Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Пинок под зад на обгонах

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме

    Пинок под зад на обгонах

    Всем привет. Форь стал пинать под .опу при обгонах)
    Едешь с крейсерской скоростью, перед обгоном нажимаешь газ, КПП переключает и после переключения ощущается удар где-то сзади.
    КПП тз, хвост стоит тв.
    Мои варианты: крестовины, подушки редуктора или КПП...
    Кто сталкивался с подобным?

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Невредно перед обгоном селектором опустить на ступень.. Долбить может все указанное плюс увеличенный зазор в пакете хвоста..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, про TV хвост пропустил..)) При резком трогании с места опоры тоже грохотать должны. Как и крестовина. Я давно селектор дергаю, чтоб не грузить трансмиссию - перед обгоном заблаговременно троечку, придавил, разгон, селектор вперед, при отпускании педали газа верхняя включается. Ударов и рывков гораздо меньше.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Если перед обгоном вручную включить 3 или 2, все равно удар идёт

  5. #5
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    А с места дергает без удара? Если вручную, то удар происходит при переключении или при нажатии на газ? Хотя в любом случае на подъемник и смотреть все - опоры, приводы, кардан... Коробку я бы оставил на "сладкое"..))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    С места без удара, даже если тапку в пол дать на скользком. А вот на скорости сразу после переключения поддает, хоть в ручном режиме, хоть в авто. А когда на одну передача падает, то нет удара

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз пошире про
    на одну передача падает
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    При плавном обгоне переключение происходит на одну передачу, при резком на две, либо на одну но более быстро. Вот именно на резких переключениях чаще всего удар, хотя опять же, не всегда. При плавном нажатии на газ и переключение плавное, почти всегда без удара

  9. #9
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Кик-даун на вторую у "старичков" почти всегда пинает, у моих, по крайней мере, точно.. Если планируете выстрелить с 60км/ч и менее, попробуйте загодя включать вторую селектором.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 15 лет на форуме
    если на скользком, у меня удар идет при блокировке муфты меж осевого дифференциала

  11. #11
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev71 Посмотреть сообщение
    если на скользком, у меня удар идет при блокировке муфты меж осевого дифференциала
    Коробка-то какая? Для TZ при потертом пакете считай норма, TV на мой, взгляд, пинать не должна.. Хотя не юзал и точно не скажу как оно с подношенным пакетом. Но скоро предстоит познакомиться поближе..)))
    Последний раз редактировалось buklet; 06.11.2021 в 23:32.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Да не на скользком, на любом покрытии на скорости. На скользком нет пинков, если вы имеете ввиду пинки как на износившемся пакете ТЗ КПП- при трогании на скользком сначала буксует перед, потом ударом подключается зад.
    С тв хвостом избавился от этой проблемы, но с этого года появилась другая)

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое форь на коробке TZ, на ходу 50 60 км , нажимаешь на газ идёт переключение на нижние пары и пинок сильный. Из-за него поменял задний редуктор. Меняли и масло и фрики в хвосте, хотя на TV там они нужны для блока дифа, вообщем делал много что эффект 0. При вскрытии показало износ нескольких дисков до металла, причём они стали аж синие и конусные. Повело от температуры. Поставили другие диски, и все решилось.

  14. #14

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вик101 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Форь стал пинать под .опу при обгонах)
    Едешь с крейсерской скоростью, перед обгоном нажимаешь газ, КПП переключает и после переключения ощущается удар где-то сзади.
    КПП тз, хвост стоит тв.
    Мои варианты: крестовины, подушки редуктора или КПП...
    Кто сталкивался с подобным?
    А вопрос все это одинаково на горячую и холодную или только горячую. И ещё если раскрутить мотор выше 3.5 4х тыс тоже переключается с пинками?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Privratnyk Посмотреть сообщение
    А вопрос все это одинаково на горячую и холодную или только горячую. И ещё если раскрутить мотор выше 3.5 4х тыс тоже переключается с пинками?
    На горячую. И в основном когда с низких оборотов переключение идёт, с высоких вроде нет

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вик101 Посмотреть сообщение
    На горячую. И в основном когда с низких оборотов переключение идёт, с высоких вроде нет
    Это фрикционы изношены. У меня было точно также. В горячую и на низах. На холодную и на высоких оборотах все было нормально. Ищи другую акпп. Ремонт будет стоить дороже раза в 3.

  17. #17
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,699
    Больше 10 лет на форуме
    В 3? Если повезёт, то ремонт коробки будет около 50. А перекинуть коробку в 10 уложиться можно.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала посмотрю фрикционы в хвосте. Если не поможет, то уже буду готовиться к ремонту, либо замене КПП. На самом деле если получится закупить пакеты фрикционов, то сам КПП переберу. В последнее время замечаю что контракт хуже капиталки)

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вик101 Посмотреть сообщение
    Сначала посмотрю фрикционы в хвосте. Если не поможет, то уже буду готовиться к ремонту, либо замене КПП. На самом деле если получится закупить пакеты фрикционов, то сам КПП переберу. В последнее время замечаю что контракт хуже капиталки)
    Пакеты фрикционов можешь купить на эксисте. Насчёт контракт бывает что и хреновые приходят акпп. С пробегом 150+. Мне акпп пришла с хорошими дисками но гудела и выла. Я купил весь комплект на эксисте ремонт обошёлся по 15 году 10р. Снимал и ставил сам. Когда разобрал контракт обнаружил Подшипник лопнувший первичного вала саму обоему. Вот и гул. На этих дисках проехал 50тк. Начала подпинывать на холодную. Замена масла и фильтра не помогли. В группе пацаны объяву акпп продают я купил за 5р. Свиду как новая, 3й год пошел как езжу. Слегка подпинывает изредка с 3 на 4ю . Летом масло менял после смены масла начала больше подпинывать. Залил тюнинг аккп хай гир. Через 1тк стала как вариатор переключать. Вообще почти не чувствую.

  20. #20

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вик101 Посмотреть сообщение
    Сначала посмотрю фрикционы в хвосте. Если не поможет, то уже буду готовиться к ремонту, либо замене КПП. На самом деле если получится закупить пакеты фрикционов, то сам КПП переберу. В последнее время замечаю что контракт хуже капиталки)
    В хвосте ты не чего не найдёшь. Это главные пары.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Justy
2018 год
915000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2000 год
680000 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
350000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 07:51
  2. [Без флуда] Зависает АКПП. Резкое торможение=>резкое ускорение=пинок под зад!
    от Сантьяго Бернабео в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 12:21
  3. Новая волна... пинок под зад!
    от Alex`Deko в разделе Владивосток
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 16:37
  4. пинок под зад.
    от srazruha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 22:32
  5. пинок под зад и пинки коробки(не баян)
    от Никита777_54 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 09:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189