Результаты опроса: Что выбрать Субару Аутбэк 1999 года 2,5л(156л.с) АКПП пробег 250т.км и Субару Легаси?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Субару Аутбэк

    4 40.00%
  • Субару Легаси Ланкастер

    6 60.00%
Показано с 1 по 15 из 15

Покупка Субару Аутбэк или Легаси Ланкастер

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме

    Покупка Субару Аутбэк или Легаси Ланкастер

    Доброго времени суток!
    Уважаемые Субароводы прошу помочь с выбором авто. Планирую стать владельцем Субару. До этого только были Тойоты (Карина 1997, Карина ЕД 1997, Калдина 2005).В связи с семейными обстоятельствами пришлось продать Калдину.После Калдины решил что только брать универсалы. Бюджет 250т.р. Есть на примете Субару Аутбэк 1999 года 2,5л(156л.с) АКПП пробег 250т.км и Субару Легаси Ланкастер 2000 года 2,5л(170л.с) АКПП пробег 220т.км. Прошу дельного совета - с какими проблемами можно столкнуться приобретая субару. Прочитал много форумов, сделал вывод что 2,5л движок самый надежный.. Склоняюсь в Аутбэку т.к левый руль, вот только в ПТС 7 хозяев, в Легаси 3 хозяина ПТС оригинал, руль правый(не привыкать=)). Что лучше взять? и насколько дорого содержать такие аппараты по сравнению с Тойотой.

  2. #2
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    55,878
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timasan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Уважаемые Субароводы прошу помочь с выбором авто. Планирую стать владельцем Субару. До этого только были Тойоты (Карина 1997, Карина ЕД 1997, Калдина 2005).В связи с семейными обстоятельствами пришлось продать Калдину.После Калдины решил что только брать универсалы. Бюджет 250т.р. Есть на примете Субару Аутбэк 1999 года 2,5л(156л.с) АКПП пробег 250т.км и Субару Легаси Ланкастер 2000 года 2,5л(170л.с) АКПП пробег 220т.км. Прошу дельного совета - с какими проблемами можно столкнуться приобретая субару. Прочитал много форумов, сделал вывод что 2,5л движок самый надежный.. Склоняюсь в Аутбэку т.к левый руль, вот только в ПТС 7 хозяев, в Легаси 3 хозяина ПТС оригинал, руль правый(не привыкать=)). Что лучше взять? и насколько дорого содержать такие аппараты по сравнению с Тойотой.
    а самый главный не читали?
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Решения таких вопросов на форуме не найти.
    Нужно искать сервис, в котором Субару знают и любят. Гнать машины туда на осмотр и только после этого решать.
    ИМХО, Тойота крепче и надёжнее, у неё прочнее движки. На Субару - дешевле контрактные запчасти.
    Самый крепкий субовский мотор - EZ30. Но он дороже в ремонте, чем 2,5, зато дешевле в случае замены.
    Но в любом случае, для простого пользователя, который делает всё в сервисе, езда на Тойоте будет дешевле.
    Я делаю всё сам, влюблён в Субару и себя водителем Тойоты не вижу.
    Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г, ибо старые кони борозду не портят.

  4. #4
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,576
    Больше 10 лет на форуме
    вот с одной стороны, я бы взял аутбека исключительно из-за левого руля..
    с другой, глядя на моего предыдущего, понимаю, что наличие (совместимость) большого количества контрактных запчастей это большой плюс.


    ну, японский мотор, я так понимаю, на левый руль встанет без проблем, про совместимость АКПП нужно почитать в соответствующей ветке..
    что там остается - только рулевая рейка?


    в общем, если пруль не пугает, то из этиж двух брать наиболее живого
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  5. #5
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,407
    Больше 10 лет на форуме
    на левом руле мотор же 251, а на правом - 254. второй купить попроще будет. хотя... все они будут в состоянии "сильно так себе"

    если бюджет ограничен, то я за правый. его содержать дешевле из-за контракта
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  6. #6

    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    2,5л движок самый НЕ надежный. Может стоит найти обычный легась 2 литра (лучше 4-х вальный TS-R) и поставить туда ходовку от ланка?
    В любом случае бери только атмосферник: бюджетней обслуживать, шансы что попадется живой выше
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  7. #7

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    642
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от i175 Посмотреть сообщение
    2,5л движок самый НЕ надежный.
    Не знаю как 254-й, но 251-253 вполне надежны, если держать в порядке систему охлаждения, лить нормальное масло и менять его, когда нужно, а не когда захочется или дилер сказал.
    350-400 тыс. бегают.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  8. #8
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    на левом руле мотор же 251, а на правом - 254. второй купить попроще будет. хотя... все они будут в состоянии "сильно так себе"

    если бюджет ограничен, то я за правый. его содержать дешевле из-за контракта

    блок от 254, головы - свои..


    с одной стороны - соглашусь, с другой, там разница только в том, что зависит от положения руля.
    по большому счету - в рулевой рейке. остальное все или не ломается или взаимозаменяемо..
    лобовик - FYG, сидушки переделываются, панель восстанавливается, если уж на то пошло.. Что еще?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  9. #9
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от i175 Посмотреть сообщение
    2,5л движок самый НЕ надежный
    очередной адепт секты "я наслушался историй по EJ25D". когда они начнут отличать его от 254 вообще непонятно. видимо никогда.

    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Что еще?
    лично мне кажется, что правый руль дешевле в содержании будет. хотя... если ставить новые запчасти и не врезаться во все подряд, то одинаково.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  10. #10

    Адрес: Полевской
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от timasan Посмотреть сообщение
    Субару Легаси Ланкастер 2000 года 2,5л(170л.с) АКПП пробег 220т.км. Прошу дельного совета - с какими проблемами можно столкнуться приобретая субару. Прочитал много форумов, сделал вывод что 2,5л движок самый надежный.. Склоняюсь в Аутбэку т.к левый руль, вот только в ПТС 7 хозяев, в Легаси 3 хозяина ПТС оригинал, руль правый(не привыкать=)). Что лучше взять? и насколько дорого содержать такие аппараты по сравнению с Тойотой.
    ланк, да еще 2000 года? 170 л.с., да еще и с пробегом 220, и в ЕКБ и окрестностях в пределах 250 тыс рублей??.... только мой есть в продаже xDD Если вовремя менять жижы, если на трассе в жару не упарыватся обгонами, будет ездить и ездить. Главное в год не наматывать по 35 тыс. км на Субару, а то дороговато выходит, но я вышел из положения, купив малолитражку )))
    Где-то тута...

  11. #11
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    лично мне кажется, что правый руль дешевле в содержании будет. хотя... если ставить новые запчасти и не врезаться во все подряд, то одинаково.

    Сань, чем?
    Чем пруль при обычной эксплуатации будет дешевле такого лруля?

    Как бы даже, не наоборот, ибо 251 мотор нормально переваривает и 92 бензин, если что, а 254 все-таки больше на 95 рассчитан.


    остальное все, имхо, одинаково и стоить будет одинаково.
    исключение - выше упомянутая рулевая рейка, и, возможно, зеркала, если их целиком сносить..
    Фары - один фиг ставить линзы, ибо покемонские светят на встречку..
    что там еще от руля зависит? ГТЦ нафиг менять не требуется.. Поводки дворников? аналогично.


    с панелью торпеды будут проблемки, если ее захочется, например на 2DIN сменить, во, придумал!
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  12. #12
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Сань, чем?
    кузовщина дешевле и ее банально больше ))) я же говорю: если не врезаться, то одинаково.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  13. #13
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,576
    Больше 10 лет на форуме
    а в чем отличие кузовщины-то?
    ты же EDM с USDM не путаешь же, правда?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  14. #14
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,407
    Больше 10 лет на форуме
    хм... и правда. европейцы совпадают с японцами, а американцы другие. всегда думал что Ауты поголовно другие. видимо влияет тот момент, что американцев в США производят, а европейцев - в Японии.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #15

    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    очередной адепт секты "я наслушался историй по EJ25D". когда они начнут отличать его от 254 вообще непонятно. видимо никогда.
    Какая к хренам секта? У меня же в подписи всё видно. Владел 2, 2,5 (именно EJ254 мне больше всего нервов попортил) и теперь 3-х литровым. Выводы из личного опыта и наблюдения. Ланки 2,5 первыми контрактные движки ставили.

    Но речь щаз не об этом.

    2 литра бюджетнее, а 3 литра чтобы резко стартовать, и тащить машина могла любой груз. 500 кг колеса арки цепляют, а движок хорошо тянет. 2 литра 200 кг уже как навьюченная лань - прыгает, а ни едет.

    Сообщение от lewalk Посмотреть сообщение
    ... Главное в год не наматывать по 35 тыс. км на Субару, а то дороговато выходит, но я вышел из положения, купив малолитражку )))
    а у нас в машине газ...
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2005 год
695000 руб.
Subaru Legacy
2001 год
310000 руб.
Subaru Legacy B4
2003 год
330000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. взаимо заменяемость акпп субару аутбэк 3,6-3.0
    от вадим34к в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 09:20
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 09:06
  3. [Без флуда] Субару Легаси Ланкастер 2,5 или 3???
    от Basturmanin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 08:23
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 07:04
  5. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 20:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189