Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Возможно ли прошить ключ в приборку не имея Security ID?

  1. #41
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, чессслово я понимаю, что ВСЁ делается. Отдельные вон самолёты изничего строят и летают потом аки птицы.... Что уж говорить об обычной серийной машине...
    Уж писали бы тогда хоть намёками что ли... что да как... :-/
    Интересно даже не КАК делается, а ЧЕМ. Чтоб не держать страждущего помощи, т.е. меня, в потёмках...
    Ведь решение нужно принимать какое-то. И одно дело если проблема решается прибором, который можно найти почти на любом СТО... и совсем другое дело, если нужен хакер с паяльником... Это уже совсем другой бюджет и время... Тогда проще и быстрее, лично мне, просто новый согласованный комплект юнитов купить...
    Но я решение принять не могу, когда в качестве помощи получаю только утверждения, что "всё делается".... :(
    Последний раз редактировалось Mehаnik; 22.08.2017 в 10:22.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  2. #42

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Граждане, господа... Какая прога для РС может сканировать все системы субары? Надеюсь хоть это не секрет.
    Каждый раз вызывать на дом диагноста накладненько и долго. Ведь мне предстоит искать проблему в несколько итераций. Сейчас только ошибки по двигателю смотреть могу.
    Cascade + шнурок на FTDI много блоков видит, но не на всех субах
    Например на Ауте америкосе 2008 почти все блоки видел включая bui и tpms, только abs не увидел насколько помню
    А вот на Ауте евро 2005 увидел только двигатель и коробку
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  3. #43

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Народ, чессслово я понимаю, что ВСЁ делается. Отдельные вон самолёты изничего строят и летают потом аки птицы.... Что уж говорить об обычной серийной машине...
    Уж писали бы тогда хоть намёками что ли... что да как... :-/
    Интересно даже не КАК делается, а ЧЕМ. Чтоб не держать страждущего помощи, т.е. меня, в потёмках...
    Ведь решение нужно принимать какое-то. И одно дело если проблема решается прибором, который можно найти почти на любом СТО... и совсем другое дело, если нужен хакер с паяльником... Это уже совсем другой бюджет и время... Тогда проще и быстрее, лично мне, просто новый согласованный комплект юнитов купить...
    Но я решение принять не могу, когда в качестве помощи получаю только утверждения, что "всё делается".... :(
    я же написал, пишите в личку или скайп..
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  4. #44
    i_o
    i_o вне форума

    Адрес: у черно-синего моря
    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Это да. Надо отсканить всё. Ибо есть две наблюдаемые странности. Ключик на приборке не горит никогда. При любых манипуляциях. И по брелоку почему-то только задние двери открывает/закрывает. Передние молчат. По кнопке на двери то же самое.
    За охрану,считывания кода ключа, открывание\закрывание дверей, багажника(с пульта и кнопок) отвечает бодик. Возможно он у тебя мертвый или нет какого либо питания. У знакомого на импрезе GH глючила открывашка задней двери и при постановке на штатную охрану (комплектация со смарт ключём) постоянно орала. После всех проверок (схемы с All Data)
    был заменен бодик, ни чего в него не шили! Все заработало сразу. Во время демонтажа были видны косяки установщиков сиги.

  5. #45
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    В праворульные GH ничего при подмене шить и не нужно, у них всех одно и тоже вписано.

  6. #46
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Привет субароводам!
    Пришлось исчезнуть из эфира по семейным обстоятельствам... машиной не занимался.
    Тем временем приехал ещё один комплект ЭБУ, бодик и спидометр.... снятые с одной машины.
    Теперь у меня 2 набора:
    1) ЭБУ1, бодик1, ключ1 + чужой спидометр.
    2) ЭБУ2, бодик2, спидометр2 + чужой чужой ключ1 из первого набора.
    Понятное дело ни первый, ни второй набор машину не заводят, т.к. некомплект.

    В итоге задача расширяется. Надо либо спидометр в первом комплекте пришить, либо ключ во втором....
    Что проще?
    Каков канонический метод?

    На втором наборе (как и на первом) лампа секурити не горит совсем. Никогда. Что это значит, не знаю.

    Скачал прогу CASCADE для диагностики с сайта автора. Она пустая. Так понимаю туда нужно ROM подгрузить (очевидно это профили по маркам машин). Где взять на субару?
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже вам сам процесс нравится..

  8. #48
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Похоже вам сам процесс нравится..
    Отнюдь! У меня другого выхода нет! Или разбираться или сдать лесника на запчасти. Второе - это дико и глупо. Тем более, что много денег не дают.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  9. #49

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    во второй комплект ложить новый ключ ..и все... настораживает только "лампа секурити не горит совсем"

    разберитесь в первую очередь, почему она не горит , потом все остальное..

    ПЫСЫ: а процесс действительно увлекательный :) уже бы давно на первом комплекте катались...
    Последний раз редактировалось yrii-b; 03.09.2017 в 17:37.
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  10. #50

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    .

    Скачал прогу CASCADE для диагностики с сайта автора. Она пустая. Так понимаю туда нужно ROM подгрузить (очевидно это профили по маркам машин). Где взять на субару?
    Я по-моему на рутрекере качал
    Если не найдёте скиньте в личку адрес почты - пришлю полный набор баз по всем маркам
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  11. #51
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую уважаемую публику!
    Я всё занят семейными делами, не сильно много остаётся времени для машины.

    Сообщение от ПолныйАут Посмотреть сообщение
    Я по-моему на рутрекере качал
    Если не найдёте скиньте в личку адрес почты - пришлю полный набор баз по всем маркам
    Спасибо большое. Скачал. С трудом нашёл шнурок VAG K+CAN. Мои 2 кило шнурков не подошли.
    Каскад заработал. Видит почти всё. Диагностика не выявила никаких проблем. Единственное не может почему-то стереть ошибки блока SRS, по составу которых можно понять, что они возникли когда я включал зажигание со снятыми передними креслами. Там ругань на подухи и ремни. Кресла уже на месте, а ошибки так и висят.
    Других нестираемых ошибок две:
    В блоке ECU - P0513 Incorrect Immobilizer Key
    В бодике USI - B0402 Immobilizer Key Collation NG
    Собственно, ожидаемо, с "неродным" ключом.

    Почему не светится лампочка Security, так и не разобрался пока.... Но осциллограф раздобыл...

    yrii-b, OpenPort для слива дампа пока найти не могу.
    Кто знает, где в ECU это дамп физически лежит? В 200-ножечном пауке или в епроме? Там есть один мелкий епром S93C86.

    И самое интересное... есть ли в дампе ECU некий кусок кода с каким-нидь идентификатором безопасности, который можно вырезать и залить в приборку? Чтобы они снюхались...
    Вообще не понимаю как оно по факту там всё реализовано. :((((

    Очень нужны подсказки...
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    По факту - боди дружит с ключами, панелью, мозгом.
    EEPROM есть в мозге, боди, панели.
    Во внутреннем флаше 240ножки на ваше счастье нет никакой синхры иммо, ибо у вас не Mazda.

    Самостоятельно разобраться в иммо Subaru 08+ года и уехать на авто, учитывая вашу подготовку и оснащение - две весьма несопоставимые задачи.

  13. #53
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    EEPROM есть в мозге, боди, панели.
    В боди отдельного чипа еепром я не нашёл. Видимо в пауке всё записано. :(((
    А вот вытащить "синхру" из ECU и вписать в приборку (в случае использования комплекта №1 из сообщения 46), я бы смог. Программатор уже нашёл. Но понятно, это только если синхра там единообразна....

    Самостоятельно разобраться в иммо Subaru 08+ года и уехать на авто, учитывая вашу подготовку и оснащение - две весьма несопоставимые задачи.
    Когда человек загнан в угол, он на многое способен ;)
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  14. #54
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!
    Эт опять я.
    Выдался день свободный...
    В общем, машину завёл, поехал.
    Но не могу сказать, что тема закрыта... Вопрос в топике всё же иначе стоял...
    А я перелил программатором дамп из чипа ECU (93C86) с утопленного компа в новый. То же и в бодике, только чип там 24AA01A. Приборка и ключ остались родные.
    Заливал не выпаивая, прищепкой, т.к. путёвой паяльной станции всё-равно нет.
    Только предварительно дорожку питания от чипов перерезал...

    Всем спасибо, ОГРОМНОЕ, кто пытался помочь и давал бесценные намёки. :)))
    Последний раз редактировалось Mehаnik; 13.09.2017 в 15:32.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  15. #55

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,210
    Больше 10 лет на форуме
    Чип проще было перепаять, 8 ног это три минуты на все. А вы тут месяц примерялись :). Я вам предлагал перепаять флешь 21.08 :). Пятнадцать минут и все работало бы :).

    ...флеш можно было спокойно еще советским 40Вт паяльником перепаять, это не проц паять (я как то перепаивал на SG проц, вроде 200 ног - паяльником, не феном :).
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.09.2017 в 19:07.

  16. #56
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Чип проще было перепаять, 8 ног это три минуты на все. А вы тут месяц примерялись :). Я вам предлагал перепаять флешь 21.08 :). Пятнадцать минут и все работало бы :).
    Ну ничего не поделать. В то время я не был морально готов ковыряться паяльником в мозгах Субары. Искал ответ на вопрос, поставленный в топике!
    Нужно было "созреть" и понять, что перепайка - единственный доступный способ для Субары! И это диссонировало с моим прежним опытом по Тойотам.
    Нужно было разобраться что к чему. Ведь даже такой момент, что чип A01A в бодике - это и есть еепром, полное название которого 24AA01A, я догадался совсем недавно, листая списки поддерживаемых чипов программатором... Никто ведь не подсказал. :((( До того я думал что в бодике отдельного чипа нет совсем и всё зашито в пауке. О чём здесь писал. Паять его я бы не решился в любом случае.
    В общем, как получилось, так получилось. Сожалеть не о чем.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  17. #57

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,210
    Больше 10 лет на форуме
    Ну наверно это не единственный, но самый дешевый и быстрый. Трудозатраты смешные, если с паяльником на "ВЫ", любая мастерня по ремонту сотовых вам за 500р сделала бы все в лучшем виде. Я как раз проц и перепаивал (лет 12 назад!) по причине того, что флеш там ВНУТРИ проца, а в мозгах одна буква не совпадала, как оказалось это зеркальное управление соленоидом С в хвосте автомата. Машина поворачивала очень не охотно, когда нужно распускать муфту - она ее зажимала и наоборот. Ничего, обычным паяльником все перепаял, помнится 200 ног всего :). И времени это заняло немного, хорошо если час. Паяльник правда у меня хороший, веллер. Немного толстой медной проволоки и отпаивается за минуту. Паять правда под микроскопом, уж больно шаг ног там мелкий...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 14.09.2017 в 05:38.

  18. #58
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Ну наверно это не единственный, но самый дешевый и быстрый. Трудозатраты смешные, если с паяльником на "ВЫ", любая мастерня по ремонту сотовых вам за 500р сделала бы все в лучшем виде.
    Хорошо, когда знаешь.... Но представляю как меня тут обсмеяли бы, если бы я полез паять, хотя всю работу можно было бы сделать за 5 минут дешёвой китайской приблудой через OBD...
    Сначала надо изучить матчасть и осмыслить, прежде чем что-либо делать. Таков мой принцип.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда знаешь.... Но представляю как меня тут обсмеяли бы, если бы я полез паять, хотя всю работу можно было бы сделать за 5 минут дешёвой китайской приблудой через OBD...
    Сначала надо изучить матчасть и осмыслить, прежде чем что-либо делать. Таков мой принцип.
    Очень правильный принцип .Обычно те ,кто знает что и как паять ,напускают на себя важность и конкретики мало ))
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  20. #60

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,210
    Больше 10 лет на форуме
    НУ если вам важен процесс - флаг в руки. Мне обычно важен РЕЗУЛЬТАТ и я иду кратчайшим путем. Еще раз - проблему можно было ГАРАНТИРОВАНО закрыть месяц назад. "Китайская приблуда" и то дороже стоит...

    ...последнее чем бы я озадачился - кто что скажет...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.09.2017 в 03:50.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 17:53
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 11:14
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 12:32
  4. Где прошить ключ? Nissan
    от Bobr_alex в разделе Красноярск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 12:08
  5. Где быстро прошить ключ?
    от SMOLET в разделе Новокузнецк
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189