Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Рвёт радиатор

  1. #1
    Аватар для kolyan1986
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме

    Рвёт радиатор

    Всем доброго времени суток! Поменял двигатель ej20g на своем форике sf5 и началось, лопнула пластиковая боковая часть радиатора, заклеил двухкомпонентным клеем, хватило на 3 дня езды и клей оторвался, разобрал радиатор проклеил изнутри и снаружи, лопнул в другом месте, заменил крышку заливной горловины на другую со старого двигателя (там таких проблем не было), решил заменить радиатор на контрактный и он лопнул в том же месте. Лопается при нагреве до рабочей температуры (наверное при открытии термостата). Подскажите пожалуйста в чем проблема и что с этим делать?

  2. #2
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема в совершеннолетнем пластике, лечится перевариванием ванночек на алюминиевые либо установкой цельнометаллического радиатора. И да, крышку лучше менять на новую.

  3. #3
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Проходили... Древний радиатор переваривать нет смысла - потечет по сотам. Посоветую новый китай и снижение давления в системе..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  4. #4
    Аватар для kolyan1986
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответы! При нагреве и открытии термостата верхний патрубок радиатора становится горячим, а нижний остаётся холодным и струячит антифриз по трещине, также проверял на наличие газов в системе охлаждения надев презерватив на заливную горловину, при нагреве начинает заполнятся антифризом, а газов нет как и должно быть. Я думаю проблема не в радиаторе.

  5. #5
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,385
    Больше 10 лет на форуме
    рвет,значит давит что то)))пробку смотри меняй на оригинал.термос,промывай систему,налей настоящий японский фриз.что налито в системе щас
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #6
    Аватар для kolyan1986
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Антифриз Rinkai Green, крышку менял не помогло

  7. #7

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,596
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно термостат мало открывается, соответственно расход маленький и давление растёт в радике
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    а тут все просто, смотри прокладку ГБЦ. как временное решение можно использовать крышку расширительного бочка с меньшим давлением например если 1.1 то поставить 0.9. Просто у тебя прокладка не сильно пробита и не так явно заметно повышение давления. С наступление холодов хапнеш горя с холодной печкой.

  9. #9

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПолныйАут Посмотреть сообщение
    Возможно термостат мало открывается, соответственно расход маленький и давление растёт в радике
    Не очень понятна мысль - если термостат открыт не до конца, то давление же наоборот меньше будет? З асчет пропускной способности

  10. #10
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kolyan1986 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! При нагреве и открытии термостата верхний патрубок радиатора становится горячим, а нижний остаётся холодным и струячит антифриз по трещине, также проверял на наличие газов в системе охлаждения надев презерватив на заливную горловину, при нагреве начинает заполнятся антифризом, а газов нет как и должно быть. Я думаю проблема не в радиаторе.
    Если нижний патрубок холодный - термостат не открывается.. При недостатке жижи это нормально. Временная мера - скрепка под обратный клапан крышки расширителя. И меняйте радиатор на новый..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  11. #11

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    3,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Piligrim_380 Посмотреть сообщение
    Не очень понятна мысль - если термостат открыт не до конца, то давление же наоборот меньше будет? З асчет пропускной способности
    Давление в системе от термостата не зависит.Оно стабильно одинаково.Вверх нагревается всегда и сразу.Если нижний холодный,то термостат не открывается,от слова совсем.При нагреве он начинает приоткрываться,летом больше.Зимой чуть-чуть.Крышку тоже можно проверить компрессором при желании.Есть спуск давления или нет,типа поменял на новую бывает не прокатывает.Не порвало бы основной,рванула бы печка.Циркуляции нет,вот и помпа качает давление.

  12. #12
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Если термостат открылся, антифриз пошел в радиатор, а нижний бачек холодный...как сам думаешь, что это означает? Значит Радиатор Забит, закоксован мачмалой...соты забиты, нижний бачек забит ,бывает дурик какой герметиком, так зацементирует...мама не горюй....Антифризу деваться некуда,а сверху давит...вот и рвет там где слабо...Новый радиатор, должен решить эту проблему

  13. #13
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VALERUN@MORDVIN Посмотреть сообщение
    Давление в системе от термостата не зависит.Оно стабильно одинаково.Вверх нагревается всегда и сразу.Если нижний холодный,то термостат не открывается,от слова совсем.При нагреве он начинает приоткрываться,летом больше.Зимой чуть-чуть.Крышку тоже можно проверить компрессором при желании.Есть спуск давления или нет,типа поменял на новую бывает не прокатывает.Не порвало бы основной,рванула бы печка.Циркуляции нет,вот и помпа качает давление.
    Ты хоть прочти Учебник водителя 3 класса...для начала...Как работает система охлаждения Двигателя. прежде чем пороть пургу

  14. #14
    Аватар для kolyan1986
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема началась после замены двигателя, радиатор остался старый на котором проблем не было, он лопнул, была заменена крышка со старого движка которая тоже работала и заменён радиатор на контрактный и он лопнул, думаю причина не в радиаторе и не в крышке.

  15. #15

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,934
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    рвет,значит давит что то)))пробку смотри меняй на оригинал.термос,промывай систему,налей настоящий японский фриз.что налито в системе щас
    Лучше заказать антифриз напрямую от императора, так надёжнее)))

  16. #16
    Аватар для Костя KZH106W
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    205
    Больше 7 лет на форуме
    Головка лопнута, прокладка прогорела и вот рваться будет до бесконечности...

  17. #17
    Аватар для kolyan1986
    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    При чем здесь головка и прокладка? Газы не идут...

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Если рвет по утрам, то значит еще не алкоголик)

  19. #19

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    3,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Профессион де фуа Посмотреть сообщение
    Ты хоть прочти Учебник водителя 3 класса...для начала...Как работает система охлаждения Двигателя. прежде чем пороть пургу
    В чем пурга?Может объяснишь?Просвети,будь ласков.

  20. #20
    Аватар для Sergey409
    Адрес: Приморский край г.Артем
    Сообщений
    5,639
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю как на ежикках, но тайотовские 1 Гы спокойно без давления в системе ездят, тем самым продлевая жизнь патрубкам и помпе.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru XV
2012 год
1250000 руб.
Subaru Impreza
1998 год
140000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
490000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Рвёт радиатор охлаждения 3sfe
    от Игорь7898 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 04:17
  2. Кипит антифриз и рвет радиатор
    от Короллавод492 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2018, 02:21
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 18:04
  4. [Без флуда] Рвется ГРМ 202-й двигатель. 2 раза подряд!
    от Anton_25 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2016, 09:00
  5. Рвёт радиаторы - в чём может быть проблема?
    от umka777 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 20:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189