Привет друзья!
Наверное каждый из нас задавал себе вопрос, почему встречные машины слепят меня, почему мне иногда моргают дальним и как некоторые новые машины с помощью двух маленьких огоньков освещают дорожное полотно, будто солнечным светом!?
Многие из нас ездят на "японцах" с правым расположением руля, а у нас в восточной части страны - 99% "японцы", собственно и фары заточены под противоположное расположение авто на дороге, и так называемая "галка" бьет в глаза встречке. Многие, в погоне за светом, теряют уважение к другим участникам движения, а некоторые в силу незнания, лепят вместо штатных галогеновых ламп - "кета ксенон", как его еще называют "гейксенон", что в свою очередь дает сверхсильное ослепление встречного транспорта. По мимо кулибиных с "гейксеноном" находятся те кому штатные лампы так же мешают ездить спокойно и они меняют их на "супер-пупер" крутые лампы со всякими там классными надписями, которые зачастую стоят в 2-3 раза дороже штатной галогенки! В итоге результат как с "гейксеноном".
Что касается штатного ксенона, он имеет большее количество светоотдачи, в сравнении с "галогенками", но пусть это и заводской свет, но он заточен под "другой руль", так же, а может в меньшей степени бьет по глазам встречке, благо у современных машин есть регулятор, опустил фары чуть ниже и уже слепит меньше... Стоит отметить, что заводская ксеноновая фара светит правильно, в соответствии с заводскими настройками, только с оригинальными лампами, производители таких ламп Philips, Osram и наверно другие )). Все другие лампы, будь-то то корейские, кетайские, польские и прочие подделки, не работают в фаре как задумано, они в лучше случае просто не светят, а в худшем бьют по глазам встречному транспорту и не дают вам хорошего освещенного полотна дороги перед машиной.
И пока наше доблестное законодательство совместно с ГИБДД не в силах навести порядок с головным светом фар, нам остается довольствоваться тем что имеем ((
ну хватит лирики, поехали к третьему вопросу данной темы!!!