Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Работа вариатора CVT

  1. #1

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8

    Работа вариатора CVT

    Всем доброго дня! Относительно недавно приобрёл первый вариаторный авто Subaru outback 2010г. И по прошествию времени обратил внимание на одну особенность, при незначительном ускорении с 20, 40 либо 60 км\ч на прямой дороге растут обороты непропорционально ускорению и скорости. Т.е. при слабом ускорении с 60 до 80 км\ч, на скорости 80 км\ч будет приблизительно 3500 оборотов, и обороты растут ровно до того момента пока не отпущу педаль газа на 2-3 секунды и они не упадут до соответствующих для данной скорости, и при последующим нажатии на педаль газа вариатор будь то бы схватывает «передачу» и машина едет нормально, так же по этой причине не всегда удаётся ехать равномерно как пример на скорости 70 км\ч. Данная ситуация проявляет себя не всегда, из-за которой приходится играть педалью газа. Является ли это неотъемлемой особенностью вариатора lineartronics? Или всё таки это неисправность? Если неисправность, то на что стоит обратить внимание для решения данной проблемы?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GarethAV Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Относительно недавно приобрёл первый вариаторный авто Subaru outback 2010г. И по прошествию времени обратил внимание на одну особенность, при незначительном ускорении с 20, 40 либо 60 км\ч на прямой дороге растут обороты непропорционально ускорению и скорости. Т.е. при слабом ускорении с 60 до 80 км\ч, на скорости 80 км\ч будет приблизительно 3500 оборотов, и обороты растут ровно до того момента пока не отпущу педаль газа на 2-3 секунды и они не упадут до соответствующих для данной скорости, и при последующим нажатии на педаль газа вариатор будь то бы схватывает «передачу» и машина едет нормально, так же по этой причине не всегда удаётся ехать равномерно как пример на скорости 70 км\ч. Данная ситуация проявляет себя не всегда, из-за которой приходится играть педалью газа. Является ли это неотъемлемой особенностью вариатора lineartronics? Или всё таки это неисправность? Если неисправность, то на что стоит обратить внимание для решения данной проблемы?
    Что-то у вас заоблачные значения при слабом ускорении.
    У меня с 2мя планетарными передачами при среднем ускорении таких оборотов нет.
    А у субару, на сколько я помню, нет планетарных передач.

    Возили на импрезе с вариатором, все плавно до 100км/ч
    не слышал ни толчков, ни рева мотора.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,246
    Больше 10 лет на форуме
    Это работа с блокированным\разблокированным гидротрансформатором, как и на любом гидравлической АКПП.
    Блокируется при приотпускании акселератора либо через некоторое время после фиксации положения акселератора. При нажатии либо не разблокируется, либо разблокируется, либо разблокируется и понижает передачу.
    Чтоб кто-то шитьем настраивал этот вариатор под пожелания владельца пока не слышал.
    На Legacy 2 литра атмо этого же года ведет себя отвратительно.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melord Посмотреть сообщение
    Возили на импрезе с вариатором, все плавно до 100км/ч
    не слышал ни толчков, ни рева мотора.
    Сомнительно, что это про авто 2010 года, скорее поверю более свежий с разумной настройкой вариатора.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 15 лет на форуме
    Александр, вопрос, а зачем вообще гидротрансформатору блокироваться/разблокироваться при нормальном плавном движении?
    Там работа только конусов.
    Или я чего-то не понимаю? :)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Сомнительно, что это про авто 2010 года, скорее поверю более свежий с разумной настройкой вариатора.
    Да, там импреза 2014+ года была.

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,961
    Больше 15 лет на форуме
    В вариаторе гидротрансформатор блокируется на 10кмч. Все остальное - сказки нашего городка.

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Это работа с блокированным\разблокированным гидротрансформатором, как и на любом гидравлической АКПП.
    Блокируется при приотпускании акселератора либо через некоторое время после фиксации положения акселератора. При нажатии либо не разблокируется, либо разблокируется, либо разблокируется и понижает передачу.
    Чтоб кто-то шитьем настраивал этот вариатор под пожелания владельца пока не слышал.
    На Legacy 2 литра атмо этого же года ведет себя отвратительно.
    Так понимаю ваше утверждение как вы указали выше справедливо к АКПП, но равносильно ли оно к вариатору?

  9. #9

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8
    Сообщение от melord Посмотреть сообщение
    Да, там импреза 2014+ года была.
    На более новых Subaru в работе вариатора конечно же всё может быть иначе, плавнее, лучше, быстрее. Но мне бы хотелось услышать опыт людей эксплуатирующих авто такого же года и на вариаторе, сталкиваются ли они с той же особенностью что и я и нормально ли это?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melord Посмотреть сообщение
    Александр, вопрос, а зачем вообще гидротрансформатору блокироваться/разблокироваться при нормальном плавном движении?
    Там работа только конусов.
    Или я чего-то не понимаю? :)
    Точно так же разблокировался ГТ на время "передергивания передач". Видимо требовалось разгружать испонительный механизм.
    И по логам похоже ни разу не произвольные передаточные отношения выбираются. Может исторически алгоритмы тянутся от АКПП.
    Но и диагностировать проскальзывание в конусах\цепи при произвольном передаточном отношении мозгу тоже ни разу не просто.

    Самих вариантов исполнительного кода в прошивках совсем не густо.
    Но калибровок и официальных правок немеряно.
    И они должны соответствовать картам потребного момента на валу двигателя, с этим поначалу внедрения CVT был полный разъезд.

  11. #11

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,961
    Больше 15 лет на форуме
    Еще раз - на 10 кмч ГТ в вариаторе блокируется. Ну в режиме X-mode на 40кмч, но на нем никто не ездит по нормальной дороге. Таки я на этой машине езжу много лет - никаких передергиваний там нет, ГТ заблокирован наглухо.

  12. #12

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,961
    Больше 15 лет на форуме
    На старых аутах стоял 690 вариатор (его на турбо ставят), у него была проблема с блокировкой гидротрансформатора, но она была противоположного плана - вариатор не разблокировался при остановке и машина глохла. Там стачивался внутри механизм блокировки ГТ. ГТ или меняли или лечили. Возможно это вариант "леченого" криво ГТ, где блокировка нормально не работает. Проблему убрали, но достаточно поздно, году в так в 2014.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,948
    Больше 7 лет на форуме
    хз, все плавно набирает в пределах 2к оборотов, аут 09 года BR. Если правда шайбу с I на S или S# переведешь, то обороты переключений возрастают

  14. #14

    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    хз, они и не должны пропорционально расти, они выбирают оптимальный режим исходя из экономии бензина либо мощностных предпочтений, , так сказать, я вообще на сивике, ручку в S, газ в пол, 6000 оборотов и разгонялся как потерянный , а так то ИМХО конечно

  15. #15

    Сообщений
    5,148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GarethAV Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Относительно недавно приобрёл первый вариаторный авто Subaru outback 2010г. И по прошествию времени обратил внимание на одну особенность, при незначительном ускорении с 20, 40 либо 60 км\ч на прямой дороге растут обороты непропорционально ускорению и скорости. Т.е. при слабом ускорении с 60 до 80 км\ч, на скорости 80 км\ч будет приблизительно 3500 оборотов, и обороты растут ровно до того момента пока не отпущу педаль газа на 2-3 секунды и они не упадут до соответствующих для данной скорости, и при последующим нажатии на педаль газа вариатор будь то бы схватывает «передачу» и машина едет нормально, так же по этой причине не всегда удаётся ехать равномерно как пример на скорости 70 км\ч. Данная ситуация проявляет себя не всегда, из-за которой приходится играть педалью газа. Является ли это неотъемлемой особенностью вариатора lineartronics? Или всё таки это неисправность? Если неисправность, то на что стоит обратить внимание для решения данной проблемы?
    едет чё ещё надо,не мешай механизмам работать

  16. #16
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Автор....езди пока ездится....мозг не выноси форумчанам и себе.

  17. #17

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    На старых аутах стоял 690 вариатор (его на турбо ставят), у него была проблема с блокировкой гидротрансформатора, но она была противоположного плана - вариатор не разблокировался при остановке и машина глохла. Там стачивался внутри механизм блокировки ГТ. ГТ или меняли или лечили. Возможно это вариант "леченого" криво ГТ, где блокировка нормально не работает. Проблему убрали, но достаточно поздно, году в так в 2014.
    Правильно ли я понял что у вас такая же машина и на вариаторе? Если да то при умеренном разгоне до 80 км\ч стрелка тахометра не взлетает свыше 2500~ 2700 оборотов? Т.е. система держит оптимальное количество оборотов? И вам не приходится полностью отпускать педаль газа из-за того что двигатель начинает выть ?

  18. #18

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8
    Сообщение от Профессион де фуа Посмотреть сообщение
    Автор....езди пока ездится....мозг не выноси форумчанам и себе.
    Замечательный, универсальный ответ на все вопросы ))). Если честно я не просто так обратился к форуму. Ну а по существу данная ситуация меня очень напрягает в городском режиме езды (газ, тормоз, резкое, плавное ускорение) и не знаешь в какой момент взлетят обороты. Если у меня была бы возможность поймать данный момент на пустой и прямой дороге то уверен что на 100 км\ч было бы свыше 4000 оборотов, опять таки до того момента пока не отпустил бы педаль газа. Я скорее даже хочу выяснить так ли работает система на Subaru 2010г с вариатором lineartronic у форумчан как у меня? Единственное с чем соглашусь не стоило мне задавать вопрос о решении проблемы....

  19. #19

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8
    Сообщение от Виталий 1600 Посмотреть сообщение
    хз, они и не должны пропорционально расти, они выбирают оптимальный режим исходя из экономии бензина либо мощностных предпочтений, , так сказать, я вообще на сивике, ручку в S, газ в пол, 6000 оборотов и разгонялся как потерянный , а так то ИМХО конечно
    Да, вы совершенно правы на счёт оптимального режима исходя из экономии бензина либо мощностных предпочтений......Не правильно выразился...

  20. #20

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,498
    Больше 15 лет на форуме
    Имею в наличии Аут BR 2011 года, описанной вами особенности не наблюдается - всё плавно и без забрасываний оборотов.
    Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
1019000 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
350000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
1999 год
350000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Вариатор CVT TR580DD5AA помогите спасите ПЛЗ!
    от Subolet в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2019, 13:02
  2. Аналоги масла для вариатора CVT Toyota, ZIC CVT???
    от Sereyka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.02.2018, 06:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:06
  4. Какое масло подойдёт в вариатор CVT на Daihatsu Mira?!
    от Бушмакин Ф. в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 15:35
  5. [Без флуда] Нужна информация по замене масла в вариаторе CVT Toyota Voxy
    от Alester в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 08:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189