Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Амортизаторы на B4

  1. #1

    Сообщений
    4

    Амортизаторы на B4

    Приветствую всех!

    Ребят, возможно кто-то здесь уже интересовался, но спрошу:

    легко ли становятся на Legacy B4 BE5 EJ208 вместо передних жёлтых амортизаторов Bilstein обычные Kayaba?

    У кого то был опыт замены? Как меняется управляемость/плавность хода после замены?

    Благодарю за ответы

  2. #2
    Аватар для MR.HEMI
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Если каябу по каталогу для бе брать,то болт-в-болт встают. По управляемости есть мнение,что будет помягче и поватнее рулежка

  3. #3

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    перевёртыш черный падает болт он и не стучит как это немецкое г)
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  4. #4
    Аватар для MR.HEMI
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    перевёртыш черный падает болт он и не стучит как это немецкое г)
    А как черный перевертыш называется?
    Стук это ващпе тэма))) Поставил этим летом жОлтые, так когда сейчас мороз за -30 как будто вместо стойки полено стоит-долбит в чашку и не тает. А в -27 ужк тишина. До них стояли заводские bilstein b4 черные-вообще отличные были.

  5. #5

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    чёрные - это каяба от импрезы,но они мягче чуть ,чем бильты
    рулёз на бильтах лучше и их можно заставить не стучать
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  6. #6
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    39,856
    Больше 10 лет на форуме
    бильты именно с BE/BH лучше по характеристикам, чем от BL/BP - эти ваще ломы
    бытует мнение, что каяба перевёртыши лучче всех... это муйня полная...там только верхняя втулка шире (мин.30мм), у бильтов дай бох 15мм
    круглогодично можно ездить только на колах, НЕ фултап (без регулировки жёсткости самого амморта)...я на кусках
    однако, как и все контрактные з/ч, настоятелно рекомендую проводить ревизию - стойки, рулевые рейки, тормоза, привода...
    мне сделали ребилд с заменой сальников, масла...ну и 4-я (или 5-я?) зима, включая лето есс-но
    типа штатные стойки...ну я бы не смог на них ездить, хотя, если соблюдать некоторые правила, они могут и 5-7 лет отходить
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.

  7. #7
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    39,856
    Больше 10 лет на форуме
    ну а в бильты (да и в каябу) надо тавотницы ставить... чем раньше, тем лучше...однако, это не единственное мероприятие для этих стоек
    как вариант, можно купить верхние втулки, они есть в продаже внутр. диаметр 40мм ( на каябу 39мм)
    кстати, есть патроны/картриджи от каких то жигулей на 39мм...визуально один в один как каяба
    показателем нормального состояния стоек, является состояние толстого штока... если он весь матовый - гуд...если есть натёртости до зеркала - они устали...
    Последний раз редактировалось Шарофф; 31.01.2021 в 10:44.
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.

  8. #8
    Аватар для MR.HEMI
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    чёрные - это каяба от импрезы,но они мягче чуть ,чем бильты
    рулёз на бильтах лучше и их можно заставить не стучать
    Уже доработаны "напильником". Смазка,втулки новые. До -30 тихо

  9. #9

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    у бильта две втулки по 20мм,у каябы две по 30мм
    я тоже свои билли доработал,ща зимой спереди каяба,мягковато мне
    но я обе вытянул старые и две новые поставил
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  10. #10

    Сообщений
    4
    Благодарю всем за ответы, ребят!

  11. #11

    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите, а свойство брякать касается только передних желтых бильтов или задние тоже этим грешат?
    BL5 2.0R AT 2004

  12. #12

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    онли перед
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  13. #13

    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    онли перед
    Тогда еще вопрос. Как задние желты бильты зимой себя ведут? Совсем дрова или не очень? Не текут?
    BL5 2.0R AT 2004

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serjant24 Посмотреть сообщение
    Тогда еще вопрос. Как задние желты бильты зимой себя ведут? Совсем дрова или не очень? Не текут?
    так задние это же обычные стойки, не перевертыши
    subaru

    #локотьуходи

  15. #15

    Сообщений
    748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kender Nsk Посмотреть сообщение
    так задние это же обычные стойки, не перевертыши
    Ну они ж все равно пожестче стока, верно? Просто задние new sr кажутся мягковатыми. Хочу бильты попробовать
    BL5 2.0R AT 2004

  16. #16
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    39,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    онли перед
    были и на SG бильты вкруг... тока видел за 11-12 лет комплекта 3... не больше
    на BP долго мучался с подвеской... более-менее на лето TEIN фултап, на зиму можно бильты (ток пружины и картриджи на перед ставил от BH/BE)... остановился на колах cusco, НЕ фултап... ща круглый год на них, однако 4-ю зиму (ну и летом есс-но) на них... норм., но до подвески BH, как до луны...
    Последний раз редактировалось Шарофф; 10.02.2021 в 14:52.
    не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.

  17. #17

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    be/bh и в целом поярче bl/bp ,кто б что не рассказывал))
    я на сг разбирал перевёртыш,там вообще вверху две втулки стояли, каяба стойки были
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serjant24 Посмотреть сообщение
    Ну они ж все равно пожестче стока, верно? Просто задние new sr кажутся мягковатыми. Хочу бильты попробовать
    опыта покупки новых бильтов нет, сравнить не могу
    но установка живых контрактных вместо умершего стока не принесла никакой ощутимой разницы, кроме прекратившейся раскачки на длинных волнах
    у меня вагон, может на седане будет более заметно
    subaru

    #локотьуходи

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2019 год
3090000 руб.
Subaru Legacy B4
2006 год
545000 руб.
Subaru Forester
1999 год
315000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Амортизаторы на B4
    от specB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2021, 21:52
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 09:49
  3. Амортизаторы BOGE
    от hypeR! в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 15:42
  4. Прокачка амортизаторов
    от Graf174 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 16:06
  5. Отчет: Замена задних амортизаторов Corona ST150
    от AlStorm в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 14:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189