Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Контрольная лампа заряда+Ручник+лампа температуры масла заднего диффа! что это???

  1. #1
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме

    Контрольная лампа заряда+Ручник+лампа температуры масла заднего диффа! что это???

    Всем привет уважаемые субароводы! В поиске ничего подобного не нашел, решил обратиться к вам за советом, возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Вчера столкнулся с такой ситуацией, прогрев форика и выйдя с работы (2006 г. европа 2.5 турбо), не спеша поехал домой, километра через 3 начал парковаться и обнаружил, что на приборной панели загорелась гирлянда из красных ламп(:, а именно лампа заряда аккумулятора+лампа стояночного тормоза+ лампа температуры масла заднего диффа!!! Проверил напряжение в сети с помощью брелка сигнализации оно было V=12,6 В( заглушил, открыл капот осмотрел все внимательно, ремень цел, аккумулятор на месте , клеммы затянуты. Начал заводить, завелась с трудом(стартер крутил дольше обычного, но крутил хорошо), на свой страх и риск поехал домой отключив печку, радио и туманки. По пути домой неоднократно проверяя напряжение в сети, брелок показывал 10,6- 10,8 В не больше. Имея китайский сканер OBD II подключил его, сделал диагностику, ошибок оне не выдал.(. приехав домой снял аккум, поставил на зарядку до утра(аккумулятор кстати новый использую всего год 70 мА). Утром поставив аккум завел!, ничего не горело на приборке! проверил напругу, 15,2 В, как обычно при прогревочных оборотах, выдохнул было уже! решил газануть пару раз, после того как двигатель прогрелся, газанул раз-два не больше 3000 об., и увидел вчерашнюю картину из красной гирлянды снова((( напряжение опять упало до 12,6 В. Еще когда вечером домой возвращался, заметил одну особенность, стрелка температуры ОЖ, замерла примерно в 2 миллиметрах не дойдя до рабочего положения и так на протяжении всей дороги.
    P.S : сняв аккум поехал на работу на автобусе), вот что это может быть? Генератор? КЗ? причем тут температура масла заднего диффа? в какую сторону капать? с деньгами напряг хотелось бы обойтись малой кровью.
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  2. #2

    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    генератор в ремонт

  3. #3
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,695
    Больше 10 лет на форуме
    15 Вольт быть не должно. Аккум сдохнет, если уже не сдох. У гены реле регулятор мёртвый. Изучи рынок контрактных генераторов, сравни с ценой на ремонт.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  4. #4
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    15 Вольт быть не должно. Аккум сдохнет, если уже не сдох. У гены реле регулятор мёртвый. Изучи рынок контрактных генераторов, сравни с ценой на ремонт.
    а какой вольтаж должен быть на прогревочных? аккум живой! за год же не здох, все морозы заводил без проблем, даже без прогревов бывало.
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  5. #5
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Записался на СТО завтра поеду проверять генератор, после отпишусь
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Турбо Ёжик Посмотреть сообщение
    а какой вольтаж должен быть на прогревочных? аккум живой! за год же не здох, все морозы заводил без проблем, даже без прогревов бывало.
    14.5
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  7. #7
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    14.5
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  8. #8

    Адрес: Grodno Belarus
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    14.2-14.5 макс
    15 это много....
    По теме похоже на РР или может диодный мост, короче смотри гену
    Возможно из-за низкой напруги и остальное повылазило..

  9. #9
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrew007 Посмотреть сообщение
    14.2-14.5 макс
    15 это много....
    По теме похоже на РР или может диодный мост, короче смотри гену
    Возможно из-за низкой напруги и остальное повылазило..
    Спасибо! завтра поеду диагностировать генератор, потом напишу
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  10. #10

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    на этом авто,если логгером глядеть 14.2 максимум видел
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  11. #11
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Обзвонив сто предположительно вынесли вердикт, что это реле, т.к напряжение играет, оригинал стоит порядка 7 т.р( , а не оригинал сказали работать не будет, ищите говорят контракт, дешевле выйдет. Ребята подскажите пож. как выбрать контрактный генератор они бывают 2 х контакт, а бывают 3-х, мне какой брать? и по мощности взаимозаменяемый ли он от sg5? сам сейчас посмотреть не могу(
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  12. #12
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,695
    Больше 10 лет на форуме
    дык открой капот и погляди какой у тебя. нам угадывать штоле? )))
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  13. #13

    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    3-х контактный должен быть.

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,906
    Больше 15 лет на форуме
    На холодную 15В вполне нормально (НА ХОЛОДНУЮ!!!). Я катался несколько месяцев с вольтметром, на -17 15В сразу после заводки обычное дело. После прогрева напряжение падает...

    ...более того, на морозе капот поднимаешь - напряжение растет. Обычная термокомпенсация...

    ...при пропадании зарядки загораются куча контрольных ламп. Это штатный режим - так работает схема проверки самих ламп. Когда вы включаете зажигание, контрольные лампы горят (для контроля самих ламп), машина заводится, зарядка тухнет - с ней тухнут и остальные лампы. Если вдруг зарядка пропадет - лампы зажгутся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12v.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	5708901   
    Последний раз редактировалось Ser__g; 22.01.2016 в 19:13.

  15. #15

    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Турбо Ёжик Посмотреть сообщение
    Обзвонив сто предположительно вынесли вердикт, что это реле, ...
    Может не стОит торопиться с поиском контрактного, а снять и продиагностировать свой генератор? Может банально щетки закончились, цена вопроса всяко меньше контрактного генератора. Если все таки реле-регулятор - тогда да, контракт.

  16. #16
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Купил контракт на выходных и сразу же поставил! Проблема исчезла), как назло утром завел перед тем, как на сто ехать, ничего не загорелось и всю дорогу ничего не горело, зарядка шла), а по поводу напряжения на холодную и на новом генераторе выдает 15,2В, по мере прогрева все становится в норму 14,2-14,5В.
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

  17. #17
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,695
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а теперь родной на диагностику отдай. Если и правда щетки - починишь и продашь :)
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  18. #18
    Аватар для Турбо Ёжик
    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=B-10;1178287342]Ну а теперь родной на диагностику отдай. Если и правда щетки - починишь и продашь :)[/QUOTE
    Так и сделаю) потом отпишусь) Всем спасибо, что не прошли мимо!
    Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
    Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
    Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
730000 руб.
Subaru Impreza XV
2010 год
740000 руб.
Subaru Forester
2017 год
2300000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Контрольная лампа ручника .
    от gmb в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 19:24
  2. Выльется ли масло из заднего диффа?
    от enderold в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 14:01
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 22:57
  4. Мигает контрольная лампа давления масла дв 1ZZ-FE и что-то стучит в двигателе.
    от Александр Сучков в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 14:08
  5. [Без флуда] Контрольная лампа давления масла
    от geneks в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 17:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189