Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 3 из 3

Проводка SG рестайл (ЛР). Нераздельная от фар до стопов или можно снять подкапотную?

  1. #1

    Проводка SG рестайл (ЛР). Нераздельная от фар до стопов или можно снять подкапотную?

    SG рестайл, атмо, АТ, 2007.

    Из-за ДТП проводка телевизора испорчена в нескольких местах и нет части разъемов.

    Хотелось бы ее заменить, а не ремонтировать.
    Но продают проводку обычно полной косой от фар до стопов:


    Фактически она действительно на ЛР вся нераздельная или подкапотную можно отсоеденить по фишкам, например, от проводки салона где-нибудь под панелью приборов в салоне, например?

    В сервисной инстукции два жгута в моторном отсеке. Поменять их было бы идеальным вариантом т.к. нет большого энтузизама разбирать весь салон до стопов, чтоб поменять проводку теливизора. )


    Еще была идея поставить проводку телевизора от ПР, но это похоже плохая идея - да, все разъемы в оборудованию одинаковые, но все провода идут по другому, других цветов, большинство пинов в других местах и т.д.

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 04.06.2021 в 18:47.

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Жгуты раздельные. Передний жгут (схема слева) подключен к жгуту на моторном щите разъемами слева под панелью. На правой схеме часть жгута на моторном щите. Неотделима. Задний жгут тоже на разъемах. Смотрите внимательно схемы разводки, особо сложного ничего. С ПР не подойдет, абсолютно другая по форме и разводке проводка, кроме заднего жгута и некоторых дверей. Можно использовать как донора разъемов и проводов. Если есть повреждения, проще разобрать жгут и восстановить. При разумном подходе качество не пострадает.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3
    Спасибо за быстрай ответ!



    То есть фактически получается, что:
    1) Можно снять в сборе от салонной панели по фишкам и переставить вообще не делая никаких ремонтов?
    2 и 3) По факту один жгут, нельзя отсоединить эти части друг от друга, и нельзя отсоединить их от салонной проводки ни вместе, ни по отдельности?

    Вчера полностью отдефектовал свою проводку.

    По (1) много повреждений:
    * Оторваны разъем сигнал лев (F5, черн), [вероятно легко переставить целый разъем на провод]
    * Сломан разъем вент пр (F16, черн, не трубо) [пины ок, может возможно их переставить в целый разъем]
    * Перебиты провода:
    - Земля 1 из 2 (черн толст) - второй ок,
    - К осн разъему пр фары ("B" черн, "LW" син-бел, "RY" красн желт), остальные ок. [Правой фары разъем: F7 сер основной Ок]
    - Корректора правой фары все три провода ("BR" кр.-ч., "RG" кр.,-зел., "R" кр.) [Корректора прав фары разъем оторван]

    На жгуте (2) ситуация по-лучше:
    * Изоляция нарушена к блоку ABS двух проводов в жгуте (черн, голуб) площадь содранной изоляции около 2 мм по обоим эти проводам, ни одна жилка не пребита.
    * Оторван провод датчика безоп пр (AB15, желт) [от основания разъема]

    План пока такой:
    Правый жгут (2) чинить: обеpжирить хоршенько, поврежденные два провода ABS, место содарнной изоляции заклееть клеевым пистолетом тонким слоем, поверх замотать нормальной изолентой tesa для подкапотной поводки. Разъем датчика безопасности с донорской провдки разобрать, поставить на оставшийся после обрыва провод (будет короче примерно на 2см, наверное не критично).
    Найти этот жгут целиком сложно т.к. только на *W.20X.AT.LH их 6 вариантов в зависимости от комплектации, на МТ еще столько же и т.д. + как выясняется его и отделить безболезненно нельзя.

    Левый жгут (1) в идеале менять, найти его намного проще т.к. он одинковый для АТ/МТ, а для ксенона ЛР рест вообще существует только одна модификация. Т.е. если машина на ксеноне, то все остальное подойдет. )
    Если не найду, то сложнее.... наверное, придется тогда из ПР проводки вытаскивать самые постардавшие фрагменты вместе с фишками оборудования (напр, питание + корректор правой фары) и вынедрять их в основноую косу, желательно под основание где они подключаются (до пина на блоке предохранителей и т.д.). Не знаю пока насколько это реально по длинне проводов и т.д.
    Насколько это осеществимая затея?

    Примерно прикинул по схеме, вроде в жгуте ПР то, что у меня повреждено расположено приблизительно как в ЛР. Плюс ПР донора в том что состояние намного блее прогнозируемое, то что продают с ЛР деланное-переделанное и т.д. и продажу обычно попадает когда сделать уже ничего нельзя. )


    Как-то так... Лучше конечно избегать подобных ситуаций и машину не ломать лишний раз.
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 05.06.2021 в 15:32.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2003 год
360000 руб.
Subaru Impreza
1998 год
140000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1747000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Forester SG рестайл или Outlander XL
    от embedded в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.10.2018, 12:30
  2. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 02:10
  3. не горят ближний свет фар и стопы
    от TIIDA LATIO HR15 в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 11:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 01:26
  5. [Без флуда] Отчёт: О снятии подкапотной панели на Nadia SXN10/Ipsum SXM10 (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 20:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189