Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите со свапом с 251 на 254 (фазовращатели) Легаси 2000г 2.5

  1. #1

    Адрес: Saint-petersburg
    Сообщений
    24

    Помогите со свапом с 251 на 254 (фазовращатели) Легаси 2000г 2.5

    Доброго времени суток.
    Авто: Legacy 2000г 2.5 атмо
    Был заменен 251 на 254 мотор, без замены электрики и мозгов.
    Требуется специалисты кто может помочь в СПБ, либо удалённо объяснить что нужно делать, для подключения фазовращателей. Коробка TZ, двигатель от праворульной дорест с одной лямбдой.

    Либо помогите информацией, пожалуйста, схемами подключений, темой (если где-то встречали).
    Мозги менять - понятно, косу, но как быть с коробкой и датчиками? Я без понятия.

    Тем с полной заменой не нашёл, писал в лс людям, которые хотели, но так и не смогли доделать полноценный свап, тоже тишина.

    Авто едет, всё хорошо, кроме того, что у меня автомат и на малых оборотах (особенно после светофоров), двигатель начинает дико тупить.

  2. #2
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Так был же вариант "запитать фазы от китайской шифт-лампы настроенной на 4000" ? Ищите, здесь на форуме было где то.
    И никакой мозг родной не нужен.
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    От управления лампой запитывают соленоиды подъема клапанов 253го двигателя. Здесь не поможет.

  4. #4

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    У меня свап на 254-й доделан полностью. Не представляю, как без замены мозгов заставить работать фазовращатели. С родной АКПП никаких проблем после замены нет ввиду того, что распиновка колодок на блок управления АКПП совпадает на JDM и USDM. Ну, конечно, за исключением постоянно моргающей ошибки АКПП ( обрыв связи с ECM).

  5. #5

    Адрес: Saint-petersburg
    Сообщений
    24
    Сообщение от 62daemon Посмотреть сообщение
    У меня свап на 254-й доделан полностью. Не представляю, как без замены мозгов заставить работать фазовращатели. С родной АКПП никаких проблем после замены нет ввиду того, что распиновка колодок на блок управления АКПП совпадает на JDM и USDM. Ну, конечно, за исключением постоянно моргающей ошибки АКПП ( обрыв связи с ECM).
    Так я и спрашиваю что нужно делать. Мозги от 254 это понятно, а что с проводкой делать и датчиками?
    Сами делали или обращались к кому-то? Если сами, можно в лс с подробностями? Если нет, можете оставить контакты людей, которые делали Вам свап?

  6. #6
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sardina Посмотреть сообщение
    Так я и спрашиваю что нужно делать. Мозги от 254 это понятно, а что с проводкой делать и датчиками?
    А не проще ли было 251-й починить? С 254-м теперь звиздец сколько гемороя будет. Дёшего не выйдет. Да и сам он геморойный.
    Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY

  7. #7
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sardina Посмотреть сообщение
    Мозги от 254 это понятно, а что с проводкой делать и датчиками?
    Мозги по фишкам не совместимы. Нужно или пол машины разбирать, для замены косы, или перепиновывать и дотягивать. Датчики, клапаны тоже разные. Нужно городить воздухан с MAF.
    Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY

  8. #8

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sardina Посмотреть сообщение
    Так я и спрашиваю что нужно делать. Мозги от 254 это понятно, а что с проводкой делать и датчиками?
    Сами делали или обращались к кому-то? Если сами, можно в лс с подробностями? Если нет, можете оставить контакты людей, которые делали Вам свап?
    Делал сам. Датчики все используются с 254-го двигателя, включая катушку зажигания и клапан холостого хода. Так же отдельно надо докупить МАФ и лямбда-зонд.
    С проводкой я поступил следующим образом- резал родную косу у разъемов ECM и, согласно схемам, припаивал новые разъемы. По одному проводу. На фазовращатели и МАФ придется проложить дополнительный жгут проводов.

  9. #9

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mehаnik Посмотреть сообщение
    А не проще ли было 251-й починить? С 254-м теперь звиздец сколько гемороя будет. Дёшего не выйдет. Да и сам он геморойный.
    По геморойности 254-й не превосходит 251-й. Стандартная проблема- пробивает прокладки под головами на пробеге около 150т.км. Но на 251-м та же тема. За 4 года после свапа накатал больше 100т.км., больше никаких проблем не было.
    А вот едет 254-й гораздо интереснее 251-го. Первое время даже поверить не мог, что разница настолько существенна.

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 62daemon Посмотреть сообщение
    По геморойности 254-й не превосходит 251-й. Стандартная проблема- пробивает прокладки под головами на пробеге около 150т.км. Но на 251-м та же тема. За 4 года после свапа накатал больше 100т.км., больше никаких проблем не было.
    А вот едет 254-й гораздо интереснее 251-го. Первое время даже поверить не мог, что разница настолько существенна.
    У 254 компрессия выше, 10.7 против 10 у 251, поэтому, он едет бодрее. 95 обязателен.
    Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г. ГБО BRC + вариатор зажигания + Бинар-5S.

  11. #11

    Адрес: Saint-petersburg
    Сообщений
    24
    Сообщение от 62daemon Посмотреть сообщение
    Делал сам. Датчики все используются с 254-го двигателя, включая катушку зажигания и клапан холостого хода. Так же отдельно надо докупить МАФ и лямбда-зонд.
    С проводкой я поступил следующим образом- резал родную косу у разъемов ECM и, согласно схемам, припаивал новые разъемы. По одному проводу. На фазовращатели и МАФ придется проложить дополнительный жгут проводов.
    Вторую лямбду докупить? Читал что в дорест моторе 1 лямбда, в рестайлинге уже 2.
    Не остались случайно схемы? ^_^

  12. #12

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sardina Посмотреть сообщение
    Вторую лямбду докупить? Читал что в дорест моторе 1 лямбда, в рестайлинге уже 2.
    Не остались случайно схемы? ^_^
    Какой 254-й стоит- с одной или с четырьмя катушками? В первом случае одна лямбда, во втором две. какие-то схемы остались...лучше в личку.

  13. #13

    Адрес: Saint-petersburg
    Сообщений
    24
    Сообщение от 62daemon Посмотреть сообщение
    Какой 254-й стоит- с одной или с четырьмя катушками? В первом случае одна лямбда, во втором две. какие-то схемы остались...лучше в личку.
    Не могу в личку написать, отправил запрос дружбы. Одна катушка стоит.

  14. #14
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    От управления лампой запитывают соленоиды подъема клапанов 253го двигателя. Здесь не поможет.
    пардон.
    так, звон где-то слышал )
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

  15. #15
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,812
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 62daemon Посмотреть сообщение
    По геморойности 254-й не превосходит 251-й. Стандартная проблема- пробивает прокладки под головами на пробеге около 150т.км. Но на 251-м та же тема. За 4 года после свапа накатал больше 100т.км., больше никаких проблем не было.
    А вот едет 254-й гораздо интереснее 251-го. Первое время даже поверить не мог, что разница настолько существенна.
    какие 150т.км ))) к нам с такой проблемой приезжают с 230-250т.км(ждм и евро) , а некоторые и с 230 т . миль )))
    Forester EJ201 МТх2 01г.япония-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  16. #16
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,812
    Больше 15 лет на форуме
    https://www.drive2.ru/l/464524147477709753/ мой свап с 201 на 254 , требуется мозг , коса , лямбда осталась моя так как у меня ждм , впускной тракт с маф . Родная коса осталась на месте с мозгом ! У вас сложность это может быть подключение управлением кондиционера и то не факт , и связь акпп с мозгами двс
    Forester EJ201 МТх2 01г.япония-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
750000 руб.
Subaru Levorg
2014 год
1520000 руб.
Subaru Levorg
2015 год
1435000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.07.2021, 16:15
  2. Свап 251->254 электрическая часть
    от Lesorub44 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 14:51
  3. [Без флуда] Субару Легаси Ланкастер 2,5 или 3???
    от Basturmanin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 08:23
  4. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 20:53
  5. ЧТО ЛУЧШЕ СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР 2.5 ИЛИ ВСЕЖЕ 3 ЛИТРА???
    от kozyak в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189