Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Перегрев и побочка. Нужна помощь

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24

    Перегрев и побочка. Нужна помощь

    Привет всем. Помогите разобраться с причиной, следствием которой произошли следующие проблемы и в целом с двигателем.
    Итак, исходные:
    Subaru Forester XT (Турбовый) 2009 2,5 л EJ25 DOHC
    Проще описать хронологией:
    ·На улице ночь и дождь.
    ·Старт двигателя с холодного.
    ·Пару минут прогрел и как синяя лампа температуры погасла, тронулся.
    ·После 10-минутного движения примерно 50км/ч, с остановками на светофорах, выехал на скоростную трассу 110км/ч. Буквально через пару километров обнаружил горящей красную лампу высокой температуры (стрелочного нет) и небольшой ЗАПАХ горелого воздуха в салоне.
    ·Снижая скорость накатом, включив печку на полную(горячий воздух так и не пошёл), остановился на обочине и не глуша двигателя дождался пока лампа погаснет, решил немного проехать до безопасного места где смог бы выйти из машины.
    ·Через километра полтора не спеша по обочине на аварийках доехал до места где более-менее безопасно можно выйти, при этом красная опять загорелась.
    ·Под капотом со стороны радиатора за вентиляторами увидел кратковременно проскользнула струйка пара.
    ·Дотянулся до нижнего патрубка, блин холодный…Понятно термостат не открылся.
    ·Расширительный бочок находится так, что уровень жижи в нём не видно. Решил открыть (очень медленно) заливную горловину ожидая фонтана, но нет. Буквально ничего кроме пара.
    ·Повторюсь на улице дождь, темно и не понятно откуда пар, от природной воды или это тосол плавится.
    ·Первоначально сделал вывод, что раз термостат неоткрылся большим давление прорвало слабое место в проржавевшем радиаторе полуопустошив его.
    ·В салоне нашёл пол-литровую бутылку воды залил её в радиатор, но этого было мало.
    ·Остановил двигатель когда красная погасла, и стал дожидаться прибытия помощи с водой.
    ·Когда такова приехала залил ещё больше литра подкрышку, но блин забыл про расширительный бачок на турбину. О котором вспомнил лишь после не удачных пусков стартера.
    ·Крутил стартер раз 5, но двигун не заводился.
    ·Горел чекинжин. Решил скинуть ошибку, снял клемму батареи на минут 5, но чек остался.
    ·После небольшой паузы крутанул ещё раз и двигун как будто стуканул. Ну всё думаю кирдык блоку. Стартанул ещё разок и он подхватил, но с явным пропуском зажигания в цилиндрах и тряской, с облаком белого дыма из выхлапной и резким запахом бензина.
    ·На холостых не держался, глох.
    ·Надо было съехать с дороги, и я решил попробовать это. При очередном запуске опять произошёл удар. Далее эвакуатор.
    ·Дома подсоединил лаунч. Он показал только две ошибки связанные с датчиком массы воздуха. Попробовал скинуть ошибку нечего не вышло.
    ·Решил ещё раз крутануть с мыслью, что всё одно большая задница.
    ·История повторилась с белым дымом, запахом бензина и очередным ударом при запуске. Далее стартер перестал даже прокручивать. Трандец . В досаде стал вынимать мотор.
    ·Когда рассоединил выхлопную в нижней точке, с неё полилась жидкость (грамм 300) с очень резким запахом бензина. (Пишу так, потому как неуверен, что чистый бензин или может быть там и тосол присутствовал).
    ·Масло и Тосол когда сливал, были чистые без «взаимного спаривания»
    ·Долго ли коротко, вытащил и раскидал всё на части.
    ·И ЧТО? И НИЧЕГО…
    ·Всё целое. Клапана на месте с 15-20 сотыми зазорами, колен вал и распред валы прямые (через пару тройку дней должен приехать Dial indicator,тогда точно можно сказать, извините не нашёл правильное русское название ), ГБЦ и головы не поведённые. Пока поверхности просмотрел линейкой на просвет.Цилиндры на эллипс тоже замерю позже, когда приедет инструмент.
    ·А вот металлическую гбц прокладку вроде как всё же пробило. Хотя место пробоя определить не смог.
    ·Да вот 2 впускных клапана 2го цилиндра и сам цилиндр сухие без нагара, и свеча когда выкрутил чистая как новая, была мокрая в бензине. Остальные клапана чёрные с нагаром, а на поршнях немного кокса с жижей.
    Вот собственно и вопросы:
    ·Почему от перегрева заболел датчик потока воздуха и комп стал заливать бензин?
    ·Верно ли судить, что удары при старте были гидроударами из-за перелива бензина?
    ·Вообще, что произошло?
    ·Что я сделал не так и какие ошибки?
    Перед разборкой не догадался замерить вольтаж на датчике воздушных масс, а сейчас как понимаю это сделать невозможно, т.к. под капотом только колёса и рулевая.
    Буду рад любой информации и советам как отремонтировать коняку.
    Не судите строго за столь длинное описание,просто хотел обстоятельно объяснить ситуацию и условия, которые повлияли напечаль с хирургией над движкой.

    Постараюсь выложить подробные фото.
    Да кстати на фото покажу, как поборол больное место субару - болт шкива правого выпускного распред вала газораспределения.

    Заранее всем СПАСИБО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	241.6 Кб 
ID:	7601945    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	248.6 Кб 
ID:	7601946    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	165.1 Кб 
ID:	7601947    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	154.1 Кб 
ID:	7601948    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	7601949   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	161.2 Кб 
ID:	7601950    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	171.6 Кб 
ID:	7601951    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	238.6 Кб 
ID:	7601952    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	183.0 Кб 
ID:	7601953    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	7601954   


  2. #2
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,710
    Больше 5 лет на форуме
    Была точно такая же поломка ДВС и со мной. Вы правильно определили причину-- пробита , прогорела прокладка ГБЦ , но саму ГБЦ опресовать до сборки ДВС обязательно надо. Да при этом термостат был исправен, да масло и тосол тоже не смешался , и сверху в верхнем бочке и расширительном бочке радиатора у нас выкипала ОЖ , а нижний патрубок был холодный , и все у нас происходило летом в пустыне при температуре воздуха более плюс 50 градусов, мы сняли капот с авто и на ходу ДВС обливали с верху ,чтоб он хоть как то остывал до того как дойдет до максимально большой критической температуры , потом остановка ,заглушение ДВС ,ЕГО ОСТУЖЕНИЕ , и очень долгий запуск ДВС, пока из камер сгорания не выбросит ,через выхлопную все ОЖ из камер сгорания , и свечи хоть как то просушатся и ДВС запустится. Потом проезд 15-20 км , остужая ДВС обливая его снаружи , друг сидел снаружи на ходу на передней пассажирской двери и обливал ДВС , Т.К. КАПОТ СНЯЛИ , и закренили его сверху на яхту , что тянули на прицепе , вот так и выжили проехав пол тыщи км, до дому с Балхаша во Фрунзе тридцать лет назад. Заехали на СТО , и там за 5-6 часов под ящик спирта , пять ящиков пива и три мешка вяленой рыбы к утру выходного закончили ремонт , при полном шоке мотористов , заявлявших о невозможности движения груженого авто с такой неисправностью в адскую жару , но против наших доказательств им крыть было нечем , пришлось всем СТО аврально чинить авто почти всю ночь с удовольствием........
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 29.11.2021 в 04:47.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  3. #3
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,455
    Больше 7 лет на форуме
    Писатели...
    Роман в двух частях.

    А итог у автора один: контракт.
    Планету жалко.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Была точно такая же поломка ДВС и со мной. Вы правильно определили причину-- пробита , прогорела прокладка ГБЦ , но саму ГБЦ опресовать до сборки ДВС обязательно надо. Да при этом термостат был исправен, да масло и тосол тоже не смешался , и сверху в верхнем бочке и расширительном бочке радиатора у нас выкипала ОЖ , а нижний патрубок был холодный , и все у нас происходило летом в пустыне при температуре воздуха более плюс 50 градусов, мы сняли капот с авто и на ходу ДВС обливали с верху ,чтоб он хоть как то остывал до того как дойдет до максимально большой критической температуры , потом остановка ,заглушение ДВС ,ЕГО ОСТУЖЕНИЕ , и очень долгий запуск ДВС, пока из камер сгорания не выбросит ,через выхлопную все ОЖ из камер сгорания , и свечи хоть как то просушатся и ДВС запустится. Потом проезд 15-20 км , остужая ДВС обливая его снаружи , друг сидел снаружи на ходу на передней пассажирской двери и обливал ДВС , Т.К. КАПОТ СНЯЛИ , и закренили его сверху на яхту , что тянули на прицепе , вот так и выжили проехав пол тыщи км, до дому с Балхаша во Фрунзе тридцать лет назад. Заехали на СТО , и там за 5-6 часов под ящик спирта , пять ящиков пива и три мешка вяленой рыбы к утру выходного закончили ремонт , при полном шоке мотористов , заявлявших о невозможности движения груженого авто с такой неисправностью в адскую жару , но против наших доказательств им крыть было нечем , пришлось всем СТО аврально чинить авто почти всю ночь с удовольствием........
    ОГОГО, полтыщиии.... Героии.
    В моём случае двигун просто отказался повиноваться стартеру. Сказал не хочу и всё, а ну да ещё и (послал...) стукнул.

    Спасибо Вам.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Пополнение информации.

    • Приехал инструмент.
    • Замеры внутреннего диаметра цилиндров показали норму за исключением 2го цилиндра
    Все цилиндры в пределах 99.510мм +/- 0.01мм, а вот 2й в эллипсе до 0.03 в центральной части.
    • Вот и очередной вопрос.
    • Можно ли считать это эллипсом?
    • В официальном мануале не указан лимит, только норма 0.01, хотя на гугле нашёл, что вроде как до 0.05 допуск имеется…

    Кто как считает?
    Спасибо.

    Кстати о термостате... Приобрёл новый ОЕМ и проверил со старым.
    • нагрел оба в кастрюльке. так вот новый начал открываться как и надо при 78 градусов и полностью открылся при 85и. А вот старый, который и стал причиной гемора начал открываться при 83х только. Сейчас думаю надо было продолжить тест и посмореть сколько надо было нагреть, чтобы он открылся полностью. Но сейчас можно только гадать. Во всяком случае именно он оказался причиной вскипания на малом кругу
    Последний раз редактировалось 1571990; 29.11.2021 в 10:29.

  6. #6
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 1571990 Посмотреть сообщение
    Пополнение информации.

    • Приехал инструмент.
    • Замеры внутреннего диаметра цилиндров показали норму за исключением 2го цилиндра
    Все цилиндры в пределах 99.510мм +/- 0.01мм, а вот 2й в эллипсе до 0.03 в центральной части.
    • Вот и очередной вопрос.
    • Можно ли считать это эллипсом?
    • В официальном мануале не указан лимит, только норма 0.01, хотя на гугле нашёл, что вроде как до 0.05 допуск имеется…

    Кто как считает?
    Спасибо.

    Кстати о термостате... Приобрёл новый ОЕМ и проверил со старым.
    • нагрел оба в кастрюльке. так вот новый начал открываться как и надо при 78 градусов и полностью открылся при 85и. А вот старый, который и стал причиной гемора начал открываться при 83х только. Сейчас думаю надо было продолжить тест и посмореть сколько надо было нагреть, чтобы он открылся полностью. Но сейчас можно только гадать. Во всяком случае именно он оказался причиной вскипания на малом кругу
    Вы поймите давление от помпы не настолько сильно а вот от прорыва газов из камеры сгорани?я та?кое что любой рабочий термостат физически открыться не может и давление всё это идёт через пробитую прокладку в головке блока.
    А ваш термостат старый рабочий.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 29.11.2021 в 12:03.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Мне интересно, насколько задолго до поломки контролировалось наличие охлаждайки? И не в открытом расширителе, а под пробкой бачка турбины?
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,994
    Больше 15 лет на форуме
    Пейсатели)
    А еще и «лайфхак» с болтом))
    Автор-контракт.а болты я еще лет 5 назад пилил

  9. #9

    Сообщений
    99,380
    Больше 10 лет на форуме
    Три сотки это жуткий элипс

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    На аутбеке 2011 с еж253 ( 2 вала без фазокрутилок), при похожих симптомах и забивании на них начало срывать патрубок верхний радиатора, потом лопнул радиатор. Проточка обоих гбц, одна была сильно поведена, и.. ездит дальше все ок. Масло жрет

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,093
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Три сотки это жуткий элипс
    Лично у меня 6 соток было, масла ел 1 литр на 10000км, и тянул нормально, и не скажешь что фактически не работал цилиндр

  12. #12
    Аватар для SdnaL
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Хронология убийства двигателя... (особенно радует тосол в системе)
    Subaru Forester XT (Турбовый) 2009 2,5 л EJ25 DOHC
    Проще описать хронологией:
    ·На улице ночь и дождь.
    ·Старт двигателя с холодного.
    ·Пару минут прогрел и как синяя лампа температуры погасла, тронулся.
    ·После 10-минутного движения примерно 50км/ч, с остановками на светофорах, выехал на скоростную трассу 110км/ч. Буквально через пару километров обнаружил горящей красную лампу высокой температуры (стрелочного нет) и небольшой ЗАПАХ горелого воздуха в салоне.
    ·Снижая скорость накатом, включив печку на полную(горячий воздух так и не пошёл), остановился на обочине и не глуша двигателя дождался пока лампа погаснет, решил немного проехать до безопасного места где смог бы выйти из машины.
    ·Через километра полтора не спеша по обочине на аварийках доехал до места где более-менее безопасно можно выйти, при этом красная опять загорелась.
    ·Под капотом со стороны радиатора за вентиляторами увидел кратковременно проскользнула струйка пара.
    ·Дотянулся до нижнего патрубка, блин холодный…Понятно термостат не открылся.
    ·Расширительный бочок находится так, что уровень жижи в нём не видно. Решил открыть (очень медленно) заливную горловину ожидая фонтана, но нет. Буквально ничего кроме пара.
    ·Повторюсь на улице дождь, темно и не понятно откуда пар, от природной воды или это тосол плавится.
    ·Первоначально сделал вывод, что раз термостат неоткрылся большим давление прорвало слабое место в проржавевшем радиаторе полуопустошив его.
    ·В салоне нашёл пол-литровую бутылку воды залил её в радиатор, но этого было мало.
    ·Остановил двигатель когда красная погасла, и стал дожидаться прибытия помощи с водой.
    ·Когда такова приехала залил ещё больше литра подкрышку, но блин забыл про расширительный бачок на турбину. О котором вспомнил лишь после не удачных пусков стартера.
    ·Крутил стартер раз 5, но двигун не заводился.
    ·Горел чекинжин. Решил скинуть ошибку, снял клемму батареи на минут 5, но чек остался.
    ·После небольшой паузы крутанул ещё раз и двигун как будто стуканул. Ну всё думаю кирдык блоку. Стартанул ещё разок и он подхватил, но с явным пропуском зажигания в цилиндрах и тряской, с облаком белого дыма из выхлапной и резким запахом бензина.
    ·На холостых не держался, глох.
    ·Надо было съехать с дороги, и я решил попробовать это. При очередном запуске опять произошёл удар. Далее эвакуатор.
    ·Дома подсоединил лаунч. Он показал только две ошибки связанные с датчиком массы воздуха. Попробовал скинуть ошибку нечего не вышло.
    ·Решил ещё раз крутануть с мыслью, что всё одно большая задница.
    ·История повторилась с белым дымом, запахом бензина и очередным ударом при запуске. Далее стартер перестал даже прокручивать. Трандец . В досаде стал вынимать мотор.
    ·Когда рассоединил выхлопную в нижней точке, с неё полилась жидкость (грамм 300) с очень резким запахом бензина. (Пишу так, потому как неуверен, что чистый бензин или может быть там и тосол присутствовал).
    ·Масло и Тосол когда сливал, были чистые без «взаимного спаривания»
    ·Долго ли коротко, вытащил и раскидал всё на части.
    ·И ЧТО? И НИЧЕГО…
    ·Всё целое. Клапана на месте с 15-20 сотыми зазорами, колен вал и распред валы прямые (через пару тройку дней должен приехать Dial indicator,тогда точно можно сказать, извините не нашёл правильное русское название ), ГБЦ и головы не поведённые. Пока поверхности просмотрел линейкой на просвет.Цилиндры на эллипс тоже замерю позже, когда приедет инструмент.
    ·А вот металлическую гбц прокладку вроде как всё же пробило. Хотя место пробоя определить не смог.
    ·Да вот 2 впускных клапана 2го цилиндра и сам цилиндр сухие без нагара, и свеча когда выкрутил чистая как новая, была мокрая в бензине. Остальные клапана чёрные с нагаром, а на поршнях немного кокса с жижей.
    Вот собственно и вопросы:
    ·Почему от перегрева заболел датчик потока воздуха и комп стал заливать бензин?
    ·Верно ли судить, что удары при старте были гидроударами из-за перелива бензина?
    ·Вообще, что произошло?
    ·Что я сделал не так и какие ошибки?
    Перед разборкой не догадался замерить вольтаж на датчике воздушных масс, а сейчас как понимаю это сделать невозможно, т.к. под капотом только колёса и рулевая.
    Буду рад любой информации и советам как отремонтировать коняку.
    Не судите строго за столь длинное описание,просто хотел обстоятельно объяснить ситуацию и условия, которые повлияли напечаль с хирургией над движкой.

    Постараюсь выложить подробные фото.
    Да кстати на фото покажу, как поборол больное место субару - болт шкива правого выпускного распред вала газораспределения.

    Заранее всем СПАСИБО.
    Житие нынче тяжкое (каждый год)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Вы поймите давление от помпы не настолько сильно а вот от прорыва газов из камеры сгорани?я та?кое что любой рабочий термостат физически открыться не может и давление всё это идёт через пробитую прокладку в головке блока.
    А ваш термостат старый рабочий.
    Ну как же рабочий? Если нижний патрубок был холодный, а давлением в верхней части радиатора прорвало и больше полутора литра тасола испарилось? Думаю и прокладку тоже продавило это давление (раньше на пару поезда бегали...), разве что может она тоже как и радитор была готова лечь...
    С этим более менее понятно. Как датчик Массы потока воздуха с этим связан. И он ли зали бензином цилиндры?
    Последний раз редактировалось 1571990; 30.11.2021 в 04:04.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Мне интересно, насколько задолго до поломки контролировалось наличие охлаждайки? И не в открытом расширителе, а под пробкой бачка турбины?
    И там и там не за долго до произошедшего проверял. Менял свечи и форсунки с месяц назад

  15. #15
    Аватар для pazik124
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,255
    Больше 7 лет на форуме
    Ночью нужно спать в кроватке дома
    ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
    Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,021
    Больше 15 лет на форуме
    Чего вы все расписываете? У автора ж сразу видно что антифриз пошел во второй котел,причем давно. Замена (на всякий случай) второго шатуна и тщательная проверка коленвала(ну это несложно в любой шлифующей мастерской).Ну и все,сборка,не забыв шлифануть головки и поставить качественные прокладки
    Лексус GX470

  17. #17
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1571990 Посмотреть сообщение
    Ну как же рабочий? Если нижний патрубок был холодный, а давлением в верхней части радиатора прорвало и больше полутора литра тасола испарилось? Думаю и прокладку тоже продавило это давление (раньше на пару поезда бегали...), разве что может она тоже как и радитор была готова лечь...
    С этим более менее понятно. Как датчик Массы потока воздуха с этим связан. И он ли зали бензином цилиндры?
    Молодой человек, простите, что вмешивабсь в ваш глубоко содержадельный диалог, но этот гражданин из далёкой Киргизии субару только на картинке видел. У них в горах водятся только бигхорны-миллионники и ишаки.

    Не тешьте себя напрасными иллюзиями. Двигатель Вы ухайдокали!

    ЗЫ
    ДМРВ на пуск никак не влияет, можно совсем отключить, двигатель должен работать.
    Планету жалко.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Три сотки это жуткий элипс
    во посмотрите 0,05


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Захват_3.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	133.3 Кб 
ID:	7602469

  19. #19
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 1571990 Посмотреть сообщение
    Ну как же рабочий? Если нижний патрубок был холодный, а давлением в верхней части радиатора прорвало и больше полутора литра тасола испарилось? Думаю и прокладку тоже продавило это давление (раньше на пару поезда бегали...), разве что может она тоже как и радитор была готова лечь...
    С этим более менее понятно. Как датчик Массы потока воздуха с этим связан. И он ли зали бензином цилиндры?
    Сообщение от AlFor06 Посмотреть сообщение
    Чего вы все расписываете? У автора ж сразу видно что антифриз пошел во второй котел,причем давно. Замена (на всякий случай) второго шатуна и тщательная проверка коленвала(ну это несложно в любой шлифующей мастерской).Ну и все,сборка,не забыв шлифануть головки и поставить качественные прокладки
    Вы поймите в верхняя часть радиатора давление удерживается крышка на радиаторе там 1,2 бара а снизу при пробитой прокладки давит давление поршневой вот ваш рабочий термостат и не открывается и всё выпаривается верхней части через расширительный бачок и через пробку радиатора физику надо понимать процессор они она не связана с географией проживания человека в частности меня.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Молодой человек, простите, что вмешивабсь в ваш глубоко содержадельный диалог, но этот гражданин из далёкой Киргизии субару только на картинке видел. У них в горах водятся только бигхорны-миллионники и ишаки.

    Не тешьте себя напрасными иллюзиями. Двигатель Вы ухайдокали!

    ЗЫ
    ДМРВ на пуск никак не влияет, можно совсем отключить, двигатель должен работать.
    Спасибо за ваше участие здесь, но хочу попросить далее не оскорблять участников форума иначе как это наводит на дурные мысли о вас.
    зы.
    Это из wiki:
    На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) определяет длительность импульса открытия форсунок[5], а соответственно — для вычисления необходимого объёма топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчёта режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчётов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом силового агрегата.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2006 год
400000 руб.
Subaru Outback
2005 год
750000 руб.
Subaru Legacy
2002 год
435000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь Питерцев
    от baginan в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2021, 10:45
  2. HELP. Нужна помощь. АКПП при кикдауне крутит до красной зоны.
    от Alex PH в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.12.2021, 10:57
  3. [Без флуда] Маздоводы нужна помощь! Демио
    от ROMAN 123456 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.12.2021, 15:25
  4. Перегрев.Нужна помощь знатоков
    от keks001 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 17:32
  5. Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ...
    от Agnium в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189