Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 16 из 16

GF6 Свап ej18 на ej20gn

  1. #1

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме

    GF6 Свап ej18 на ej20gn

    Собственно, имею донор для свапа первый турбо legacy. Хочу вкорячить мотор в импрезу, получится или как? К испытанию с проводкой готов. Интересует, войдёт ли физически с учётом всяких трубок, пайпов и и.д... ?

  2. #2
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    В этот кузов ez ставят без особых проблем, ёж любой туда влетает как по маслу

  3. #3
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,697
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  4. #4
    Аватар для Panzer17
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Некуда пристроить лишние деньги, похоже...
    "В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"

  5. #5
    Аватар для Иван 1980
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,997
    Больше 5 лет на форуме
    Каждый др...т как он хочет.

  6. #6
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    не бегайте по граблям. поставьте что-нибудь посвежее, что бы была нормальная диагностика и возможность прошивки. сам прошел через такое - сначала говна древнего поставил, потом делал пересвап. да и за клиентами понаблюдал - привозят древнее говно, настаивают на установке. ставим. и через год приезжают на пересвап )))
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  7. #7
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Panzer17 Посмотреть сообщение
    Некуда пристроить лишние деньги, похоже...
    Лишние деньги можно отдать мне =)
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  8. #8

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    1 Нету цели то и дело "прошиваться", хочу поставить и забыть. 2 двиг родной надоел совсем, масло нынче дорогое, недавно потекла помпа, и это всё ради не едущего 1.8.
    Инсталируемый экземпляр достался в разы живее, ну и бодрее, не смотря на то, что древний.
    Покопав немного гугль, узнал про подрамник, что его под замену. Собственно вопрос, подойдёт ли от того-же первого Легаси на импрезу? Следующий вопрос относительно радиатора, от Легаси тоже встанет, если крепёжи тоже переносить с донора?

    ЗЫ не понятно про какие расходы денег говорите? Это про подрамник, цена которого 1к с разбора, или подобная требуха, которая сейчас почти ничто не стоит?

  9. #9

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    Лишние деньги можно отдать мне =)
    Как раз когда денег нет, но есть "железо". Не продавать же всё за копейки и ходить пешком

  10. #10

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    не бегайте по граблям. поставьте что-нибудь посвежее, что бы была нормальная диагностика и возможность прошивки. сам прошел через такое - сначала говна древнего поставил, потом делал пересвап. да и за клиентами понаблюдал - привозят древнее говно, настаивают на установке. ставим. и через год приезжают на пересвап )))
    А какая причина пересвапа таких проектов?
    Меня сейчас всех больше беспокоит вопрос, улягутся ли все пайпы по местам, или переколхоживать придётся?

  11. #11
    Аватар для Живчег
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,784
    Больше 10 лет на форуме
    причина одна и та же - не едет, жрет и нет диагностики. да и "прошиваться то и дело" нет никаких причин без изменения конфига. ну да ладно, если у вас есть доступ к японскому бензину и конский расход вас не пугает, то зачем вас отговаривать )))) через год расскажите - как оно вам )))
    ...и пусть никто не уйдет обиженным (с)

  12. #12

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Живчег Посмотреть сообщение
    причина одна и та же - не едет, жрет и нет диагностики. да и "прошиваться то и дело" нет никаких причин без изменения конфига. ну да ладно, если у вас есть доступ к японскому бензину и конский расход вас не пугает, то зачем вас отговаривать )))) через год расскажите - как оно вам )))
    Я этого донора гнал почти 1000 км, устроило всё, кроме разваливающегося кузова, на котором чуть ж.пу не потерял при некоторых разгонах. Расход не конский. Вот и принял решение пересадить хороший двиг в нормальный кузов. Зачем мне шиться, если всё устраивает? Мне бы и 150 сил хватило на импрезе, просто этот донор получился выгоднее чем атмо. вопрос состоит не в вечной погоне за мощью, а сделать так как хочется под свои потребности. Двиг по статистике очень живучий, мне это и надо. Про сложности установки оного к сожалению никто пока не написал.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,979
    Больше 15 лет на форуме
    Все влазит без проблем.вместе с подрамником
    По проводке -сильно разные и сильно древнее.я втыкал в атмолегась gn и,хоть проводка на первой легаси на атмо и турбо на 98% схожа,все равно вызвала кучу моментов из за возраста
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,979
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще с 20гн много нюансов.турбина которую не найти уже.водянка которую тоже найти рабочую невозможно.если ставить возлушный куль то пластиковый у пайп редкость(а стишные люминевые редкость в квадрате)целый впуск такой же артефакт.и кхх)чтоб избавиться от всего этого нужен впуск от второго поколения g мотора,но он потянет за собой косу ибо дпдз там тоже свой ставившийся только на косокуль и стоит зеркально.
    Расположение блоков тоже нифига не такое.у импрезы мозг в ногах пассажира а у легася над правым коленом водителя(фиг достанешь)
    Ну и древнейшая система зажигания,но это меньшее из зол ибо спокойно выбрасывается и ставится от моторов 4 поколения катушки
    И эти проблемы были когда я собирал машину в 16 году)сейчас я вообще не представляю редкость этого железа
    Последний раз редактировалось D_Devil; 09.05.2022 в 14:20.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  15. #15

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Devil Посмотреть сообщение
    Вообще с 20гн много нюансов.турбина которую не найти уже.водянка которую тоже найти рабочую невозможно.если ставить возлушный куль то пластиковый у пайп редкость(а стишные люминевые редкость в квадрате)целый впуск такой же артефакт.и кхх)чтоб избавиться от всего этого нужен впуск от второго поколения g мотора,но он потянет за собой косу ибо дпдз там тоже свой ставившийся только на косокуль и стоит зеркально.
    Расположение блоков тоже нифига не такое.у импрезы мозг в ногах пассажира а у легася над правым коленом водителя(фиг достанешь)
    Ну и древнейшая система зажигания,но это меньшее из зол ибо спокойно выбрасывается и ставится от моторов 4 поколения катушки
    И эти проблемы были когда я собирал машину в 16 году)сейчас я вообще не представляю редкость этого железа
    Спасибо большое за истолкование.Пока читал - прочувствовал все прошедшие переживания). С запчастями сейчас и правда дефицит. Хорошо, что всё влазит, я переживал за то, что пайпы такие не залезут в импрезу. С проводкой понял что ожидает очень лютое испытание, особенно то, что я не учёл разное расположение компа. Возможно провода ещё не достанут. Да, и разъёмы половино сгнившие, хлопот немало добавят.
    Значит для установки воздушного кулера нужен y-образный переходник? У меня воздушник валяется от R-ки, думал со временем его приделать, но это не обязательно, и водянки хватает вроде. Приборку, кстати, тоже менять? Она у меня так-же имеется. Зажигание переделывать пока не хочу, оно и старое исправно работает. Без него дел предостаточно для начала. Доводилось переделывать на катушки, ничего сложного. Глянуть ещё надо на турбину. Я что-то упустил этот момент. Предыдущий хозяин говорил, что там стоит тд04 обычная, может правда, а может он и сам не знал. Не исключено что там переделано, сверху видно только неродные пайпы.

  16. #16

    Адрес: Кузнеtsк
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел турбину, вроде родная, название не нашёл, определил по хоботу)

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2005 год
400000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
690000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Свап EJ18S на EJ18i
    от Style86 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2019, 19:32
  2. Свап ej18 на ej25
    от Dykealp в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 06:23
  3. Свап EJ18 на Легаси BG3
    от жека65 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 17:33
  4. Свап EJ18 MT на EJ20G
    от JuSt_A52 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 09:45
  5. Проект GF6 в BH9 (EJ 18e -> EJ 254). Нужна помощь!
    от t04ka в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 07:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189