Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Большое давление масла EZ30

  1. #1

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме

    Большое давление масла EZ30

    Добрый день!
    После ремонта двигателя ("продув прокладки" - разбирался весь "до винтика", менялись: все резинки, прокладки под головы, кольца). После двигатель проехал более 2000 км, после обкатки - отработка без нареканий. Двигатель после выключения ключа зажигания глушился-останавливался как-то резко, как будто его что-то держит и тормозит. Замерил давление масла и тут сюрприз: на холостых - 6,5 атм, на оборотах - более 8,5 атм.
    Предвидя вопросы - заранее отвечаю: масло 5w30; редукционные клапана - без задиров, если воздухом продувать - открываются, перепускают; при сборке все пробки откручивались, всё промывалось-продувалось; после сборки половинок - каленвал прокручивался руками. Вкладыши не менял и вроде не путал, прокладки ГБЦ оригинальные.
    Уже всю голову сломал! Может туда какая мышь залезла и сдохла;)
    В интернетах такая же история была у человека из Нижнего Новгорода, но с ним связаться не удалось. Как он её решил - неизвесно.
    Требуется помощь коллективного разума!

  2. #2

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	subaru-legacy-outback-44-sistema-smazki-dvigatelya-obshaya-informaciya-35_4.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	7685260Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	subaru-legacy-outback-44-sistema-smazki-dvigatelya-obshaya-informaciya-35_6.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	7685261
    Нигде не смог найти: какая производительность масленного насоса на EZ30? Может редукционные клапаны и не рассчитывались и не способны сбросить весь производимый объём?
    Последний раз редактировалось прилежный_водитель; 19.07.2022 в 15:06.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,382
    Больше 15 лет на форуме
    Как он проворачивается вручную? Какова толщина выжимок из рамовых подшипников?

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    может проблема в том чем мерил давление масла?
    mark 2 wagon qualis, 2mzfe

  5. #5
    Аватар для Череп@х
    Адрес: Сикачи-Алян
    Сообщений
    189,512
    Больше 7 лет на форуме
    лишние детали после сборки не оставались?
    Повышаю уровень читаемости в стране.
    Спасибо что приняли участие.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от прилежный_водитель Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    После ремонта двигателя ("продув прокладки" - разбирался весь "до винтика", менялись: все резинки, прокладки под головы, кольца). После двигатель проехал более 2000 км, после обкатки - отработка без нареканий. Двигатель после выключения ключа зажигания глушился-останавливался как-то резко, как будто его что-то держит и тормозит. Замерил давление масла и тут сюрприз: на холостых - 6,5 атм, на оборотах - более 8,5 атм.
    Предвидя вопросы - заранее отвечаю: масло 5w30; редукционные клапана - без задиров, если воздухом продувать - открываются, перепускают; при сборке все пробки откручивались, всё промывалось-продувалось; после сборки половинок - каленвал прокручивался руками. Вкладыши не менял и вроде не путал, прокладки ГБЦ оригинальные.
    Уже всю голову сломал! Может туда какая мышь залезла и сдохла;)
    В интернетах такая же история была у человека из Нижнего Новгорода, но с ним связаться не удалось. Как он её решил - неизвесно.
    Требуется помощь коллективного разума!
    Ник, есть у человека? если знаю попробую связаться.

  7. #7
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,317
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shadowkas Посмотреть сообщение
    может проблема в том чем мерил давление масла?
    Тоже первое, что пришло на ум. Прежде, чем поднимать панику и ремонтировать исправное, лучше-бы дважды перепроверить результаты и инструменты для замеров...
    Confidence in Motion

  8. #8
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от прилежный_водитель Посмотреть сообщение
    Замерил давление масла и тут сюрприз: на холостых - 6,5 атм, на оборотах - более 8,5 атм.
    Быть такого не может. Ты сам подумай. Ты вообще представляешь какое это давление? Такое давление в колесах грузовиков.

  9. #9

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CyberArmy Посмотреть сообщение
    Какова толщина выжимок из рамовых подшипников?
    Не понял вопроса. Если имелся ввиду замер

    Название: Безым.png
Просмотров: 87

Размер: 12.7 Кб

    я не делал.

  10. #10

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shadowkas Посмотреть сообщение
    может проблема в том чем мерил давление масла?
    То что я первым делом исключил. Я измерял несколько раз - разными манометрами.

  11. #11

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мутабор Посмотреть сообщение
    лишние детали после сборки не оставались?
    Нет. Только те которые я заменил;)

  12. #12

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от большой нн Посмотреть сообщение
    Ник, есть у человека? если знаю попробую связаться.
    ник -alexxsus, зовут - Осокин Алексей, аватар - Название: h-1.jpg
Просмотров: 86

Размер: 6.9 Кб, так же https://alexxsus.www.nn.ru/?style=web и https://my.mail.ru/inbox/alexxsus/?a...43s&from=login
    его пост про давление - https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=51800
    Последний раз редактировалось прилежный_водитель; 20.07.2022 в 23:42.

  13. #13

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Есть гипотеза: я мотор половинил зимой в гараже, при отрицательной температуре, затягивал всё по мануалу, правильными ключами и крутил каленвал руками там же-тогда же , а правильно нужно было это делать при 20 градусах цельсии - по итогу мог и "перетянуть".

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,953
    Больше 15 лет на форуме
    При рабочем редукционнике и прогретом масле нормальной вязкости таких цифр быть не может. Хоть заглушите систему после фильтра. Редукционник для того и стоит. Редукционник разбирали?

  15. #15

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    При рабочем редукционнике и прогретом масле нормальной вязкости таких цифр быть не может. Хоть заглушите систему после фильтра. Редукционник для того и стоит. Редукционник разбирали?
    В первом посте именно это и написано: Редукционники разбирались оба-лишних шайб не подложено, задиров нет (небольшие блестящие натиры присутствуют (изначально он с матовым покрытием)) , в том который на насосе на всякий случай всё же поршень заменил на новый, пружины одинаковые (у меня есть ещё один мотор разобранный - для сравнения, всё 4 пружины одинаковой длинны), при продувке воздухом из компрессора 6,5атм. клапан на масленном насосе - срабатывает,открывается, перепускает.
    На редукционном клапане отверстие перепускания менее 1кв.см, а на втором ещё меньше.

  16. #16

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Есть ещё сопутствующие занимательные интересности!
    При ремонте менялись в том числе натяжители (на всякий случай - раз полез почему бы не поменять) ставились новые оригинал (в пакетика, ипонских бумажках - всё по красоте) всё собрал, прикрутил по моменту, выдернул чеку, приклеил лобовину, завёл и....
    https://youtube.com/shorts/duOU9n1rEuc?feature=share
    немного поездил-не прошло, снял лобовину и при более тащательном осмотре заметил на поршне натяжителя правой цепи...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220101_150638.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	7685887
    т.к. на новом я до установки чеку не выдёргивал - решил, что попался бракованный (сам поршень стальной, а корпус какой то матовый как силуминовый), на натяжителе левой цепи всё было как новое. В новый корпус поставил поршень от моего старого натяжителя и всё собрал. Стрекотание не прошло. Стал ездить так решив, что "хороший стук себя проявит". Километров через 100 прошло само.
    После этого проехал около 2000км и разбирая редукционный клапан в этот раз у видел на том же самом толкателе и заменённом поршне что поршень вообще весь подран (прямоугольные затиры) по кругу как будто корпус "намазывался на поршень".
    И теперь узнав какое там было давление "у меня всё сошлось".

  17. #17

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,953
    Больше 15 лет на форуме
    А болты на корпусе редукционника правильно заворачивал? Они там трех разных длинн и в определенное место вворачивается определенной длинны.


    1. Установите редукционный
    клапан с прокладкой и, действуя строго в определенном порядке,
    затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).

    Размеры болтов
    (1) и (5): 6 x 26
    (2), (3),
    (4) и (9): 6 x 35
    (6), (7),
    (8) и (10): 6 x 16

  18. #18

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    А болты на корпусе редукционника правильно заворачивал? Они там трех разных длинн и в определенное место вворачивается определенной длинны.


    1. Установите редукционный
    клапан с прокладкой и, действуя строго в определенном порядке,
    затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).

    Размеры болтов
    (1) и (5): 6 x 26
    (2), (3),
    (4) и (9): 6 x 35
    (6), (7),
    (8) и (10): 6 x 16
    И про это тоже думал. Но ксожалению нет. Всё заворачивал по мануалу с нужным моментом.
    Из Вашего текста складывается впечатление что редукционный клапан отдельная деталь - текст точно из мануала о EZ30D? Один редукционный клапан с крышкой масленного насоса представляет единую деталь, другой в масляном картере. Никаких прокладок там не видел. Уточните пожалуйста - где прокладка? Или это неточность перевода и имеется ввиду - алюминиевое кольцо на "пробке-болте" поджимаюей пружину?

  19. #19

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    А болты на корпусе редукционника правильно заворачивал? Они там трех разных длинн и в определенное место вворачивается определенной длинны.


    1. Установите редукционный
    клапан с прокладкой и, действуя строго в определенном порядке,
    затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).

    Размеры болтов
    (1) и (5): 6 x 26
    (2), (3),
    (4) и (9): 6 x 35
    (6), (7),
    (8) и (10): 6 x 16
    У Вас скорее всего мануал на EJ - там насос отдельная деталь, на EZ30 так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 2022-06-22 at 21-40-38 Система смазки двигателя - общая и.png 
Просмотров:	2 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	7686338Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бе.png 
Просмотров:	0 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	7686339Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.p.png 
Просмотров:	1 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	7686340Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пр.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	203.4 Кб 
ID:	7686350

  20. #20
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    )))) Еж тут ни причем... Насосы у трешек до 03г и после разные..

    Название: EZ30DNX.jpg
Просмотров: 63

Размер: 22.6 Кб
    Название: EZ30DLK.jpg
Просмотров: 62

Размер: 23.9 Кб
    Последний раз редактировалось buklet; 23.07.2022 в 00:28.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2002 год
650000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1880000 руб.
Subaru Legacy B4
1999 год
530000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Долго гаснет лампа давления масла 3S-FE? Есть универсальное решение!!!
    от oldivoronin в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.08.2021, 09:20
  2. Двигатель 21126, Загадка, переодически пропадает давление масла
    от nickname1111 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.09.2020, 16:10
  3. [Без флуда] Упало давление масла. Проверено почти все, что можно...
    от СерGонщик в разделе Форум Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 18:52
  4. Давление топлива EZ30
    от Vaslove в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 22:56
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 09:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189