Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Электрорейка Subaru Exiga

  1. #1
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме

    Электрорейка Subaru Exiga

    Приветствую всех.

    На днях случилось страшное - что-то захрустело при шевелении руля. Стоишь на месте, руль чуть трогаешь - слышен хруст и треск. Легкие качания руля (в пределах градуса) дают тот же эффект. Вряд ли заморочка механическая. Скорее всего чудит датчик крутящего момента рейки. Но почему во всем диапазоне вращения руля?

    Кто-нибудь знает его номерок? На схеме epcdata у него нет номера.
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,383
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бухтелко Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.

    На днях случилось страшное - что-то захрустело при шевелении руля. Стоишь на месте, руль чуть трогаешь - слышен хруст и треск. Легкие качания руля (в пределах градуса) дают тот же эффект. Вряд ли заморочка механическая. Скорее всего чудит датчик крутящего момента рейки. Но почему во всем диапазоне вращения руля?

    Кто-нибудь знает его номерок? На схеме epcdata у него нет номера.


    Идет в сборе с рейкой
    Speed is my destiny !

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бухтелко Посмотреть сообщение
    Вряд ли заморочка механическая. Скорее всего чудит датчик крутящего момента рейки. Но почему во всем диапазоне вращения руля?
    Все правильно, это он. Наверняка вы когда нибудь слышали как хрипит старый радиоприемник/магнитофон/усилитель при вращении ручки громкости? Здесь проблема похожая - износ резистивного слоя и искажение сигнала. И пофиг в каком положении руль - датчик всегда находится в своем рабочем диапазоне (сектор градусов 60), а напыление именно там и стёрто, отсюда этот электрический "зуд". Некоторые машины с ним ездят довольно долго, но рано или поздно всё заканчивается одинаково - рейка вырубается
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  4. #4
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Все правильно, это он. Наверняка вы когда нибудь слышали как хрипит старый радиоприемник/магнитофон/усилитель при вращении ручки громкости? Здесь проблема похожая - износ резистивного слоя и искажение сигнала. И пофиг в каком положении руль - датчик всегда находится в своем рабочем диапазоне (сектор градусов 60), а напыление именно там и стёрто, отсюда этот электрический "зуд". Некоторые машины с ним ездят довольно долго, но рано или поздно всё заканчивается одинаково - рейка вырубается
    Это какая-то болячка непосредственно моей модели рейки? Просто был у меня цивик с электрорейкой. 2001 года. Купил в 2008. Проездил 5 лет. Итого за 12 лет не было такой проблемы. А тут за 6 лет слой стерся?

    По вашему опыту, имеет смысл ставить датчик от другой модели рейки? Или искать прям такую же с риском, что через год-другой история повторится? Вообще, как часто вы натыкались на случаи истирания резистивного слоя этого датчика?
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Конструктивно датчики нагрузки можно разделить на две основные группы - контактные и бесконтактные. У Субару все первые серии реек (производства Каяба) имели контактные датчики, с подвижной контактной группой и платой. Отсюда и проблема этих датчиков - жизненный цикл их ограничен неким количеством рабочих циклов, после чего резистивный слой платы стирается и датчик выходит из строя. Поэтому именно ваша рейка тут не при чем, это беда всех электро-реек Субару с 2007г по 2012г. Потом пошли рейки от Хитачи, с бесконтактными датчиками, но это уже совсем другая история))
    Другой датчик поставить можно - подойдет от любой праворукой модели (Форестер, Эксига, Аут) или от европейского Аута 2010-2012МГ (длина жгута подходит 1 в 1), вообще вся разница у них - только в длине жгута.
    Насколько часто это происходит? смотрим фото - это примерно за месяц-два работы, при этом датчик при ремонте рейки меняется не всегда))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6333.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	6615850
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	169 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	6615876

    Желтые пятна на плате датчика - выработка, напыление стёрто
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	6615889

    Повреждение слоя крупным планом
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  8. #8
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Потом пошли рейки от Хитачи, с бесконтактными датчиками, но это уже совсем другая история))
    Игорь, вы очень удачно упомянули рейки хитачи. Они взаимозаменяемы с каябой? А то нашел пару предложений 34110-YC040. Имеет смысл брать? Не датчик с нее сдернуть, а целиком поставить удастся? Будет работать?
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Рейка Каябы несовместима с блоком Хитачи
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Но похоже, что у Каябы для вашей машины есть один вариант с бесконтактным датчиком)) надо проверить..
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Но похоже, что у Каябы для вашей машины есть один вариант с бесконтактным датчиком)) надо проверить..
    100% - на праворукие Форик SH5 и Эксигу можно ставить рейку от Леворга/WRX (RH) 2013->
    Патнамбер 34110VA000, с бесконтактным датчиком нагрузки. Сегодня проверено - крепление, передаточное число редуктора (это важно для корректной работы VDC) и т.д. - один в один. После незначительной доработки все конектится и работает

    сверху рейка от Леворга, внизу - от леворукого Форика SH5

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6342.JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	6616980

    Зеркальное отражение, за исключением датчика нагрузки))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6343.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	6616983

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6344.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	6616986

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6346.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	6616997

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6345.JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	6616993

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6347.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	6616999
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  12. #12
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    У вас такая есть в наличии? Думаю, что найти рейку от леворга сложнее, чем от эксиги :))
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  13. #13
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я читал, с рейками хитачи есть определенные сложности в ремонте. Нужен какой-то специнструмент. Эти (леворговские) рейки тоже имеют проблемы с ремонтом? Спрашиваю на случай, если ей придется менять втулки
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бухтелко Посмотреть сообщение
    Насколько я читал, с рейками хитачи есть определенные сложности в ремонте. Нужен какой-то специнструмент. Эти (леворговские) рейки тоже имеют проблемы с ремонтом? Спрашиваю на случай, если ей придется менять втулки
    Рейки от Хитачи менее технологичны в ремонте. Тяжело извлечь вал и редуктор двигателя, большая вероятность повредить щелевые экраны датчика нагрузки рейки, одно мучение с ними((

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6360.JPG 
Просмотров:	101 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	6617792
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Последние рейки от Каябы (170-ая рейка для Аута, Леворг, WRX) тоже с кольцевыми магнитными бесконтакными датчиками.
    Снять(точнее - срезать))) их можно, а вот поставить и правильно откалибровать - *опа.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6361.JPG 
Просмотров:	109 
Размер:	87.7 Кб 
ID:	6617795

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6362.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	6617794
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,524
    Больше 15 лет на форуме
    Целился на атмофоря sh5 после турбофоря и турболегаси. Мучительный был выбор.. Уже в голове смирился с 204 ежом и древним автоматом, но эур...нет и нет. В итоге куплен турбовый с гур))
    Слышал на форях Субару якобы излечила стук электрореек в 2011... Но они по прежнему стучат((( что они там изменили?
    forester.sh5.xt.mt 08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'

  17. #17
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ultra.kam Посмотреть сообщение
    Целился на атмофоря sh5 после турбофоря и турболегаси. Мучительный был выбор.. Уже в голове смирился с 204 ежом и древним автоматом, но эур...нет и нет. В итоге куплен турбовый с гур))
    Слышал на форях Субару якобы излечила стук электрореек в 2011... Но они по прежнему стучат((( что они там изменили?
    Они не стук вылечили. Это невозможно, потому что рейка сухая и удары в нее ничто не компенсирует. Они с 2012 года начали ставить рейку другого производителя, который использует бесконтактный датчик. Тем самым предотвратив саму вероятность возникновения моей проблемы.

    Но вообще, ГУР тоже не панацея. Да, он надежнее в плане механического износа. Но дополнительная жидкость в системе (которая устаревает и может побежать) плюс нагрузка на двигатель (увеличение расхода) тоже явным плюсом не назовешь.
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  18. #18

    Сообщений
    10,061
    Больше 10 лет на форуме
    давно ставим на форики рейки гидровлические ...
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  19. #19
    Аватар для Бухтелко
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,804
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roge1268 Посмотреть сообщение
    давно ставим на форики рейки гидровлические ...
    Слышал от одноклубников, что во Владе Субару-клуб ставит гидрорейки. Сколько гарантии даете? И цена вопроса?
    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 - был
    Honda Civic 2001 - был

  20. #20

    Сообщений
    10,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бухтелко Посмотреть сообщение
    Слышал от одноклубников, что во Владе Субару-клуб ставит гидрорейки. Сколько гарантии даете? И цена вопроса?
    гарантия чего? рейка покупается контрактная .цена примерно 3000р , шланги, насос, балка, кронштейн,жижа , работа .... итого от 20 до 25
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2013 год
1350000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
420000 руб.
Subaru Impreza
2011 год
685000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Subaru Exiga
    от Aleksey1420 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 14:12
  2. Subaru Exiga
    от BlackRussia в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 15:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 05:18
  4. Снова Subaru Exiga
    от ololbi в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:51
  5. Subaru Exiga 2.0i-S 2008
    от сотрудник Фирмы в разделе Хабаровск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189