Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Застукал EG201

  1. #1

    Сообщений
    38

    Застукал EG201

    так что-то застучали (постукивание)! На холодную четкий стук с прогреванием становится тише, иногда вообще пропадает. Соответственно я думаю это не вкладыши и скорей всего не поршень. Так как стук не постоянный. Проверил зазору в клапанах. Зазоры были до 0.4 мм убрал до 0.25 звук остался. Вскрыл ГРМ там все четко. Только слегка потек натяжитель. Но звук не оттуда и он не подвижно выполняет свою работу. Отключал подачу топлива стук остаётся. Но парой обращаю внимание что стука с.....ка НЕТ. Как часики работает. Вокруг ежа с бубном пляшу не понятно откуда звук идёт. Раньше звук похожий был до оригинального мала потом ездил 50000 на оригинальном масле 5/30 все ок. Тыщи 3 назад поменял масло идумицу 5/30перед зимой и в один из холодных дне с...ка застукал. И теперь КРИК ДУШИ НЕУЖЕЛИ ЭТО С...КА Е.....НОЕ МАСЛО!!!!! ЧТО СКАЖИТИ МЕСТНЫЕ ГУРЫ?

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    12,205
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно ты один не слышал про стук четвертого на Еже :). 201-202 мотор стучат как минимум через одного :). Маслом он не лечится, менять два поршня, 2-4...

    ...а проще мотор, на 203.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.03.2018 в 03:56.

  3. #3

    Сообщений
    38
    Да что вы так помешаны на 4 поршне? Вы пробовали топливо отключать на работающем двигателе на 4 целиндре? Звук в разы становица тише или пропадает вообще на стучащем поршне! Если кто собственно лично занимается ремонтом?

  4. #4

    Сообщений
    38
    Чем 203и? отличается от 201 и 202 мотора кроме как ГБЦ? Блоки и поршня идентичны как и масленый насос. 201 и 202 менее нагруженные.

  5. #5
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    29,818
    Больше 7 лет на форуме
    стучать может и натяжитель, и помпа
    был раз случай в практике, когда на ауте, 2,5л поменял раскрутившийся 7мм насос на 10 или 11мм ( обозначение 76)...и о чудо, стук пропал...мистика...хозяин ViktoRVK...
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  6. #6

    Сообщений
    38
    Спасибо за информацию. Но с натяжитель и помпой все в порядке. На днях проверял. Возможно что это что то с зажиганием как как очень редко загорается чек. На днях просканирую.

  7. #7
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    29,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Но с натяжитель и помпой все в порядке. На днях проверял. Возможно что это что то с зажиганием как как очень редко загорается чек. На днях просканирую.
    раскрученные насосы видели?
    из моей практики 7 из 10 раскручены, после 150тк
    зы прежде чем лезть в насос, измерить давление
    ззы что за ошибка то?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170722_125150.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	6695421   
    Последний раз редактировалось Шарофф; 13.03.2018 в 08:02.
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  8. #8
    Аватар для E1ep)(@N
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Тыщи 3 назад поменял масло идумицу 5/30перед зимой и в один из холодных дне с...ка застукал. И теперь КРИК ДУШИ НЕУЖЕЛИ ЭТО С...КА Е.....НОЕ МАСЛО!!!!! ЧТО СКАЖИТИ МЕСТНЫЕ ГУРЫ?
    Наверно всё же совпадение... Прошлую зиму после свапа 152>202 ездил как и на полторашке на мобиле 5w40, все было ок. (с полторашкой экспериментировал и лил многое разное масло, ей было пофиг) Летом залил Идемитсу зепро 5w40 в жестянке. Примерно 3-5 тыс пробега и стал тоже замечать постукивание. Грешил на натяжитель т.к. его 3 раза снимали и он потёк. Заменил, новый тут же застукали и вытек. Поменял на той недели натяжитель на старого образца. Со стороны грм тишина, но стучит зараза поршнем ( печаль... На холодную сильнее, горячий тише либо не слышно но на оборотах 2500+ слышно.

  9. #9

    Сообщений
    38
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    раскрученные насосы видели?
    из моей практики 7 из 10 раскручены, после 150тк
    зы прежде чем лезть в насос, измерить давление
    ззы что за ошибка то?
    На днях узнаю что за ошибка если скак покажет. Чек редко загорается и почти сразу тухнет. У меня датчик стоит давления масла (будильник). На холодном давит 6 кг на прогретом 1 кг на холостом ходу. В дороге на прогретом в раннем 3 кг если надовить на газ 5 кг. Так что насос вроде качает если конечно не врёт.

  10. #10
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    29,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    На днях узнаю что за ошибка если скак покажет. Чек редко загорается и почти сразу тухнет. У меня датчик стоит давления масла (будильник). На холодном давит 6 кг на прогретом 1 кг на холостом ходу. В дороге на прогретом в раннем 3 кг если надовить на газ 5 кг. Так что насос вроде качает если конечно не врёт.
    я не моторист, но мне кажется, что 1кг маловато...
    наверно парни с бОльшим опытом поделятся своими наблюдениями и знаниями...
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  11. #11

    Сообщений
    38
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    я не моторист, но мне кажется, что 1кг маловато...
    наверно парни с бОльшим опытом поделятся своими наблюдениями и знаниями...
    По монуалу прогретый холостой ход меньше 1 кг. Точно не помню надо смотреть где-то 0.7 кг. Датчик тоесть лампочка загарается при меньше 0.5 кг

  12. #12
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    29,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    По монуалу прогретый холостой ход меньше 1 кг. Точно не помню надо смотреть где-то 0.7 кг. Датчик тоесть лампочка загарается при меньше 0.5 кг
    по официалам и замена масла через 15тк...)))
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  13. #13

    Сообщений
    38
    Сообщение от Шарофф Посмотреть сообщение
    по официалам и замена масла через 15тк...)))
    Незнаю как у афициалов а по книге 10000 для атмосферника и для турбо 5000. Вообщем афициалы это также барыги им только бабло рубить. Они в механике не понимают. ТУПНИ.

  14. #14
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Но с натяжитель и помпой все в порядке. На днях проверял. Возможно что это что то с зажиганием как как очень редко загорается чек. На днях просканирую.
    интересно как проверял натяжитель....и помпу)))не снимая ремня
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  15. #15

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята а у кого есть реальный опыт; меряем давление масла а оно низкое,снимаем насос и он раскручен!!!
    Интересно почему производитель насосов,болты сразу не садит на резьбовой фиксатор.....
    Последний раз редактировалось sig72; 13.03.2018 в 13:10. Причина: добавил

  16. #16
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,928
    Больше 5 лет на форуме
    опыт то в чем?если раскручен то и давки нет
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  17. #17

    Сообщений
    38
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    интересно как проверял натяжитель....и помпу)))не снимая ремня
    снял защиту ГРМ и завел и слушал посторонние звуки

  18. #18
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    29,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sig72 Посмотреть сообщение
    Ребята а у кого есть реальный опыт; меряем давление масла а оно низкое,снимаем насос и он раскручен!!!
    Интересно почему производитель насосов,болты сразу не садит на резьбовой фиксатор.....
    насосы не фхи...кто то им поставляет...видимо мало рекламаций...или вообще нет...
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! "У каждого свой уровень тюнинга" (с) я

  19. #19

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    12,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RiaVIP Посмотреть сообщение
    Чем 203и? отличается от 201 и 202 мотора кроме как ГБЦ? Блоки и поршня идентичны как и масленый насос. 201 и 202 менее нагруженные.
    Точно что ли? А пацаны то и не знали, что поршни 12006AA910 (твой 201) и 12006AC670 (203) одинаковые :).
    Четкий стук на холодную - поршень. Скорее всего 2 или 4, или оба. Стук может пропадать при прогреве (иногда совсем) или уменьшатся. Я с таким стуком проездил несколько лет. Вот причина (202 мотор):

    ...юбка спилена на 10 соток. Зазор максимальный юбка-цилиндр по букварю - 2 сотки. Второй спилен почти так же. Изнашивается ВЕРХ 2-4 поршня, туда тупо масло не попадает. На 203 моторе поршня с покрытием юбок, они меньше страдают от отсутствия смазки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	203.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	6696147    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	6696140   
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.03.2018 в 19:49.

  20. #20

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    А ещё вопрос; при раскрутившемся масло насосе будут посторонние звуки?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1997 год
155000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
275000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2008 год
950000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 10:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189