Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Forester 2.5 xt не дает заряд на акум (провод С)

  1. #1

    Адрес: Kaer Morhen
    Сообщений
    5

    Forester 2.5 xt не дает заряд на акум (провод С)

    Всем доброго дня. Недавно взяли для жены старенького форика 2005 (до рейстайл), в хорошем состоянии и за адекватную стоимость, вроди бы без подводных камней) Если бы не одно НО...
    Сразу после покупки, по приезду в наш город начал садиться акум. Сдал машину на СТО, сообщили следующий вердикт -
    Что заряд на аккум у форика идет как то хитро, машина сама решает когда его заряжать а когда нет, но что то вышло из строя и она решила не давать заряд на акум вовсе, генератор в полном порядке, акум купил новый.
    Пришли к такому выводу, либо копаться в мозгах, либо просто отрезать "провод С" (Ц), и заряд будет подаваться на акум принудительно. Но к сожалению на приборной панели будет высвечиваться ошибка.
    Попробую обзвонить знакомых электриков и решить данную проблему, но пока просто отрезали провод С, что бы хоть как то можно было ездить.
    Продавец перед продажей авто сделал мойку под капотом... может быть это и стало причиной такой проблемы...
    Уважаемые форумчане, подскажите ваши мысли по данному вопросу, может кто то сталкивался с данной проблемой ?
    Заранее всем спасибо за ответы

  2. #2
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,784
    Больше 7 лет на форуме
    провод С никак не влияет на лампу на приборке. там отдельный пин L на лампу. смотри цепь возбуждения генератора, а именно предохранитель.
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  3. #3

    Адрес: Kaer Morhen
    Сообщений
    5
    Сообщение от NehalemEX Посмотреть сообщение
    провод С никак не влияет на лампу на приборке. там отдельный пин L на лампу. смотри цепь возбуждения генератора, а именно предохранитель.
    Большое спасибо за совет.
    Я правда еще и не забирал машину с СТО, завтра поеду разбираться с этим.
    Мне сказали, что после того как провод обрежут дожна будет светиться ошибка.
    А если обрезать провод С, ничего страшного не произойдет? Тоесть если ошибки не будет, а провод будет отрезан, то меня вполне данный вариант устроит )

  4. #4
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,642
    Больше 10 лет на форуме
    зачем вот так брать и резать? можно банально вытащить из разъема же. вот варвары!
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  5. #5

    Адрес: Kaer Morhen
    Сообщений
    5
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    зачем вот так брать и резать? можно банально вытащить из разъема же. вот варвары!
    Действительно варвары!) Завтра вот узнаю, почему они такие ленивые что им легче обрезать провод чем вытащить с разьема.
    А я как то сразу и не догадался, что так можно)не сильно в этом разбираюсь, спасибо что подсказали.

  6. #6

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    334
    Больше 7 лет на форуме
    Три года езжу на Импрезе с отключенным C на генераторе,все нормально.

  7. #7

    Адрес: Kaer Morhen
    Сообщений
    5
    Мне посоветовали повесить на тот провод С резистор, что бы ошибка не светилась)
    А так же один добрый человек сообщил, что у товарища на импрезе отрезан етот провод и к нему подключена "отвертка - индикатор" и все окей, ошибки нет )

  8. #8

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    334
    Больше 7 лет на форуме
    У меня просто разъем C с генератора вытащен,и ошибка не горит.

  9. #9
    Аватар для NehalemEX
    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    6,784
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Drunar Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали повесить на тот провод С резистор, что бы ошибка не светилась)
    А так же один добрый человек сообщил, что у товарища на импрезе отрезан етот провод и к нему подключена "отвертка - индикатор" и все окей, ошибки нет )
    резистор на С надо весить когда не родное реле стоит. когда мозги не могут распознать и не дают возбудится гене.
    во всех остальных случаях это все херня
    Subaru Outback 3.0R 04

    http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Что за лепнина ? Неужели нельзя разобраться в чем дело и починить ? Вот так потихоньку машины и превращаются в вёдра .

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Без лампочки в приборке зарядки не будет ,надо снять приборку и посмотреть ,нет ли "соплей" или китайских светодиодов .Может там и чек уже на гене висел )) И ещё ,проверку зарядки надо делать при включенных габаритах -как минимум .

  12. #12
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Неужели нельзя разобраться в чем дело и починить ?
    можно, но кто это будет делать?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  13. #13

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя какой генератор стоит? Пр-ва Mitsubishi с двух пиновым разъёмом L,S

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от harvad Посмотреть сообщение
    У тебя какой генератор устоит? Пр-ва Mitsubishi с двух пиновым разъёмом L,S
    На Субару , с 1998 года стоит трехпиновый ,с управлением зарядкой с ЭБУ .

  15. #15

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,760
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс Посмотреть сообщение
    На Субару , с 1998 года стоит трехпиновый ,с управлением зарядкой с ЭБУ .
    Поэоже на USDM машинах ECU зарядом не управляет. По крайней мере на моих двух машинах на холостом, без потребителей, зарядка идет.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  16. #16

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    334
    Больше 7 лет на форуме
    А как разобраться??? Где я только не был,два раза генератор крутили на стенде, выдает как положено,а на машине чудит! Импреза 2008
    Завел машину 14-14.5,немного проехал 12.20-12.60,остановился поставил на P 13.90-14,включаю R 12.20,включаю N 13.90-14,включаю D 12.20 !!! И заметил если еду с горки то напряжение поднимается 13.90-14.
    Это все замеры без вкл потребителей !
    Но если вкл потребители,во всех режимах 13.90-14 .
    За 8 лет 4-й АКБ ! Теперь езжу с отключенным проводов С.
    Причем это не еденичный случай,только с моей машиной,есть ещё такие одногодки.

  17. #17

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    15,126
    Больше 15 лет на форуме
    Часто катаюсь с вольтметром в прикурке (довольно точным, после запятой два знака). На SH наблюдал отключении зарядки, напруга падала где то до 12.7 при езде и без электрических нагрузок. На SJ не видел ни разу, но особо и не присматривался, там прикурка ниже стоит (и в нише) и нужно отвлекаться на это при движении. Аккумулятор на всех трех моих фориках (был еще и SG) заряжался нормально, нигде третий провод мне не мешал :).

  18. #18

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    334
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня в основном езда город и короткие расстояния,и АКБ не дозоряжался,и они долго не работали.Как разобрался в чем дело, третий год на одном АКБ.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Поэоже на USDM машинах ECU зарядом не управляет. По крайней мере на моих двух машинах на холостом, без потребителей, зарядка идет.
    судя по схемам все одинаково .

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sig72 Посмотреть сообщение
    А у меня в основном езда город и короткие расстояния,и АКБ не дозоряжался,и они долго не работали.Как разобрался в чем дело, третий год на одном АКБ.
    Странно конечно ,но мне такой зарядки 13,6-14 хватает ,тоже дом-работа и не на одном десятке машин ,всегда какой-нибудь потребитель включен ,фары постоянно ,да и печка тоже .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2010 год
925000 руб.
Subaru Impreza WRX
2002 год
350000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
300000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Сменить Forester 2.5 XT 2009 на Tiguan 2.0TSI 2013-2014
    от mad_schultz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 22:41
  2. новые mazda cx 5 2.5 или subaru forester 2.5
    от альпинист в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 17:33
  3. [Без флуда] Mitsubishi Outlander 2.4 или Subaru Forester 2.5
    от Hawker64 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 08:43
  4. Forester SG 2.5 XT накачка 225/60/16
    от mad_schultz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 16:25
  5. в Forester 2.0 XT какой бензин льете?
    от tskAND1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189