Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Ремень ГРМ - неожиданная проблема, нужен совет

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    968
    Больше 15 лет на форуме

    Ремень ГРМ - неожиданная проблема, нужен совет

    Всем доброго дня, столкнулся с неожиданной проблемой.

    Всегда при замене ГРМ на своих субарях ставил только оригинальные комплектующие. Ибо экономия в этом узле исключена, особенно что касается ремня. Сейчас близится очередная замена, и как всегда начал оформлять заказ. На мой двигатель идет 13028AA181, но их нет в наличии и выскочил другой номер – 13028AA231.
    Ладно, выбрал его. Пришел в белой коробке с нужной наклейкой. При осмотре выяснилось, что он на 1мм уже (26 мм), тоньше (при этом какой-то "стеклянный"), а по сравнению со старым оригиналом еще и длиннее (количество зубов не считал). Ну а вишенка на торте – зубья у него совершенно другой формы (как угловатые) и расстояния между ними меньше, даже визуально отличаются от проверенного оригинала. А, ну и термошов очень неаккуратный, нити торчат.
    На самом ремешке стояла белая маркировка, но в одном месте. И метки отсутствовали.
    Очень жалею, что не сфотографировал!!!!(((
    Не думаю, что проблема в поставщике и мне пришел левак. Скорее, это модные нововведения от FHI и проклятая глобализация (удешевление всего и вся).
    Попытался найти 181 ремень по различным базам и даже на складах официальных дилеров и СТО, специализирующихся на субариках. Везде ответ один – 181–го нет, а 231–й идет официальным заменителем. При этом он самый дешевый в линейке (около 7 тыс). Предыдущий 181–й есть под доставку в 31 день из США с ценником 10,5 тыс. Но сами ребята говорят, что не факт, что за это время он придет или не случится отказ в последний момент. И скорее всего в итоге придет тот же 231–й.

    Короче, не думал, что передо мной встанет такая проблема, но видимо придется подбирать аналог. Выбираю между Sun и Mitsuboshi. Соответственно, тут тоже дилемма. Если Mitsuboshi, то бьется номер 223XY27MB. А Sun – A702YU26MM.
    И вот они три актуальных вопроса:
    1. Маркировка Sun указывает на то, что ремень также как и 231–й шириной 26 мм? И тогда нужен A702YU27MM? Так, или я что–то неправильно понимаю в этой маркировке?
    2. Указанный выше Mitsuboshi максимально допустимый по прочностным характеристикам ремень или есть что–то еще более надежное?
    3. Ну и кто что скажет за качество и того и другого? Интересуют свежие отзывы, кто совсем или относительно недавно проводил такие замены. Ну или торгует ими и имеет реальную картину по качеству продукции.

    Прошу дружеского совета (консультации), а не указаний, что «все терто–перетерто», «поиск в помощь», «а я вот ставлю Гейтс/Контитек/Бош и все супер» ну и т.п.

    Заранее спасибо за конструктивные мнения.

    P.S.
    Машина Форестер SF5, атмосферник, 2 литра

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    968
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо, кто дочитал до конца. Но есть еще вопрос по помпе.

    Меняю ее каждый раз вместе с заменой ГРМ группы, т.е. раз в 100 тыс км. Предыдущий раз решил сэкономить и поставил SKF. Отработала нормально, штатно. В этот раз этого варианта в базе не было и заказал ниссановский NPW F-17. Купился на литую крыльчатку, как в оригинале. Однако по прибытию крыльчатка в ней оказалась такой же штамповкой как и в Айсине. Стоит на тысячу дороже.
    Никто такой девайс не пользовал? Имеет смысл оставить или перезаказать? По Айсину вроде как в последние годы появились отрицательные отзывы.

  3. #3

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    231 ремень вам и нужен
    специально пошёл открыл,у меня на работе парочка есть
    надписи белым,три метки для валов жёлтым цветом и профиль зуба округлый
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    968
    Больше 15 лет на форуме
    Неужели мне тупо левак пришел...? А могу попросить кинуть фото вашего 231-го? Потому как тот, что я держал в руках вызывает только стремные чувства.

  5. #5

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    без проблем, только надо вспомнить как сюда вставлять фото
    либо можете в мессенджер какой нибудь написать +38098195о910
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    968
    Больше 15 лет на форуме
    Ок, спасибо!

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    968
    Больше 15 лет на форуме
    Жень, спасибо еще раз за фото ремня. По картинкам сравнить сложновато, конечно, но вроде как тот, что приходил мне отличается от того, что на ваших фото. Допускаю, что мне пришел какой-то левак.

    Сделаю следующий финт ушами: закажу сразу 3 ремня и прямо в магазине их сравню. Если вдруг оригинал будет похож на оригинал, то тогда однозначно возьму его. Если опять окажется не пойми что, то буду делать выбор в пользу аналога (чего очень не хочу).

    Кстати, ширина в 26 мм, а не в положенные 27 мм, сильно отрицательно сказывается на износ роликов и самого ремня?

  8. #8

    Адрес: одесса
    Сообщений
    1,933
    Больше 10 лет на форуме
    ширина не важно,это как у ремня для 4х вального мотора,072 чуть шире на мм чем 240, нормально все ходит
    ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my

  9. #9

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,525
    Больше 15 лет на форуме
    С оригинальными ремнями не всё однозначно.
    Разговаривал с местными субаристами (СТО), факты есть, "оригинальные" ремни рвались, отходив пару тысяч(( (на форуме тоже таких историй найдёте).
    И ценник конь, и никаких гарантий, к сожалению.

    Либо Dayco либо Gates. Сервисы ставят именно их. Они ходят.
    forester.sh5.xt.mt 08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь обычный гейтс и не парься. Натяжной ролик тоже SNR или NTN именно они же будут в коробке субару только цена выше. А ремень гейтс ходит 80 тыс спокойно. Оригинальные ремни лежат на складах по несколько лет. Из-за их цены.
    Последний раз редактировалось Privratnyk; 18.02.2022 в 03:41.

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    А то что они лежат лучше не становятся как коньяк. Материал сохнет. Если брать оригинал то только с Японии заказывать на амаяме. И то гарантии нету. По поводу помпы айсин, ставили один раз года 3назад, пока ездит. По опыту ремни контитех, митсубоши, сан, 60 тыс ходят с гарантией после начинают потрескиваться, и на 80 90 полюбому менять. До 100 могут не дотянуть. Насчёт других не скажу.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Ребят, всём привет. Заранее извиняюсь, на форуме первый день. Нашла только эту ветку подходящую. Предстоит замена сальников, я так поняла ГРМ проще сразу поменять, чтоб возни меньше. Не подскажете нормальный сервак где не будут цены загибать и сделают качественно? В один езжу по мелочам, но мне там прилично так насчитали за работу и материалы

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Такая работа ремень, ролики, сальники 3шт или 5 если 4валка ну и сразу помпу, обидно будет если потечёт через 10 20 тыс. Не должна привышать 8р. Обычно я 2 года назад брал 5р. Но где я и где вы и цены выросли. Там делов 3 часа максимум. И совет не берите штамповки, они разваливаются часто не отходив даже 1/3. Ntn или snr самые лучшие варианты. Раньше были ещё gmb хорошие но в последнее время плохие отзывы стали.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2006 год
690000 руб.
Subaru Forester
2010 год
875000 руб.
Subaru Forester
2002 год
499000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Проблема. Нужен совет.
    от VladIrk38 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 16:44
  2. Ответов: 243
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 05:33
  3. Проблема - Нужен совет!
    от Lev Best в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 06:11
  4. Заменил стекло на Тушкане - проблема,нужен совет профи
    от Velav в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:10
  5. Заменил стекло на Тушкане - проблема,нужен совет профи
    от Velav в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 11:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189