Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Выбор subaru

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4

    Выбор Forester

    Доброго времени суток всем экспертам (таковыми считаю всех субаристов!). Простите за банальный вопрос: с каким двигателем лучше взять лесника в бюджете до 800000 руб.?

  2. #2

    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Моего забирай : https://ekaterinburg.drom.ru/subaru/.../46953296.html
    Аутбек хочу..

  3. #3
    Аватар для Booyaka
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    с бензиновым бери. Дизеля у субар редкие очень, могут быть сложности в обслуживании.

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,925
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Staskir Посмотреть сообщение
    с каким двигателем лучше взять лесника в бюджете до 800000 руб.?
    с любым живым
    о.О

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Staskir Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем экспертам (таковыми считаю всех субаристов!). Простите за банальный вопрос: с каким двигателем лучше взять лесника в бюджете до 800000 руб.?
    Двигатель и ходовка пофиг, в этом ценовом диапазоне ищи нормальный кузов.
    Найди человека, хорошего, кто красит и от ржи лечит, договаривайся к нему отвозить на проверку.
    Чую я, что за эти деньги живого форика не найдешь, в основном будет гнилье, что правый руль, что левый.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    Если без проблем то только атмо 2,5. 2литра атмо не едут совсем и жрут по 15л. но SG вроде дилера не было 2,5. А на SH маловат бюджет еще тыс хотя бы 200 подкопи.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    В Москве за 800 можно их не искать одно гнильё уже будет в эти деньги

  8. #8
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,317
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Staskir Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем экспертам (таковыми считаю всех субаристов!). Простите за банальный вопрос: с каким двигателем лучше взять лесника в бюджете до 800000 руб.?
    С не отжатым!
    Confidence in Motion

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Актуальнее найти живой кузов. А мотор можно EJ204 или 253.
    Субарист в третьем поколении.

  10. #10
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    7,494
    Больше 10 лет на форуме
    Очевидный ответ - живого-)
    ПО мне так самый интересный с EJ205, но надо понимать, что уход и забота ему требуется соответственные, это не какой-нибудь 2NZ про который можно и не думать почти совсем)

    Если по кузовам - то, конечно SG-) это "последний настоящий" итд))
    SH5 - познакомил
    BPE - эксплуатируем
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  11. #11

    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Моего забирай,ссылку выше дал, расход по городу 13-14 литров 95,кузов смотрел при покупке,кузов живой. Хочу Аутбэк 3 литра,либо 2,5 но с вариатором.

  12. #12

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    3
    Прошу помощи экспертов. Приобрел форя в кузове sf5 двигатель ej201 на механике. Прошлый хозяин подзабил на систему кондиционирования лет так на 5. Решил восстановить и столкнулся вот с такой вот проблемой. Система была не просто пуста, а полностью разгерметизированна(разъединены соединения). Поехал к специалисту который занимается именно кондюшниками на авто. Соединив всё как должно быть и заменив уплотнительные кольца на трубках низкого и высокого давления(они из резинового состояния превратились в деревянное), добавил "масла"(или как оно там) проверил систему на герметичность - чем был удовлетворен, запитал систему. Кондюшник работал- холодом веет, можно закрывать окна. Доволен и я был, но не долго...
    Через 3 дня включаю кондей, а он дует комнатной температурой. Заглянув под капот увидел потёки на соединении трубки низкого давления. Вернулся к специалисту. Разобрав это соединение специалист был шокирован тем, что уплотнительное кольцо одеревенело и при попытке снять просто сломалось. Он уверяет, что такое впервые видит, подбирает другое уплотнительное кольцо, проверяет герметичность системы и вновь запитывает систему, наказав мне не ездить с выключенным кондеем, мол система должна работать и сохнуть ничего не будет- Кондюшник ожил и я снова счастлив. На следующий день я первым делом лезу под капот и каково же моё разочарование- соединение трубки низкого давления опять мокрое и видно, что от туда сочится. Что это за блятство такое???
    Последний раз редактировалось Александр форик; 30.05.2022 в 18:11.

  13. #13

    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр форик Посмотреть сообщение
    Прошу помощи экспертов. Приобрел форя в кузове sf5 двигатель ej201 на механике. Прошлый хозяин подзабил на систему кондиционирования лет так на 5. Решил восстановить и столкнулся вот с такой вот проблемой. Система была не просто пуста, а полностью разгерметизированна(разъединены соединения). Поехал к специалисту который занимается именно кондюшниками на авто. Соединив всё как должно быть и заменив уплотнительные кольца на трубках низкого и высокого давления(они из резинового состояния превратились в деревянное), добавил "масла"(или как оно там) проверил систему на герметичность - чем был удовлетворен, запитал систему. Кондюшник работал- холодом веет, можно закрывать окна. Доволен и я был, но не долго...
    Через 3 дня включаю кондей, а он дует комнатной температурой. Заглянув под капот увидел потёки на соединении трубки низкого давления. Вернулся к специалисту. Разобрав это соединение специалист был шокирован тем, что уплотнительное кольцо одеревенело и при попытке снять просто сломалось. Он уверяет, что такое впервые видит, подбирает другое уплотнительное кольцо, проверяет герметичность системы и вновь запитывает систему, наказав мне не ездить с выключенным кондеем, мол система должна работать и сохнуть ничего не будет- Кондюшник ожил и я снова счастлив. На следующий день я первым делом лезу под капот и каково же моё разочарование- соединение трубки низкого давления опять мокрое и видно, что от туда сочится. Что это за блятство такое???
    С выражениями поаккуратнее,так красную карту заработать не долго. Едешь на разборку,покупаешь контрактные трубки и всё.

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    3
    То есть дело в трубках?? Ведь когда спец всё проверял утечек не было, а через день сочить начинает. Вскрытие показывает что уплотнительным кольцам "хана"

  15. #15

    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр форик Посмотреть сообщение
    То есть дело в трубках?? Ведь когда спец всё проверял утечек не было, а через день сочить начинает. Вскрытие показывает что уплотнительным кольцам "хана"
    Ну дак для этого вместе с заправкой заливают жидкость для проверки системы на утечки,запускают и проверяют.

  16. #16

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    3
    Ничего не понял... Я же говорю что при проверке система не травит ни где...а вот на следующий день начинает сочить(высыхает уплотнительное кольцо)... Ну вообще, насчёт замены патрубков наверно попробую. Может там микро трещины какие и подсасывается воздух- от того и сохнуть резинки...наверно так...

  17. #17

    Сообщений
    393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр форик Посмотреть сообщение
    Ничего не понял... Я же говорю что при проверке система не травит ни где...а вот на следующий день начинает сочить(высыхает уплотнительное кольцо)... Ну вообще, насчёт замены патрубков наверно попробую. Может там микро трещины какие и подсасывается воздух- от того и сохнуть резинки...наверно так...
    Направление верное,пробуй.

  18. #18
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Если пять лет система была "открыта", на мой взгляд нужно менять все, включая компрессор.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Staskir Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем экспертам (таковыми считаю всех субаристов!). Простите за банальный вопрос: с каким двигателем лучше взять лесника в бюджете до 800000 руб.?
    Купи лучше аутбек ВР в рестайле от 2007года, если не нужна геометрическая проходимость он лучше во всем
    Алексей
    Outback 2.5CVT 02/2010
    Outback 2.5MT 10/2007
    Outback 2.5XT 06/2004
    Lancaster 6, 07/2001

  20. #20

    Сообщений
    4,940
    Больше 15 лет на форуме
    2л 140 лс :)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Stella
2017 год
870000 руб.
Subaru Forester
2019 год
2839000 руб.
Subaru Forester
2017 год
1670000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Выбор Subaru Forester SJ
    от Rockmachine в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.10.2020, 14:38
  2. Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
    от ИЛЬЯ-СОЛО в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2019, 06:17
  3. Выбор SUBARU XV?
    от veteranz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.04.2019, 07:50
  4. Выбор Subaru Legasy B4
    от .NooBSaiboT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 12:12
  5. Выбор Subaru Forester-Suzuki Grand Vitara-Toyota Land Cruiser Prado
    от Kosmaz-cat в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 06:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189