Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

настройка ДПДПЗ

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме

    настройка ДПДПЗ

    Всем доброго времени суток. Догадываюсь что тема есть БАЯН, НО! Позвольте всё-же изъясниться...

    Вот уже, примерно, год ищу причину повышенного расхода топлива (20+ литров на 100 км). Машина моя Ланкастер в кузове BH9 реставая 2001го года. Мотор стоит EJ254 с раздельными катушками (если важно). Коробка автомат TZ. За год было сделано следующее:
    - Заменён генератор
    - Перебрана проводка на предмет поиска и устранения гнили
    - Заменены топливные фильтры (тонкой и грубой)
    - Проверенно давление в топливной системе (норма, а именно 2,6 +/-)
    - Заменены свечи на иридиевые
    - MAF-сенсор и Лямбда стоят оригинал и абсолютно исправные (проверяли именно динамические показатели а не наличие/отсутствие ошибок)

    На данный момент расход такой-же. И вот, начитавшись разных теоретических материалов, я добрался до дроссельной заслонки и иже с ней датчиков. Почему полез туда? Да потому что уж больно туго машина заводится. В то время как на свежих тачках ключ от стартера отпускать надо сразу как провернул (и машина завелась) у меня стартер маслать надо секунды 2. Независимо от прогрева. Плюс выяснилось что дпдз непосредственно связан с кпп тем что синхронизирует время переключения с оборотами мотора (грубо говоря). Так - же неучтённый воздух частенько подсасывает именно в узле ДЗ. И вот я за лез туда своими ручонками.

    Буст-сенсор был затянут только одним винтом, второй чуть ли не пальцами откручивался, в добавок к этому усохло уплотнительное кольцо (+ подсос). В качестве временного решения (подходящего кольца под рукой не было) аккуратно промазал колечко герметиком что бы излишки в канал не попали.
    Клапан ХХ был наглухо загажен сажей как и перепускной канал. Прочистил, смазал червячный механизм. Машина стала заводиться как гибридная хонда тестя.
    Ну вот мы и добрались до самого вкусного - ДПДЗ. В мануале по субарю чётко прописано что дпдз должен выдавать по сигналу 0.45-0.55 вольт при полностью закрытой ДЗ. Так-же много где вычитал (и тут тоже) что дпдз можно настроить по треску соленоида (звучит формулировка крайне упорото но факт). Таки вот. Настроил я ДПДЗ по вольтажу - не обращая внимание на треск, выставил датчик на 0,48 вольт, выключил/влючил зажигание и треск прошёл. На следующий день поехал на работу и чуть не поседел - поведение кпп было настолько невменяемым что я стал задумываться о его замене. Прибыв домой и прочтя инфу про настройку по треску перенастроил датчик и машина заработала нормально - внезапные переключения и затягивания передач прошли. Однако назрел вопрос.
    КАК настроить ДПДЗ по мануалу если по нему коробка сходит с ума, а по треску соленоида я не могу выставить вольтаж выше 0,32 вольт???
    Вариант ездить так весьма сомнителен ибо очевидно что датчик который совсем не умер не будет выдавать ошибок, но заставит работать систему (в данном случае кпп) достаточно неисправно что бы увеличить расход, но достаточно исправно что бы не выдавать каких-то критических признаков (как в данном случае затяжек, пинков и провалов в кпп).
    Заранее пардон за обилие букв
    Последний раз редактировалось YaZonit; 12.07.2022 в 17:55.

  2. #2
    Аватар для S_2_denT
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,305
    Больше 15 лет на форуме
    впервые слышу про настройку по треску:
    Подключаем комп и смотрим, что б 30 шагов КХХ было на прогретом, а так же щель в дросселе щупом 0.5мм
    и вольтаж 0.48-0.50В.
    Делай все заново.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Щуп и мануал - сервису для отмазки...
    При отмытом дросселе и клапане холостого хода на прогретом двигателе прикрывать упорным винтом дроссель до 30 шагов КХХ на холостом без кондиционера и электрических нагрузок. При изношенной оси дросселя - на грань подкусывания заслонки.
    Далее заглушить двигатель, включить зажигание, выставить ДПДЗ на грань начала пения соленоида АКПП.

    Еще раз делать все заново..

    На расход при езде по трассе на прогретых двигателе и резине никак не влияет.
    Для сокращения расхода топлива пересаживаться с озвученного авто на Fabia 1.2L, гибрид, электричку, электроскутер или велик если езда на короткие расстояния.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 12.07.2022 в 21:53.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Щуп и мануал - сервису для отмазки...
    При отмытом дросселе и клапане холостого хода на прогретом двигателе прикрывать упорным винтом дроссель до 30 шагов КХХ на холостом без кондиционера и электрических нагрузок. При изношенной оси дросселя - на грань подкусывания заслонки.
    Далее заглушить двигатель, включить зажигание, выставить ДПДЗ на грань начала пения соленоида АКПП.

    Еще раз делать все заново..

    На расход при езде по трассе на прогретых двигателе и резине никак не влияет.
    Для сокращения расхода топлива пересаживаться с озвученного авто на Fabia 1.2L, гибрид, электричку, электроскутер или велик если езда на короткие расстояния.
    То есть по вашему расход топлива как на допотопном ЗМЗ это норма для японского движка конца 90х - начала 00х? При том что многие ланки на 3-литровом моторе жрут в городе паспортные 12-13 литров (при адекватном педалировании).

    ВСЕМ КТО СЧИТАЕТ РАСХОД БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ на моторах EJ25, турбо серии EJ20 и JZ нормой огромная просьба - не тратьте наше с вами время

    Не, ну покоя не даёт. От ДЗ зависит своевременное переключение кпп? ЗАВИСИТ! Так с какого перепугу настройка дпдз не влияет на расход топлива? Покатайтесь на 2й передаче с оборотами 3-4 тысячи - да вам полного бака на сотку не хватит. После первой настройки ДПДЗ так и получилось - стрелка уровня топлива "на глазах" вниз поехала
    Последний раз редактировалось YaZonit; 13.07.2022 в 06:53.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Я не гоняюсь за космическими цифрами вроде 7 литров на сотку. Аналогичная проблема уже была но тогда она крылась в мёртвой лямбде. После её замены расход упал вдвое до 11 литров летом в городском цикле. Полного бака хватало съездить до Аршана от Иркутска и обратно + ещё в городе покружить. В таком состоянии машина проездила года 2, но прошлой осенью расход стал неуклонно расти

  6. #6
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    опорные пять вольт проверяйте на дпдз, скорей всего они убежали
    была схожая проблема на трехлитровом моторе
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexHover Посмотреть сообщение
    опорные пять вольт проверяйте на дпдз
    4,9 - в пределах нормы. Сейчас настроил сигнал на 0,48 и провёл, так называемое, обучение ДЗ. Проще говоря потанцевал с бубном по инструкции одного из Драйвочан. Машина вроде не тупит хотя обороты ХХ по началу от кондея на 600 подскакивали. Завтра прокачусь и гляну что получилось. При первой настройке первая покатушка нормально прошла а спустя сутки акпп сошла с ума
    Последний раз редактировалось YaZonit; 13.07.2022 в 15:08.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    149
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YaZonit Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Догадываюсь что тема есть БАЯН, НО! Позвольте всё-же изъясниться...

    Вот уже, примерно, год ищу причину повышенного расхода топлива (20+ литров на 100 км). Машина моя Ланкастер в кузове BH9 реставая 2001го года. Мотор стоит EJ254 с раздельными катушками (если важно). Коробка автомат TZ. За год было сделано следующее:
    - Заменён генератор
    - Перебрана проводка на предмет поиска и устранения гнили
    - Заменены топливные фильтры (тонкой и грубой)
    - Проверенно давление в топливной системе (норма, а именно 2,6 +/-)
    - Заменены свечи на иридиевые
    - MAF-сенсор и Лямбда стоят оригинал и абсолютно исправные (проверяли именно динамические показатели а не наличие/отсутствие ошибок)

    На данный момент расход такой-же. И вот, начитавшись разных теоретических материалов, я добрался до дроссельной заслонки и иже с ней датчиков. Почему полез туда? Да потому что уж больно туго машина заводится. В то время как на свежих тачках ключ от стартера отпускать надо сразу как провернул (и машина завелась) у меня стартер маслать надо секунды 2. Независимо от прогрева. Плюс выяснилось что дпдз непосредственно связан с кпп тем что синхронизирует время переключения с оборотами мотора (грубо говоря). Так - же неучтённый воздух частенько подсасывает именно в узле ДЗ. И вот я за лез туда своими ручонками.

    Буст-сенсор был затянут только одним винтом, второй чуть ли не пальцами откручивался, в добавок к этому усохло уплотнительное кольцо (+ подсос). В качестве временного решения (подходящего кольца под рукой не было) аккуратно промазал колечко герметиком что бы излишки в канал не попали.
    Клапан ХХ был наглухо загажен сажей как и перепускной канал. Прочистил, смазал червячный механизм. Машина стала заводиться как гибридная хонда тестя.
    Ну вот мы и добрались до самого вкусного - ДПДЗ. В мануале по субарю чётко прописано что дпдз должен выдавать по сигналу 0.45-0.55 вольт при полностью закрытой ДЗ. Так-же много где вычитал (и тут тоже) что дпдз можно настроить по треску соленоида (звучит формулировка крайне упорото но факт). Таки вот. Настроил я ДПДЗ по вольтажу - не обращая внимание на треск, выставил датчик на 0,48 вольт, выключил/влючил зажигание и треск прошёл. На следующий день поехал на работу и чуть не поседел - поведение кпп было настолько невменяемым что я стал задумываться о его замене. Прибыв домой и прочтя инфу про настройку по треску перенастроил датчик и машина заработала нормально - внезапные переключения и затягивания передач прошли. Однако назрел вопрос.
    КАК настроить ДПДЗ по мануалу если по нему коробка сходит с ума, а по треску соленоида я не могу выставить вольтаж выше 0,32 вольт???
    Вариант ездить так весьма сомнителен ибо очевидно что датчик который совсем не умер не будет выдавать ошибок, но заставит работать систему (в данном случае кпп) достаточно неисправно что бы увеличить расход, но достаточно исправно что бы не выдавать каких-то критических признаков (как в данном случае затяжек, пинков и провалов в кпп).
    Заранее пардон за обилие букв
    "у меня стартер маслать надо секунды 2."

    Был такой ланкастер 12 лет назад, тоже 2001год, масло жрал столько же, сколько и бензина по моему! Стартер так же маслал несколько секунд! Продал его ,отъездив 3 месяца, не стал заморачиваться с ремонтом. Потом был новый форестер 2л и почти новенькая XV, тоже везде стартер пару секунд маслал! Расход 7 литров на подобном авто может быть только если ехать 90км/ч по трассе! В городе таких расходов быть не может!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Николай Локтев Посмотреть сообщение
    Расход 7 литров на подобном авто может быть только если ехать 90км/ч по трассе! В городе таких расходов быть не может!
    Я знаю. Однако как писал выше, более 1,5 лет у машинки был вменяемый расход в городе. Это 11-12 литров летом и около 15ти зимой

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YaZonit Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Догадываюсь что тема есть БАЯН, НО! Позвольте всё-же изъясниться...

    Вот уже, примерно, год ищу причину повышенного расхода топлива (20+ литров на 100 км). Машина моя Ланкастер в кузове BH9 реставая 2001го года. Мотор стоит EJ254 с раздельными катушками (если важно). Коробка автомат TZ. За год было сделано следующее:
    - Заменён генератор
    - Перебрана проводка на предмет поиска и устранения гнили
    - Заменены топливные фильтры (тонкой и грубой)
    - Проверенно давление в топливной системе (норма, а именно 2,6 +/-)
    - Заменены свечи на иридиевые
    - MAF-сенсор и Лямбда стоят оригинал и абсолютно исправные (проверяли именно динамические показатели а не наличие/отсутствие ошибок)

    На данный момент расход такой-же. И вот, начитавшись разных теоретических материалов, я добрался до дроссельной заслонки и иже с ней датчиков. Почему полез туда? Да потому что уж больно туго машина заводится. В то время как на свежих тачках ключ от стартера отпускать надо сразу как провернул (и машина завелась) у меня стартер маслать надо секунды 2. Независимо от прогрева. Плюс выяснилось что дпдз непосредственно связан с кпп тем что синхронизирует время переключения с оборотами мотора (грубо говоря). Так - же неучтённый воздух частенько подсасывает именно в узле ДЗ. И вот я за лез туда своими ручонками.

    Буст-сенсор был затянут только одним винтом, второй чуть ли не пальцами откручивался, в добавок к этому усохло уплотнительное кольцо (+ подсос). В качестве временного решения (подходящего кольца под рукой не было) аккуратно промазал колечко герметиком что бы излишки в канал не попали.
    Клапан ХХ был наглухо загажен сажей как и перепускной канал. Прочистил, смазал червячный механизм. Машина стала заводиться как гибридная хонда тестя.
    Ну вот мы и добрались до самого вкусного - ДПДЗ. В мануале по субарю чётко прописано что дпдз должен выдавать по сигналу 0.45-0.55 вольт при полностью закрытой ДЗ. Так-же много где вычитал (и тут тоже) что дпдз можно настроить по треску соленоида (звучит формулировка крайне упорото но факт). Таки вот. Настроил я ДПДЗ по вольтажу - не обращая внимание на треск, выставил датчик на 0,48 вольт, выключил/влючил зажигание и треск прошёл. На следующий день поехал на работу и чуть не поседел - поведение кпп было настолько невменяемым что я стал задумываться о его замене. Прибыв домой и прочтя инфу про настройку по треску перенастроил датчик и машина заработала нормально - внезапные переключения и затягивания передач прошли. Однако назрел вопрос.
    КАК настроить ДПДЗ по мануалу если по нему коробка сходит с ума, а по треску соленоида я не могу выставить вольтаж выше 0,32 вольт???
    Вариант ездить так весьма сомнителен ибо очевидно что датчик который совсем не умер не будет выдавать ошибок, но заставит работать систему (в данном случае кпп) достаточно неисправно что бы увеличить расход, но достаточно исправно что бы не выдавать каких-то критических признаков (как в данном случае затяжек, пинков и провалов в кпп).
    Заранее пардон за обилие букв
    Выставлять ДПДЗ по треску соленоида в акпп не имеет смысла, при каждом включении ECU двигателя "запоминает" текущий вольтаж и уже его считает точкой отсчета - "нулем" так сказать. К примеру с завода настроен на 0.5в, соленоид трещать будет при 0.9в. Выставили ДПДЗ по треску соленоида на 0.7в, при следующем включении зажигания треск будет уже при 1.1в итд.
    Возьмите мультиметр и померьте сопротивление на выводах ДПДЗ, понемногу открывая дроссель, смотреть на сопротивление очень внимательно рядом с наиболее часто используемом диапазоне - при малом открытии дросселя, резких скачков и обрывов быть не должно. Далее замерьте ДПДЗ еще раз сразу после поездки, с нагревом может меняться ситуация. Проверьте блок управления двигателем, а именно целостность конденсаторов (некоторые из них сглаживают показания датчиков, в том числе ДПДЗ)

    По расходу топлива:
    - в первую очередь обслужить тормоза как полагается, удалить старую смазку (направляйки, под поршни тоже добавить), использовать только подходящие смазки.
    - почаще проверять давление в колесах.
    Ну и напоследок попробуйте посчитать холостые простои - после заправки посчитайте все время, которое автомобиль будет работать на холостых (полученные данные могут удивить). Грубо посчитать потраченное топливо на холостых можно так: обьем_двс / 2 * моточасы = литры
    BC5\EJ20D\MT\LSD > BG5\EJ20H\AT\LSD

  11. #11
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YaZonit Посмотреть сообщение
    Я знаю. Однако как писал выше, более 1,5 лет у машинки был вменяемый расход в городе. Это 11-12 литров летом и около 15ти зимой
    Нужно было в первом посте это указать, не натыкались бы...))) Действительно, дпдз на расход не влияет, а кривые переключения трудно не заметить.. Ведь "уже примерно год", что вы ищите проблему коробка передачи не затягивала? Датчик пошевелили не туда - нате вам.. Коробка переключается адекватно - к дпдз претензий нет.. Если есть ухудшение динамики, я бы глянул катализатор... Датчик детонации неплохо прояснить.. Форсунки.. Управление фазами.. Ну мозги на закуску...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,274
    Больше 10 лет на форуме
    На расход при езде по трассе на прогретых двигателе и резине никак не влияет.
    Для сокращения расхода топлива пересаживаться с озвученного авто на Fabia 1.2L, гибрид, электричку, электроскутер или велик если езда на короткие расстояния.[/QUOTE]
    При всем уважении к вашему опыту, эта машина , в городском режиме, больше 14 л/100, не ест, даже зимой. Просто 20+ это перебор.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    я бы глянул катализатор... Датчик детонации неплохо прояснить.. Форсунки.. Управление фазами.. Ну мозги на закуску...
    По каталику сам уже не раз задумывался. Однако машина заводится, не глохнет, кат не звенит а выхлоп на прогретом моторе почти не пахнет. Признаки косвенные, конечно, но тупо срезать кат, без возможности поставить другой, как-то стрёмно. Где гарантия что причина в нём и расход не станет больше на литр-два? А по ДД я погляжу. Это тот датчик что в развале правой башки ближе к ГУРу?

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swarm Посмотреть сообщение
    По расходу топлива:
    - в первую очередь обслужить тормоза как полагается, удалить старую смазку (направляйки, под поршни тоже добавить), использовать только подходящие смазки.
    По тормозам в курсе. С ними всё ок - перебирал для профилактики и смазку пользовал из ремкомплекта. Периодически проверяю температуру дисков пальцемометром

  15. #15
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YaZonit Посмотреть сообщение
    По каталику сам уже не раз задумывался. Однако машина заводится, не глохнет, кат не звенит а выхлоп на прогретом моторе почти не пахнет. Признаки косвенные, конечно, но тупо срезать кат, без возможности поставить другой, как-то стрёмно. Где гарантия что причина в нём и расход не станет больше на литр-два? А по ДД я погляжу. Это тот датчик что в развале правой башки ближе к ГУРу?
    Зачем "тупо срезать"? Эндоскопом глянуть на предмет частичного оплавления сот на входе... ДД на левом полублоке под дросселем ищите..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДД.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	7683535
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  16. #16
    Аватар для Frozen.blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GURAN011 Посмотреть сообщение
    ...эта машина , в городском режиме, больше 14 л/100, не ест, даже зимой...
    254 на древнем автомате?) ну-ну

  17. #17
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frozen.blg Посмотреть сообщение
    254 на древнем автомате?) ну-ну
    ))) Поддержу... Когда покупал своего одра (25D примерно то же пальто), владелец на вопрос о расходе ответил 20-22! )) И тут же по дороге домой из Питера вышло 9 на сотку..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Леворукая легаси 2.5 на механике смело потребляла 15-16 литров в Екб с умеренным стоянием в пробках
    аутбэк BPE потреблял 15 летом, 18 зимой.
    При том, и там и другая машины при езде по трассе потребляли чётко паспортный объём топлива, из чего я делал вывод, что всё с ними норм.
    Я это к тому, что 13 литров на 4-ступенчатом автомате, вероятно, достижимы только объявлениях о продаже.
    Последний раз редактировалось SPill_Torneo; 14.07.2022 в 13:38.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Леворукая легаси 2.5 на механике смело потребляла 15-16 литров в Екб с умеренным стоянием в пробках
    аутбэк BPE потреблял 15 летом, 18 зимой.
    Тобишь с полного бака у вас машина должна проезжать в городе 400 км+/-
    Я от заправки под пробку до сигнальной лампы выкатываю, в лучшем случае, 220-230 км. В мае ездил в Братск. От заправки под пробку до лампы смог проехать 400 с копейками. Бак, если не ошибаюсь, 64 литра. Ещё такой прикол заметил. Стрелка УТ особенно стремительно мчится вниз на прогреве. За эти 3 дня танцев с бубном я вообще пол бака на 40 км укатал. Аппетит прям как у истребителя. Я уже думал что проблема в датчике УТ но на АЗС, тем не менее, находится место под 50-55 литров когда горит лампа. Сегодня всё отстроил и надеюсь что вернётся хотя-бы к 20/100

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати! Никто не знает какое сопротивление на ДД от EJ254? А то в инете читаю и у всех, независимо от марки авто и мотора, 560 КОм

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
430000 руб.
Subaru Outback
2022 год
6378900 руб.
Subaru Forester
1998 год
470000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] ГБО Брс скидываются настройки сами регулярно
    от Yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2018, 14:42
  2. Помогите войти в сервисные настройки на NMZP-W61
    от FrostTiger в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2018, 02:58
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 11:49
  4. Настройка УОЗ Z5-DE
    от David Mustaine в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 17:39
  5. О НАСТРОЙКЕ :))
    от *OmEgA* CoBrA в разделе GT - форум
    Ответов: 523
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 18:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189