Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Отключение 2 цилиндра на ХХ

  1. #1

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8

    Отключение 2 цилиндра на ХХ

    Всeм привет, выручайте мучаюсь три месяца с проблемой, будет много букв. Объехал все знакомые сервисы,бестолковых электриков, которые в моём городе, все разводят руками .
    Суть проблемы. Форь 05год, самый простой мотор еж203., всё началось как в сервисе снимали поддон и перевалили гайку слива масла., до сервиса добрался на буксире., при выезде с сервиса вылез чек по 2 цилиндру, 302 ошибка. Отключается цилиндр только на холостом.За всё время понял, что цилиндр отключается не всегда,бывает что мотор работает практически ровно без перебоев, могу так ездить несколько дней,потом может мотор начать колбасить,из выхлопа чётко слышно как не работает цилиндр,чек по второму цилиндру выходит крайне редко,только тогда,когда начинается жеский расколбас,потом само по себе всё проходит через день через два. То что вырубает именно второй цилиндр понимаю по снятию фишки с форсунки, при троении снимаю фишку со второго цилиндра,работа мотора почти не меняется,снимаю фишку с 4 цилиндра, мотор почти глохнет. Происходит троение только на холостом и только когда мотор прогрелся и обороты падают именно то самых холостых,чуть нажимаю на газ цилиндр включается и всё ровно. Тяга у машины такая же как и была раньше, расход бенза не изменился все в норме. Заменил катушку зажигания, вв провода, свечи, проверил впуск на подсос воздуха, менял форсунки местами (2 и 4 цилиндр), так же чистил их, чистил дроссель , менял местами вв провода на катушке 2 и 1 цилиндр, так как зажигания на них подаётся в один момент, компрессия 12 очков 2 цилиндр, 11 очков 4 цилиндр. Хотел в клапана лезть, только смысл? Проблема плавающая. Просто сломал всю голову, весь перепсиховался. Машина 10 лет в одних руках и никогда таких проблем не было. Надеюсь на ваши подсказки
    Последний раз редактировалось bandit96150; 21.07.2022 в 11:39. Причина: Ошибка в тексте

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Питание на форсунке 2го проверяли? На всех форсах +12В через главное реле при включении зажигания должно появиться, а минус ЕСМ при прокрутке подкидывает. За АКБ коричневый разъем квадратный, минуса на форсунки через него приходят. Там иногда проблемы бывают, в виде окислов
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  3. #3

    Адрес: 67 регион
    Сообщений
    1,596
    Больше 10 лет на форуме
    При сварке массу с аккума откидывали?
    Если нет то и мозги пожечь могли
    + Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
    - Outback '08 2.5XT AT

  4. #4

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Хороший совет, про разъём минусов на форсы даже не слышал, буду завтра искать за АКБ. Руль правый если что.
    А как проверить питание на форсы, мультиком минус на кузов, плюс на форсу? Электрик проверял только маленькой лампочкой, типо как идут импульсы на форсу, но это такое всё примитивное.

  5. #5

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Сообщение от ПолныйАут Посмотреть сообщение
    При сварке массу с аккума откидывали?
    Если нет то и мозги пожечь могли
    Да скидывали массу с АКБ, но сварка была ведь на снятом поддоне, гайку снутри вваривали

  6. #6
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,491
    Больше 10 лет на форуме
    Когда варили электросваркой повредили мозги твоему ведерку. Никогда не подпускай итиотов с электросваркой к автомобилю пока все разъемы с мозга не скинешь.

  7. #7

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,934
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Когда варили электросваркой повредили мозги твоему ведерку. Никогда не подпускай итиотов с электросваркой к автомобилю пока все разъемы с мозга не скинешь.
    А ты читал топика? Поддон снятый варили, так-то.

  8. #8

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,934
    Больше 15 лет на форуме
    Смотри механическую часть двигателя.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,382
    Больше 15 лет на форуме
    ОБД2 невдомёк?

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24
    Сообщение от bandit96150 Посмотреть сообщение
    Да скидывали массу с АКБ, но сварка была ведь на снятом поддоне, гайку снутри вваривали
    Мозги сжечь можно только если зацепить минус за задний бампер и варить передний.

  11. #11
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    737
    Больше 15 лет на форуме
    Поменять форсунку. С поддоном никак не связано.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRB Посмотреть сообщение
    Поменять форсунку. С поддоном никак не связано.
    Читаем топика внимательно - замена форсунок 2-4 местами не дала результата, да и много чего другого исключено уже - компрессия есть, катушка и провода тоже отпадают
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Да, еще вопрос - не помню какая шестерня ГРМ на 203м ёжике на колене - с шестью зубами? или с 25ю? могли при снятии поддона там чего-нибудь зацепить
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  14. #14

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Сообщение от CyberArmy Посмотреть сообщение
    ОБД2 невдомёк?
    Всмысле? Читал просто ошибки по обд, Из-за чего горит чек и все

  15. #15

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Да, еще вопрос - не помню какая шестерня ГРМ на 203м ёжике на колене - с шестью зубами? или с 25ю? могли при снятии поддона там чего-нибудь зацепить
    Зацепить думаю наврятли, метки на месте

  16. #16

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Питание на форсунке 2го проверяли? На всех форсах +12В через главное реле при включении зажигания должно появиться, а минус ЕСМ при прокрутке подкидывает. За АКБ коричневый разъем квадратный, минуса на форсунки через него приходят. Там иногда проблемы бывают, в виде окислов
    Не могу найти этот разъём у АКБ, можешь фотку скинуть, машина пруль, все разъёмы с правой стороны

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bandit96150 Посмотреть сообщение
    Не могу найти этот разъём у АКБ, можешь фотку скинуть, машина пруль, все разъёмы с правой стороны
    Да, справа смотри

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1658748130386_default.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	7687008
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  18. #18

    Адрес: Кушва
    Сообщений
    8
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Да, справа смотри

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1658748130386_default.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	7687008
    Хоть убей не могу найти подобную фишку ни коричневую, ни чёрную с 4 проводами, снял от дросселя всю воздушную приблуду с фильтром ничего не нашёл. Капец какой-то

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bandit96150 Посмотреть сообщение
    Хоть убей не могу найти подобную фишку ни коричневую, ни чёрную с 4 проводами, снял от дросселя всю воздушную приблуду с фильтром ничего не нашёл. Капец какой-то
    Надо просто найти переходной разъём, где проводка двигателя стыкуется с подкапотной косой
    Видимо у вас проводка с одним большим разъемом, так с 6го модельного года началось.
    вот такой есть?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	7688529
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,913
    Больше 10 лет на форуме
    у FHI модельный год не совпадает с календарным - машина может быть продана в 2005 году, но она уже 2006МГ, это многих вводит в заблуждение с поиском информации по машине (схемы, подбор запчастей и т.д.), а для этого нужно знать именно модельный год
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2003 год
360000 руб.
Subaru Pleo
2003 год
165000 руб.
Subaru Legacy B4
2002 год
465000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Пропуски воспраменения во 2 цилиндре на холодную
    от Gen933 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2021, 23:03
  2. пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах
    от zampolitar в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 19:47
  3. рб25де не работает 2 цилиндра
    от walbra в разделе GT - форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 07:36
  4. Не работает 2 цилиндр.
    от AboveZero в разделе Форум Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 18:26
  5. дымит, жрет масло и нет компрессии во 2 цилиндре!
    от 542 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189