Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

[С жестким флудом] промывка системы охлаждения и замена антифриза

  1. #1
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме

    [С жестким флудом] промывка системы охлаждения и замена антифриза

    всем привет. в общем у меня трабла есть. антифриз менял 2 года назад. в прошлый раз слилась темнокоричневая жижа, видать не меняли давно. систему всю промыл до чистой воды, поменял антифриз. залил обычный зеленый г11 феликс т.к. знал что он начнет тоже темнеть, но продержался 2 года. и вот недавно он тоже стал коричневым. надо менять, но так же промыть систему. радиатор сниму, промою насосом, а что делать с основной системой? промывать до посинения чистой водой? не из под крана, а с родника ибо с дистиллированной проблема. по 1л продают для акб.

    так же буду менять термотат. думаю может подклинивает или еще что. ибо есть еще проблема - после езды по трассе выдавливает антифриз из системы в бачок. т.е. на холостых печка дует холодным. чуть обороты добавишь тепло становится и выходит воздух в расширительный. проверял. бачок естественно становится почти пустой. в деревне при езде обычной проблемы нет. заказал таму с прокладкой.

    и так пару вопросов - какой фриз лить? предрекая срач за православный ТЦЛ - его нет, а если есть цена космос. г11 фриз по сути тот же тосол.
    может какой г112, г12+, Г13 взять?
    какую промывку зарядить в систему? лимонка, сыворотка? можно и несколько. которая в фриз вливается и после с водой для промывки.
    спасибо
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,345
    Больше 10 лет на форуме
    И будет тут срачь, страниц на 15...
    Леший S/TB 1997г.

  3. #3
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,562
    Больше 10 лет на форуме
    короче, что сделал я. купил дистиллята, двухкомпонентный лавр для промывки СО, новый термостат, плюс в канистрах 2 ведра воды.

    старый антифриз слил, старый термостат долой. залил воды из-под крана и погонял 15 минут. это все слил. потом еще вода и первая часть лавра. гонял по мануалу. слил. залил воды и вторую часть лавра. опять по мануалу. слил. потом дистиллят. после дистиллята поставил новый термостат и залил антифриз (TCL до -50). все.

    йопли много, зато в любой мороз жарко.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  4. #4

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,237
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    и так пару вопросов - какой фриз лить?
    Коротко - качественный. Правильный вопрос - где его найти. Можно Субаровский синий, если не будет дорого. Он работает долго.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  5. #5
    Аватар для ViMi
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,117
    Больше 10 лет на форуме
    Я на NGN езжу пять уже, нормально. Промывал тоже лавром, печка жарит теперь.

  6. #6
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Коротко - качественный. Правильный вопрос - где его найти. Можно Субаровский синий, если не будет дорого. Он работает долго.
    ну мне кроме православного тцла ничего в голову не лезет. но его найти проблема. опять же он вроде как г12++ т.е. долгоиграющий с нормальными присадками. а если он тоже начнет темнеть конкретно?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  7. #7
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mario74 Посмотреть сообщение
    И будет тут срачь, страниц на 15...
    да пожалуйста) это не маслосрач, тута можно)))
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  8. #8
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    короче, что сделал я. купил дистиллята, двухкомпонентный лавр для промывки СО, новый термостат, плюс в канистрах 2 ведра воды.

    старый антифриз слил, старый термостат долой. залил воды из-под крана и погонял 15 минут. это все слил. потом еще вода и первая часть лавра. гонял по мануалу. слил. залил воды и вторую часть лавра. опять по мануалу. слил. потом дистиллят. после дистиллята поставил новый термостат и залил антифриз (TCL до -50). все.

    йопли много, зато в любой мороз жарко.
    ну это не особо много епли учитывая что я в прошлый раз заливал/сливал воду раз 10.
    ну ок, с промывкой определились - лавр. может для большего эффекта залью мягкую промывку на сколько то там км.
    вот с фризом вопрос. можно конечно заказать попробовать с другого города тцл на розлив. но цена от 2500-3000р за 10 литров.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  9. #9
    Аватар для ViMi
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,117
    Больше 10 лет на форуме
    Лавр именно двукомпонентный, для сильного загрязнения. А дистиллированную воду можно из снега натаять, я думаю, он у вас чистый. Я летом ведро под кондер поставил, две канистры собрал.

  10. #10
    Аватар для Booyaka
    Сообщений
    1,080
    Больше 7 лет на форуме
    всегда удивлял такой подход: я регулярно буду геморроиться с промывкой, зато сэкономлю тысячу рублей за два года на нормальном антифризе...
    Если кратко - то нельзя G11 антифриз заливать в принципе. Он со временем теряет эффективность и образует в системе что-то типа плёнки, которая не смоется водой. Залитый после него нормальный антифриз из-за этой пленки будет хуже работать. Так что промывка с химией(какой именно не скажу, сам не знаю, должно быть написано что смывает силикаты).
    Заливать любой карбоксилатный антифриз адекватного производителя. В большинстве случаев на нем будет написано G12, Long life или что-то подобное.
    http://tcl-japan.ru/articles/22.html

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    ну мне кроме православного тцла ничего в голову не лезет. но его найти проблема. опять же он вроде как г12++ т.е. долгоиграющий с нормальными присадками. а если он тоже начнет темнеть конкретно?
    Был же в Братске недавно-надо было купить тсля,он тут везде и повсюду. Плюс в Авторае можно с бочки разливного взять-у меня еще и скидка 10%...

  12. #12
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Booyaka Посмотреть сообщение
    всегда удивлял такой подход: я регулярно буду геморроиться с промывкой, зато сэкономлю тысячу рублей за два года на нормальном антифризе...
    Если кратко - то нельзя G11 антифриз заливать в принципе. Он со временем теряет эффективность и образует в системе что-то типа плёнки, которая не смоется водой. Залитый после него нормальный антифриз из-за этой пленки будет хуже работать. Так что промывка с химией(какой именно не скажу, сам не знаю, должно быть написано что смывает силикаты).
    Заливать любой карбоксилатный антифриз адекватного производителя. В большинстве случаев на нем будет написано G12, Long life или что-то подобное.
    http://tcl-japan.ru/articles/22.html
    я же сказал почему взял обычный - по сути для промывки. но промывка затянулась ибо он был зеленый еще 2 месяца назад.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  13. #13
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max_Br Посмотреть сообщение
    Был же в Братске недавно-надо было купить тсля,он тут везде и повсюду. Плюс в Авторае можно с бочки разливного взять-у меня еще и скидка 10%...
    это все хорошо, но я был впритык по деньгам. бенза нормального взял 60л и заправился полный.
    ЗП сволочь упала как приехал домой.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  14. #14
    Аватар для inhsergrus
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,008
    Больше 5 лет на форуме
    Я когда менял все жидкости после покупки машины промывал средством Liqui Molly. Этой же фирмы купил 5-и литровку концентрата антифриза, развел в нужной пропорции и залил. Уже года 3 прошло. Летом по жаре в пробках со включенным кондиционером температура двигателя в норме.
    Вот уж не думал, что могут быть проблемы с покупкой дистилированной воды. У нас она даже в супермаркетах частенько в 5-и литровках продается, не говоря уж о магазах запчастей для авто.
    Subaru Legacy LX Wagon 1997 ej20e sohc МКПП + ГБО 4 Lovato

  15. #15
    Аватар для inhsergrus
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,008
    Больше 5 лет на форуме
    Концентрат: https://products.liqui-moly.com/radi...12-plus-3.html цена в районе 2500 руб за 5л.
    Промывка: https://products.liqui-moly.com/addi...r-cleaner.html цена в районе 400 руб
    Subaru Legacy LX Wagon 1997 ej20e sohc МКПП + ГБО 4 Lovato

  16. #16
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,456
    Больше 10 лет на форуме
    Ну за антифриз ничего пока не скажу, ибо Субарь взял недавно и сам ещё не вылечил проблемы с системой охлаждения.

    А вот за промывку запросто. Ещё на РВРе делал так. Насос слива от стиралки(подвернулся) под руку, на него сверху 5 литровку нахлобучил. Напорную магистраль насоса на патрубок который к печкепрям на железный конец, который в моторный отсек торчит), освободившийся резиновый патрубок в 5 литровку сверху. Фриз естественно слил. Залил водички, в неё очиститель системы охлаждения. Вроде Хай Гир тогда брал. Движок был прогретый, но в принципе термостат лучше снять конечно. Далее вилку в розетку и ждём. На тот что был засунут в баклагу ради интереса нахлобучил детские колготки. Сначала не было ничего интересного. Минут через 5-7 в колготках появились какие-то "сопли". Минут через 15 сопли исчезли и в колготки полетел "песок". Проще говоря серо-белые куски. Я так понимаю силикат и т.п. Гонял минут 30. Жижа превратилась в нечто неописуемое. Слил. Промыл чистой водой. Залил свежий антифриз и вуа-ля. Причём на ЯВРеэто делать не очень удобно. На Субе гораздо проще, ибо шланги на печку на виду и легкодоступны.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  17. #17
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от inhsergrus Посмотреть сообщение
    Я когда менял все жидкости после покупки машины промывал средством Liqui Molly. Этой же фирмы купил 5-и литровку концентрата антифриза, развел в нужной пропорции и залил. Уже года 3 прошло. Летом по жаре в пробках со включенным кондиционером температура двигателя в норме.
    Вот уж не думал, что могут быть проблемы с покупкой дистилированной воды. У нас она даже в супермаркетах частенько в 5-и литровках продается, не говоря уж о магазах запчастей для авто.
    у нас в деревне 5 магазинов по ЗП. 2 из них грузовые. проблема не то что воды купить, а даже акб нормальных нет. одно говно за 5-6к
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  18. #18

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,688
    Больше 10 лет на форуме
    AGA залей z65, который до -65. Лил его в форика и спасио без проблем, и сейчас лью. и дешевый к тому же, цвет не меняет.

  19. #19

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    это все хорошо, но я был впритык по деньгам. бенза нормального взял 60л и заправился полный.
    ЗП сволочь упала как приехал домой.
    Отправить?) Фриз автобусом

  20. #20
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    5,961
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    AGA залей z65, который до -65. Лил его в форика и спасио без проблем, и сейчас лью. и дешевый к тому же, цвет не меняет.
    какой смысл? я машину ниже -40 выгуливаю в крайнем случае. -30 вот предел.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
260000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
175000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
140000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Промывка системы охлаждения Старлет 92г EP82
    от HAE в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 04:24
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 10:32
  3. Промывка системы охлаждения
    от kinderzinger в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 06:20
  4. Промывка системы охлаждения и замена радиатора ДВС-7А (Premio АТ211)
    от rtutios в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 19:38
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189