Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

В чём разница мотора форестера 2л 158л.с. и легаси 165л.с.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме

    В чём разница мотора форестера 2л 158л.с. и легаси 165л.с.

    Может кто в курсе ?)

  2. #2
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,563
    Больше 10 лет на форуме
    Модель какая? Только не говори EJ20...
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,701
    Больше 7 лет на форуме
    Двухлитровые с такими параметрами -это только 204

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,668
    Больше 10 лет на форуме
    Выпуском авто точно разнятся, до 08 года на Forester и иную форму кулачка распредвала народ видел.
    На выпускной системе Forester'a едут совершенно одинаково.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    оба еж 204 , раскидал мотор визуально всё тоже самое :) просто хочу мотор от форика починить и поставить себе в легася, форик был 2007г легась 2005г, оба европейцы

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,668
    Больше 10 лет на форуме
    Распредвалы Legacy06 и Forester07 скорее всего одинаковы. Иных отличий в двигателях европейских EJ204 06-07 никто не находил.

  7. #7

    Адрес: ufa
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    А у японских 204 и европейских 204 есть различия?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Пока только заметил что на европейцах есть отверстие в гбц для трубок продувки катализатора (экология)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Распредвалы Legacy06 и Forester07 скорее всего одинаковы. Иных отличий в двигателях европейских EJ204 06-07 никто не находил.
    Тогда собираю и ставлю :)) посмотрим на результат :)

  10. #10
    Аватар для Simuran
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leav1s Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе ?)
    в сравнении с импрезой - только огромным резонатором, скорее всего и прошивка под него отличается.
    Согласно теории - установили большой резонатор и тем самым получили большую мощность на низах но меньшую в пике

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Simuran Посмотреть сообщение
    в сравнении с импрезой - только огромным резонатором, скорее всего и прошивка под него отличается.
    Согласно теории - установили большой резонатор и тем самым получили большую мощность на низах но меньшую в пике
    То есть если поставить впускной колектор от 190 сильного мотора, можно получить и 190 сил на механике ?)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,668
    Больше 10 лет на форуме
    Нет там никаких 190 по здешним меркам, забудьте.
    Чтоб их поиметь, нужно не коллектор ставить, а согласно японостандартам сбросить навесное оборудование.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Нет там никаких 190 по здешним меркам, забудьте.
    Чтоб их поиметь, нужно не коллектор ставить, а согласно японостандартам сбросить навесное оборудование.
    Интересно, тогда почему на автомате легаси идут 180, а на механике 190 R, это значит лошади сняты с мотора без навесного ?

  14. #14

    Адрес: ufa
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    А поддоны маслянные тоже одинаковые?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от толстяк1968 Посмотреть сообщение
    А поддоны маслянные тоже одинаковые?
    Одинаковые !

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Нет там никаких 190 по здешним меркам, забудьте.
    Чтоб их поиметь, нужно не коллектор ставить, а согласно японостандартам сбросить навесное оборудование.
    у тойоты же есть мотор 210 л.с. атмо помойму 3с-же стоял на альтезе точно знаю :) вот думаю если ещё каналы в гбц расточить катализатор убрать и прошить, можно же получить 200 сил !

  17. #17

    Адрес: ufa
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Спасиб. Тогда буду закрывать поддон. Дело в том, что я купил мотор с евро форя под переборку. Мотор меняли в сервисе, продавец не смог объяснить зачем вскрыли поддон и клапнные крышки.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от толстяк1968 Посмотреть сообщение
    Спасиб. Тогда буду закрывать поддон. Дело в том, что я купил мотор с евро форя под переборку. Мотор меняли в сервисе, продавец не смог объяснить зачем вскрыли поддон и клапнные крышки.
    Восновном снимают что бы оценить состояние внутри ) налёт так сказать масла :)

  19. #19

    Адрес: ufa
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Да зачем им лишняя работа в сервисе. Старый мотор сняли, контракт доукомплектовали, поставили. Посчитал свои расходы, чуть за 30 тысяч перевалило по запчастям. Плюс мотор за чирик взял.

  20. #20

    Адрес: Респ Хакасия г. Абакан
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от толстяк1968 Посмотреть сообщение
    Плюс мотор за чирик взял.
    Простите мотор ej240 за 10 тыс. рублей? скажите в личку где?
    Subaru Legacy BL5 2,0 165л/с 2005 г.
    http://www.drivernotes.net/garage/1719/subaru-legacy-2005-6803

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
600000 руб.
Subaru Legacy
2005 год
430000 руб.
Subaru Outback
2015 год
1790000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Какой выбрать двигатель: 2л.165л.с или 2,5л. 173л.с
    от mutsuraiev в разделе Форум Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 11:05
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 20:24
  3. Протокол обмена ФОРЕСТЕР, 2000г, 2л, Турбо
    от DEF_S в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:05
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 14:18
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 06:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189