Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Микротрещины на опорах передних стоек. По каким показаниям менют передние опоры?

  1. #1

    Микротрещины на опорах передних стоек. По каким показаниям менют передние опоры?

    После зимы заметил на опорах микротерщины. Видно на фото если увеличить. На втором фото лучше видно.
    Никаких признаков проблемы нет кроме визуального осмотра. Ничего не хрустит, не гремит, не болтается.

    Какая практика, такие трещины - показатель к замене и лучше поменять уже сейчас или это нормально и еще можно ездить и ездить?
    Сколько обычно живут эти опоры от появления таких трещин до реальных проблем?

    SG 2007, пробег 204000, эти опоры заводские, в передней подвеске вообще ничего кроме линков и втулок стаблизатора никогда не менялось.

    Спасибо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220423_141611_495.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	7661705
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220423_141634_803.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	7661706
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 08.05.2022 в 15:19.

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    ))) Не придирайтесь... Опоры живут почти вечно, раньше подшипник сгниет...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3
    Отлично. Спасибо за хорошие новости! )

    А то на первый взгляд эти трещины похожи на то, что дальше в этом месте порвется резина и кусок опоры выскочит вместе со стойкой на какой-нибудь яме.
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 08.05.2022 в 18:29.

  4. #4
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Опора устроена так, что даже если резина оторвется, большой беды не будет..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  5. #5
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Опора устроена так, что даже если резина оторвется, большой беды не будет..
    Произойдет небольшое занижение передней оси, в пределах сантиметра)

    Когда менял себе опоры, сверху трещина была круговая, глубиной миллиметра четыре, никакого дискомфорта кроме эстетического это не вызывало, с обратной же стороны опоры трещина была до металла и выглядело это как совсем неисправная деталь) Однако, повторюсь, на езде это никак не сказывалось)

  6. #6
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    У меня задняя, было дело, развалилась - оторвало резинку полностью... Кроме стука на каждой кочке никаких неудобств. Доехал, поменял. Передними занимался только по причине сдохших подшипников...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  7. #7
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    ))) Не придирайтесь... Опоры живут почти вечно, раньше подшипник сгниет...
    +++! Поддержу. Опор хватает на 20-30 лет....да и подшипник, практически вечен, бывают исключительные случаи, когда отрывает резину, на рассохшейся опоре, простоявшей без движения машине лет 8....но это редкость. Нормальные опоры, забудь и не парься.

  8. #8
    Аватар для SantyagoNSK
    Сообщений
    7,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Опора устроена так, что даже если резина оторвется, большой беды не будет..
    Да канеш, какая там беда. Ну подумаешь - стойка будет болтаться как г в проруби.

  9. #9
    Аватар для SantyagoNSK
    Сообщений
    7,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Профессион де фуа Посмотреть сообщение
    +++! Поддержу. Опор хватает на 20-30 лет....да и подшипник, практически вечен, бывают исключительные случаи, когда отрывает резину, на рассохшейся опоре, простоявшей без движения машине лет 8....но это редкость. Нормальные опоры, забудь и не парься.
    Или на очень много ездящей ). У меня оторвало в барабинске на переезде. Что кстати хорошо, если б на скорости - был бы капец. Стойка без опоры уходит, развала нет совсем . Ну и тд.

  10. #10

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SantyagoNSK Посмотреть сообщение
    Или на очень много ездящей ). У меня оторвало в барабинске на переезде. Что кстати хорошо, если б на скорости - был бы капец. Стойка без опоры уходит, развала нет совсем . Ну и тд.
    бро, о каком отсутствии развала ты бредишь? на крайний случай вылезет шток стойки и будет долбить капот. окромя штока там есть еще и пружина опирающаяся на опору через подшипник и диаметр витка пружины все же сильно больше. чтоб пружина вылезла под капот и соответственно поменялся развал, нужно не резинке оторваться на опоре, а ВСЕЙ опоре выломать стакан и вывалиться под капот. а такое возможно только на совсем прогнивших стаканах. у мню у самого недавно шток стойки оторвал кольцом посадочное место в опоре стойки и начал стучать по капоту. а пружина как стояла на своем месте так еще сто лет стоять будет. и развал никуда не ушел. так что ля-ля-я - это совсем не тополя.

  11. #11
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Сколько обычно живут эти опоры от появления таких трещин до реальных проблем?
    Опора это элемент стойки Макферсон. Состоит из резины. Новая опора мягкая и упругая. Та которая прошла 10 лет дубовая как камень с трещинами, потеряла эластичность. Ездить можно и на дубовой с трещинами, но больше вибраций будет передаваться на кузов. Стоит она копейки что-то около 1000 рублей.
    Я их всегда меняю на пробеге примерно 140-150 тысяч с ними вместе в помойку летят заводские пружины, отбойники, опорные подшипники, опоры пружины и сам амортизатор. Ни на одной машине стойка макферсон не доживала до пробега 140-150 тысяч, там все мертвое к такому пробегу, достаточно хоть раз самому разобрать и сравнить с новыми деталями. Оставляю только пластиковый пыльник если он установлен на заводе ибо он вечный, резиновые столько не живут. Когда установлен новый амортизатор пружина и все остальное ты не узнаешь поведение машины.
    Последний раз редактировалось <Strelok>; 10.05.2022 в 13:21.

  12. #12

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    На форестере SJ, 2016г через 3-года заменили опоры из-за микротрещин, сейчас они снова с трещинами. На родных и новых оригинальных, что трескаются просматривается "B"сверху, очень похоже на эмблему изготовителя Бриджстоун. На SG, 2007г заменили опоры, новые также были с "B"- также покрылись трещинами через пару лет. По всей видимости, новые опоры не переносят наши морозы.

  13. #13
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Много людей задают странные вопросы и считают что стойка Макферсон это амортизатор. Стойка Макферсон это амортизатор в сборе с пружиной, отбойником, пыльником, опорой пружины, опорой стойки, опорным подшипником, ну и там еще мелочи вроде резиновых прокладок на чашках под пружину. Стойка Макферсон - это основной узел передней подвески, на него приходится основная нагрузка. Большинство праворулек приходит с Японии с пробегом 100000 км. Даже по японским дорогам подвеска изнашивается, дубеют резинки, просаживаются пружины, амортизатор все равно утрачивает ресурс. И когда такая машина попадает на российские дороги и зимы, остаточный ресурс заводской японской подвески кончается за год-два активного катания.
    У меня на 2 автомобилях у которых я был первым владельцем в РФ подвеска была уже умотана, на Паджеро Джуниор она была просто мертвая, на Инсайте продержалась с 65000 км до 90000 км. И это притом том что езжу я как пенсионер. Просто разбираешь там все и из всей стойки целые только пыльники если они пластиковые.
    И вот когда ты ставишь все новое и собираешь стойку и едешь, ты понимаешь что до этого подвески вообще не было. Это просто надо один раз каждому сделать и понять. Когда ты меняешь только амортизатор все равно не достигается тот эффект, я проверял.

  14. #14

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики всем доброго дня. Была такая ситуация, ставил я опоры всеми известной фирмы FEBEST резина у них не плохая за 5 лет не было не трещинки. Но на 5м году появился стук, при вскрытии оказалось ,что лопнули подшипники, купил оригинал, оригинал начал трескаться через год, ещё через 2 лопнул подшипник на одной. А трещины стали глубокими. Купил опоры LYNX на вид как фебест. 3й год пока без трещин и подшипники живы. Корефан покупал KYB опоры, ситуация как на оригинале через 2 года подшипники на обоих разлетелись в пух и прах. Я к чему разговор завёл, а есть ли смысл в оригинале который служит в 2 а то и 3 раза меньше а стоит раза 3 дороже. Разговаривал со спецами из гаражей, они сказали главное чтобы подшипник целый был, а резина главное чтобы совсем не порвалась. Ездить можно.

  15. #15
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Срок службы опорного подшипника во многом зависит от конструкции самой стойки. Где-то рвет пыльник амортизатора и грязь с водой приканчивают опорник за пол года, такое я видел на шкоде, причем там еще в саму опору, прямо в резину, гайки впресованы которыми потом стойка к стакану крепится, такая дичь... Где-то опорник небольшого размера находится внутри резиновой опоры амортизатора и часто бывает что его ставят, тупо не той стороной, путают верх и низ. Иногда не дотягивают гайку штока, она слабнет и люфт штока ушатывает опорник. Я всегда ставил оригинал, если заводской отходил сотку, то оригинал примерно столько же и отходит.

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,524
    Больше 15 лет на форуме
    Это мелочи. В наличии сг, трещины на резине уже не микро.. Внешне смущают конечно, но подвеска ведёт себя без изменений, тихо и без стуков.
    forester.sh5.xt.mt 08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'

Вернуться к списку тем
Subaru Stella
2017 год
870000 руб.
Subaru Legacy B4
2003 год
250000 руб.
Subaru Legacy
2006 год
666666 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ат211, крышки на опоры передних стоек
    от YDen в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2020, 13:20
  2. Замена опоры передних стоек
    от Maxnn в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 05:55
  3. Нужны опоры передних стоек
    от Макс20 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 14:34
  4. Опоры передних стоек от CAMRY 40.
    от EVGEN902 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 06:42
  5. Опоры передних стоек
    от Dmitriy Kutergin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 07:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189