Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Выручайте

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18

    Выручайте

    Езжу на Subaru legacy BG 9 (1998г.в.)Двигатель EJ 25D кпп Механика. Стоит ГБО.
    В общем проблема следующая. Двиг на холостых работает отлично. Даёшь газу без нагрузки доходит до 2500 - 3000 с выше не всегда но работает нормально. Под нагрузкой доходит до 2500 и начинате собирать все что можно. Троит, хлопает в глушитель одним словом отказывается работать. Тоже самое происходит на газу.
    Изначально грешил на давление топлива. Попробовал на газу. Ничего не изменилось. Давление в топливной системе в норме. Как в пробку так через тройник, свечи новые, провода не новые, но целые; форсы чистые.
    Была небольшая проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, поправил стало норм. На Двигатель это неотразилось.
    Грешу на датчик детонации.
    Самодиогностика ничего не показывает.

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,953
    Больше 15 лет на форуме
    Зазоры клапанов...

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Зазоры клапанов...
    Отрегулированны

  4. #4

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    этот газ)
    а вариатора газового случаем нет?а то бывали случаи когда
    он сводит с ума дпкв
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    этот газ)
    а вариатора газового случаем нет?а то бывали случаи когда
    он сводит с ума дпкв
    Вариатора к счастью нет

  6. #6

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    копайте искру наверное
    хотя по поведению чисто нехватка топлива
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    А еще куда, кроме клапанов лазили?
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    А еще куда, кроме клапанов лазили?
    Ранее снимал двс. Замена прокладок, притирка клапанов, замена сальников, колпачков. Замена грм с роликами. После установки двс на место не мог запустить. Оказалось метки на кол-валу перепутал. (Делал все это впервые. Не знал что 2 метки на кол-валу). Установил по мануалу запустился. Сразу же замерил компрессию везде в среднем 11. Ну и соответственно после всего этого началась беда с оборотами.
    Что касается механики все работает как чсики, а вот с проводкой, датчиками я неособо дружу. Грешу на датчик детонации и маф полет куда нибудь ещё заглянуть?
    Последний раз редактировалось SLBG998; 09.01.2022 в 23:20.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от zhekab4 Посмотреть сообщение
    копайте искру наверное
    хотя по поведению чисто нехватка топлива
    Тоже так думал и на форумах читал что поменяли бензонасос на ваз 2110 бош проблема ушла, но у меня стоит гбо. Осталось от прошлого хозяина. Я и решил проверить. заправил машину газом: (так как приключение газа отключаются форсунки). Проблема осталась.

  10. #10
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SLBG998 Посмотреть сообщение
    Ранее снимал двс. Замена прокладок, притирка клапанов, замена сальников, колпачков. Замена грм с роликами. После установки двс на место не мог запустить. Оказалось метки на кол-валу перепутал. (Делал все это впервые. Не знал что 2 метки на кол-валу). Установил по мануалу запустился. Сразу же замерил компрессию везде в среднем 11. Ну и соответственно после всего этого началась беда с оборотами.
    Что касается механики все работает как чсики, а вот с проводкой, датчиками я неособо дружу. Грешу на датчик детонации и маф полет куда нибудь ещё заглянуть?
    А-а-а... Дык надо было в той теме и продолжать..))) Без дд и мафа должен нормально ездить, без лямбды тоже. На бензине, по крайней мере..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,196
    Больше 15 лет на форуме
    разъем какой то не до конца вставили . проверяйте люфты в разъемах датчиков и т.д

  12. #12

    Адрес: Курган
    Сообщений
    940
    Больше 3 лет на форуме
    Если на газу и бензине одинаково то скорее всего электрика высоковольтная.

  13. #13

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    4
    что не так с искрой. скорей всего не вовремя бьет. процентов 99. запуск хороший в начит выссоковольтная часть в порядке. в наагрузку не идет значить не в своё время
    Последний раз редактировалось zevs_aiax91; 10.01.2022 в 19:28.

  14. #14
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Предлагаешь покрутить трамблёр?

  15. #15

    Адрес: Казань
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SLBG998 Посмотреть сообщение
    Вариатора к счастью нет
    Как раз таки вариатор, сберегает выпускные клапана, уменьшает расход газа и улучшает динамику. Имею практический опыт установки вариаторов и сравнения поведения авто до и после установки. Самым надежным и удобно настраиваемым показал себя EG Dynamic. С вариатором, скорость уменьшения зазора на выпускных, падает в среднем в 3 раза. Тоже результат практических замеров.

    А по теме: проблема в высоковольтной части. Не столько в свечах, сколько в проводах. Внешний вид провода, совершенно ничего не говорит о его работоспособности. Переделывал высоковольтные путем вживления провода от неоновых огней. Для газа надо уменьшить искровой зазор на свечах до 0,8 мм. Было у меня 2 авто с таким движком. Знаю, о чем говорю. Самодиагностика ничего не покажет.
    Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г. ГБО BRC + вариатор зажигания + Бинар-5S.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,981
    Больше 15 лет на форуме
    Выкинуть провода поставить катушки на каждый цилиндр.

  17. #17
    Аватар для Холодильник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Может забита выхлопная система?
    "Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."

  18. #18
    Аватар для Шишкин54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    901
    Больше 10 лет на форуме
    Давным - давно был у меня Стрим с ГБО. ПОхожая проблема была с ним. И с газом и с бензином - троение, пердеж, и не едет. Помню, сказали - проблема в проводке (точней сказали в скрутке), в подключении форсунок ГБО. От этой кривой скрутки форсунки не работают и у ГБО и бензиновые форсунки
    Ваз2106
    Toyota Ardeo
    Honda Stream
    Vw Golf plus
    VW GOLF 6
    Subaru XV

  19. #19

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Каталитический нейтрализатор выбит? Может выхлопу некуда деваться.

  20. #20

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rust116 Посмотреть сообщение
    Как раз таки вариатор, сберегает выпускные клапана, уменьшает расход газа и улучшает динамику. Имею практический опыт установки вариаторов и сравнения поведения авто до и после установки. Самым надежным и удобно настраиваемым показал себя EG Dynamic. С вариатором, скорость уменьшения зазора на выпускных, падает в среднем в 3 раза. Тоже результат практических замеров.

    А по теме: проблема в высоковольтной части. Не столько в свечах, сколько в проводах. Внешний вид провода, совершенно ничего не говорит о его работоспособности. Переделывал высоковольтные путем вживления провода от неоновых огней. Для газа надо уменьшить искровой зазор на свечах до 0,8 мм. Было у меня 2 авто с таким движком. Знаю, о чем говорю. Самодиагностика ничего не покажет.
    не знаю что он там помогает,у меня в месяц стабильно два мотора после газа в ремонте, клапаны горят,газ сифонил в систему ож, гниют патрубки и трубки охлаждения, сомнительная экономия
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2003 год
360000 руб.
Subaru Pleo
2003 год
165000 руб.
Subaru Legacy B4
2002 год
465000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Выручайте Братцы! Подвеска
    от Эдуард1122 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 07:06
  2. SOS не срабатывает кикдаун выручайте на 1JZ GE
    от анатолий1982г в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:16
  3. Выручайте!!!нужен толщиномер минут на 20!
    от riformist в разделе Новосибирск
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 07:41
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 20:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 17:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189