Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Ремонт или замена редуктора на Legacy BL5

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме

    Ремонт или замена редуктора на Legacy BL5

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Появился гул заднего редуктора, особенно слышно когда начинаешь начало движение или парковку (гул как на жигулях). Также появились небольшой пинок при включении режима D на АКПП. Может кто нибудь сталкивался с ремонтом редуктора? Что дешевле перебрать или взять б.у? Но вероятность что б.у. начнет выкидывать подобные "фокусы" тоже высокая, я склоняются к ремонту своего. Всем спасибо за ответы.

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    В моем понимании задний редуктор "вечный", если изредка уделять ему внимание, не ездить по воде вброд и на разных по диаметру колесах.. Поэтому я бы взял б.у. от распила с известным пробегом и не забивал себе голову... Тем более в Вашем регионе..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    В моем понимании задний редуктор "вечный", если изредка уделять ему внимание, не ездить по воде вброд и на разных по диаметру колесах.. Поэтому я бы взял б.у. от распила с известным пробегом и не забивал себе голову... Тем более в Вашем регионе..)))
    Я тоже думал что вечный. За машиной ухаживаю, по воде не ездил. А вот все таки вышел из строя. Спасибо за ваше мнение.

  4. #4
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно поврежден сальник при снятии-установке приводных валов.. По разбору может оказаться, что ремонт нецелесообразен...
    Регулярно покупаю для себя б.у. запчасти во Вл, включая агрегаты в сборе, не пожалел ни разу... Что-то ремонтирую, оценив затраты и время... Но с ремонтом редуктора связываться не буду точно..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Возможно поврежден сальник при снятии-установке приводных валов.. По разбору может оказаться, что ремонт нецелесообразен...
    Регулярно покупаю для себя б.у. запчасти во Вл, включая агрегаты в сборе, не пожалел ни разу... Что-то ремонтирую, оценив затраты и время... Но с ремонтом редуктора связываться не буду точно..)))
    Спасибо. Буду искать тогда ь.у.

  6. #6

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день, имел возможность ремонтировать, потратил много средств, шестерни, подшипники, сальники, но немного накосясил с зазорами. В итоге через год купил контрактный Шурик и уже с 15года езжу меняя масло раз в 3 года. А ремонт обошёлся можно было 3 редуктора купить или 1,5 Шурика.

  7. #7

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    381
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи подходящий контрактный редуктор, купи хорошее масло, и поменяй сальники желательно. А гудеть твой стал из-за попадания влаги или песка через сальники или сапун. Перед установкой открой его проверить на наличие грязи и тд.

  8. #8
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Поддержу.. Чтоб качественно отремонтировать именно редуктор нужны оригинальные запчасти и, главное, опыт. Одним мануалом не обойдешься... Опытный мастер дешево делать не будет, запчасти оригинал космос... А гарантий один фиг никаких, пока сам не попробуешь. При стоимости б.у. 3-5 тыр.., ну в пределах десяти край, испытывать на себе как-то не хочется... Сальники новые очень желательны, жижа по мануалу, карману и климату...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за ответы.

  10. #10
    Аватар для KoTovoд
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,212
    Больше 7 лет на форуме
    На промышленную в субу27 заедь, возьми с распила и не парь голову.
    AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
    3.0 атмоовощь

  11. #11

    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Поддержу.. Чтоб качественно отремонтировать именно редуктор нужны оригинальные запчасти и, главное, опыт. Одним мануалом не обойдешься... Опытный мастер дешево делать не будет, запчасти оригинал космос... А гарантий один фиг никаких, пока сам не попробуешь. При стоимости б.у. 3-5 тыр.., ну в пределах десяти край, испытывать на себе как-то не хочется... Сальники новые очень желательны, жижа по мануалу, карману и климату...
    +1. Если загудело, то регулировка не поможет. Навскидку, главная пара (а гудит именно она) стоит сейчас примерно от 30000. Редуктор в сборе - примерно 5000. Вот и вся математика. Сальники НУЖНО заменить.

    С одним не соглашусь - чем сложна регулировка гипоидной передачи?
    Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT

  12. #12
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    +1. Если загудело, то регулировка не поможет. Навскидку, главная пара (а гудит именно она) стоит сейчас примерно от 30000. Редуктор в сборе - примерно 5000. Вот и вся математика. Сальники НУЖНО заменить.

    С одним не соглашусь - чем сложна регулировка гипоидной передачи?
    Регулировка не сложна, но в первый раз есть риск промахнуться, пример выше...))) Насчет сальников обратно же дело вкуса и опыта. Я покупал зятю б.у. редуктор, сальники эластичные и без повреждений. Лишь слегка подтянул пружинку да поставил как есть.. Лет шесть прошло, все отлично...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  13. #13

    Сообщений
    137
    Больше 7 лет на форуме
    Риск есть, согласен, но не больше, чем и при любом другом ремонте. Тов. Privratnyk и пишет, что, по сути, "недожал ситуацию". Сзади ведь как - крышку диффа снял, да и регулируй, сколько влезет. А вот спереди - совсем другая история...

    По сальниикам - тут опыт нужен. В основном при разборе никто не церемонится, плюс запчасти лежат порой годами. Поэтому в общем случае я бы рекомендовал менять все, что близко доступно.
    Subaru Impreza WRX Wagon GGA EJ205 4EAT

  14. #14
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,045
    Больше 10 лет на форуме
    Не могу не согласиться..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2006 год
690000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1400000 руб.
Subaru Outback
2013 год
1700000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Legacy bl5 замена двигателя EJ20 XDKAJE на атмо
    от astrapilot в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 08:51
  2. Замена сцепления subaru legacy bl5 стук после замены
    от Karepchik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 22:59
  3. Замена топливного фильтра на LEGACY BL5
    от hpaker в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 18:56
  4. [Без флуда] Нужна помощь, накрылся редуктор на Legacy BL5, 180 л.с., автомат
    от San_IRK в разделе Иркутск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 04:28
  5. [Без флуда] Нужна помощь, накрылся редуктор на Legacy BL5, 180 л.с., автомат
    от San_IRK в разделе Иркутск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 03:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189