Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Плохо едет до 3000 оборотов

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18

    Плохо едет до 3000 оборотов

    Езжу на Subaru legacy BG 9 (1998г.в.)Двигатель EJ 25D кпп Механика.
    Может кто сталкивался. Проблема следующая:
    Очень плохо набирает обороты до 3000 об. Как только 3000 пинок и машина полетела.
    Ещё заметил что стала глохнуть на холостых на прогретом двигателе и на ходу бывает такое как будто пропадает питание двигателя; дернулась и дальше поехала.
    Свечи смотрел: в норме самодиагностика ничего не выдаёт, дроссель чистый, форсунки чистые фитьтр фоздушный новый топливный тоже. Единственное сетку в баке не смотрел если она там конечно есть. Хочу замерить давление топлива и проверить датчик давления топлива на рампе.
    На что грешить? Куда в первую очередь смотреть? Подскажите

  2. #2
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор, генератор, массы двигателя и мозга проверить, зачистить, поменять... Провода-катушка - убедиться, что нигде не шьет мимо кассы..
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  3. #3

    Адрес: Артем
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Кислородник на коллекторе есть? Если есть, рабочий?

  4. #4

    Адрес: Артем
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    И если в наличии трамблёр, проверить катушку.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    114
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на форде такая проблема, никак решить не могу, либо не едет до 3000 и потом "полетел" (125л.с. не летают), либо я соединяю шланги мимо клапана и он едет до 3000, но не едет после.

    Это я к чему - проблема во впускном коллекторе, конкретно изменяемая геометрия, не знаю, есть ли оно в субаре, но если что проверь

  6. #6

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    Было на старом авто, причина была в высоковольтном проводе- при прозвонке один показал обрыв. Возьмите мультиметр, прозвоните, обрыва быть не должно. Не знаю какое сопротивление у проводов субару, уточните в мануале, обычно, на память, около 5-10кОм.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от evan123 Посмотреть сообщение
    Кислородник на коллекторе есть? Если есть, рабочий?
    Кислородник рабочий. По крайней мере диагностика ничего не выдаёт

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    Аккумулятор, генератор, массы двигателя и мозга проверить, зачистить, поменять... Провода-катушка - убедиться, что нигде не шьет мимо кассы..
    По проводам все везде пробежался всё целое. Для уверенности все разъемы почистил и побрызгал. Ничего не поменялось.
    Поменял бронепровода реакции ноль.
    Катушку проверял брызгал на нее водой и днем и ночью все хорошо ничего не шьёт

  9. #9
    Аватар для buklet
    Адрес: Вологодская област
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    В ГРМ не лазили? Зазоры клапанов когда-то проверялись?
    Аут97 25D AT USA
    Аут97 25D AT Euro
    Форя05 253 AT USA
    Форя EJ205 AT JDM

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Была подобная проблема, малюсенькая трещина на датчике детонации, заменил - забыл!

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от buklet Посмотреть сообщение
    В ГРМ не лазили? Зазоры клапанов когда-то проверялись?
    Грм по меткам. Клапана После регулировки проехали 30000

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Сообщение от Kent 777 Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема, малюсенькая трещина на датчике детонации, заменил - забыл!
    Тоже грешил на дд. Заменил на оригинал. Проблема не ушла. Нашёл на дроме как внедряют дд ваз через сопротивление. Попробовал ничего не поменялось

  13. #13
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    измерение давления топлива что говорит?
    без лямбды пробовал ехать?
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1229000 руб.
Subaru Impreza
2005 год
455000 руб.
Subaru Forester
2011 год
890000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Что делать машина начинает движение с 3000 оборотов
    от Kachesov12 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 11:57
  2. Не едет выше 3000 оборотов
    от pbo в разделе GT - форум
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 11:21
  3. Нет тяги после 3000 оборотов
    от bomberman в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 17:19
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 17:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189