёт один провод напрямую от АКБ (+). Проверь его затяжку на втягивающем (М8) и на АКБ. И массу проверь все таки!

  8. #8
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от hvit Посмотреть сообщение
    А смысл? к стартеру уже идёт один провод напрямую от АКБ (+). Проверь его затяжку на втягивающем (М8) и на АКБ. И массу проверь все таки!
    РЕШЕНО

    То что я его снял и дома проверил - это была какая то случайность, чудо можно сказать что он крутил. Приехал к электрику, он напрямую с плюса акума кинул на стартер - она завялась. Сняли стартер, разобрали, пятаки все черные, в общем поставил новые пятаки все новое, начали проверять на стенде, бендикс крутил и прыгал - сказали обрыв идет где то в стартере. ИТОГ либо запчасть новую (которой у них не оказалось) или контрактный стартер. Взял контрактный стартер за 2200, поставил, заводится как часы (птьфу птьфу птьфу стук стук стук). А проблемы с электрикой так и остались но это уже совсем другая история...
    P.S. Проверяйте лучше в специализированных центрах - стартер, то что на видео, как оказалось, не достоверно на 100%. И еще когда будут стартер ремонтировать, стойте над душой чтоб видеть что делать, а то мне его пол года назад чинили "субаристы" просто меди накапали, зачистили чуток, сегодня когда их показали, они в ужасном состоянии, надо было новые пятаки ставить, следите и проверяйте все
    Последний раз редактировалось LOSTikus; 11.11.2015 в 13:21.

  9. #9
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LOSTikus Посмотреть сообщение
    РЕШЕНО

    То что я его снял и дома проверил - это была какая то случайность, чудо можно сказать что он крутил. Приехал к электрику, он напрямую с плюса акума кинул на стартер - она завялась. Сняли стартер, разобрали, пятаки все черные, в общем поставил новые пятаки все новое, начали проверять на стенде, бендикс крутил и прыгал - сказали обрыв идет где то в стартере. ИТОГ либо запчасть новую (которой у них не оказалось) или контрактный стартер. Взял контрактный стартер за 2200, поставил, заводится как часы (птьфу птьфу птьфу стук стук стук). А проблемы с электрикой так и остались но это уже совсем другая история...
    P.S. Проверяйте лучше в специализированных центрах - стартер, то что на видео, как оказалось, не достоверно на 100%. И еще когда будут стартер ремонтировать, стойте над душой чтоб видеть что делать, а то мне его пол года назад чинили "субаристы" просто меди накапали, зачистили чуток, сегодня когда их показали, они в ужасном состоянии, надо было новые пятаки ставить, следите и проверяйте все
    Как тебе пятаки чистили если они не съемные они завальцованны во втягивающем реле( опресовку вскрывали?)
    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  10. #10
    Аватар для Cntgf
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    У меня еще стартер тупил похоже.. щелкало втягивающее,а сам стартер на горячую отказывался крутить оказалось контакты силовые в личинке ключа зажигания были подгоревшие. Почистил и проблемы со стартером как рукой сняло.
    subaru legacy bg5 6/1995 TWIN TURBO EJ20H, A/T, LSD

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    768
    Больше 7 лет на форуме
    на старых авто для исключения проблемы стартера, через реле и доп предохранитель подавали управляющий плюс на стартер прямо с аккума, а управляюций плюс с замка зажигания на управление этого реле.
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  12. #12

    Сообщений
    1,318
    Больше 10 лет на форуме
    у него скорее всего денсовский стартер, там пятаки легко доступны.

  13. #13
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Cntgf Посмотреть сообщение
    Как тебе пятаки чистили если они не съемные они завальцованны во втягивающем реле( опресовку вскрывали?)
    Вот такой вот стартер. С открытым бендиксом.(23300AA230)
    Кстати в магазине сначала, на мой кузов BE5, выдали стартер с закрытым бендиксом и сказали подойдет). Попросил все таки поменять сразу, на стартер с открытым бендиксом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2528.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	5569879
    hvit прав.
    Последний раз редактировалось LOSTikus; 12.11.2015 в 08:02.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    После установки контрактного генератора, все пошло как то не так, обороты на холостых под-упали, затем перестала ярко гореть фара правая, сейчас обе не ярко, дальний свет только одна работает, периодически не работает сигнал, в салоне лампочки, потухла половина приборной панели. И ВСЁ это постепенно нарастало, не понятно проблема в другой модели генератора или электрики...надо копать, но пока хотя бы завестись.

    Здравствуйте, как вы убедились проверить на машине такие вещи как стартер и генератор не возможно, проблему со стартером вижу Вы решили. Что касается генератора его проверить еще сложнее, а так как половина лампочек на приборной панели потухло то это с очень большой вероятностью можно предположить, что у Вас скорее всего вышел из строя интегральный регулятор напряжения который установлен непосредственно на зарядном генераторе. Такой характер неисправности наблюдал на Кроуне, а так как генераторы выпускает в основном только Митсубиши не думаю что схемы разные. Дело в том, что подсветка панели приборов запитывается минусом если мне память не изменяет через этот самый интегральный регулятор. То что Вы установили зарядный генератор другой модели это не страшно, работать будет, только видно уставший он был.
    Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства.

  15. #15
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Aleksandr 76 Посмотреть сообщение
    Что касается генератора его проверить еще сложнее, а так как половина лампочек на приборной панели потухло то это с очень большой вероятностью можно предположить, что у Вас скорее всего вышел из строя интегральный регулятор напряжения который установлен непосредственно на зарядном генераторе.
    Здравствуйте. Спасибо что продолжили и поддержали эту мистическую тему для меня. Ибо у кого на СТО спрашивал об этом, все мол "поменяй лампочки, или проводке конец, надо копать глуууубже"...

    Немного подробной истории:
    Приобрел генератор в марте 2015, заметил не сразу, но обороты начали плавать когда что то включаю, особенно по мелочам, например окно открыть, даже когда поворотник мигает, приборка тоже тускнеет, немного, в такт поворотникам, летом правая фара стала тускло гореть (поменял лампочку - не помогло, даже местами их менял), сигнал периодически не работает... в сентябре перестала гореть левая сторона приборной панели... в общем все по нарастающей.
    Диагностику аккумулятора и генератора неделю назад делали, не снимая, прибором у которого как чек вылезла распечатка с графиками и напряжениями, сказали все "ок", у генератора (вроде 14.8v) завтра точно в машине гляну распечатку и скину (если нужно).
    Вот вопросы:
    ИРН (интегральный регулятор напряжения) влияет на подачу энергии с генератора? Ибо если по показателям сказали, что все "ок".
    Если снять генератор, отнести на проверку в специализированный центр, то проблема с ИРН выявится? (если она есть)
    Ну и конечно, какова примерная цена ИРН и ремонта, возможно ли это вообще, или проще другой генератор приобрести? (Контрактный генератор около 2500 р.)

    P.S. Машину вожу всего год и собственно проблемы все впервой, пытаюсь конечно сам разобраться, чтобы опыт был. Не судите строго если какие то "детские" вещи спрашиваю или туплю.
    Последний раз редактировалось LOSTikus; 12.11.2015 в 20:33.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    И снова здравствуйте, зарядный генератор не снимая с авто проверить нельзя, кроме выходного напряжения ничего не узнаете, но это уже что-то. Вы пишете что напряжение бортовой сети составило 14,8 В, если это правда и Вам сказали что это нормально, я бы к этому электрику больше никогда не обратился. Дело в том, что ИРН постоянно должен поддерживать выходное напряжение в пределах 13,8-14,2 В. В Вашем случае должен кипеть АКБ, в следствии чего его срок службы сильно сокращается. Под нагрузкой в цепи я мерял не однократно, на холостых с включенным светом напряжение не превышало 13,6, с повышением оборотов до средних поднималось где-то до 13,9, и дальнейшем повышением оборотов двигателя напряжение не росло. Заменить ИРН можно, но цена примерно равна стоимости контрактного зарядного генератора, по крайней мере у нас в Хабаровске на мотор 4М40 два года назад была такая цена. (Колхозили потом с этим генератором, я человеку подключал ИРН от генератора с газона или газели, таблетку так называемую. Была крайняя мера отъездить до зарплаты две недели, но при этом иконки на панели приборов не работали). Контрактный генератор можно приобрести, но надо понимать, что генератор снятый с авто с пробегом равный Вашему и по состоянию будет примерно одинаков, надо искать с авто с небольшим пробегом. Я стараюсь сначала сам разобраться и если узел не излечим, ищу альтернативу. Что касается подмигивания лампочек в такт поворотникам при их включении, скорее всего нет минусового провода он где то отвалился либо окислился, его придется искать. Обороты двигателя должны немного проседать при включении потребителей но не в коем случае плавать, можно попробовать с отключенным генератором (я бы так сделал и только на своем авто), если снова плавают искать плохой контакт. По поводу пропадания сигнала могу посоветовать проверить спиральный провод, у меня было такое на Тойоте, он переломился, но не до конца. Пропадал сигнал и загорается иконка подушки безопасности, поменял и все заработало. В любом случае прежде чем что покупать надо узнать и посчитать. Отпишитесь как отремонтируете, буду рад если чем помог
    Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства.

  17. #17
    Аватар для LOSTikus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Сообщение от Aleksandr 76 Посмотреть сообщение
    ИДело в том, что ИРН постоянно должен поддерживать выходное напряжение в пределах 13,8-14,2 В. В Вашем случае должен кипеть АКБ, в следствии чего его срок службы сильно сокращается.
    Я немного ошибся, вот распечатка с теста: (тест аккумулятора, стартера и генератора - не снимая все)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151117_223051.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	5581031Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151117_223108_4.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	5581032
    Как я понял, генератор выдаёт 14.18V.

    Будет время, отнесу генератор специалистам на проверку, там уже отпишусь, что и как.
    http://vk.com/alexantrope

  18. #18
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё нужно поглядеть осциллографом какую пургу гена гонит в сеть. Бывает что дребезг из его "электроники" к таким забавным глюкам приводит...
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2011 год
730000 руб.
Subaru B9 Tribeca
2005 год
600000 руб.
Subaru Outback
2011 год
980000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 06:11
  2. Проблема с сигнализацией starline b9!
    от Aligator в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 15:35
  3. Проблема с сигнализацией
    от tsiklovsb в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 20:23
  4. Проблема с сигнализацией , стартером
    от Mihail38rus в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:20
  5. проблема с сигнализацией
    от Андрей_ка в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 14:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189