Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Вопросы от субаровода-новичка о Forester SG5 EJ20 Turbo

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме

    Вопросы от субаровода-новичка о Forester SG5 EJ20 Turbo

    Парни,

    У меня никогда не было машины Субару, за 17 лет были Тойоты, Ниссаны.
    Сейчас планирую купить JDM Forester 2006 Cross Sport EJ205 Turbo, 81000 км пробег, аукционная оценка 4С.
    Машина полный сток, все родное, даже магнитола.

    Посколько никогда не владел Субару и турбо-мотором, то мучают ряд вопросов, на которые попрошу подсказать ответ знающих:

    1. На каком пробеге часто возникает расход масла? EJ205T.
    2. На каких оборотах начинается буст?
    3. Скажем, если на 3500 начинается буст, но если не поднимать обороты выше 3000, допустим, то машина будет ехать как атмосферный EJ205? По динамике и расходу топлива.
    4. Если на EJ205Turbo ездить спокойно, в размеренном режиме, без дрифта и бездорожья, на какой ресурс можно теоретически расчитывать?
    5. По факту прихода авто из Японии, что следует заменить: масло (индекс 5w30?), трансмиссионную жидкость (купить у дилер? сколько литров на "слить-залить"?), антифриз (сколько литров в системе охлаждения?).
    6. Обязательно ли на пробеге 81к км менять свечи, помпу и ремень ГРМ или можно покататься до 100к км?

    Спасибо.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    В ваших краях авто без соответсвия экологии пропустит таможня и зарегистрируют ?

    В Японии оно должно было стоять на приколе с 2011 года, а подходящий для него бензин у них закончился похоже раньше, чем авто было выпущено.. Все конечно лечится, если авто нравится.

  3. #3
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    1. На любом, в зависимости от того как её эксплуатировать до этого.
    2. sg начинает где-то около 2500, может чуть раньше
    3. Нет, не значит. Не будет ехать от слова совсем. Кстати ты можешь хоть в отсечку выкрутит двигатель, так и не увидев положительный наддув, всё зависит от нагрузки.
    4. Практически на любой (в рамках разумного, разумеется), если до вас мотор уже не изнасилован.
    5. Всё. Машине 15 лет как никак, возможно там кое что ещё с завода плещется.
    6. Ремень, свечи и ролики - обязательно. Помпу по состоянию.
    Последний раз редактировалось Frozen.blg; 25.09.2021 в 04:59.

  4. #4

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    В ваших краях авто без соответсвия экологии пропустит таможня и зарегистрируют ?

    В Японии оно должно было стоять на приколе с 2011 года, а подходящий для него бензин у них закончился похоже раньше, чем авто было выпущено.. Все конечно лечится, если авто нравится.
    Да, в наших краях (Канада), можно ввести машину не младше 15 лет. Привозят и ставят на учет. Машинка очень понравилась, уже выкуплена с аукциона (не мной) и в начале своего пути сюда. Нашел сервис, где прошивают блок управления двигателем на бензин с октановым числом пониже, потеря в мощности не пугает.

    81 тысяча пробег, оценка 4С.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 09-16-21 at 09.13 PM.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	7575521Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 09-16-21 at 09.14 PM.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	7575522Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 09-16-21 at 09.14 PMк.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	7575523
    Последний раз редактировалось Sunlightnk; 25.09.2021 в 07:24.

  5. #5

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Frozen.blg Посмотреть сообщение
    1. На любом, в зависимости от того как её эксплуатировать до этого.
    2. sg начинает где-то около 2500, может чуть раньше
    3. Нет, не значит. Не будет ехать от слова совсем. Кстати ты можешь хоть в отсечку выкрутит двигатель, так и не увидев положительный наддув, всё зависит от нагрузки.
    4. Практически на любой (в рамках разумного, разумеется), если до вас мотор уже не изнасилован.
    5. Всё. Машине 15 лет как никак, возможно там кое что ещё с завода плещется.
    6. Ремень, свечи и ролики - обязательно. Помпу по состоянию.
    Понял, то есть она с низов будет ехать резвее своего брата-"атмосферника". Спасибо.

  6. #6
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Мне очень интересно, какова аукционная цена и общая стоимость с доставкой в Канаду. Если не секрет, конечно..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  7. #7

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно, какова аукционная цена и общая стоимость с доставкой в Канаду. Если не секрет, конечно..
    Никакого секрета нет. Я не знаю пока стоимости машины, которая меня интересует. Я знаю фирму, которая купила ее на аукционе, но они должны ее обсчитать, с учетом доставки и пр. Пока цену мне не озвучили, как озвучат, я буду принимать решение брать или нет.

    Однако, вот есть сайт одного из Канадских брокеров, который возит JDM машины в Канаду.
    https://jdmconnection.ca/japan-stock-inventory/

    Цены, которые указаны - это окончательная цена в Канадских долларах (CAD) машины в порту г. Ванкувер. В это цену входит все, заплатил эту цену и получил ключи от машины. Тех осмотр, ремонт (если нужно), постановка на учет - это уже отдельно, конечно.

  8. #8
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Мне такой форик, только 02года, с доставкой в Мск обошелся 6000 канадских долларов. Конструктором - т.е. таможня в разобранном виде и ни о какой регистрации речи быть не может... Хорошие в Канаде условия..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  9. #9

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Спасибо. Мне такой форик, только 02года, с доставкой в Мск обошелся 6000 канадских долларов. Конструктором - т.е. таможня в разобранном виде и ни о какой регистрации речи быть не может... Хорошие в Канаде условия..)))
    Везли конструктором на зап.части?

    Хорошие условия? Все в сравнии. Хорошо там, где нас нет.

  10. #10

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Спасибо. Мне такой форик, только 02года, с доставкой в Мск обошелся 6000 канадских долларов. Конструктором - т.е. таможня в разобранном виде и ни о какой регистрации речи быть не может... Хорошие в Канаде условия..)))
    По ценам на аукционе, вот сейчас зашел и глянул свежие торги, на которых схожие Форики в Японии продались.
    См. скриншот. Справа цена японской валюте.
    Почему-то файл сжимается и все мелкое, плохо видно, ХЗ почему так.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 09-25-21 at 01.44 PM.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	7575756

  11. #11
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunlightnk Посмотреть сообщение
    Везли конструктором на зап.части?

    Хорошие условия? Все в сравнии. Хорошо там, где нас нет.
    ))) Не спорю, наслышан - сестра жены в Канаде больше десяти лет... Только в отношении пожилых праворуких японцев...
    Да, на запчасти, донором на кузовню, агрегаты и салон - мой форян, привезенный из Пенсильвании в 2008м, за тринадцать лет нещадной эксплуатации большим и шумным семейством подустал и просит помощи..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  12. #12
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunlightnk Посмотреть сообщение
    По ценам на аукционе, вот сейчас зашел и глянул свежие торги, на которых схожие Форики в Японии продались.
    См. скриншот. Справа цена японской валюте.
    Почему-то файл сжимается и все мелкое, плохо видно, ХЗ почему так.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen Shot 09-25-21 at 01.44 PM.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	24.9 Кб 
ID:	7575756
    Цены на аукционах знаю, сам два месяца вылавливал подходящий экземпляр.. Интересна стоимость доставки и таможни.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  13. #13

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Цены на аукционах знаю, сам два месяца вылавливал подходящий экземпляр.. Интересна стоимость доставки и таможни.
    Таможенные и доставочные ставки мне не известны. Если я буду покупать свой Субару, то спрошу, может дадут расклад. Если будет инфа - выложу.

    Машина выкуплена третьим лицом с аукциона неделю назад. Я жду фотографий из порта (наверное, будет больше фото и в лучшем качестве), чтобы оценить состояние и жду цену. Если все устроит, то буду брать его.

    Делема в том, что я - очень спокойный водитель, дрифт и бездорожье мне неинтересны. Я искал атмо Форь несколько месяцев, но попадались какие-то не к душе, то цвет, то салон, то оценка, то пробег, либо я упускал интересный вариант (был уже продан). А этот просто запал в душу, и он уже выкуплен и знаю кем, уже в пути, а я пока ничего не оплатил - это классно. Все классно, но только двигатель - Турбо. У меня никогда не было Субару и турбо-мотора тоже. Наслышан\начинан про жор масла, 4й цилиндр и низкий ресурс турбо-мотора - это все пугает. Я бы смотрел на другое авто, НО именно этот кузов мне очень нравится, более новый бы не купил, нравится, что Форь небольшой, но вместительный, что 4ВД. Вобщем, заочно вклюблен в машину, но опасают турбо в плане расходов на ремонты (не расходов на топливо).
    Единственная надежна на то, что пробег 81 тысяча, машина - полный сток, даже магнитола родная, нет вообще ничего, что было бы добавлено хозяином. В отметках в салоне грязь и шерсть животного. У меня надежда, что машиной владел человек, который также был далек от агрессивного вождения и не насиловал машину.

    Если интересно, то зап части народ часто покупает онлайн из Америки с сайта www.rockauto.com
    Там в каталоге есть такой же Форестер (но не Кросс Спорт), правда мотор там только 2.5 атмо, другого не было в Северной Америке для Форя тех лет. Для того, чтобы купить запчасти на 205й Турбо, нужно открыть вкладку Импреза 2005 и там будет 2.0 Турбо, я так понимаю, это 205 Турбо. Пару позиций сверил с Экзистом - сходится.
    Последний раз редактировалось Sunlightnk; 26.09.2021 в 04:35.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Импреза 205й - совершенно иной мотор.
    Ваш выбор, правленый под местный бензин и без спортивных амбиций живет долго, если уровень масла, давление топлива не проморгать.
    Рассказы про 4й и остальное - не про него, если не шьете на убой.

  15. #15

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    Владел кросспортом 2006 года атмо 203 еж более 7 лет проблем с масложором не было совсем да и во всем остальном не прихотлив и надежен .брал в 14 в 21 продал.пробег родной был за 200

  16. #16
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Ну всё, можно сказать что миф о маслжоре оппозитников разрушен

  17. #17

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Импреза 205й - совершенно иной мотор.
    Ваш выбор, правленый под местный бензин и без спортивных амбиций живет долго, если уровень масла, давление топлива не проморгать.
    Рассказы про 4й и остальное - не про него, если не шьете на убой.
    Правка будет сделана и езда будет спокойной по городу, без дрифтов и бездорожья.
    А в чем Импрезовский двигатель другой? Вроде такие запчасти как ремень ГРМ, номера запчастей (ремень ГРМ...) совпадают между Экзистом и Кросспорт Фориком и Северо-Американской Импрезой 2l Turbo.
    Название: Screen Shot 09-26-21 at 05.37 PM.PNG
Просмотров: 224

Размер: 23.1 Кб

  18. #18

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Парни, спасибо за комментарии. Для меня они очень ценны.

  19. #19
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunlightnk Посмотреть сообщение
    Правка будет сделана и езда будет спокойной по городу, без дрифтов и бездорожья.
    А в чем Импрезовский двигатель другой? Вроде такие запчасти как ремень ГРМ, номера запчастей (ремень ГРМ...) совпадают между Экзистом и Кросспорт Фориком и Северо-Американской Импрезой 2l Turbo.
    Название: Screen Shot 09-26-21 at 05.37 PM.PNG
Просмотров: 224

Размер: 23.1 Кб
    разная сж, поршня, гбц и распредвалы
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  20. #20

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,498
    Больше 15 лет на форуме
    Даже не имея вроде бы желания отжигать, всё равно ведь захочется проверить - а на что способна машина? Ну и лошади под капотом никогда лишними не бывают (оцените за городом при обгоне).
    Да и вообще - ресурс и частота ремонтов в основном зависит от стиля езды и, судя по вашим пожеланиям, ресурса хватит надолго, если всё сразу поменять что должно и потом не жматься на обслуживании.
    Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
1998 год
140000 руб.
Subaru Legacy B4
2002 год
465000 руб.
Subaru Tribeca
2007 год
890000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Subaru forester SG5 turbo рестайл правый руль
    от Антон ОВТИН в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2020, 14:44
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 14:42
  3. Демонтаж ГБО на Forester SG5 Turbo
    от Sergey.X в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 14:14
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 09:36
  5. [Без флуда] Помогите определится что стучит, forester sg5 turbo!
    от Leo Max в разделе Форум Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 13:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189