Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите разобраться с топливной магистралью

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите разобраться с топливной магистралью

    Предисловие: умер двигатель ej204 на Форе сг5 рест. левый руль. Купил и поставил почти болт он от легася, только косу свою пришлось оставить. И тут заметил, что от движки вместо двух трубок топливных выходит 3, а у меня из бака приходит две. Вопрос зачем третья? И какая за что отвечает.
    Последний раз редактировалось komissar82_e; 26.03.2021 в 07:31.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Вот фотоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210326_105713.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	7499050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210326_105658.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	7499053
    Последний раз редактировалось komissar82_e; 26.03.2021 в 07:37.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Пока сделал так: верхний впуск, средний обратка, нижний заглушил, но что-то сомневаюсь в правильности.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    подача,обратка,вентиляция ?
    Bene valete

  5. #5
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно сомневаешься. 2 трубки это подача и продувка адсорбера.
    Обратки нет.
    Ну то есть как нет, есть, но вся эта система с регулятором давления находится прям в баке.

  6. #6

    Адрес: Краснодарский край Славянс
    Сообщений
    1,481
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже все верно получилось. Заглушить надо обратку из топливной рампы, на сколько можно судить по фото все правильно.или поставить свою рампу.
    8 960 177 33 14

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    И как мне правильно сделать?
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Просто мне почему-то кажется надо средний и нижний местами поменять, но не уверен.
    И почему-то появился стойкий запах бенза в салоне, хотя течей нигде не обнаружил.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  9. #9
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от komissar82_e Посмотреть сообщение
    Просто мне почему-то кажется надо средний и нижний местами поменять, но не уверен.
    И почему-то появился стойкий запах бенза в салоне, хотя течей нигде не обнаружил.
    Не нужно. Сейчас у тебя подача это подача, продувка это продувка, обратка заглушена.
    Для фен-шуя лучше поставить рампу от старого мотора.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Для феншуя для турбо нужна обратка.
    А также регулятор напряжения насоса и подходящий насос.
    Без этого корректно прошивку не настроить.

  11. #11
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    204 же

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда все правильно сделал, рампу как и все что не подходило, можно если живое брать с прежнего мотора.
    Заклинило, что не турбо поставилено, 204 на 204й народ уже давно не обсуждает за проблему.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо, что откликнулись, а то реально думал неправильно сделал.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Просто очень смутило, что трубок три вместо моих двух, вот и запереживал.
    Subaru forester 2006 ej 204 Акпп левый руль, 158 слабеньких пони.

  15. #15
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Для феншуя для турбо нужна обратка.
    А также регулятор напряжения насоса и подходящий насос.
    Без этого корректно прошивку не настроить.
    Александр, а почему вы ратуете за регулятор насоса? Что мешает настроить машину, если насос все время херачит на всю - лишнее же в обратку сольет топливный регулятор... Лично мне вот регуляторы насоса эти не нравятся - сколько их видел - 99% проваливают напряжение на насос на вольт-полтора....
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Регулятор напряжения - для турбо и шестицилиндровых.
    Без него регулятор давления на рампе\обратка запросто не справляется сливать что качает насос повышенной производительности.
    Главное достоинство системы с обраткой - снижение температуры топлива в рампе.
    Без этого вскорее после остановки двигателя топливо в рампе запросто кипит и запуск двигателя может быть затруднен.
    По этой причине давление топлива в системе без обратки повышают, но жарким летом или на зимнем топливе проблемы все одно возникают.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 30.03.2021 в 10:45.

  17. #17
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Регулятор напряжения - для турбо и шестицилиндровых.
    Без него регулятор давления на рампе\обратка запросто не справляется сливать что качает насос повышенной производительности.
    Главное достоинство системы с обраткой - снижение температуры топлива в рампе.
    Без этого вскорее после остановки двигателя топливо в рампе запросто кипит и запуск двигателя может быть затруднен.
    По этой причине давление топлива в системе без обратки повышают, но жарким летом или на зимнем топливе проблемы все одно возникают.
    ну сколько сталкивался - проблемы на сток топливной возникают с насосами больше 300 литров. Сам езжу на 255 литровом насосе, подключенном напрямую.
    А вот с температурой - интересно. Надо будет помониторить..
    в проблемы с запуском как-то не верится. у нас летом до +50 в тени, все нормально заводится...
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Это вы как владелец турбо еще не весь "доступный бензин" испробовали..
    Хватаните с газовым конденсатом по жаре, сильно удивитесь.
    Давление паров более 3 атм запросто при температуре двигателеля после остановки получите.
    В Саратове летом неоднократно приходилось любителей холодного впуска переводить на забор воздуха из-под капота для охлаждения подкапотного на ХХ..
    В Майкопе на трассе у меня однажды и 6 атм давления паров топлива набралось, газелевским рецептом с бутылкой под замок капота лечился..
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 03.04.2021 в 11:01.

  19. #19
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    У меня иконка на крышке бака наклеена, оберегает от такого ))
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2000 год
500000 руб.
Subaru Forester
2005 год
770000 руб.
Subaru Forester
2008 год
679000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужен съемник топливных магистралей
    от qweqweqwe123 в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 21:30
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 09:38
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 18:07
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:27
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 11:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189