Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

TD04L Субару

  1. #1
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме

    TD04L Субару

    Всем здоровья!
    Решение создать тему обдумано, поэтому тапками попрошу не кидать)).. Пофлудить и похохмить - я не против, но информативно...
    Да и форум шевельнуть не грех..
    Нужен совет сообщества по подходу к приобретению указанного в заголовке устройства, потому как опыта общения с турбинами ноль. Больше советоваться не с кем. Честно. Почти)))
    Для удобства предлагаю ответить на несколько вопросов. Чтобы не тратить свое драгоценное время, отвечайте, пожалуйста, покороче - да, нет, бог знает, пофигу.. Можно просто - д, н, б, п.))) Те, чье время не сильно дорого стоит, могут в выражениях не стесняться...))
    Вопрос, так сказать, ван - все, что новое в пределах 20тыр, Китай и предполагать к покупке не надо?
    Вопрос ту - или что-то все же можно из Китая?)))
    Изсюда же сретий вопрос для тех, кому лень стесняться в выражениях - на каких китайцев можно глянуть хоть краешком уха? Может есть у кого-то положительный опыт... Хотя, я чет очень сильно сомневаюсь.))
    Ну, вопрос фо полегче - интернет-магазины предлагают восстановленные агрегаты MHI в районе 30тыр. У них ресурс хороший?
    Пятый вопрос шкурный, но ответить придется - за какую минимальную цену в текущем году вменяемый продавец может предлагать достойный б.у.агрегат?
    Изтуда вытекают:
    6 - 10тыр?
    7 - 15тыр?
    8 - 20тыр?
    9 - 25 тыр?
    10 - и, неужели, 30тыр? (тыры - это тысячи рублей, может кто-то уже забыл..)))
    Хватит пока..))
    Турбинка нужна лично мне, надолго, не хотелось бы платить дважды... или трижды..))
    Спасибо за внимание и хорошего вам настроенья!
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    308
    Больше 5 лет на форуме
    В местной барахолке в whatsapp порой продаются б/у за ~8к, иногда даже с люфтом в пределах нормы, вроде б даже японские

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,466
    Больше 10 лет на форуме
    Пол Влада на китайцах с ажс или атп.лично откатал 40тк на 05-20г и продал машину.
    А привезенная с японии vf23 на машине девочки рассыпалась через 15 тыщ.хотя тачка каталась в щадящем режиме
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  4. #4
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо отписавшимся, хорошей погоды вам..))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  5. #5
    Аватар для DONz88
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Из китайцев думаю можно глянуть на фабричные типа кинугавы. Если интересует именно простая TD04, то лучше взять контрактную турбину. В случае чего на них сейчас спокойно можно купить хорошие катриджи, по сути будет новая турбина. Хороший контракт по цене будет в районе 15.
    Subaru Legacy BH5 TwinTurbo 1999 (был)
    Subaru Forester SG5 EJ205 2003

  6. #6
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    О.к., принято. Здоровья и тепла Вам..))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  7. #7
    Аватар для Dimass_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,340
    Больше 10 лет на форуме
    VF41, VF48 лучше, 20-25 тыщ можно найти.
    Subaru Forester Турбо МКПП 2007+
    Honda Accord euro r 2004-
    Honda Stepwgn RG2 2007-

  8. #8
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimass_ Посмотреть сообщение
    VF41, VF48 лучше, 20-25 тыщ можно найти.
    Я бы с удовольствием, да есть указание специалиста, которому я не могу не доверять. Нужно поменять TF035. Форестер SG 205 JDM для повседневной езды.
    Спасибо D_Devil за названия продавцов(производителей) - почитал, подумал.. Тема, конечно, избитая.. Склоняюсь к б.у. оригиналу под последующий, в случае чего, ремонт(есть конторы, дают до пяти лет гарантии).
    Изтуда опять вопрос - как отличить оригинальную (с завода) турбинку? Среди б.у. тоже есть, как я понял, дешевые китайцы. Маркировка есть выбитая, есть отлитая, опять же кружочки с буковками что-то значат... Уже думаю, а наxrена мне это надо..))) Захотелось турбу, мля, на шестом-то десятке..)))
    Последний раз редактировалось buklet; 13.01.2021 в 21:05.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  9. #9

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    41,48 будет поздновато на 2.0
    тд04 самый раз,тем более если акпп
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  10. #10
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    41,48 будет поздновато на 2.0
    тд04 самый раз,тем более если акпп
    Оно, АКпп и есть..
    Вот, примеру, почти новье - 4ккм пробег, Япония, мол...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТД04.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	7462750
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Еще ТД04.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	7462751
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3ТД04.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	7462752
    Цена не маленькая, но у меня под боком, могу пощупать вживую и посмотреть в глаза продавцу.
    Где там маркировка производителя, как понять, что это не Китай?
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    308
    Больше 5 лет на форуме
    Да по маркировке понятно, китайцы ее даже не стараются сделать похожей на оригинал. На фото орига, ну или по крайней мере ее компрессорная часть)

  12. #12

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    орига на фото
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  13. #13
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Всем огромное спасибо! Пересмотрел кучу предложений с фото, стало более или менее понятно на что смотреть и что можно попробовать приобрести. Плюс почитал немало по теме, узнал основные причины выхода турбин из строя, что поможет, я надеюсь, избежать проблем при эксплуатации.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  14. #14

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    масло почаще и ничего ей не будет
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  15. #15
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько сил в планах снять? В TD04L нет смысла дуть больше 1, имхо.
    Тут же в тему: шариковые VF24,28,29 не лучший ли вариант? Тем более, что встают болт-он. Но они дороже, правда.
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  16. #16
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    4,242
    Больше 10 лет на форуме
    Есть желание достичь оптимальных характеристик для длительной эксплуатации в наших условиях с перепрошивкой под местный 95й и 98й. Совет по замене турбины получен от человека достаточно здесь известного, вправлять мозги тоже будет он. Наверное, еще катализаторы придется удалить...
    Что касается сил-момента, то хотелось бы на 95м получить не меньше, чем у еврофорей - 177(240). Таких у нас много, катаются вполне себе экономно и беспроблемно. На 98-100м - ближе к "японским" 220(290) для передвижения по трассе с полной загрузкой. Если на низах окажется поменьше момента, так и лучше - часто ездит супруга, выше 2500 не крутит, машин поспокойней будет.
    Вот и все хотелки)))
    Последний раз редактировалось buklet; Сегодня в 14:46.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA

  17. #17

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    ну на одном баре она грамм 200 надует, оптимально для форя,у нас много таких ездят
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  18. #18
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Надует, возможно. Но и воздух нагреет нехило. Если при этом ничего не делать с выпуском, включая выхлоп, свечами и т.д., велик риск детонации. И чем больше дуть, тем он выше. Особенно на 95 бензе. + выскоий ЕГТ туда же.
    У меня ЧВН на евро еже 205м + TD04L. Катаюсь уже несколько лет. Вариант неплохой на данном двс, но сейчас бы сделал по-другому. Естественно, при бОльших фин затратах.
    Последний раз редактировалось spivakserge; Сегодня в 18:30.
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  19. #19

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    я ездил на таком евро форе на vf30 акпп, реально поздновато для города,на палке возможно получше
    вот 255 мотор на vf30 и механике метёт что надо
    да и на тд04 255 неплох даже в стоке- я часто на таком езжу,но легась из подписи быстрее
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  20. #20
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Речь не про VF30, а про "малютки" 24,28,29. Еврофорику не надо такую турбину, ему TD04L за глаза. Там много не выжмешь. Про 2,5 мотор понятно, что будет норм, он с низов тянет. Легась поди на TD04HLA?)
    Subaru Forester SG5 2.0XT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2002 год
415000 руб.
Subaru Forester
2016 год
1865000 руб.
Subaru Levorg
2014 год
999999 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Помогите, знатоки Субару, пожалуйста
    от dreamscape в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2021, 07:29
  2. [Без флуда] Ищу актуатор на TD04L
    от Diler54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 05:13
  3. [Без флуда] Выбор/настройка актуатора вестгейта TD04L
    от Sergey__Odessa в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 16:04
  4. Альтернатива ушатанной турбине TD04L ???
    от yunico в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:22
  5. Кто подскажет по турбинам TD04L?
    от ALL EYEZ ON ME в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189