Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Крик души!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2

    Крик души!

    Доброго времени суток Форумчане! Очень нужна ваша помощь. Являюсь владельцем автомобиля преклонного возраста Субару Форестер 1998 г, 2,0-х литровый атмосферник, автомат. Всё замечательно, но с недавних пор появилась проблема, которая вымотала всю душу. Стал глохнуть на малых оборотах: светофор, пробка, приходится работать двумя педалями, придерживать тормозом и здесь же держать обороты (800-1000). А также если заглушишь может сразу не завестись. Постоит 3-5 минут и потом заводится. Насос поменял, катушку тоже. Заслонку почистил. Буду очень признателен за любой дельный совет.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,505
    Больше 15 лет на форуме
    осталось КХХ почистить или заменить, справа от дросселя, коричневый
    Ищу зарплату, работа уже есть.
    NISSAN PRESAGE 2000, KA24DE.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2
    Спасибо за совет, попробуем. О результате отпишусь.

  4. #4

    Адрес: Качинский острог и Столбы
    Сообщений
    125,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никсон 77 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Форумчане! Очень нужна ваша помощь. Являюсь владельцем автомобиля преклонного возраста Субару Форестер 1998 г, 2,0-х литровый атмосферник, автомат. Всё замечательно, но с недавних пор появилась проблема, которая вымотала всю душу. Стал глохнуть на малых оборотах: светофор, пробка, приходится работать двумя педалями, придерживать тормозом и здесь же держать обороты (800-1000). А также если заглушишь может сразу не завестись. Постоит 3-5 минут и потом заводится. Насос поменял, катушку тоже. Заслонку почистил. Буду очень признателен за любой дельный совет.
    Была подобная проблемка у сына (Форь 2004 года,ПР, 2.0 - тот же «еж 20», что и у тебя) - при плавном торможении перед светофором холостые валились до 300 оборотов, а при резком «в пол» движок вообще глох. Дружественному сервису буквально вынул душу - парни проверили все, что только можно - все было в полном порядке. От нечего предложить сказали «пробуй на 98-м». И усе - проблема ушла, как и не бывало. Уже лет десять только 98-й. Рецидивов не наблюдается. Попробуй тоже - «попытка - не пытка» (И. С. Сталин). Успехов!
    Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

  5. #5
    Аватар для Урсус
    Адрес: Крд
    Сообщений
    2,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Клименкоff Посмотреть сообщение
    От нечего предложить сказали «пробуй на 98-м». И усе - проблема ушла, как и не бывало. Уже лет десять только 98-й. Рецидивов не наблюдается. Попробуй тоже - «попытка - не пытка» (И. С. Сталин). Успехов!
    у меня был сф5 как у автора, отлично ездил на 92
    у друга сг5 тоже атмосферник и тоже на 92 ездит. проблема явно не в октановом числе

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Клименкоff Посмотреть сообщение
    Была подобная проблемка у сына (Форь 2004 года,ПР, 2.0 - тот же «еж 20», что и у тебя) - при плавном торможении перед светофором холостые валились до 300 оборотов, а при резком «в пол» движок вообще глох. Дружественному сервису буквально вынул душу - парни проверили все, что только можно - все было в полном порядке. От нечего предложить сказали «пробуй на 98-м». И усе - проблема ушла, как и не бывало. Уже лет десять только 98-й. Рецидивов не наблюдается. Попробуй тоже - «попытка - не пытка» (И. С. Сталин). Успехов!
    На 98 лучше - значит зажигание слишком раннее для 92

  7. #7

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    294
    Больше 10 лет на форуме
    Предположу: датчик распредвала

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    828
    Больше 15 лет на форуме
    За три года проехал почти 200тыс.км на сг5 2002 с еж20, в основном в 90% это был 92, крайне редко 95-98, но т.к. никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не было, лил только когда сомнительная заправка, по принципу, что 95-98 по факту в лучшем случае и будет 92, в общем не в бензе дело точно.
    В идеале конечно найти нормального диагноста, но можно и самому попробовать, возьми обычный свисток в обд разъем, да посмотри на показания с датчиков в момент падения оборотов, они не могут падать просто так, всегда есть причина, посмотри старые ошибки, вон подсказывают за датчик распред вала, его сбои скорее всего останутся в неактивных ошибках.
    Тут могла быть моя реклама... )

  9. #9
    Аватар для Урсус
    Адрес: Крд
    Сообщений
    2,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от artemspa Посмотреть сообщение
    возьми обычный свисток в обд разъем, да посмотри на показания с датчиков в момент падения оборотов
    сомневаюсь что простой свисток прочитает форестер 98 года

  10. #10
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никсон 77 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Форумчане! Очень нужна ваша помощь. Являюсь владельцем автомобиля преклонного возраста Субару Форестер 1998 г, 2,0-х литровый атмосферник, автомат. Всё замечательно, но с недавних пор появилась проблема, которая вымотала всю душу. Стал глохнуть на малых оборотах: светофор, пробка, приходится работать двумя педалями, придерживать тормозом и здесь же держать обороты (800-1000). А также если заглушишь может сразу не завестись. Постоит 3-5 минут и потом заводится. Насос поменял, катушку тоже. Заслонку почистил. Буду очень признателен за любой дельный совет.
    Свечи и провода давно менял?
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  11. #11

    Адрес: Качинский острог и Столбы
    Сообщений
    125,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Урсус Посмотреть сообщение
    у меня был сф5 как у автора, отлично ездил на 92
    у друга сг5 тоже атмосферник и тоже на 92 ездит. проблема явно не в октановом числе
    Сообщение от ips2000 Посмотреть сообщение
    На 98 лучше - значит зажигание слишком раннее для 92
    Проблема решена, ушла и больше никто не запаривается по этому поводу. Неоднократная диагностика и сканирование ничего так и не выявили
    Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Субарь так глох, решилось заменой ВВ проводов.
    А на Пыжеке при аналогичных симптомах виновником оказался ДМРВ (причем проблема была плавающая и на диагностике не получалось её поймать).

  13. #13

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    была подобная проблема. виновником была треснутая трубка вакуумная которая шла на усилитель тормозов
    mark 2 wagon qualis, 2mzfe

  14. #14
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    ну да, во владивостоке сложно с диагностикой субару....
    при условии идеально чистого ХХ, я бы попробовал проехать без лямбды
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

  15. #15

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Клименкоff Посмотреть сообщение
    Попробуй тоже - «попытка - не пытка» (И. С. Сталин). Успехов!
    И.В. Сталин (Иосиф Виссарионович Сталин)
    Непростительная ошибка....

  16. #16

    Адрес: Качинский острог и Столбы
    Сообщений
    125,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtb54 Посмотреть сообщение
    И.В. Сталин (Иосиф Виссарионович Сталин)
    Непростительная ошибка....
    Согласен полностью и бесусловно - имел неаккуратство читать перед этим про танки и ИС видимо так «влип» в «головную шапку», что спроецировался даже сюда. Больше не буду. Читать про танки
    Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

  17. #17

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovus Посмотреть сообщение
    Предположу: датчик распредвала
    На мазде так было, тоже проблема оказалась в датчике распредвала.

  18. #18

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    4,166
    Больше 10 лет на форуме
    На мазде такая проблема была из за подноса воздуха - дыра в воздушном патрубке ведущего к дроссельной заслонке, диагност первым делом полез туда знать проблема частая)
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,105
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрите еще маф

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 15 лет на форуме
    Еще можно, думаю, поменять машину на другую, бывает даже если того же года берешь - проблема уходит. :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1996 год
200000 руб.
Subaru Stella
2017 год
870000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
430000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
    от Татьяна Калинчикова в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2019, 09:30
  2. [Крик души] Лампочки!!!
    от Muxa/lbl4 в разделе Кемерово
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 18:06
  3. КРИК ДУШИ ! или Наставьте на ПУТЬ истинный........
    от _SToORAG_ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:40
  4. Крик души! Про нарушения... Что можно сделать?
    от evg-12-14 в разделе Правовой форум
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 20:43
  5. [Без флуда] Задумайтесь!!! (о нас - крик души)
    от Fall в разделе Владивосток
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189