Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Детонация FB25 летом

  1. #1

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме

    Детонация FB25 летом

    Товарищи по несчастью, всем привет. Форестер SJ 2013 год, SJ. FB25 При температуре выше 25 градусов появляется детонационный стук при разгоне и подъеме в гору. С повышением температуры воздуха до обычных 35-40 градусов, стук становится очень громким. Ездить просто жалко. Сделано: обновленная заводская прошивка. Термостат на 82 градуса. Выведена кнопка принудительного включения вентилятора радиатора. Естественно, дроссель всегда блестит, масло каждые 5 тыщ, бензин 98й, свечи и т. д. Никаких ошибок. Не помогает псевдоскорость L. Никто не сталкивался, не заборол?

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы попробовал подкинуть заведомо исправный ДД. Было подобное на EJ - отвалился датчик, колхозный правда, резистор остался в цепи а мозги в неведении... Соответственно, жуткий грохот под нагрузкой в жару.. С правильно работающим ДД детонации быть не должно. По моему..)))
    Такое может быть и в случае, когда ДД висит в воздухе..
    Последний раз редактировалось buklet; 25.07.2022 в 14:04.
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    При мертвом ДД оно бы стучало всегда, я так думаю. Но попробую. По звуку, комп пытается убрать угол, но не справляется.

  4. #4
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Мертвый ДД это одно.. Но мозгам пофигу на его состояние, если резистор в цепи присутствует... Грубо говоря.. А ощущение отмотки угла возникает от падения тяги двигателя в условиях детонации... Логи будут понадежней ощущений..))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,551
    Больше 10 лет на форуме
    А свечи нормальные стоят?
    Может не по каталогу калильное число или "устали" уже?
    Тоже считаю нужно копать в сторону ДД.

    Расход масла присутствует? Может нагар уже "шубой" на дне поршня?
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

  6. #6

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    С первыми признаками детонации сразу поменял свечи. Купил не у нас. Те что надо. Старые свечи были абсолютно как новые. Ничего не поменялось. Вот про шубу тоже думаю, так как пробеги очень короткие. 4 раза в день по 4 км... Купил камеру, завтра гляну в цилиндр

  7. #7
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Что там глядеть - дать про*****ся полсотни километров по трассе три-трипятьсот на тахометре чтоб... Ну, под замену масла невредно промыть-раскоксовать гидропиритом - мой товарищ борется с расходом масла на FB25, делал два раза, грит тянет получше чувствительно... И на такие пробеги велосипед предпочтительней.. И для здоровья..)))
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,245
    Больше 10 лет на форуме
    Так с этим двигателем не надо если закончилась гарантия.
    Умрет через 20 мин пробеднением смеси в случайном цилиндре.
    Если на недогртом - еще раньше зажмет коренные вкладыши коленвала.

  9. #9
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    ))) Ну уж не все так страшно... Ездит товарищ, активно, хотя не особо далеко - 200-500км.. Не круиз, понятно, 100-150, обгоны, населенка.. Кроме жора масла особо не жалуется... Ну, катушки иногда мозг выносят пропусками зажигания да каталики вырезал - передний чуток подплавился, тяга похуже стала...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от make305 Посмотреть сообщение
    При мертвом ДД оно бы стучало всегда, я так думаю. Но попробую. По звуку, комп пытается убрать угол, но не справляется.
    как это не справляется? бывало, что отматывал до состояния, что вообще еле едет, по мычанию сразу отмотку заметно
    subaru

    #локотьуходи

  11. #11

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Это машина с вариатором. По трассе, да и в любом другом случае нельзя увидеть на тахометре больше двух тысяч. И то, только кратковременно, при резком разгоне. Или на L. На скорости 150 - полторы тысячи оборотов. Быстрее на форе ездить неприятно, это же не фольксваген какой. Про раскоксовать оппозит... Его что снимать и на бок ставить? Да и в химию я не верю, если честно. Особенно перикись водорода. По крайней мере, не хочется, чтобы что то отслоилось и застряло в кате. За бугром шубу чистят через свечной колодец молотой скорлупой ореха пескоструйкой. У нас, к сожалению не нашел.

  12. #12

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Так с этим двигателем не надо если закончилась гарантия.
    Умрет через 20 мин пробеднением смеси в случайном цилиндре.
    Если на недогртом - еще раньше зажмет коренные вкладыши коленвала.
    Ну это, думаю, преувеличение. С нашем бензином (все три завода построены в семидесятых), как то умудряется чисто в режиме детонации ездить куча машин в городе, в сорок тепла, с набором высоты в километр и часовыми пробками.

  13. #13

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kender Nsk Посмотреть сообщение
    как это не справляется? бывало, что отматывал до состояния, что вообще еле едет, по мычанию сразу отмотку заметно
    Звенит- убирает угол, через секунду опять пытается вернуть на место, опять пытается убрать. И, в общем, так и долбит. Думаю, просто, машина не подходит для города.

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,954
    Больше 15 лет на форуме
    Езжу 7+ лет, ничего не звенит. Ваша может и не подходит, у меня проблем ноль. Бензин 95, иногда 92. Детонацию ни разу и не слышал...

    ...ни каких кнопок, все заводское.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 26.07.2022 в 06:02.

  15. #15

    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    У меня началось на восьмом году)))

  16. #16

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,954
    Больше 15 лет на форуме
    Ну так ремонтируйте машину, не надо глобальных выводов -"не подходит для города". Для начала логи при той самой детонации...

    ...измерьте компрессию. Если будет слишком высокая - боритесь в нагаром. При пробегах 4км - наверно может и нагореть. Опять таки - на кой там 98? При степени сжатия 10.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 26.07.2022 в 06:14.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от make305 Посмотреть сообщение
    Звенит- убирает угол, через секунду опять пытается вернуть на место, опять пытается убрать. И, в общем, так и долбит. Думаю, просто, машина не подходит для города.
    обратно накатывает зажигание через секунду? чудеса
    subaru

    #локотьуходи

  18. #18
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kender Nsk Посмотреть сообщение
    обратно накатывает зажигание через секунду? чудеса
    ))) Когда мой бренчал, я думал что-то развалилось, даже по глупости поменял гидротрансформатор... Но оказался ДД. А тут может действительно железо - то бренчит, то нет... Выхлоп, допустим..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  19. #19
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от make305 Посмотреть сообщение
    Это машина с вариатором. По трассе, да и в любом другом случае нельзя увидеть на тахометре больше двух тысяч. И то, только кратковременно, при резком разгоне. Или на L. На скорости 150 - полторы тысячи оборотов. Быстрее на форе ездить неприятно, это же не фольксваген какой. Про раскоксовать оппозит... Его что снимать и на бок ставить? Да и в химию я не верю, если честно. Особенно перикись водорода. По крайней мере, не хочется, чтобы что то отслоилось и застряло в кате. За бугром шубу чистят через свечной колодец молотой скорлупой ореха пескоструйкой. У нас, к сожалению не нашел.
    А ручного режима-то и нету...((( Про раскоксовку гидроперитом есть тут тема, на бок не ставят..)) Однако, если религия не позволяет...
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от make305 Посмотреть сообщение
    Это машина с вариатором. По трассе, да и в любом другом случае нельзя увидеть на тахометре больше двух тысяч. И то, только кратковременно, при резком разгоне. Или на L. На скорости 150 - полторы тысячи оборотов. Быстрее на форе ездить неприятно, это же не фольксваген какой. Про раскоксовать оппозит... Его что снимать и на бок ставить? Да и в химию я не верю, если честно. Особенно перикись водорода. По крайней мере, не хочется, чтобы что то отслоилось и застряло в кате. За бугром шубу чистят через свечной колодец молотой скорлупой ореха пескоструйкой. У нас, к сожалению не нашел.
    Ну бред же!
    Есть уже масса всяких разных пенных раскоксовок. Море видео на ютубе с тестами эффективности.
    Зачем перекись, если есть специальная химия хоть в цилиндры, хоть в масло, хоть в бензобак??? Рабочих вариантов масса
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2001 год
299000 руб.
Subaru Forester
1998 год
470000 руб.
Subaru Legacy
2002 год
400000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 12:14
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 19:41
  3. Свап ej254 на FB25 - сложности? Мнения и советы.
    от SCIF1973 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 06:43
  4. Пришло лето и пришла ДЕТОНАЦИЯ!
    от twin00 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 17:44
  5. Когда начнут ставить FB25 аутбек?
    от сельский библиотекарь в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 16:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189