Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос реализации свапа EJ251.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос реализации свапа EJ251.

    Всех приветствую! Как наиболее грамотно реализовать такую идею: в данный момент в машине (Impreza GF 2000 год) EJ161 с переднеприводным автоматом, европейка. Имеется EJ201 EDM GD 2001 в сборе с ЭБУ(разъемы такие же на мозге), скоро приедет EJ251 от аутбека 2002-2003 года без ЭБУ. Все моторы без егр и внешне плюс-минус одинаковые, имеют одинаковые датчики ДАД, РХХ, ДПДЗ, единственное, на 161 катушка другая. Как всё, что имеется оптимально совместить? Нужно ли увеличивать давление топлива и менять топливный насос? Ну и в принципе какие нюансы могут возникнуть. Помогите, пожалуйста.
    Призываю гуру Субару Sasha_A80 :)
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c1f21017-37a8-4f69-ab83-a491380a9136.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	190.6 Кб 
ID:	7706302Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00d10f0e-5c3a-4a33-b3e4-9c8c5c714f71.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	187.7 Кб 
ID:	7706303Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2022-07-31_20-05-49.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	7706304Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2022-07-31_19-49-54.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	7706305

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    22,246
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить тот, что в лучшем состоянии, при необходимости перекинуть маркерные диски коленвала и распредвала, если отличаются от родного. Возможно придется поднять давления топлива ПЕКАРовским настраиваемым регулятором давления или ВАЗовским от 16 клапанника, чтоб мозг мог коррекциями дотянуть состав смеси.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Ставить тот, что в лучшем состоянии, при необходимости перекинуть маркерные диски коленвала и распредвала, если отличаются от родного. Возможно придется поднять давления топлива ПЕКАРовским настраиваемым регулятором давления или ВАЗовским от 16 клапанника, чтоб мозг мог коррекциями дотянуть состав смеси.
    Изначально хотел воткнуть 201, но он оказался с ощутимым эллипсом, поэтому был заказан 251)
    Мозг оставлять от 161? Кстати, перекидывал память на мозг от 201, чтобы иммобилайзер не ругался, на нём 161 заводится и нормально работает, но горит ошибка по РХХ. Форсунки, соответственно, оставляю от того мотора, который ставлю? Смесь смотреть по лямбде или A/F Correction? В каких пределах он должен быть?
    Последний раз редактировалось dimon4egg; 23.09.2022 в 11:09.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2006 год
737000 руб.
Subaru Outback
2004 год
730000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
155000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2021, 14:37
  2. Свап EJ251 на EJ254. Проблемы
    от 62daemon в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 19:21
  3. Свап EJ251 на EJ253 или EJ205
    от stiffy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 19:08
  4. Вопрос по иммобилайзеру при свапе EJ251 на EZ30
    от P1aton0ff в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 08:50
  5. Вопрос по СВАПу
    от Cega068 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 20:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189