Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

тарахтит как дизель на холодную.

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме

    тарахтит как дизель на холодную.

    Доброго дня, являюсь владельцем Форика на 202 моторе 04 года пробег 200тыс, Не могу понять что за стук, когда завожу на холодную стучит как дизель секунд 30-40 особенно сильно когда очень холодно. Прогреется стук почти пропадает, на ходу не слышно, думал клапана, но нет все клапана промерены и отрегулированы, да и стук идет откуда то с середины, где то с левой стороны ниже дросселя. Кто сталкивался с таким? или может вкурсе что делать?

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    202 стучат у всех.... Ниделать ничего.... Как сдохнет поставишь 203 или 253 они с проработанным блоком и уже не гремят поршнями при прогреве..... Однако смерти можно долго ждать..., может и кузов раньше сгниет

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Они как с компом дружатся? не чего не нужно переделывать? Я рассматривал 204 но говорят комп нужно менять и проводку.

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Машина не сгниёт, обработана вся резинобитумом на 2 слоя, единственная болячка задняя арка.

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    Блоки геометрически идентичные у 15/16/18/202/203/251/252/253 одновальных моторов

    203 просто суете между своим впуском и выпуском- сел/поехал..... 251/253 тоже самое но нужноподнять давление топлива нештатным топливным регулятором или, что предпочтительно , прошить родной мозг под увеличившийся обьем.... Все датчики и проводка остаются старыми

    204 ставить глупо- менять весь перед у авто а на выходе вялый конь.... Если готовы на геморрой на полгода с 204, проще уж тогда турбо ставить

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    202 стучат у всех.... Ниделать ничего.... Как сдохнет поставишь 203 или 253 они с проработанным блоком и уже не гремят поршнями при прогреве..... Однако смерти можно долго ждать..., может и кузов раньше сгниет
    С имеющейся в тех мозгах настройкой EGR и указанные "проработанные" застучат.

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    Однако, поздняя кастрация уже стук не вылечит... Проверено на своем202

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,234
    Больше 10 лет на форуме
    Дак это и ежу понятно, что кастрировать нужно до поры созревания..

  9. #9
    Аватар для ViMi
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    Блоки геометрически идентичные у 15/16/18/202/203/251/252/253 одновальных моторов

    203 просто суете между своим впуском и выпуском- сел/поехал..... 251/253 тоже самое но нужноподнять давление топлива нештатным топливным регулятором или, что предпочтительно , прошить родной мозг под увеличившийся обьем.... Все датчики и проводка остаются старыми

    204 ставить глупо- менять весь перед у авто а на выходе вялый конь.... Если готовы на геморрой на полгода с 204, проще уж тогда турбо ставить
    А почему с 204 менять весь перед? проводка, впуск, выпуск достаточно. Делов на неделю неспеша.

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    Однако, поздняя кастрация уже стук не вылечит... Проверено на своем202
    И получается что ездить пока не загнется? Или как то лечется не залазия в нутрь? Менял калпочки снимая головы и 4й цилиндр был как будто салидол какойто. Остальные были просто в в нагаре. Кмпрессия была 11,2 11,4. 11,2. 11,4 соответственно. Расход масла кастрол 10-40 1,2л до 1,5л на 6-7 тыс корейский Кикс на 1 тыс 1литр. Меньше всех угорало Субару 5-30, но цена не очень одекватная.за 200 тыс калпочки привратились в пласмассу, свечные прокладки как эбонит стали.

  11. #11
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ViMi Посмотреть сообщение
    А почему с 204 менять весь перед? проводка, впуск, выпуск достаточно. Делов на неделю неспеша.
    ты только для проводки всю морду и половину салона разберешь )))
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ViMi Посмотреть сообщение
    А почему с 204 менять весь перед? проводка, впуск, выпуск достаточно. Делов на неделю неспеша.
    .....там всю косу к интегрированному юниту менять...акпп если есть, подрамник, и абс.....делов на полгода если спешно...потом полгода еще косяки устанять.....
    никто для свапа не покупает новые детали по каталогу, это выдет дороже , чем новое авто купить в салоне.....вот и вылезают траблы...то лямбда вроде та, но не та, то маф врет, то вообще непонятно что глючит
    Последний раз редактировалось zoo0; 16.01.2016 в 10:46.

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Privratnyk Посмотреть сообщение
    И получается что ездить пока не загнется? Или как то лечется не залазия в нутрь? Менял калпочки снимая головы и 4й цилиндр был как будто салидол какойто. Остальные были просто в в нагаре. Кмпрессия была 11,2 11,4. 11,2. 11,4 соответственно. Расход масла кастрол 10-40 1,2л до 1,5л на 6-7 тыс корейский Кикс на 1 тыс 1литр. Меньше всех угорало Субару 5-30, но цена не очень одекватная.за 200 тыс калпочки привратились в пласмассу, свечные прокладки как эбонит стали.
    да не умрет он от стука; стук это из за гуляния гемометрии блока при прогреве движка, поршень долбит при перекладке ...многие автопроизводителе это даже за брак не считают.....так что он будет долго ездить и доводить вас расходом масла, пока в один момент, где нибудь не отвалица кусочек шлама и не закупорит маслоканал к вкладышу....толко к стуку это не имеет отношения
    и вообще нафига с таким расходом продолжать упорно лить импортный гидрокряковый ширпотреб?? лейте отечественную минералку 10w40 15w40 есть шанс, что на минералке и колпачки чуть оживут

  14. #14

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Калпочки новые, менял в декабре, да и ремень в январе порвался, менял клапана выпуска 4 шт,так что масложёр изза колец, они или залегли или умерли, но компрессия нормальная, тяга не плохая, заводмтся на любом морозе на любом бензе со второго оборота.

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    И кстати Клапан ЕГР не может стцчать?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,234
    Больше 10 лет на форуме
    У него и зубов-то нет..

  17. #17
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Privratnyk Посмотреть сообщение
    Калпочки новые, менял в декабре, да и ремень в январе порвался, менял клапана выпуска 4 шт,так что масложёр изза колец, они или залегли или умерли, но компрессия нормальная, тяга не плохая, заводмтся на любом морозе на любом бензе со второго оборота.
    Конечно она будет нормальная, если кольца в масле плавают.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  18. #18
    Аватар для Vozduh
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    Гидронатяжитель проверить не??? Умеет тарахтеть, если масло вытекло, как раз на холодную, и звук отдает в блок
    Водитель — самый опасный узел автомобиля!!!

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    8,708
    Больше 10 лет на форуме
    А потом с ним что происходит? Масло обратно затекает?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zoo0 Посмотреть сообщение
    А потом с ним что происходит? Масло обратно затекает?
    Хз, но обычно стучит именно на холодную. Хотя был у меня экземпляр, что стучал и на горячую, причем был не вытекший....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
730000 руб.
Subaru Impreza XV
2010 год
740000 руб.
Subaru Levorg
2015 год
1520000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Vista дизель на холодную.
    от Gram-ik в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 08:24
  2. 2 AZ тарахтит как дизель. Помогите!
    от biziz в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 12:24
  3. дизель на холодную
    от meisonm412 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 15:40
  4. 4a-fe тарахтит как дизель.
    от ros.pro в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:44
  5. бензиновый тарахтит как дизель
    от greymda в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 05:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189