Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Правила для отправляемых на анализ логов, обсуждение.

  1. #1
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,709
    Больше 10 лет на форуме

    Правила для отправляемых на анализ логов, обсуждение.

    В теме по анализу логов, возникают ситуации, когда в логи записано много всего, но не хватает чего-нибудь важного.
    Плюс, ограничения протокола SSM2 по K-Line не позволяют записывать все доступные параметры.
    Ещё боли добавляют разные форматы данных.
    И, добивают вышесказанное, форматы разделителей.

    Отсюда, предлагаю обсудить и согласовать ниженаписанное, чтобы потом зацепить конечный результат в ФАК и всем давать на него ссылку.

    0. Софт для логирования
    0.1. ecuExplorer
    Годный софт для логгинга стандартных параметров по К-Лайну. Каноничная версия - здесь: Версии ecuExplorer, пост №82

    Плюсы:
    - работает "из коробки"
    - мало "лишних" параметров
    Минусы:
    - не поддерживает CAN
    - не поддерживает OpenPort 2.0
    - мало параметров, добавление пользовательских параметров невозможно
    0.2. RomRaider
    Мощный логгер. Но, ввиду его опенсорсности и старости, обложен костылями.
    Лучший по гибкости и функционалу, но требует доработок напильником.
    Инструкция по установке и настройке: https://www.drive2.ru/b/2460656/
    Особое внимание - пункт 11.

    Плюсы:
    - Трейсинг по картам в реальном времени
    - много extended-параметров
    - легко добавляются новые параметры
    - CAN-логирование из коробки
    Минусы:
    - требует доработки напильником
    - долго запускается
    - много extended-параметров :)
    0.3. ecuEdit
    Платный.При логировании имеются глюки в ассортименте. По исправлению глюков - все вопросы к производителю.
    Тем не менее, это лучший софт для редактирования прошивок, а также для просмотра и анализа логов.Есть версия только для просмотра логов: logViewer

    Плюсы:
    - Трейсинг по картам в реальном времени
    - ???
    Минусы:
    - Платный
    - Глючит

    1. Разделители. Десятичные и столбцов.
    Разделитель столбцов - запятая.
    Разделитель целой и дробной части - точка.
    ecuExplorer - работает корректно "из коробки"
    RomRaider - нужно доработать напильником (пункт 11 инструкции)
    ecuEdit - работает корректно "из коробки"

    2. Список требуемых в логах параметров.
    В скобках - единица измерения

    2.1. Общие (обязательно!)
    Engine Speed (RPM) - Обороты двигателя;
    Mass Airflow (g/s) - Массовый расход воздуха;
    [romraider] Engine Load (calculated) или Engine Load (x-byte)* - Нагрузка на один оборот. Engine Load (Relative) - бесполезен;
    Manifold Absolute Pressure (Bar) или Manifold Relative Pressure (Bar). Не "Corrected"! - Давление в коллекторе;
    Air/Fuel Correction #1 (%) - Мгновенная коррекция по топливу;
    Air/Fuel Learning #1 (%) - Запомненная коррекция по топливу;
    Coolant Temperature (°C) - Температура ОЖ;
    Intake Air Temperature (°C) - Температура на впуске;
    [электродроссель] Accelerator Opening Angle (%) - Положение педали газа,
    Throttle Opening Angle (%) - Открытие дросселя;
    Vehicle Speed (KPH) - Скорость;
    Fuel Injector #1 Pulse Width (ms) - Время импульса на форсунки;
    [AVCS] Intake VVT Advance Angle Left (°), Intake VVT Advance Angle Right (°) - Углы впускных валов,
    [Dual AVCS] Exhaust VVT Advance Angle Left (°), Exhaust VVT Advance Angle Right (°) - Углы выпускных валов,
    Air/Fuel Sensor #1 (Lambda или AFR) - Показания первого датчика состава смеси,
    Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms) - Сопротивление подогревателя первой лямбды,
    Feedback Knock Correction (° BTDC) - Мгновенная коррекция по детонации;
    Fine Learning Knock Correction (° BTDC) - Запомненная коррекция по детонации;
    IAM (multiplier) - множитель зажигания.
    Ignition Total Timing (° BTDC) - Общий угол опережения зажигания, после всех коррекций.
    [turbo] Primary Wastegate Duty Cycle - дьюти соленоида вестгейта.
    2.2. Необязательные для лога, но нужные для контроля
    Atmospheric Pressure (Bar) - Атмосферное давление. Убедиться, что соответствует 1.0 бар +/- 0.05 для уровня моря. Если не попадает в пределы - включайте в лог;
    Battery Voltage (V) - Напряжение аккумулятора. Убедиться, что на заведённом авто оно больше 13 вольт при любых режимах.
    Alternator Duty (%) - Дьюти генератора. При проблемах с зарядом - включать в лог.

    2.3. Индикаторы "глючных мест".
    Можно включить в лог какую-нить кнопку, например "Cruise Control Cancel Switch". И, нажимать отмену круиз-контроля, когда, по Вашему мнению, с машиной что-то не так. В этом случае, в логе на данном параметре, нолик сменится на единичку и анализирующему будет проще понять, куда смотреть.
    ACHTUNG: В RomRaider'е и ecuEdit'е кнопка обогрева заднего стекла используется для старта-стопа логгинга. Её в качестве "индикатора" лучше не использовать.

    3. Режимы, которые надо залогировать
    3.1. Холостой ход на прогретую
    Глушим авто, цепляем кабель, включаем зажигание, жмём "Запись", заводим авто. Не трогаем газ! Пишем секунд 20...60.
    3.2. Движение по городу
    Жмём "запись", ездим перекрёстков 5...6 в разных режимах, выключаем запись.
    Желательно записать такой случай: после резкого разгона сразу остановиться и постоять секунд 20...30. Передачу (АКПП) можно не выключать.
    3.3. Прогрев
    (по требованию, или если есть претензии к работе двигателя на прогреве или расходу топлива)
    Садимся в холодную машину, цепляем кабель, включаем зажигание, жмём "Запись", заводим авто. Не трогаем газ. Ждём, пока не прогреется, выключаем запись.
    3.4. Мощностные режимы
    (по требованию, или если есть претензии к работе двигателя в таких режимах)
    - Находим пустую трассу, жмём "запись", стартуем резко с места, с переключением 1-2, и, желательно, 2-3 у самой отсечки. Выключаем запись.
    - Разгоняемся до ~40 км/ч, включаем и фиксируем (для АКПП) 3-ю передачу, включаем запись, и жмём газ в пол. Крутим до 6000...6500 об/мин. Выключаем запись.
    Более безопасный вариант, но менее точный - выкрутить вторую, а не третью. В этом случае, старт с ~20 км/ч.

    4. Learning View
    Очень поможет приложенный к логу скриншот Learning-таблицы ДО сброса мозга.
    Для атмосферных 1.5 и 2.0 - к сожалению, пока недоступно, но в активной разработке. Для остальных - доступно часто.
    4.1. Софт
    RomRaider - В логгере - Tools -> Learning Table Values
    Learning View -
    http://www.romraider.com/forum/viewt...hp?f=32&t=7397

    4.2. Формат
    Сохранить в виде CSV или в виде скриншота


    Критикуем, дополняем, не флудим.
    Последний раз редактировалось Dime-SPb; 28.12.2015 в 18:49.
    F10 530dX + лютая GC8
    http://ilatovsky.pro

  2. #2
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,746
    Больше 7 лет на форуме
    ну обсуждение без флуда не обсуждение))
    предлагаю все таки наконец закрепить в шапке общую по логам и эту рядом, почищенную, дополненную и закрытую.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  3. #3
    c60
    c60 вне форума

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    2,437
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    ...
    +
    Не изменять список опрашиваемых параметров во время записи лога.

    +
    Не зменять навания файлов.

    +
    Упаковывать и выкладывать логи в соотв. ветке про логи, а не на посторонних ресурсах.

    ;o)
    Последний раз редактировалось c60; 28.12.2015 в 23:21.

  4. #4
    Аватар для Геннадий477
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    +
    Логи рассматриваются на стоковой прошивке и стоковом оборудовании. В крайнем случае можно рассмотреть лог по измененной прошивке, но тогда нужна сама прошивка и описания ее изменений (какие карты, калибровки, параметры менялись).
    +
    Одновременно с просьбой рассмотреть лог (в соответствующей ветке), по делу описать проблему.
    +
    Если горит ДжекиЧан, необходимо сначала разобраться с ошибками (устранить поломку). Логи на аварийном режиме не информативны.
    Subaru Outback 2004 EZ30 BPE 6МКПП

  5. #5
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Геннадий477 Посмотреть сообщение
    +
    Логи рассматриваются на стоковой прошивке и стоковом оборудовании. В крайнем случае можно рассмотреть лог по измененной прошивке, но тогда нужна сама прошивка и описания ее изменений (какие карты, калибровки, параметры менялись).
    Достаточно описания, что стоит из нестока. Калибровки присылать не каждый захочет. Да и все основные параметры будет видно в логе. В том числе и адекватность настройки.

    Сообщение от Геннадий477 Посмотреть сообщение
    +
    Одновременно с просьбой рассмотреть лог (в соответствующей ветке), по делу описать проблему.
    +
    Если горит ДжекиЧан, необходимо сначала разобраться с ошибками (устранить поломку). Логи на аварийном режиме не информативны.
    Поддерживаю.
    Последний раз редактировалось Dime-SPb; 29.12.2015 в 11:30.
    F10 530dX + лютая GC8
    http://ilatovsky.pro

  6. #6

    Адрес: Vilnius
    Сообщений
    188
    Больше 3 лет на форуме
    Как бы и точное описание авто не помешает год,двигатель,.трансмиссия,рынок сбыта.

  7. #7

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Здравствуйте, уважаемые!
    Помогите, пожалуйста, расшифровать логи. Посмотреть, что работает нормально, а что нет. Очень нужно.
    Машина Субару Легаси 2007г.в. 2.0. Автомат, Европа. Двигатель 204. Второй год проблема с большим расходом. Было заменено и прочищено все, что можно (маф, свечи, форсунки, лямбда, эл. педаль, дтож, термостат, радиатор, датчик детонации, клапана avcs, вырезаны каты и удалена система продувки катализаторов, отключена программно вторая лямбда.) Ошибок не выдает компьютер. Компрессия замерена, все ок. Но расход конский: летом около 16л. Зимой больше 25 бывает! Что еще может быть, все мастера на сто разводят руками. Может в логах что-то увидите. Буду безмерно благодарен!
    Вложения

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,702
    Больше 10 лет на форуме
    если до работы меньше 10 километров и тачка ночует на улице то расход 25 литров ( для центральной России) совершенно нормальный...если до работы меньше 5 километров, то расход низкий и тачка явно не исправна ( щютка).....
    если при езде по трассе в 8,5 литров на 100 вписываетесь, то уже отстаньте от субарика, все проблемы с мотором будут проявляться там не жором бензина, а диким тупежом...в 21 веке жрать бензин за- зря законодательно запрещено даже совсем сломанным машинам

  9. #9

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    тема еще жива или нет?
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  10. #10

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,743
    Больше 5 лет на форуме
    Тему бы прикрепить сверху ибо очень нужная.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  11. #11

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    мне бы лог расшифровать)
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  12. #12

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Тему бы прикрепить сверху ибо очень нужная.
    это надо модерам писать
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  13. #13
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lord Dzi Посмотреть сообщение
    мне бы лог расшифровать)
    Есть же спец. тема.


    А жива/не жива - форум решит. :)
    F10 530dX + лютая GC8
    http://ilatovsky.pro

  14. #14

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    Есть же спец. тема.


    А жива/не жива - форум решит. :)
    а где спец тема то?
    кроме этой еще?
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  15. #15

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,743
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    Есть же спец. тема.
    Так там и прикрепить в шапке, если движок форума позволяет.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  16. #16

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Так там и прикрепить в шапке, если движок форума позволяет.
    а где там то?
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  17. #17

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,743
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lord Dzi Посмотреть сообщение
    а где там то?
    Там где все логи. Прошу помощи в рассмотрении лога
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  18. #18

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    спасибо
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  19. #19
    Аватар для SHREK_KZ
    Адрес: Омск
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите подалуйста что не так с авто. Не едет периодически.
    2 первых лога на газу третий на бензине
    Вложения
    Последний раз редактировалось SHREK_KZ; 21.08.2019 в 11:59.

  20. #20

    Сообщений
    266,666
    Больше 10 лет на форуме
    ЛОГ.rar

    посмотрите ЛОГ)
    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2002 год
550000 руб.
Subaru Trezia
2014 год
700000 руб.
Subaru XV
2014 год
1260000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Анализы масел для КПП Honda
    от F_M_J в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 04:14
  2. Гляньте логи 1JZ-GE VVTi
    от GT3R в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 14:52
  3. Диагностика - NISSAN Data Scan - анализ логов
    от Cleric-from-NKZ в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 05:01
  4. Зачем берут кровь на анализ при медкомиссии на права?
    от Кошковладелец в разделе Владивосток
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 04:46
  5. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 03:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189