Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 19 из 19

обломило натяжитель ГРМ

  1. #1

    Адрес: Симбирск
    Сообщений
    7

    обломило натяжитель ГРМ

    На днях появился сильный шум из под крышки ГРМ, начали думать что один из роликов умер. Сегодня полезли смотреть что же там случилось.. начали понемногу разбирать и увидели что малый ролик упирается в крышку, решили что вот она и причина шума найдена, делов то, поменять ролики да и ремень заодно. Продолжили снимать все лишние кожуха и тут картина изменилась(( оказалость что натяжитель вместе с роликом и всей площадкой куда они крепятся - свободно болтаются и держутся на честном слове...
    По итогу: два болта которые держут вверху эту конструкцию срезало под корень, резьбовая часть болтов осталась вкрученой. Тот что пониже оторвало вместе с бобышкой от блока. Надеюсь понятно описал, буду признателен если подскажите что с этим теперь делать и как лечить. а/м форестер СГ5 еж205

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vEAAAgI3COA-960.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	238.5 Кб 
ID:	7576856Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	7576857

    первое фото для наглядности, второе уже мое
    Последний раз редактировалось bystp; 28.09.2021 в 22:13.

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сдернуть мотор, на фрезерном станке обработать площадку и приварить по месту с усилением алюминиевую заготовку. Затем вывести в одну плоскость с другими, просверлить и нарезать резьбу. Мне так видится..
    Последний раз редактировалось buklet; 28.09.2021 в 22:44.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3
    Аватар для Mehаnik
    Адрес: МО
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Обратитесь к слесарю. Выворачивание обломанных шпилек для них обычное дело.
    Forester, SH9 (USA), 2.5X Premium, AT, 2010MY

  4. #4

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    это вилы конечно
    много видел болтов самого натяжителя оборванных,но такого)
    снимайте оба радиатора и пробуйте сверлить
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  5. #5
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Че там сверлить, заломыши надрезать и отверткой выкрутить, а вот прилив отломленный?.. Недавно был похожий случай, только на грузовике - закрутили нештатный болт, точно так же отломился прилив. Блок поменяли...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  6. #6

    Адрес: Симбирск
    Сообщений
    7
    да, прилив отломило( как оказалось он ранее был отломан и посажен скорее всего на сварку холодную.

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так только варить и фрезеровать.. Площадку натяжителя проверить на кривизну и при необходимости заменить.. Возни немало, но блок менять, на мой взгляд, дороже выйдет.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8
    Аватар для Igor_VL125
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    автор, такой вопрос, вы сами всё делаете или в автосервисе? Если в сервисе, то мне видится с вас денег возьмут больше чем мотор контракный с доставкой будет стоить до вас

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,649
    Больше года на форуме
    Сообщение от felics Посмотреть сообщение
    автор, такой вопрос, вы сами всё делаете или в автосервисе? Если в сервисе, то мне видится с вас денег возьмут больше чем мотор контракный с доставкой будет стоить до вас
    Ничего сложного для нормального сервиса.
    Шпильки экстрактором за 5мин. вытащат, а бобышку можно наплавить как давно уже делают, если есть сомнения в надёжности такого решения, то в наплавленную бобышку можно вплавить стальную гильзу с резьбой.

  10. #10
    Аватар для G_Kar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Самый дешевый способ - по месту. Нужен грамотный аргонщик, работающий на выезде, отливы вырезаются практически до основания и наплавляются новые, потом в них нарезается резьба, но плоскость в этом случае будет выведена на глаз и как это повлияет на работоспособность - мне не понятно по этим фото. Если для этого крепежа критична точность плоскости прилигания, то только снимать лобовину, наплавлять, фрезеровать плоскость на станке, сверлить, нарезать резьбу. Второй вариант в любом случае единственно правильный будет, остальные варианты - связанны с колхозом и риском.
    Кстати, этот же сварщик без труда сможет удалить заломыши - приварив гайку.

  11. #11
    Аватар для G_Kar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    в наплавленную бобышку можно вплавить стальную гильзу с резьбой.
    Таких технологий не существует, да и безсмысленно это.

  12. #12

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,953
    Больше 15 лет на форуме
    Обломки выкрутить (экстрактор - сварка - сверлить - да как угодно). Новую площадку закрутить на две живые точки, замерить необходимую толщину шайбы на изуродованной. Все скрутить (с шайбой). И забыть...

    ..особых нагрузок там нет, идеальная плоскость тоже (микроны) тоже не нужна.

    ...можно для успокоения на шпильки посадить площадку, а шпильки закрутить на хорошую бокситку, типа поксипола. Я несколько раз лечил сорванную резьбу натяжителя на площадке - просто рассверливал отверстие и вставлял болт с обратной стороны, натяжитель крепил гайкой. Конструкция гораздо крепче оригинальной, оригинальная резьба в площадке там слизывается на раз...
    Последний раз редактировалось Ser__g; 30.09.2021 в 20:18.

  13. #13
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от felics Посмотреть сообщение
    автор, такой вопрос, вы сами всё делаете или в автосервисе? Если в сервисе, то мне видится с вас денег возьмут больше чем мотор контракный с доставкой будет стоить до вас
    За 20-25тыр живой 205й не купить.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  14. #14
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Обломки выкрутить (экстрактор - сварка - сверлить - да как угодно). Новую площадку закрутить на две живые точки, замерить необходимую толщину шайбы на изуродованной. Все скрутить (с шайбой). И забыть...

    ..особых нагрузок там нет, идеальная плоскость тоже (микроны) тоже не нужна.

    ...можно для успокоения на шпильки посадить площадку, а шпильки закрутить на хорошую бокситку, типа поксипола. Я несколько раз лечил сорванную резьбу натяжителя на площадке - просто рассверливал отверстие и вставлял болт с обратной стороны, натяжитель крепил гайкой. Конструкция гораздо крепче оригинальной, оригинальная резьба в площадке там слизывается на раз...
    На продажу - согласен, тут видимо так и сделали. Для себя и надолго нафиг эпоксидку..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  15. #15

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    1,814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Ооригинальная резьба в площадке там слизывается на раз...
    Если не чистить отверстие перед закручиванием и крутить без динамометра.

  16. #16

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,953
    Больше 15 лет на форуме
    Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ натяжитель, в коробочке субару. В комплекте болт (новый!). Закручивают болт - резьбы нет. На болту просто вмятина на резьбе, причем та вмятина похоже еще до этапа нанесения покрытия сделана (естественно на заводе). Резьба а площадке слизана. И похожих вариантов вагон, резьбу там регулярно сносят, узел сделан очень хлипким. А мой вариант хоть ломом тяни, ничего ему не будет.

    ...можно конечно просто рассверлить отверстие, длинный болт и гайку с обратной стороны, но это неудобно, ее как то держать нужно. А болт - открутил площадку, рассверлил под болт отверстие (можно с натягом), болт вставил, площадку прикрутил. Все. И это уже точно не сломается никогда. Проблема только найти подходящий болт. Родной естественно будет короткий.

    ...эпоксидка чисто для фиксации шпильки , потому как выкручивать ее абсолютно не требуется. Конструкция прочнее оригинальной точно. Откручивать там ничего не нужно раз в неделю, закрутил и забыл. И ездить она будет до смерти машины.

    ...судя по внешнему виду, тут площадка была на 2х болтах, похоже один обломали, плюнули и оставили на двух. Болты там обычная сыромятина, естественно они в таком варианте рано или поздно должны были сломатся.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 01.10.2021 в 20:44.

  17. #17

    Адрес: Симбирск
    Сообщений
    7
    Да, делаем самостоятельно в гараже. Раскидали навесное сверху, радиатор не стали снимать. Остатки болтов выкрутили с помощью шуруповерта, предварительно засверлили, а потом реверсом. Выкрутились довольно легко.


    Далее наживили обломок бобышки, благо виток резьбы в блоке остался и позволил спозиционировать его.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210930_190338.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	7581103

    Позвали аргонщика, тот накидал везде где смог достать, пришлось немного убирать лишнего чтобы кронштейн встал на место.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211001_193731.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	7581105

    Заказали новые болты, сказали месяц ждать..... ну и раз уж залезли хотим сальники поменять, ролики.

  18. #18

    Адрес: Симбирск
    Сообщений
    7
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    За 20-25тыр живой 205й не купить.
    А сколько сейчас навскидку ценник за 205й ?!

  19. #19
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем навскидку, фарпост-EJ205-купить-Владивосток... Ну раз прилив остался , в целом сделали подходяще. Болты необязательно оригинал и новые.. Я бы завел без крышки, проверить как ремень на ролике себя ведет, не уходит ли... Плоскость-то не проверишь..
    Последний раз редактировалось buklet; 08.10.2021 в 23:22.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2003 год
360000 руб.
Subaru Impreza
1998 год
140000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1747000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2019, 11:41
  2. ролик натяжителя ГРМ на 1jz-fse
    от Вячеслав360 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 15:59
  3. Нужен совет с натяжителем ГРМ. Субару ej18.
    от PhoeNi)( в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 13:57
  4. Свист после замены натяжителя ГРМ
    от Basev в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 16:06
  5. ЛОПНУЛА ПРУЖИНА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ ПОСЛЕДСТИЯ
    от FIREJET в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189