Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Subaru Outback IV 2.5 i

  1. #1

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    4

    Subaru Outback IV 2.5 i

    Всем привет, прошу помощи, при наборе скорости авто начинает дергаться, резкие короткие провалы, если газ нажимать так, что машина набирает скорость в натяг, медленно, появляется какое то жужание, как электрический трансформатор примерно, газ нажимаешь резко пропадает, никак не могу разобраться в чем проблема. Может что то с вариатором, он вообще как то обслуживается, в плане замены каких то ремней, сцеплений и тд, масло в вариаторе менял. А да и еще, что на холостом, что в движении стоит какой то гул примерно где то в районе между двигателем и вариатором, не могу сказать точно, звук глухой, может кто то сталкивался...

    Subaru Outback IV 2.5 i 2009 г.
    Дата производства 20090700
    Производитель Subaru Модель Outback IV
    Модификация 2.5 i
    Код модели BR/B14
    Страна производства США
    Модельный год 2010
    Модель двигателя EJ253
    Мощность, л.с. 167
    Объем двигателя, см? 2457
    Привод Полный
    Тип КПП Вариатор
    Код цвета салона J20
    Код модификации BR9
    Код цвета кузова F3T
    Рынок сбыта Северная Америка
    Комплектация [25IP] 25I-P

  2. #2

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    что залили при замене? уровень точно есть? была ли проблема до замены? непытается ли машина заглохнуть при движении и остановке?потдон вариатора неповрежден?...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  3. #3

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    4
    заливал Motul, уровень вроде норма должна быть, покрайней мере с верхней пробки жижа полилась, меняли под давлением, щупа уровня нет..до замены и после замены примерно 800 миль проблем не было (имею ввиду пинки, гул и жужание были). Пару раз машина глохла, причем на D, на заправке и на свитофоре. Периодически плавают обороты на холостых - но редко. Поддон вариатора целый, никаких подтеков нет.

  4. #4

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял что пинков небыло до замены ? ну вот один из ответов ( но не факт)... второе при замене в вариаторе уровень выставляю на заведенном на нетралке (как собственно в автомате),разница между на заведенном и не заведенном примерно 1.2 литра !... третье ; если машина глохнет на D при нажатии на тормоз , пришло время вашей гидромуфте (проблема давно известная )... в вариатор льется линеал троник ,знаю что предлагают заменители ,но тогда неудевляйтесь своим проблемам ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  5. #5

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    4
    Да пинков до замены не было, появились после замены через 800 миль, масло поменяю на линеал троник как Вы рекомендуете, учту, что касается заведенного авто в положении N.
    Не сказать что машина глохнет при нажатии тормоза, было так, приехал на заправку, по запарке оставил авто на D (машина заведенная), поставил на электронный ручник, вернулся, авто заглушенное. Что касается светофора, остановился, соответственно тормоз нажат, положение D, начинают скакать обороты, авто глохнет.
    Что касается гула и жужания ничего не подскажите, может балячка какая известная?
    И обслуживается ли вариатор, что меняется через сколько км?

  6. #6

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    меняем масла в вариаторе 30-40 тыщ км . ну и сразу в редукторах,никаких апаратов по замене неприменяем ( есть печальный опыт по автоматам)... у первых вариаторов есть проблема гидромуфты ,лечится заменой на более свежею,проблема именно в том что машина глохнет в момент остановки машины ,пока ненапрягает ,катайтесь ....гул и зужание возмозно и по гидромуфте и по цепи и по пропуску жижи через колечки плотнительные ...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  7. #7
    Аватар для Андрей_22RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,839
    Больше 10 лет на форуме
    Егор, а как правильно поменять масло в вариаторе, а то пробег 75тыр а дилер упорно предлагает автоматом поменять, а я упорно отказываюсь.

  8. #8

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_22RUS Посмотреть сообщение
    Егор, а как правильно поменять масло в вариаторе, а то пробег 75тыр а дилер упорно предлагает автоматом поменять, а я упорно отказываюсь.
    Там система простая: сливная пробка, контрольная пробка и дыхательная трубка сверху
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  9. #9
    Аватар для Андрей_22RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПолныйАут Посмотреть сообщение
    Там система простая: сливная пробка, контрольная пробка и дыхательная трубка сверху
    Другими словами слил, залил, поездил опять слил залил и так раза три?

  10. #10

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,469
    Больше 10 лет на форуме
    Можно три а может достаточно и два раза, зависит от того какого вида жижа сольётся
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  11. #11

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    зачем два или три ? одного достаточно. и если меняете раз в 30000 +- то этого вполне достаточно,в обычных ситуациях,если конечно воды хапнул или еще чего ,тут уж несколько раз негрех поменять ,вот только цена жижи иногда может превысить цену вариатора в таком случае:)))
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  12. #12
    Аватар для Андрей_22RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,839
    Больше 10 лет на форуме
    ход мысли я понял.

  13. #13

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Ведро масла стоит как вариатор). Я второй год катаю на ликви моли топ тек1400. Делал 2 замены. Изменений никаких, но вой на низкой скорости иногда напрягает.
    Масло покупаю по литру в месяц, так не особо напрягает.

  14. #14

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    зачем два или три ? одного достаточно. и если меняете раз в 30000 +- то этого вполне достаточно,в обычных ситуациях,если конечно воды хапнул или еще чего ,тут уж несколько раз негрех поменять ,вот только цена жижи иногда может превысить цену вариатора в таком случае:)))
    У него за 75 тык ни разу не менялось насколько я понял
    А вообще смотреть что там с первого раза сольётся и там по ситуации
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  15. #15
    Аватар для error
    Адрес: Canada, eh!
    Сообщений
    2,129
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде консенсус был что раз в 100 тык достаточно слить-залить пару раз, только на жидкости экономить не стоит, лучше оригинал брать.

  16. #16

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Я на 100 тыс первый раз сменил. Струя на просвет была зеленая а в канистре черная.
    Но это все ерунда, сколько спрашиваю про производителя жидкости, везде тишина. Оно понятно что идемитсу, но что из ее рыночных продуктов является линеатроником? Раньше была идемитсу экстрим, где была указана совместимость с линеатроником. Сейчас этой жижи нет. Производитель заменил ее мульти свт. Типа мульти свт заменяет экстрим. Но из таблицы применимости убрали линеатроник.

  17. #17

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем долго собирал инфу. Линеатроник по сути аудюшный вариатор. Наткнулся на ликви моли с его жижей специально для аудюшного мультитроника. 2 года езжу, пока норм. Но хочу оригинал, т к. Есть нюансы в виде бублика которого нет в мультитронике.

  18. #18

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Motul пишут полностью совместим с субаровским вариатором так что что оригинал что motul можно лить смело. Себе уже 2а раза менял после оригинала лил motul и полет отличный не гула не шума не свиста.

  19. #19

    Сообщений
    10,059
    Больше 10 лет на форуме
    что есть "аудюшный "вариатор ?,и что это за пробег такой " два года "? это МКС чтоли или всеже машина :))),еще не видел ни одного производителя который бы написал ,нелейте мое масло в вариатор ... хотя вру оф представитель WAKOS во владивостоке мне говорил что пока они неготовы к рекомендации своей продукции в вариаторы субару ,считаю честно ,правда было это года два назад ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6079.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	182.9 Кб 
ID:	6149868Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6080.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	183.5 Кб 
ID:	6149869Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6081.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	158.5 Кб 
ID:	6149870Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6084.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	176.4 Кб 
ID:	6149871
    вот изучаю ( уже лет пять :)) эти вариаторы ,есть интересные решения ,не всегда понятные ,но достойные внимания ,есть опыт наблюдения и изучения поломок ,но еще пока нет достаточного опыта для того что бы на сто процентов дать обьяснения той или иной поломке,но как правило все поломки дело рук человеческих а не каких то косяков в конструкции самого агрегата ....
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  20. #20
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    как правило все поломки дело рук человеческих а не каких то косяков в конструкции самого агрегата ....
    ну да, а если машину поставить в гараж и не заводить никогда, то вариатор кузов переживет. )))
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1409000 руб.
Subaru Impreza
1993 год
280000 руб.
Subaru Forester
2002 год
550000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Subaru Outback IV 2.5 i 2009 год Америкос
    от yury85 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 16:06
  2. Subaru outback (ВР) 2,5 или 3,0 муки выбора...
    от Ivan starik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 15:56
  3. Subaru Outback 2009-2010 2,5 VS Skoda Octavia Scout 2011-2012
    от Builder в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 11:15
  4. Subaru outback III 3.0 AT vs outback VI 2.5 MT vs NMPS
    от RWK в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 08:30
  5. ТО 120 тыс. км. Subaru Outback 2005 2.5.
    от Hotel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 06:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189