Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Переделка ej205 из ej204

  1. #1

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме

    Переделка ej205 из ej204

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Хочу запилити себе турбо мотор под высокую степень сжатия (спиртовой бензин и ГБО). Имеются 204 JDMные фазные на впуске головы, имеется 204 блок под первый ремонт. Хочу переделать все это в EJ205, с датчиками ej205го, впуском, турбиной и управлением от ej205(тоже фазный на впуске, акпп) В связи с этим интересуют такие технические моменты:
    По ГБЦ:
    1) Турбовая правая гбц должна иметь отверстия для слива масла с турбины и слива охлаждающей жидкости, а также резьбу для крепления турбины. На 204 гбц такие отверстия и резьба отсутствуют, по причине отсутствия турбины, но технологические приливы есть и сделать отверстия не составляет труда. Выполнял ли кто-то такую переделку?
    2) Датчики положения распредвалов на головах (3шт) - одинаковые вроде, отметки на распредвалах вроде тоже, будет ли родной 205 мозг правильно видеть фазы?
    3) Шестерни AVCS визуально другие, хочу оставить шестерни от 205го. Подружатся ли шестерни 205го и валы от 204?
    4) Клапаны размером одинаковые, но где-то читал, что в 205 они жаропрочнее, правда ли это? стоит ли менять на клапаны от 205
    или можно оставить от 204?
    5) Соленоиды avcs у 205 и 204 разные (подключение фишки сверху и сбоку) подойдут ли соленоиды от 205 в посадочное место 204го?
    6) Есть два комплекта стаканов-толкателей клапанов цельные и с регулировочной шайбой сверху. Какие лучше поставить? с какими потом проще регулировать зазоры клапанов?

    По блоку:
    1) Одинаковые ли отверстия под систему вентиляции картерних газов у 205 и 204?
    2) У 205 есть теплообменник масло/антифриз, у 204 нет. Можно ли на 204 установить теплообменник?
    3) Отличается ли толщина/прочность гильзы цилиндра у 204 и 205?
    4) Есть ли еще какие-то технологические отличия блоков?

    Буду благодарен за советы от практиков, имеющих подобный опыт переделки. Заранее спасибо.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    2) 205 были разные. Метки на распредвалах ни у одного не соответствуют 204му.

    Живые ездящие по дорогам решения - 205 й с мозгом в кузов атмосферника и атмо авто с 254 блоком под 204 головы.

  3. #3

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    2) 205 были разные. Метки на распредвалах ни у одного не соответствуют 204му.
    205 с авцс на впуске, мехдросель акпп sg5.
    Визуально сравнил метки в хвосте распредвалов - вроде одинаковые. Метки на шестернях - да, разные.

    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Живые ездящие по дорогам решения - 205 й с мозгом в кузов атмосферника и атмо авто с 254 блоком под 204 головы.
    у меня изначально кузов с турбо, я хочу сделать турбо, только под высокую степень сжатия

  4. #4
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    недостающие отверстия просверлить, резьбы нарезать.

    Степень ~9/5 и твинскролл выхлоп и турбину.
    можно вообще вкинуть 20х, заменив нижние валы и шкивы. так дешевле
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Возьмите поршни с правильными вытеснителями. JDM 205 с электродросселем 2003-2007 годов - CR=9.5, на трассе в пределах правил в 9.5-10 литров на 100 укладывается. На CR>10 на турбо - бензин не каждой заправкой сможете воспользоваться, да и газ у нас на удивление вовсе не такой как в Европе, при настройке зажигания от 98 бензина не отличишь.
    Выше 4500\мин на здешнем газе долго двигатель без перехода на бензин не проедет.

  6. #6

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    недостающие отверстия просверлить, резьбы нарезать.
    А по датчикам и валам не будет проблем?

  7. #7

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Возьмите поршни с правильными вытеснителями. JDM 205 с электродросселем 2003-2007 годов - CR=9.5
    У ждмных моторов степень сжатия выше за счёт меньшей камеры в ГБЦ, поправьте меня, если я ошибаюсь.

  8. #8

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_2_denT Посмотреть сообщение
    можно вообще вкинуть 20х, заменив нижние валы и шкивы. так дешевле
    20х и 20у сейчас сильно дешёвые?

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    Тема на главной... Щас меня предадут анафеме... Но мне пофиг, я иудей...
    Топег, а не проще ли не заморачиваться этими замысловатыми телодвижениями, а тупо слить своё ведро, и купить такое же, но турбо с требуемыми характеристиками?
    Это точно будет дешевле, и оно точно какое-то время будет нормально ехать...
    Только Омск, только победа!

  10. #10

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Тема на главной... Щас меня предадут анафеме... Но мне пофиг, я иудей...
    Топег, а не проще ли не заморачиваться этими замысловатыми телодвижениями, а тупо слить своё ведро, и купить такое же, но турбо с требуемыми характеристиками?
    Это точно будет дешевле, и оно точно какое-то время будет нормально ехать...
    Проще, но не интересно

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,981
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от fst15 Посмотреть сообщение
    20х и 20у сейчас сильно дешёвые?
    Бюджеты примерно одинаковы(денежные)
    Время на переделку и живучесть сильно в пользу x y

  12. #12

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Бюджеты примерно одинаковы(денежные)
    Время на переделку и живучесть сильно в пользу x y
    Может есть где-то на форуме, прошу ткнуть носом, опыт свапа ej205 на EJ20x АКПП. С коробкой подружиться? Какими мозгами все это будет управляться? Или акпп, кардан, задний редуктор и привода тоже под замену?

  13. #13
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Пара секунд поиска гуглем - драйв, ВК и тп.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  14. #14

    Адрес: NN-d
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Пара секунд поиска гуглем - драйв, ВК и тп.
    буду благодарен если ткнете носом, не нашел про свап с акпп, с мкпп видел

  15. #15
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Почитайте, спишитесь с продвинутыми. Люди в основном одни и те же..))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2006 год
690000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1400000 руб.
Subaru Outback
2013 год
1700000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Свап EJ204 -> EJ205 (Legacy B4 BE)
    от Sverhnov в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2021, 09:45
  2. Переделка Subaru Forester sg5 ej204 158лс под ej204 187лс.
    от Nikiforovs17 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.06.2019, 11:13
  3. [Без флуда] Forester SG5. Замена двигателя EJ204 на EJ205 от Impreza WRX.
    от ostyak в разделе Форум Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 12:25
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 07:31
  5. [Без флуда] Свап EJ204 на EJ205 (Impreza GG9,2000,MT)
    от torum в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 14:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189