IMPREZA WRX GDA 2001г. EJ205. Англичанка.
Шум изначально не нравился. Решил масло поменять - открутил заливную пробку сначала. Сверху светленькое. Палец вниз опустил, а там осколки болтаются и масло уже серого цвета.
На редукторе никаких табличек или краской намалеванных буков - в ржавчине все.
Т.к. там могло быть наколхожено, по подкапотной табличке или по ВИНу, боюсь, определять бессмысленно.
Много ли вариантов, или только по передаточному числу и ЛСД?
ЛСД есть. Передаточное число можно определить по типу коробки?
Или лучше снять редуктор, разбирать?
Если заказывать, то до меня точно более месяца пройдет, не очень хотелось бы чтоб во дворе разобранная опять висела.
Помогайте, пжл.