Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Ай нид ХЭЛП. Плавают обороты после установки новой лямбды

  1. #1

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме

    Ай нид ХЭЛП. Плавают обороты после установки новой лямбды

    К сожалению на стиклубе народ не очень активный, быть может тут мне смогут помочь...
    История такова:
    Перешёл на 1.5 скролл, старую лямбду надо было выкрутить из коллектора штатного и перенести в даунпайп. К сожалению при откручивании она пострадала (выкручивали гайковёртом) и начала выдавать ошибку по подогреву.
    В общем заказал новую (dox1448) установил, но вот беда, на прогретой машине немного плавают обороты (+-120 оборотов).
    Лямбду отключаю - всё ок. Подключаю - снова плавают.
    Лямбда точно такая же, какая и была (dox1448 на dox1448).
    Изначально думал что дело в мафе, вчера съездил до приятеля, поставил с его форестера МАФ, итог - точно тоже самое.

    Далее.
    Заснял лог в ромрайдере (в экселе).
    https://cloud.mail.ru/public/EocB/vPDNonzkq холостой ход.
    Судя по логу ничерта мне не понятно, плавает всё что только может плавать и дроссельная заслонка, и углы, и расход воздуха, и вольтаж МАФ и сопротивление лямбды и сам АФР.
    Потом я снял фишку мафа и вот чуть чуть лог https://cloud.mail.ru/public/Kmx1/gnZZ8meez тут уже ничего не плавает, но обороты хх высокие без мафа.
    Так же прокатился по городу посмотрел лог, там вроде всё более менее.

    При этом такой интересный момент: старая лямбда начала выдавать ошибку по подогреву, я ездил с ней, обороты ни капли не плавали.

    Ещё момент: завожу машину утром к примеру. она может работать и 20 минут, и всё будет ок, обороты не будут плавать. Но вот стоит 1 раз нажать газ и отпустить, как сразу обороты начинают плавать.

    По логу сопротивление лямбды пока не нажмёшь на газ пишется 255, даже после простоя 10-15 минут на хх.

    Может ли быть такой факт что лямбда пришла левая или бракованная?

    По трассе всё отлично, еду с одинаковым нажатием на газ, обороты не плавают, лямбда показывает одно и тоже напряжение (тоесть смесь не плавает).

    В общем господа, выскажите свои версии...

    PS вот ещё что вспомнил. Я включил все электропотребители - свет фар, обогрев стекла, печку на максимум + вывернул руль в крайнее положение. Как итог обороты перестали плавать и держались на отметке 790-810 (как и должно быть по прошивке. в прошивке 800)

  2. #2
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,104
    Больше 7 лет на форуме
    глупый вопрос, но все же - акб отключал?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  3. #3

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Конечно отключал АКБ) даже на целый час.

  4. #4
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,565
    Больше 10 лет на форуме
    ДПДЗ? С мультиметром настроить.
    П.С. Дубль два )))
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  5. #5

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Вот ты на стиклубе тоже посоветовал это) Я поизучал по интернете и ничерта не понял как это сделать)
    Можешь миниинструкцию дать?
    Как пользоваться мультиметром могу, не знаю лишь в какие жилы ткнуть им, что бы увидеть напряжение)
    И смотреть напряжение на холостом ходу или на заглушеной машине и включенном зажигании

  6. #6

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    ps только вот не даёт мне покоя мысль, почему же тогда с отключенной лямбдой всё ок с оборотами (держатся 800)
    так же как и с отключенным мафом тоже обороты не плавают а держатся около 900

  7. #7
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,565
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то так: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=2237
    Выставлять напряжение 1.45-1.48, максимум 1.5В
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  8. #8

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Новый день испытаний - новая история)
    Решил начать с поиска подсоса воздуха. Хоть и полноценно систему не опресовывал, но сделал вот что:
    отключил маф, снял патрубок, друг ладонью его закрыл а я резко заглушил машину. в итоге секунд 15 слушали тишину, а как только он отпустил ладонь сразу был "пшшшш" (всосался воздух в систему).
    Вывод - система герметична.

    Далее:
    Вспомнил я что у меня в прошивке я приподнял холостые обороты с 700 до 800 (так меньше вибрации в машине), вдобавок у меня стоял патч Дмитрия на отключение коррекция по 2й лямбде.

    Решил я поставить прошивку полнейший сток (тот что с завода).
    Поставил, завёл, лямбда заработала и показывала 14.7 (иногда прыгала на 14.59 или 14.8). Обороты ровные, всё окей. Прокатился по городу, тоже всё окей. Постоял потарахтел на холостых.
    И вот что заметил:
    При включении энергопотребителей (фары, подогрев зеркал, щетки, или печка или же вентилятор радиатора), обороты начинали плавать.
    К примеру включился обдув радиатора - обороты поплавали (смесь вместе с ними), потом через какое то время пришли в норму.
    Так же и фары. Включил их, обороты поплавали (как и смесь) через некоторое время пришли в норму.
    Выключил фары, обороты снова поплавали, потом пришли в норму.
    Подметил вот что:
    Если в прошивке стоит 700 оборотов, то на холостом ходу они как бы адаптируются быстро, и не плавают (вообще не плавают если вырубить и не включать элекропотребители).
    Но если в прошивке стоит 800 оборотов, то они гуляют не зависимо включены или выключены электропотребители.

    Внимание вопрос:
    Из за чего может быть такая ерунда?
    Я тут вспомнил... Когда я ездил с неработающей старой лямбдой, я заряжал аккумулятор не отключая от машины его, заряжал около часа (машина была не заведена). Мог ли я таким образом что-то повредить в электросхемах авто?
    Потому как обороты зависят от электропитания
    Ещё до замены лямбды я поменял антифриз, но хрен знает как можно этот факт отнести к плавающим оборотам.

    Мучает меня почему на синглскролле на старой лямбде на 800 оборотах ничего не плавало так сильно как на 1.5 скролле и на новой лямбде?

  9. #9

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от spivakserge Посмотреть сообщение
    Как-то так: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=2237
    Выставлять напряжение 1.45-1.48, максимум 1.5В
    имелось ввиду наверное 0.45-0.48?

  10. #10
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,565
    Больше 10 лет на форуме
    Само собой ))) Очепятка
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  11. #11

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    На выходных полезу, посмотрю напряжение.
    А пока ещё вопросы)
    Что регулирует подъём оборотов во время включения электронагрузки (фары, печка, обогрев и тд)?

    Парни, подскажите, параметр в логе a/f sensor #1 resistance это сопротивление подогревателя?
    По идее ведь лямбда прогрелась, и всё, он должен падать с 255.
    У меня же бывает так что заглушил машину на 5 сек, завёл. Смотрю в логе сопротивление лямбды 255 и так может быть несколько минут, потом падает до 30.
    В общем всё же на лямбду почему-то грешу. Странно она работает

  12. #12

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от spivakserge Посмотреть сообщение
    Как-то так: http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=16&t=2237
    Выставлять напряжение 1.45-1.48, максимум 1.5В
    Сегодня с помощью лога глянул напряжение на дпдз. При включенном зажигании (на заглушенном) у меня показывает 0.66.
    Это много вроде как?
    Но я посмотрел, т.к. у меня электронный дроссель, к дпдз не добраться так просто, там большая хрень на дросселе находится...

    И в общем то обороты я выяснил, зависят от потребителей тока.
    Если на заведённой машине выключены все потребители то обороты ровные.
    Если что нибудь начать включать - они плавают...

  13. #13
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь-ка генератор, не пробит ли мост диодный. Просто посмотри осциллографом, как "выглядит" напряжение на клеммах аккума. Если нет осцилла, то просто скинь ремень с гены и проведи еще раз опыты с вкл/выкл энергопотребителей.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #14
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    И да, массу проверь от аккума до кузова и от двигателя до аккума
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  15. #15

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    И да, массу проверь от аккума до кузова и от двигателя до аккума
    массу на кузов усилил. (1 провод от минуса на генератор, второй провод от минуса на впускной коллектор, третий провод от минуса на кузов).
    Осцилографа нет, попробую скинуть ремень от гены сегодня

  16. #16

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Вчера ещё заметил интересный момент. Приехал к дому, открыл капот. Пока смотрел чё там происходит включились вентиляторы, и молотили так минут 5 точно (не выключались).
    Во время включения вентиляторов, как раз и начинают неприятно плавать обороты (до их включения плавают совсем каплю).
    Антифриз не уходит, и масла в нём нет.
    Недавно менял кстати антифриз (2 недели назад). Не знаю, может воздушная пробка где-то, хотя маловероятно.

    Услышал в одной теме что у субы 2 датчика тепературы. 1 датчик выводится в мозг и на приборку, по 2му датчику срабатывают вентиляторы. Где они находятся и как проверить?

  17. #17

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Диодный мост и регулятор находятся на самом генераторе ведь?

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,698
    Больше 10 лет на форуме
    Услышал в одной теме что у субы 2 датчика тепературы. 1 датчик выводится в мозг и на приборку, по 2му датчику срабатывают вентиляторы. Где они находятся и как проверить?
    было такое. На допотопных моторах :)
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  19. #19

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дед Маздай Посмотреть сообщение
    было такое. На допотопных моторах :)
    Тоесть сейчас стоит 1 датчик от которого сигнал идёт в мозг и на приборку, и вдобавок от него срабатывают вентиляторы?

  20. #20
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, на годах примерно до 97 2 датчика: однокотнактный на приборку, двухконтаткный на мозг. Реле вентиляторов управляется мозгом. Чуть позже пошел один датчик, трехконтаткный, но по сути это просто тех же два датчика, что и раньше, просто в одном корпусе.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
630000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
355555 руб.
Subaru R2
2005 год
175000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ай нид хэлп товарищи:)
    от Кент в разделе Алтай
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 06:06
  2. Ай нид хэлп!
    от Паша Сибирский в разделе Новосибирск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 04:56
  3. Товарищи новосибирцы! ай нид хэлп!
    от Бывалый в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 08:47
  4. ай нид хэлп
    от Andrbr в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 15:47
  5. Ай нид хэлп! Чего случилось с моим машыном?
    от GRENA в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 13:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189