Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Переделка Subaru Forester sg5 ej204 158лс под ej204 187лс.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    Переделка Subaru Forester sg5 ej204 158лс под ej204 187лс.

    Друзья БУБАРИСТЫ, и не только, всем доброго времени суток!!!

    В общем такая история: завернул я 204 мотор на форестере, оборвался ремень. Печаль, беда, огорчение. Ну как и любой другой оборвавший ремень, начал я искать моторы для своего форя.
    Предложений на рынке куча. Цены непонятные. Комплектаций моторов тьма тьмущая. В Новосибирске любят Субару, а Субару любят японские распилы)))

    Ну так вот. Вроде бы наклевывается мотор первой комплектности. В сборе с АКПП. С мозгами и с косой. Цена вкусная. Но этот мотор от BL, мозги на 190 сил по моему, если не ошибаюсь. У меня форь 158 сил по ПТС. К тому же он у меня ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!

    Вы скажите, мол впуск перекинуть с моим егр на контрактом дело в шляпе. Так то оно так. Но что-то мне как и любому субаристу захотелось немного Свапа)))

    Дело в том, что на евро форях коса сделана под иммобилайзер, который конечно же уже 100500 лет не работает и стоит обычная сигнализация. Продавец мотора меня заверил, что мозги и коса с этого мотора не подойдут мне на мою машину. Но разве нет вариантов свапнуть косу коим образом, чтобы у меня мозги, коса, ДВС и АКПП работали как на японской машине, только с левым рулем? Это же Субару! В лего нет столько вариантов сборки деталей, как в Субару!

    Подскажите пожалуйста, возможно ли такое действие провернуть? Есть ли в Новосибирске спецы, сталкивающиеся с такой работой? И насколько это все трудоемко и затратно?

    P.S. Автомобиль: Subaru Forester SG5 2006 гв лруль.
    P.S.S. Не ругайте за оформление темы. На форуме впервые обращаюсь к широкой аудитории сам. До этого только читал иногда.
    Последний раз редактировалось Nikiforovs17; 11.06.2019 в 23:06. Причина: Первая публикация на форуме, поэтому редактирую.

  2. #2
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,549
    Больше 10 лет на форуме
    Хочешь свапа? Делай турбо! Горя хапнешь одинаково, а приход получишь больше.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  3. #3
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,265
    Больше 10 лет на форуме
    нет там 190 сил. забудь:)
    Гораздо интереснее едет 254й мотор.
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  4. #4
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, не мучайте мозг.
    Ставьте мотор от JDM Legacy BL5/BP5, на который надевайте свой родной от Форика впуск и выпуск.
    EGR отшивайте. Нет отверстия в ГБЦ под него.
    И настанет счастье.
    190 сил в японце окажутся тыквой, если пересчитать по европейски.


    Если по идеологическим или религиозным соображениям не хотите отшивать EGR - берите мотор от Форика SH5 JDM 2.0 атмо. Опять же, свои коллектора наденете, и EGR найдёте, куда в ГБЦ прикрутить.
    STI GVF '12, BW8374
    http://ilatovsky.pro

  5. #5
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,085
    Больше 7 лет на форуме
    новый мот?187 кобылок)))
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,652
    Больше 10 лет на форуме
    Да не, старый 190, с 3мя хромающими японскими лошадьми...
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 13.06.2019 в 06:10.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2
    Месяц назад произошла такая же история порвался ремень, форик sg5 2007года, свапнул двигатель с легаси bp5 2006г без егр, с моего движка перебросили впуск и косу, ничего не шил, едет замечательно, а так старом движке отключали егр в субару-клубе.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    208
    Больше 10 лет на форуме
    Если сопоставить бюджет этого мероприятия, мб свапнуть в него 3л?

  9. #9

    Сообщений
    1,694
    Больше 7 лет на форуме
    3 литра-это 100% проблемы при регистрационных действиях. Если ставить 2л турбо, то остается шанс, что всё пройдет успешно

  10. #10
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    6,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Хочешь свапа? Делай турбо! Горя хапнешь одинаково, а приход получишь больше.
    Однозначно плюсую. Если уже заморачиваться - ставь 205-й и не дуй в ус, пусть турбина за тебя дует))
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  11. #11
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    6,320
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, раз ЕГР заговорили, просвятите, меня темного, на 205-ом моторе нет же ЕГРа??
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  12. #12

    Адрес: Орск
    Сообщений
    19
    А рег действия? У нас сверяют моторы сверяют.модель должна совпадать до буквы, номер пофиг

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    нет там 190 сил. забудь:)
    Гораздо интереснее едет 254й мотор.
    Азамат, приветствую! Хотел с вами как с большим специалистом проконсультироваться относительно свапа. Могу ли я вам позвонить?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Хочешь свапа? Делай турбо! Горя хапнешь одинаково, а приход получишь больше.
    Нет желания свапать на турбо. Речь шла про японский мотор 204 с косой, мозгами и КПП от бл. Сток версия форестера как раз на 204 моторе.
    Заморочек с гаи не хочу.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Ребят, я не знаю сколько ТОЧНО сил на том моторе! Но знаю что он чуточку бодрее.
    Зачем мне свапать на 3.0? На турбу? Чтобы потом за голову хвататься при продаже? Не хочу этим заниматься!
    Поинтересовался КОНКРЕТНО про 204 мотор с КПП с косой и мозгами с японки бл. Пожалуйста по теме и по существу. Всем полный бак 98!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Dime-SPb Посмотреть сообщение
    Автор, не мучайте мозг.
    Ставьте мотор от JDM Legacy BL5/BP5, на который надевайте свой родной от Форика впуск и выпуск.
    EGR отшивайте. Нет отверстия в ГБЦ под него.
    И настанет счастье.
    190 сил в японце окажутся тыквой, если пересчитать по европейски.



    Если по идеологическим или религиозным соображениям не хотите отшивать EGR - берите мотор от Форика SH5 JDM 2.0 атмо. Опять же, свои коллектора наденете, и EGR найдёте, куда в ГБЦ прикрутить.
    Егр это боль и печаль. Тупая система.
    Знаю что у японских машин нет такой системы. Поэтому и завёл тему. Хотелось просто поставить японский мотор со впуском и выпуском. Чтобы не было всей этой экологической порнухи.
    Последний раз редактировалось Nikiforovs17; 14.06.2019 в 04:35. Причина: Захотелось добавить

  17. #17
    c60
    c60 вне форума

    Адрес: Иркутская обл.
    Сообщений
    2,340
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Nikiforovs17 Посмотреть сообщение
    Егр это боль и печаль. Тупая система.
    Знаю что у японских машин нет такой системы...
    Но это не точно.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Субаристы говорят у японки БЛ на 204 фазном на автомате 180 сил.
    Я согласен, тему завёл некорректно, указав переделку на 187 сил.
    Но сути не меняет.
    Стоит вопрос в том, откуда у японки БЛ на 20 сил больше, чем у евро форестера? Моторы одинаковые! Дело в экологии для Европы?
    Потому что если дело в экологии, то и нафига бы ставить свой впуск с ЕГР? Мотор продается с японским впуском! Со всем навесным!
    А теперь вернемся к истокам темы! МОЖНО Ли переделать евро форя в японку? Что бы не было евро4. Чтобы мотор выдавал свои 180, а не 158 по ПТС. Агрегат для этого есть!
    Последний раз редактировалось Nikiforovs17; 14.06.2019 в 06:12.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,652
    Больше 10 лет на форуме
    180 японских это и есть 160-165 европейских.
    Поставить можно, все вменяемые так и делают. EGR в родных евромозгах отшивайте.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    180 японских это и есть 160-165 европейских.
    Поставить можно, все вменяемые так и делают. EGR в родных евромозгах отшивайте.
    Да елки палки.
    Я говорю о том, что мозги есть японские! Коса японская! На том моторе что в продаже, все с Японии.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
1996 год
65000 руб.
Subaru Impreza
2002 год
300000 руб.
Subaru Forester
2003 год
580000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Треск АКПП Subaru Forester SG5
    от trofim54 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2018, 11:15
  2. Детонация на низких оборотах forester sg5 ej204
    от Bazedo в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2018, 11:26
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 00:48
  4. Subaru Forester SG5 vs Toyota Rav4 XA20
    от NoFear1 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 10:00
  5. Subaru Forester SG5 подскажите
    от accordSirT_yakursk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 21:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189