Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 73

Застукал EG201

  1. #21

    Сообщений
    38
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Точно что ли? А пацаны то и не знали, что поршни 12006AA910 (твой 201) и 12006AC670 (203) одинаковые :).
    Четкий стук на холодную - поршень. Скорее всего 2 или 4, или оба. Стук может пропадать при прогреве (иногда совсем) или уменьшатся. Я с таким стуком проездил несколько лет. Вот причина (202 мотор):

    ...юбка спилена на 10 соток. Зазор максимальный юбка-цилиндр по букварю - 2 сотки. Второй спилен почти так же. Изнашивается ВЕРХ 2-4 поршня, туда тупо масло не попадает. На 203 моторе поршня с покрытием юбок, они меньше страдают от отсутствия смазки.
    Спасибо за подробный ответ. Если до лета нечего не вылезти или не найду, буду мотор снимать с целью замены поршней. И сегодня букварь проштудирую. Да и кстати черная юбка это не борьба с износом а борьба с тепло передачей. Черная юбка лучше отдаём тепло цилиндру и далее в антифриз.

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,230
    Больше 10 лет на форуме
    То-есть если мотор стучать только начал и стучит не постоянно то достаточно заменить два поршня на новые стандартные?
    А промер цилиндров делали? Может там уже эллипс больше всяких допусков?
    Покажу "короткую" дорогу!

  3. #23

    Сообщений
    38
    Сообщение от vakh27 Посмотреть сообщение
    То-есть если мотор стучать только начал и стучит не постоянно то достаточно заменить два поршня на новые стандартные?
    А промер цилиндров делали? Может там уже эллипс больше всяких допусков?
    Вот когда сниму промерию диаметр поршня, зазоры в кепах, зазоры в замках, выработка цилиндра, плюс все затраты на комплектующие и только после этого решу выкидывать ежа или оставить. А так если все будет в допусках то да можно обойтись заменой поршней. НО ЭТО В ТЕОРИИ.

  4. #24

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,631
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sig72 Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос; при раскрутившемся масло насосе будут посторонние звуки?
    Будут-если продолжать ездить без давки до проворота вкладышей)))

  5. #25
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,835
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ. Если до лета нечего не вылезти или не найду, буду мотор снимать с целью замены поршней. И сегодня букварь проштудирую. Да и кстати черная юбка это не борьба с износом а борьба с тепло передачей. Черная юбка лучше отдаём тепло цилиндру и далее в антифриз.
    столько нового с утра...вот ты если пишешь,то пиши то что знаешь и по делу...какая теплопередача?))))о чем вообще?данное покрытие на основе графита и нужно оно для лучшей приработки пары стенка цилиндра,её хон-юбка поршня,после сборки мотора на начальном этапе.ты видимо где то слышал про применение керамики в конструкции цпг...дык это высоко форсированные двигатели для спортаюю)))
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #26

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    12,101
    Больше 10 лет на форуме
    :) а слово антифрикционное вам всем ничего не говорит? http://atf.ru/articles/materialy_dly...eley_vnutrenn/ - это антифрикционное покрытие на основе графита и полиамидного связующего, отверждаемое при нагреве.

    Основные функции Molykote D-10-GBL:
    1 Защита поршня и цилиндра от задиров и износа особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
    2 Повышение несущей способности поверхности
    3 Ускорение приработки
    4 Обеспечение смазки на весь срок службы (покрытие не стирается в течение длительного времени, задерживаясь во впадинах микрорельефа, устойчиво к воздействию топлива и нефтепродуктов)
    5 Снижение трения, шума и расхода топлива
    6 Защита от коррозии

  7. #27
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,835
    Больше 5 лет на форуме
    эта информация получена лет 10 назад.зачем в такие дебри?ну давайте раздуем))))
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  8. #28

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    12,101
    Больше 10 лет на форуме
    ...насчет теплопередачи. Насколько я помню, до 70% тепла от поршня передает верхнее компрессионное кольцо :).

    ...со стуком поршня можно долго ездить. Стук возникает в момент перекладки, скорость поршня в этот момент практически равна нулю. Сам стук не на что особо не влияет, кроме нервов водителя.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 14.03.2018 в 06:51.

  9. #29
    Аватар для E1ep)(@N
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    На счёт нервов это да... Седею и борода осыпается( стараешься меньше крутить двигатель, ощущение что хуже тянет. Делаешь музыку погромче, чтобы не слышать, и вроде нормально едит как раньше)
    И всеж обидно таки. Полторашку и вхаост и в гриву носиловал, пофигу было ей. Разные масла заливал, пока искал свой "дзен". А тут на 202м((( год проездил после свапа на масле которое сердцу близко) всё нормально было. Решил получше залить, так как "моё" типа плохое пошло. Ну и имеем то что имеем, стук. Залито если интересно Идемитсу в жесте. И не от первого слышу и в инете читаю что после заливки данного масла получаем стук после 3-5 тысяч пробега. Скажите бред, может и так... Но для себя решил снова лить свой "дзен"). Полторашка на нем прошла 150 тысяч и ходила бы дальше, если бы не раздолбайство моё и рофуканный грм...

  10. #30

    Сообщений
    38
    Вот у меня от идумицу 5000 и тук тук тук тук

  11. #31

    Сообщений
    38
    Люди скажите куда делось субаровское масло делось 3000 рублей за 4 литра?

  12. #32

    Сообщений
    38
    Попробую масло сменить. Чем черт не шутит. Только вот с....ка на какое?

  13. #33

    Сообщений
    38
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    столько нового с утра...вот ты если пишешь,то пиши то что знаешь и по делу...какая теплопередача?))))о чем вообще?данное покрытие на основе графита и нужно оно для лучшей приработки пары стенка цилиндра,её хон-юбка поршня,после сборки мотора на начальном этапе.ты видимо где то слышал про применение керамики в конструкции цпг...дык это высоко форсированные двигатели для спортаюю)))
    Я с вами согласен. Я особо не вникал в это вопрос.

  14. #34
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,835
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Люди скажите куда делось субаровское масло делось 3000 рублей за 4 литра?
    зачем оно?куча разных других.есть оно.просто банка другая стала.смена масла не даст абсолютно нифига)))
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  15. #35

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,230
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 203 лежит, после свапа на турбу.
    То-же поршнями, левыми, гремучий.
    Причём гремел адекватно (почти не слышно) на пробеге 210 т.км. (родной мотор моей машины), но поездка к морям (1000 км в одну строну) его заставила загреметь серьёзно! Так я ездил ещё почти год, затем поставил 20х.
    Покажу "короткую" дорогу!

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,348
    Больше 10 лет на форуме
    На 203\253м к морям нужно зимой ездить, тогда не скоро застучит..

  17. #37

    Сообщений
    38
    Ещё одно наблюдение! Прогрел мотор стукается, с 1500 об. мин стук сливается с мотором и практически не слышно. Тоесть в пути когда едешь не обращаешь внимание будто и не стучит, это раз. И два когда набирает обороты стук есть но он еле слышен, но когда газ сбрасывает звук полностью пропадает пока обороты не становятся холостыми и снова стук тук. Вообщем вопрос такой! Это точно поршень если при сбрасывании нагрузки поршень перестает стучать и при отключении подачи топлива стук остаётся?

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: ПетропавловскК-СПетербур
    Сообщений
    3,663
    Больше 10 лет на форуме
    Лью много лет турболайт мотюль ,1500 рублей со скидкой за 4 литра )) На старом сфе мотор цокает уже 7 лет ,масло не жрёт и валит .Радио погромче и в путь .
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: ПетропавловскК-СПетербур
    Сообщений
    3,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E1ep)(@N Посмотреть сообщение
    На счёт нервов это да... Седею и борода осыпается( стараешься меньше крутить двигатель, ощущение что хуже тянет. Делаешь музыку погромче, чтобы не слышать, и вроде нормально едит как раньше)
    И всеж обидно таки. Полторашку и вхаост и в гриву носиловал, пофигу было ей. Разные масла заливал, пока искал свой "дзен". А тут на 202м((( год проездил после свапа на масле которое сердцу близко) всё нормально было. Решил получше залить, так как "моё" типа плохое пошло. Ну и имеем то что имеем, стук. Залито если интересно Идемитсу в жесте. И не от первого слышу и в инете читаю что после заливки данного масла получаем стук после 3-5 тысяч пробега. Скажите бред, может и так... Но для себя решил снова лить свой "дзен"). Полторашка на нем прошла 150 тысяч и ходила бы дальше, если бы не раздолбайство моё и рофуканный грм...
    В жести хрень какая-то ,надо пластик сингапурский брать -это настоящий идемицу .
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  20. #40
    Аватар для E1ep)(@N
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    В жести хрень какая-то ,надо пластик сингапурский брать -это настоящий идемицу .
    Да поздно пить баржоми когда поршни застучали((( Слышал совсем другое - жесть норм масло, пластик нет. Да и в пластике почти на 1 тыс. дешевле, что больше внушало доверия жестянке. Буду лить что лил все года и в ж о п у все слухи, и типа хорошие масла.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2006 год
370000 руб.
Subaru Trezia
2013 год
540000 руб.
Subaru Forester
2008 год
790000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 10:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189