Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Почему загорается индикатор air bag?

  1. #1

    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме

    Почему загорается индикатор air bag?

    Всем приветы. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Загорается индикатор air bag. Причем горит не постоянно. Происходит так: завелся (индикатор не горит) - акпп в положение D (загорелся индикатор) - поехал (двигло нагружено при разгоне - индикатор потух) - едем без напряга (индикатор загорелся). И так по кругу, то горит то нет. Имеем при этом расход 25 литров на 100. Машина ланкастер 3 литра 2000 года. Форсунки мытые.

  2. #2
    Аватар для inhsergrus
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,085
    Больше 5 лет на форуме
    Ну хотя бы самодиагностику сделали бы.
    А еще можно глянуть подрулевую ленту, любит она перетираться со временем.
    Subaru Legacy LX Wagon 1997 ej20e sohc МКПП + ГБО 4 Lovato

  3. #3

    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    подключали сканер. ничего не показывает

  4. #4

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,628
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sublan Посмотреть сообщение
    подключали сканер. ничего не показывает
    Сканер точно умеет читать SRS на этой машине? Если умеет, индикатор горит и нет ошибок, то езжайте к электрику, восстанавливать проводку.
    По поводу расхода, нужна диагностика. В противном случае, меняйте все что влияет на расход. Расходомер (MAP) воздуха, воздушный фильтр, топливный насос, кислородник (лямбду), подсос воздуха, давление топлива, форсунки проверьте и их резинки, тормоза на предмет клина. И да, расход проверяется на трассе.
    Последний раз редактировалось VadimI; 29.11.2019 в 20:07.
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  5. #5

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Извиняюсь,но дабы не плодить темы-задам свой вопрос здесь.
    Ранее (до меня ) машина была в ДТП и по всей видимости безопасность срабатывала.Сейчас передние подушки на месте и подключены.Ремни работают как и обычно.При резком рывке стопарятся и не провисают. Лампочка на панели горит.Не моргает.
    Поехал в сервис.Там сделали диагностику и выявили:
    62 неисправность преднатяжителя левого ремня безопасности
    61 неисправность преднатяжителя правого ремня безопасности
    11 неисправность подушки безопасности водителя
    72 неисправность подушки безопасности передняя пассажирская .
    Рекомендация их электрика-поменять блок и передние ремни.Сервис-Плеяда.Вроде должны немного шарить.
    Менять компоненты методом тыка совсем ни какого желания! Грамотного электрика без разводов не знаю!
    Может что форумчане подскажут?

  6. #6
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Рекомендация их электрика-поменять блок и передние ремни.Сервис-Плеяда.Вроде должны немного шарить.
    Менять компоненты методом тыка совсем ни какого желания! Грамотного электрика без разводов не знаю!
    Может что форумчане подскажут?
    Ну с блоком точно надо что-то делать. Или менять или прошивать, если он в аварийном режиме.
    После этого уже с ошибками разбираться.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  7. #7
    Аватар для FXGT
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Ремни работают как и обычно.При резком рывке стопарятся и не провисают.
    62 неисправность преднатяжителя левого ремня безопасности
    61 неисправность преднатяжителя правого ремня безопасности
    ?
    То что стопорятся и не провисают это инерционная катушка исправна , а преднатяжитель это пиропатрон через который крепится ремень в нижней части у кузова, проверить целостность сняв обшивку. Но как выше уже сказали сначала надо разбираться с самим блоком.
    AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE
    3.0 атмоовощь

  8. #8

    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VadimI Посмотреть сообщение
    Сканер точно умеет читать SRS на этой машине? Если умеет, индикатор горит и нет ошибок, то езжайте к электрику, восстанавливать проводку.
    По поводу расхода, нужна диагностика. В противном случае, меняйте все что влияет на расход. Расходомер (MAP) воздуха, воздушный фильтр, топливный насос, кислородник (лямбду), подсос воздуха, давление топлива, форсунки проверьте и их резинки, тормоза на предмет клина. И да, расход проверяется на трассе.
    Спасибо. Учту

  9. #9

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Ну с блоком точно надо что-то делать. Или менять или прошивать, если он в аварийном режиме.
    После этого уже с ошибками разбираться.
    Ясно.Так,наверное и сделаю! Вычищу память а потом опять ошибки читать!

  10. #10

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FXGT Посмотреть сообщение
    То что стопорятся и не провисают это инерционная катушка исправна , а преднатяжитель это пиропатрон через который крепится ремень в нижней части у кузова, проверить целостность сняв обшивку. Но как выше уже сказали сначала надо разбираться с самим блоком.
    Благодарю!

  11. #11
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Ясно.Так,наверное и сделаю! Вычищу память а потом опять ошибки читать!
    Если блок аварийный, едва ли удастся просто так ошибки вычистить. Его шить надо будет.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  12. #12

    Сообщений
    290
    Больше 10 лет на форуме
    Пробуй для начала в разъемы ремней воткнуть резюки по три Ома и перепроверить ошибки, если 620и61 уйдут ремни под замену. После делай тоже с подушкой водителя и пассажира. Уйдут проблема с подухами не уйдут проблема с блоком что по совокупности ошибок врядли!
    Subaru Leone 1.8 1990. Outback BG9 1995. Outback BH9 1999. Outback BR9 2011 есть и будет есть)))

  13. #13

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avalen Посмотреть сообщение
    Пробуй для начала в разъемы ремней воткнуть резюки по три Ома и перепроверить ошибки, если 620и61 уйдут ремни под замену. После делай тоже с подушкой водителя и пассажира. Уйдут проблема с подухами не уйдут проблема с блоком что по совокупности ошибок врядли!
    На счёт 3 Ом для Форестера 2007 года актуально? А то разный номинал называют: и 2 и 2.2 и 2.7.
    То есть прошивку блока желательно сначала откатить,а уже потом манипуляции с обманками?
    Последний раз редактировалось Jack92; 03.12.2019 в 14:13.

  14. #14
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    На счёт 3 Ом для Форестера 2007 года актуально? А то разный номинал называют: и 2 и 2.2 и 2.7.
    То есть прошивку блока желательно сначала откатить,а уже потом манипуляции с обманками?
    Да по 3 Ом.
    Если ошибки сканером не стираются и резюки-обманки их не устраняют, значит 100% блок ковырять.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  15. #15

    Сообщений
    290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    На счёт 3 Ом для Форестера 2007 года актуально? А то разный номинал называют: и 2 и 2.2 и 2.7.
    То есть прошивку блока желательно сначала откатить,а уже потом манипуляции с обманками?
    На ауте 11г вполне прокатили 3х Омные. Блок ковырять если точно был краш с выстрелом подушек или при наличии нестираемых ошибок в блоке.
    Subaru Leone 1.8 1990. Outback BG9 1995. Outback BH9 1999. Outback BR9 2011 есть и будет есть)))

  16. #16

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от avalen Посмотреть сообщение
    На ауте 11г вполне прокатили 3х Омные. Блок ковырять если точно был краш с выстрелом подушек или при наличии нестираемых ошибок в блоке.
    Скорее всего блок либо менялся,либо краш дата сбрасывалась!
    Из чего такие выводы?
    1.Передние подушки либо обе поменянные,либо только водительская.Фишка от подрулевой ленты прикручена на скрутках,так как родная отгорела при срабатывании подушки.
    2.Такая же оказия и с пиропатронами ремней.Фишки прикрутили на скрутках,взамен отгоревшим! Всё подключено!
    Из чего на 99,9% можно сделать вывод,что систему безопасности восстанавливали после ДТП.Иначе нахрена нужно было менять фишки на тех же ремнях,если можно было обманки повесить,а ремни разблокировать.Так же и с подушками.
    Вроде всё упрощается,а вроде и нет.Беспокоят скрутки.Если где то окислилось,то и контакта не будет.Так же можно грешить и на подрулевой шлейф.
    Во общем,купил 10 резисторов 2.2 Ом на 0.25Вт и поеду на выходных к электрику! Пусть ищет!

  17. #17

    Сообщений
    290
    Больше 10 лет на форуме
    Мененые разъемы первый признак сработавших подушек но на патронах ремней они не плавятся обычно, только на основных подушках. Сейчас ошибки есть? Скрутки это конечно не очень тем более в системе безопасности. Согластно мануала ремонт ее проводки не допустим, только замена.
    Subaru Leone 1.8 1990. Outback BG9 1995. Outback BH9 1999. Outback BR9 2011 есть и будет есть)))

  18. #18

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Хотя может и не меняны) Только зачем у самых фишек замотано жёлтой изолентой? Так должно быть?

  19. #19
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jack92 Посмотреть сообщение
    Хотя может и не меняны) Только зачем у самых фишек замотано жёлтой изолентой? Так должно быть?
    Все кабели, относящиеся к подушкам, или в жёлтых гофрах или в жёлтой изоленте. Это стандарт.
    Разъёмы тоже жёлтые.
    Forester, SH9, 2.5X Premium, AT, 2010
    Highlander Hybrid, Limited, 4WD, 2007 - продал

  20. #20

    Адрес: Москва,ЮВАО
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    Все кабели, относящиеся к подушкам, или в жёлтых гофрах или в жёлтой изоленте. Это стандарт.
    Разъёмы тоже жёлтые.
    Тогда всё встаёт на свои места! В субботу поеду к электрику! Есть ещё подозрение на подрулевой шлейф!
    Только не понятно,какой мне с пруля подходит?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2007 год
455000 руб.
Subaru Legacy
2001 год
334000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1149000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Загорается индикатор Air Bag при отрицательной температуре
    от Тёма88 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 20:29
  2. ПОМОГИТЕ РАСПОЗНАТЬ. проблема с air bag
    от irinakon в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 16:37
  3. Постоянно мигает контрольная лампа Air Bag
    от lexter в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:14
  5. периодически загорается лампочка Air Bag
    от s_e_r в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 21:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189