Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 450

О ресурсе!

  1. #21

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.auto.vl.ru/auctions/searc...me=&compl=&s=1 У всех пробег за 250 тыков и год 2000 и свежее ...

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Builder
    https://www.auto.vl.ru/auctions/searc...me=&compl=&s=1 У всех пробег за 250 тыков и год 2000 и свежее ...
    Но не факт, что там поршневая не меняная с таким пробегом

  3. #23

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    727
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю, что в Жапонии это экономически не выгодно, капиталить-то, дешевле продать...
    Forester S/20 LTD AT '99 (EJ202) - продал
    www.bb8.ru Subaru Fast
    subaru.interquadro.net Мануалы

  4. #24
    Dr.
    Dr. вне форума

    Адрес: Санкт-Петербурге
    Сообщений
    1,868
    Больше 7 лет на форуме
    а тут вобще конить авто с аукциона покупал или только слышали о таком?

    Берите пробег до 20 000 км или как моя 9952 км и горя не знай.

    ВСЕ .
    авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
    европейские аукционы BCA
    carnippon.com

  5. #25

  6. #26

    Сообщений
    76
    Мдааа.. А вы говорите: Субару - кал.
    На Авторевюшном Авенсисе ремонт тойотовского двигателя делали уже на 85 (восьмидесятипяти!) ткм - http://www.autoreview.ru/new_site/ye...0/resurs/1.htm
    Вердикт - Залегание колец из-за топлива с повышенным содержанием смол. Причем, как можно понять из текста проблема носит не единичный характер.

  7. #27

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    389
    Больше 5 лет на форуме
    А вот еще тема для обсуждения: обвес на движке от EJ20G (родной, мощность 200 л.с.), сам блок от твин-турбо (тип точно не знаю, мощность 260-280 л.с.), в итоге-то получается все равно 200 л.с. Можно-ли расчитывать на дополнительный запас прочности двигателя в такой комплектации?

  8. #28

    Сообщений
    1,315
    про Авенсис совсем не так,просто дефект мотора шел общепризнаный и по гарантии шел ремкомплект и все менялось,говорю конкретно по тойотовскому салону в Эстонии,откуда раньше брал машины.
    По субару ремонтов в процентном отношении думаю не больше чем та-же тойота,просто на тойоте работа по кольцам тысяч пять-семь стоит,а на субарике в три раза больше,вот и кусается по деньгам,отсюда и общее мнение по ремонту(дорогому) субар,а так на один субарик иде три тойотовских мотора.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    GUVVA ну там что угодно может быть написано, мы же этих машин не видели, и страна у нас другая и климат и бензин. Вот если бы у тебя машина 300тыс прошла, тогда другое дело

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    A_Lesha однако же тойота в отличае от субару признала заводской деффект, а субару стучащие движки не отзывает и считает это нормальным

  11. #31

    Сообщений
    76
    Сообщение от Padonkus
    A_Lesha однако же тойота в отличае от субару признала заводской деффект, а субару стучащие движки не отзывает и считает это нормальным
    Что есть, конечно, возмутительный факт. Однако, признавая упертость ФХИ, не могу не заметить, что "закоксованные" кольца к 85 ткм сааапсем не равнозначны чуть пошорканной юбке одного поршня к 150 ткм. Если в первом случае мы имеем падение компрессии и дикий расход масла, что уже само по себе говорит о необходимости капремонта, то во втором случае - это просто нервы субавладельца (тьфу 3 раза).
    По стоимости ремонта... Ну, не знаю. Была у меня леворульная одновальная суба 2.2, доставшаяся мне после замены колец (пробег далекооо за 350 ткм). Как-то роясь в салоне выудил я бумашку-накладную из сервиса, говорящую о факте сего ремонта (причем блок был родной и зеркало, судя по цене ремонта, не трогалось). Стоимость вполне равнозначна обычному рядному 4-х цилиндровику. ИМХО, чуть большие затраты исключительно в виде снятия дополнительной головы. Просто подход будет РАЗНЫЙ. Так и пробежала эта суба подо мной 3 года. И без последствий (компрессия 12 в каждом горшке), убежала колесить просторы перефирии.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    A_Lesha про надёжность старых движков субару я ничего не говорю. Речь идёт о том, что в районе 2000 года их качество сильно упало или из-за желания сэкономить или из-за грубой ошибки инженеров уже не важно. Если бы этот стук ни к каким последствиям не приводил, я думаю столько тем в форуме об этом не было, стучащие движки больше 50 почему-то не проезжают(((

  13. #33

    Сообщений
    76
    Укороченные юбки поршней на субару-моторах стали применять с 98 (местами с 97) года. И применяются они не только на субарах. И стучат юбкой поршня не только субары - для того, чтобы в этом убедиться, можете элементарно задать поиск в яндексе.
    А вот насчет "больше 50-ти" - 50-ти чего? минут, метров, километров?

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    ну да, неясно написал, 50 тысяч после начала стука, если на 150 он появился, до 200 не многие доезжают, или я не прав?

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    _Lesha и кстати как насчёт рёбер жёсткости снизу, на них тоже экономить стали? https://foto.auto.vl.ru/3834/

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    703
    Незнаю...., если бы так крутанули движку у любой гражданской япономарки (в красной зоне до 20 минут), там клин однозначно был бы минут через 5.
    То что ресурс такой, видать время такое, но обладая гражданской машиной, чего греха таить мы желаем выжать из мотора все , зарубаясь на дороге с кем то, но ведь надо чётко понимать, что у нас в стране далеки от нормального уровня ГСМ. Далее - климат.
    Где в Япии морозы хотябы за -15 в течении полумесяца? На Хокайде? Нет, максимум -5-7 и в течении недели.
    Сибирь, Урал, Дальний Восток (Приморье отчасти). Зима у всех за -20 точно, вот и каждый божий день пуск на холодную (на нашу!!!! холодную) на некачественном бензе и масле.
    Просто двигатель Субару более откровенно умирает, чем его собратья. А ресурс практически у всех одинаков, что атмосубару мало ходит? А что турбоТойота, Ниссан или Мица больше чем Субару? Практически одинаково.
    То что мотор Субару более откровенный на стуки , ну вот так его сделали инжи в ФХИ.
    То что Суба вот такая, поклонников меньше не стало, наоборот, больше стало сознательно , зная траблы , но вот вождение этой машины..... ну вы меня понимаете.

  17. #37

    Сообщений
    76
    Ну, 200 тысяч для турбодвигателя - это уже почтенный возраст для любой марки. А стучать суба-двигатель может начать и с нуля (выявлялись и такие факты). Так что же он пройдет только 50 ткм? Не слышал я пока таких прецедентов.
    По вариантам двигателей и ребрам жесткости ничего говорить не хочу. Это в Европу поставлялось ограниченной число модификаций двигателя EJ20. А разбираться в том многообразии японских модицикаций - ну его нафих. В архивах старого форума есть пост от webmaniac'a о различиях и модифкациях.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    703
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....2898#post72898

    на GT-форуме почитал про Тойотовские про 1gz, как близнецы-братья

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Степан Степаныч
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....2898#post72898

    на GT-форуме почитал про Тойотовские про 1gz, как близнецы-братья
    А что похожего?

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    703
    ресурсом

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189