Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Замена EJ254 на EJ253

  1. #1
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,417
    Больше 10 лет на форуме

    Замена EJ254 на EJ253

    Всем доброго времени суток!
    Имеем пациента - динозавр Легаси Ланкастер 2001 г.в. с мотором EJ254.
    Мотору уже плохо, масло жрёт аки бешеный. Любое.
    Общий пробег 230к, кольца менялись предыдущим владельцем 50к км назад. Мотору этому уже не помочь - ремонтные поршни стоят как чугунный мост, да и вообще с запчастями на EJ254 не очень.
    Надумав поменять мотор, открыл объявления и был удивлён ценой такого старого мотора - в среднем от 70к за якобы беспробежный мотор и до бесконечности.
    В голову закралась идея заменить мотор на EJ253 (с запчастями попроще, сам мотор посвежее, более ремонтопригодный). Но поиски в интернетах по именно такой замене ни к чему не привели.
    Соотвественно, возникли некоторые вопросы, нуждающиеся в вашей помощи:
    1. Возможно ли совершить данную замену в плане электрики? В плане механики, думаю, запилить 253 в туловище ланкастера и срастить его с коробкой TV особых проблем возникнуть не должно.
    2. Не возникнет ли проблем и каких-то конфликтов в том плане, что 254 фазный, а 253 нет?
    Если вдруг такие темы всё-таки есть, то прошу ткнуть носом.
    Заранее благодарю.
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    01г совсем не динозавр, 230тык считай новый, 70 за хороший агрегат терпимо... по нынешним временам.. В чем проблема?
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3

    Сообщений
    752
    Больше 10 лет на форуме
    А какая проблема с запчастями на 254й? Кольца, поршни, шатуны, колено, блок, все подходит от любого атмо ej25. Колено и от турбо подходит. Головы разные только. Накройте блок 253го своими головами и все. Я просто недавно собирал 254 с нуля на новых запчастях. В теме :)
    BL5 2.0R AT 2004

  4. #4
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,417
    Больше 10 лет на форуме
    254 имеет свои поршни из-за самой высокой степени сжатия на этих моторах. При этом, как я понял из каталогов, поршни рестайл с дорестайлом отличаются.
    То, что у нас делают все при ремонте 254 - расточка на 0.5 и дальнейшая установка поршней Тейкин от 253, тоже не у всех проходит гладко - периодически читаю про проблемы, что клапан начинает задевать за поршень.
    Вот, дабы оградить себя от этого головняка и хочу запилить 253. С ним хотя бы не придется потом при дальнейших ремонтах устраивать диайвай сходку, т.к. запчастей явно больше.

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    В плане механики все встанет болт он. А вот с электрикой придётся очень много работать. Менять всю косу с компом. И полюбому что то где-то ещё вылезет. И акпп TV дружить с мозгами 253, не уверен что пройдёт гладко. TV и TZ коробки отличаются. Но чем черт не шутит попробуй. Ищи грамотного электрика и в путь. Но я думаю что работа такая не меньше 40р, плюс акпп, двс, мозги, коса, педаль газа она на 253 электронная, может и привода и полюбому ещё какая хрень.

  6. #6
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    поршни 55104025

    кольца swf20066zz025
    вкладыши NDC
    прокладки elring
    Заменить направляющие в ГБЦ, либо поменять на свежие 204
    Готово!
    SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, у нас наоборот 253-1е меняют на 254е и радуются...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8

    Сообщений
    752
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на 254х надо ж фазами еще как-то рулить. Мозги и косу надо свапать
    BL5 2.0R AT 2004

  9. #9
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serjant24 Посмотреть сообщение
    Ну на 254х надо ж фазами еще как-то рулить. Мозги и косу надо свапать
    Ну жеж с мозгами, конечно..))) Косу допиливают - на л.р. что свою переплести, что праворукую пристроить работы примерно одинаково.. Четырехвалка тянет повеселей, это плюс, хотя чуток посложней в обслуге - это минус..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
1050000 руб.
Subaru XV
2012 год
1190000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
350000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. замена двигателя ej204 на ej254
    от elnar777 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.10.2020, 22:25
  2. Выхлоп ej254 на ej253
    от ViMi в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2017, 04:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 21:34
  4. Вопрос по EJ253 и EJ254 - блок и поршневая.
    от Abom в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 12:13
  5. замена EJ254 на EJ 254
    от koctoprav80 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 14:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189