Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

OIL TEMP SUBARU FORESTER XT

  1. #1

    Сообщений
    4

    OIL TEMP SUBARU FORESTER XT

    Добрый день уважаемые субаристы. Ниже опишу ситуацию, которая случилась у меня вчера. По поиску ничего похожего не нашел.
    Машина у меня Subaru Forester 2011 года. 2.0 турбо. АКПП
    В воскресенье поставил машину в гараж. Так как стоит турботаймер, глушить машину не стал. На ручник я ее не поставил. Позже узнал, что если не поставить на ручник - то таймер не срабатывает. Так вот. Прихожу за машиной в гараж утром в понедельник -машина работает. В гараже сауна. Термометр показывает температуру за 50. По приложению (пандора) температура двигателя и салона +83. Стрелка температуры двигателя - по середине, в красную зону не залезла. В гараже было очень жарко! Далее я выгнал авто на улицу ( шел дождь) где дал авто остыть. Пар от машины шел пи*ц. Доехал до работы, где машина простояла до обеда. После обеда проверил уровень масла в двигателе - норм, в АКПП тоже норм. Ушел антифриз в бачке (позже был долит). Остальные жидкости были на уровне. Попытался завести машину- завелась но с трудом. Во время завода загорелся чек (буквально на пару секунд)
    OIL TEMP. День проездил. Сегодня утром при заводе, те же ошибки. скинул клеммы, покурил, протер машину, покурил.. короче минут 20 подождал. Завел машину. Машины очень тяжело завилась. Так же как и раньше на пару секунд загорелся чек ойл темп. Секунды 4 просто крутилась но завилась. Постояла. Начал выезжать. Включи R - обороты сильно упали - прям до деления 0, чуть не заглохла. Повез жену на работу. При движении обороты (если не нажимать газ) ниже 1000. Начинаю тормозить обороты падают до 0, вот вот заглохнет. При нажатии газа - обороты в пределах 1500. Машина стала ехать тяжело. Позже поеду на диагностику двигателя.
    Есть ли у кого какие мысли?
    Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Откуда температура масла на Еже? На FB стоит и как раз из за нее авто может не ехать (защита ограничивает мощность и обороты). Но на еже такого датчика вроде как нет. Есть температура дифа, есть температура АТ. Ну и я бы от греха после такого масло сменил бы - там по маслу скорее всего все грустно. Не грех еще и промыть.

  3. #3

    Сообщений
    4
    Масло сменю в обязательно порядке... Постараюсь сегодня. Спасибо.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 10 лет на форуме
    речь видимо о лампе AT OIL TEMP (красная)? То есть моторное масло тут непричём. Двигатель работал долго на рабочей температуре, разжижения бензином не должно быть. Зачем его менять?
    лампа AWD (жёлтая) не моргает?
    вот тема про моргающий AT OIL TEMP Мигает AT OIL TEMP.. Ваши симптомы могут быть похожи на сброс адаптации АКПП.
    Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
    Subaru Forester 2006 АКПП -
    Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +

  5. #5

    Сообщений
    4
    Да. именно AT OIL TEMP извиняюсь, что не правильно написал.
    AWD не моргала. Тему покурю пойду. Спасибо. Сейчас все таки хочу поменять масло в автомате (ну в мое городе фильтра нет на АКПП) сейчас закажу. Тачку в гараж. Будем ждать фильтр. После того как немного поездил (в поисках фильтра) машина стала лучше заводится, но чек AT OIL TEMP при запуске все равно горит.

  6. #6
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    36,002
    Больше 10 лет на форуме
    за то все мыши сдохли...даже в соседних гаражах...и ещё пару лет не появятся
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.

  7. #7
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,784
    Больше 7 лет на форуме
    вот читаю и немного в ****** раз стоит приложение пандоры, неужели оно не разу не подавало никаких алертов что машина стоит заведенная и не на охране?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  8. #8

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Если машину не глушили - с какого перепугу Пандора будет что то делать? Она тупо заведенную закрыла (двери) и все.

  9. #9

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maximus_NSK Посмотреть сообщение
    речь видимо о лампе AT OIL TEMP (красная)? То есть моторное масло тут непричём. Двигатель работал долго на рабочей температуре, разжижения бензином не должно быть. Зачем его менять?
    лампа AWD (жёлтая) не моргает?
    вот тема про моргающий AT OIL TEMP Мигает AT OIL TEMP.. Ваши симптомы могут быть похожи на сброс адаптации АКПП.
    Вы представляете какая температура масла была при этом? Она зимой в пробке за 100 бывает вылазит, а тут закрытый гараж, лето и часов 10 работы.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 03.07.2018 в 18:44.

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Интересно, где он нашел фильтр на АКПП? :)

  11. #11
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,784
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Если машину не глушили - с какого перепугу Пандора будет что то делать? Она тупо заведенную закрыла (двери) и все.
    а разве в приложении/брелоке не вывсвечивается что машина заведена?
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  12. #12

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Высвечивается при условии что ты ее брелком и завел и она стоит в охране. А если нажать кнопку на работающем моторе, она беззвучно закроет двери и все (охраны не будет!). Сам так прокалывался, ключа то нет :). Нужно глушить машину кнопкой, иногда это можно и забыть сделать, мотор на ХХ не слышно особо...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Вы представляете какая температура масла была при этом? Она зимой в пробке за 100 бывает вылазит, а тут закрытый гараж, лето и часов 10 работы.
    На высоких скоростях темп масла до 150 может доходить при исправном охлаждении. Это норма. Видел в инете таблицы, сам, конечно не мерял.

    думаю, в условиях автора (ХХ) можно исходить из показаний темп. ОЖ. У автора стрелка была на месте. Темп двигателя по датчику сигналки он указал 83С . В салоне говорит тоже столько было. Можно предположить, что в гараже за это время было примерно столько же как и в двигателе. Какие проблемы маслу от этого? Понятно, что ему досталось, но критериев сразу менять не увидел. Докатать до 5К и слить.
    Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
    Subaru Forester 2006 АКПП -
    Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Ну да, норма :). 10 часов :). А какая была у него в картере? Если в салоне +83?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, темп воздуха в гараже была таки "за 50", что значит видимо между 50 и 60, что никак не 83, значит датчик темп салона показывает неправду. Так что ситуация сильно смягчается.
    Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
    Subaru Forester 2006 АКПП -
    Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю всё проще ,на хх без потребителей нет зарядки ,высосало АКБ . Далее скинул АКБ , дроссель грязный и вот проблемы с хх .АКБ зарядить , дроссель чистить и вперёд .

  17. #17

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    В гараже стоял явно термометр, который просто больше 50 температуры не знает :). Как любой спиртовой например. Это хорошо если там вообще есть +50, часто они до +40. А салонный еще и занижать мог...

  18. #18

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Думаю всё проще ,на хх без потребителей нет зарядки ,высосало АКБ . Далее скинул АКБ , дроссель грязный и вот проблемы с хх .АКБ зарядить , дроссель чистить и вперёд .
    Бред. Комп никогда не даст разрядится АКБ, он отключает зарядку только если АКБ заряжен до упора...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    я уже устал от вашей бредятины господин теоретик ,просто сил нет .

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Для остальных ,имейте ввиду ,без вкл потребителей, там 12,5-12,7 будет . Поэтому лучше всегда иметь вкл габариты или печку на 1 скорости .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2000 год
480000 руб.
Subaru XV
2013 год
1200000 руб.
Subaru Forester
2013 год
1275000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. at oil temp и низкие обороты/глохнет
    от perchi в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2018, 12:02
  2. Мигает AT OIL TEMP.
    от churm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 14:14
  3. A/T OIL TEMP corolla 2002г.в. Гп
    от NEOsporimiY909 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 09:08
  4. Subaru Forester XT
    от Vital_13 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 12:37
  5. Subaru Forester XT vs Cross Sport..
    от EneRgaIzeR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 06:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189