Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 450

О ресурсе!

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    ну там всё-таки 222000 было и компрессия 12, как выяснилось, так что субару до тайоты как до китая

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Тираныч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    На моём пробег 160 000 уже
    Работает отлично.

    Стучит на холодную. Через 8-10 минут стук проходит.
    Жизнь - хороша!
    Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
    www.tyranith.ru | Тираныч.ру

  3. #43
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Padonkus
    tog это всё хорошо, обслуга обслугой, но двигатели субару не такие как все, ведь вроде никто в мире не отважился ставить на автомобили опозитные движки, более того каждая фирма бьётся за каждый градус наклона цилиндра пытаясь добиться перпендикулярности с землёй и следовательно наименьшего износа, а в субару они просто лежат на боку.
    Как так никто не ставит опозит---а ПОРШ?

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Padonkus
    ну там всё-таки 222000 было и компрессия 12, как выяснилось, так что субару до тайоты как до китая
    Да, если тойота в китае!

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тай
    Как так никто не ставит опозит---а ПОРШ?
    но ходят порши совсем мало

  6. #46
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Padonkus
    но ходят порши совсем мало
    Так ведь мощи то сколько---чем больше форсирован, тем меньше ходит.....

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тай
    Так ведь мощи то сколько---чем больше форсирован, тем меньше ходит.....
    Я спрашивал про обычные атмосферники, а каждый второй мне отвечает про турбо, про порши и про что угодно. А на банальный вопрос: СКОЛЬКО ХОДЯТ АТМОСФЕРНИКИ конца 90х 2000х годов нихто ответить не может!

  8. #48

    Сообщений
    147
    Padonkus, те кто ездят на АТМОСФЕРНИКИ конца 90х 2000х годов сюда не ходят, знаеш почему? Точно, у них машины не дают повода поволноватся на тему скока она еще проедет.

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от CkoTuHa
    Padonkus, те кто ездят на АТМОСФЕРНИКИ конца 90х 2000х годов сюда не ходят, знаеш почему? Точно, у них машины не дают повода поволноватся на тему скока она еще проедет.
    Это ещё почему? Насколько я читал этот форум и старый, у многих атмосферники стучат, мне кажется вопрос ресурса и для атмосферников совсем не праздный

  10. #50
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю. что легче всего будет просто посмотреть пробег продаваемых машин, к примеру в США и потом добавит 10% на некачественное обслуживание ( увы, в америке, машины старше 5-7лет эксплуатируютста очень жестко, почти как в России).
    вот ссылка на сайт по продажам.
    http://www.motors.ebay.com/
    если поставить зип код (почтовйы индекс ) 06030 и в радиусе 200 миль (340км)то картина станет ясной ( по климату очень похож на дальниы восток- дожди, снега, холод 6 месаыцев в году).
    или же здесь
    http://www.cars.com/
    тот же зип код,
    как видно будет, что машини старше 5 лет имеют пробег больше 100000-150000 км ( как минимум), так же в Америке 95% Субару- это атмо

  11. #51
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Padonkus
    Я спрашивал про обычные атмосферники, а каждый второй мне отвечает про турбо, про порши и про что угодно. А на банальный вопрос: СКОЛЬКО ХОДЯТ АТМОСФЕРНИКИ конца 90х 2000х годов нихто ответить не может!
    ну 98 год июль пойдёт?
    Ланк 2,5 пробег, вычисленный дедуктивным методом (по наклейке на крышке заливной горловины и своему пробегу) где-то 220 т.км. на холодную стучит минуты две. Ездить планирую года три минимум не парясь.
    После смены прокладок клапанных крышек и сальников масло не ест (по результатам наблюдений в течении 1500 км.)

    До этого был EJ-18 февраля 98 (BG-3) SOCH масло не ел вообще (за год использования) и молчал *****. Так и продал.
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  12. #52
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,590
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы буть корректным докладаю:
    после пробега 2000 с момента ТО100 опять побежало масло из под правой клапанной крышки (окло 4000 т.км. после её замены.) Прокладка лопнула так, что вывалися кусок около 1,5 см. в районе нижнего распредвала. Прокладка новая оригинальная. на что грешить не знаю, либо на качество оригджинал партс, либо на свои кривые ручки, либо на мастера который менял сальники, ролики и ремень ГРМ...
    Это к понятию ресурс относится?
    А то что продуло прокладку под левой башкой и антифриз наружу сопливит?
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  13. #53
    vmr
    vmr вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    В нормальных (японских) условиях, с НОРМАЛЬНЫМ, в соответствии с мануалом, обслуживанием, ресурс - 1000000 до капиталки. где-то я про это читал...... и, судя по тем движкам, что я видел и внутри и снаружи с хорошими пробегами, это вполне достижимая цифирь.....:-))

    Теперь берем мануал и внимательно читаем ...... особенно про тяжелые условия эксплуатации.... прочитали? теперь сравнитие с нашими, российскими, условиями ..... что увидели? - ИХ тяжелые явно не дотягивают до наших обычных....даже для Москвы.... это, например, про -20 и ниже 4 мес в году....ну и далее...паленые масла, особенно бензин пополам с ослиной мочей ... и прочая...
    а большинство народа обслуживает по срокам ИХ нормальной эксплуатации, как написано в мануале.... а про приписку про тяжелые и не слышали.....
    видите какого я хорошего мнения о нашем народе - обслуживают по срокам!!!!! :-))

    ну и чего вы еще хотите?

    про другие машины..... особливо про тойоты....:-))
    вот все говорят ...надежные.... ремонтнопригодные....запчастей как грязи, дешевых.... и прочая....
    а кто нибудь задавался вопросом, зачем на надежные машины выпускают столько запчастей? и дешевых.... и разных.....китайских например....
    ремонтнопригодность - про это я вааще молчу.... бред сивой кобылы.... например сравнить передок и двигун кариба и импрезы.... даже сравнивать не буду.... например снять-поставить двигун.....:-)) пыльники рулевой поменять....:-))

    про трудность завода в морозы и прочая.... поспрошайте народ вокруг.... поглядите другие форумы..... ну и ?????

    про стук.... выехал один черт из Владика на Легаси... застучал немного двигун.... он забил и поехал домой, в Хабаровск (около 750 км).... приехал... покатался еще чуток - стук напрягать стал.... решил ремонтировать... вскрыли - ощущения были такие, что на заводе вообще забыли поставить шатунные вкладыши на одном цилле....:-))
    проточили....собрали...уехал...

  14. #54

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    Гм .Гм .Гм .
    приходят тут всякие падонкусы и начинают писать херь ни разу даже , не то что руками , ***ой к субару не прикоснувшись ....
    да и честно сказать не достойна их подонковская ***а в субару сидеть .

    про атмо субару .


    Они правда сюда не ходят .


    не зачем им это .

    у моих друзей две атмо субары 89 , 91 год .

    и две турбо субары 96,и 97 год .

    так вот первые два даже не знают что такое стук на холодную , проблемы с заводкой и т.д и т.п .


    вторые из форума не вылазят .


    я например . взял машину с убитым движком из попонии , пробег был 130 тыщ . то что он убитый и деланый во владике выяснилось когда я его убил второй раз , тем что прморгал уровень масла .

    молодой был , глупый .


    тепреь я меняю масло каждые 5000 тыщ , и каждый день смотрю его уровень .


    на холодную у меня стучит четветый поршень , потому что в цилиндре элипсность 8 соток , ну и что . стучать будет еще тыщ 50 , и если я захочу то поставлю распорку , если не захочу то продам .

    сейчас меня не это напрягает , а то где взять мне недорого большую турбюину и воткнуть ее за место моих двух маленьких :-)))



    а то 200 лошадей что у меня есть при наддуве 0,5 меня не устраивают :-))))
    Speed is my destiny !

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от mayday
    Гм .Гм .Гм .
    приходят тут всякие падонкусы и начинают писать херь ни разу даже , не то что руками , ***ой к субару не прикоснувшись ....
    да и честно сказать не достойна их подонковская ***а в субару сидеть .

    про атмо субару .


    Они правда сюда не ходят .


    не зачем им это .

    у моих друзей две атмо субары 89 , 91 год .

    и две турбо субары 96,и 97 год .

    так вот первые два даже не знают что такое стук на холодную , проблемы с заводкой и т.д и т.п .


    вторые из форума не вылазят .


    я например . взял машину с убитым движком из попонии , пробег был 130 тыщ . то что он убитый и деланый во владике выяснилось когда я его убил второй раз , тем что прморгал уровень масла .

    молодой был , глупый .


    тепреь я меняю масло каждые 5000 тыщ , и каждый день смотрю его уровень .


    на холодную у меня стучит четветый поршень , потому что в цилиндре элипсность 8 соток , ну и что . стучать будет еще тыщ 50 , и если я захочу то поставлю распорку , если не захочу то продам .

    сейчас меня не это напрягает , а то где взять мне недорого большую турбюину и воткнуть ее за место моих двух маленьких :-)))



    а то 200 лошадей что у меня есть при наддуве 0,5 меня не устраивают :-))))
    Да печально, ты вроде считаешь себя завсегдатым форума, а флудишь как убогий пэтэушник... обсуждения ников... оскорбления... выводы о том кто где сидел и чего достоин... мне кажется даже глубо отвечать на такую охинею... Не нравится ветка не пиши, займи себя чем-нибудь другим, книжку что-ли почитай, я не считаю вопрос ресурас тупым и раз люди читают, пишут и отвечают я думаю это тоже кому-то интересно.

    Теперь по сути. У меня тоже есть знакомые на субару но к сожалению или к счастию не у меня ни у них машины не старше 99 года и у всех они стучат. У меня тоже как не странно есть субару: атмо 2000 года с пробегом 75000 летом из японии и на холодную движок уже немного постукивает. Если тебе нравится ездить с неработающим четвёртым цилиндром, а на досуге менять турбины и вставлять вставки - это твоё дело. Мой принцип: купить машину не старше 5 лет в идеале, отъездить 2 года и продать (так же в идеале, чтобы мне потом не били морду покупатели) с потерей не более 2000$, а капиталить движки - это немного не моё. Поэтому мой вопрос сводился всего лишь к ресурсу атмосферных двигателей после 97 года (никак не 89). Да и самому ездить на такой машине и говорить: это всё херня, мелочи - это тоже на мой взгляд бред. Машина - кусок металла, любовь к машине должна быть за её качества, а то это уже какая-то странная любовь получается

  16. #56
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    машин с пробегом 250.000-400.000 км. Но, в основном это машины 1990-1997 года с одним распвалом, с двумя головами уже реже и стучашие и перегретые есть. сам видел в гараже пару аутбаков после 1997 года.Однако так же видел двухголовие с пробегом больше чем 350.000. но... ведь и остальние нашины тоже могут выйти из строя. У знакомой на Хонде аккорде 1993 2 раза за 4 года был пробоы прокладки. в конечном итоге накрылся движок. у еше знакомих была тоёта 1990- пробоы крышки-перегрев-продажа на свалку. у товариша Хонда Цивик- на трассе чуть не сгорела.
    все это теперь для меня самого привело к проблеме выбора. с одноы стороны моя машинка бегает и уже мы близко к 340.000км и я так понимаю с таким темпом ми к концу года до 350.000-360.000. Но хочу чего нибудь по свежее и помошнее. И получается, что выбор несколько лимитирован. можно взять одноголовый 1995-1997. будет долго служит но ведь как и моы на низах тянет посредствено. или же взять двухголовый 1997-1998 и потом уже будет как лотерея. ведь пробега меньше 200000 км в этом промежутке не бывает. так что теперь гадаю, что делать. ездить на моем легаси до упора или продать по дешевке и купить по новее?
    или вобше махнуть опять на северо восток на 1 неделю и там продать по лучшей цене.
    могу добавить, что меня так же напрегает тот факт, что субару продают лишь когда выжмут из нее все соки или замаячит впереди очен большоы ремонт. и не верят покупатели, что машинка еше живая.
    Tog,
    legacy wagon 1995, 2.2l, atmo
    NC, USA

  17. #57
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    скажу на основе того с чем сталкивался в США.
    про субару говорят, что она должна ходить свыше 300.000 км.видел очень много машин с пробегом 250.000-400.000 км. Но, в основном это машины 1990-1997 года с одним распвалом, с двумя головами уже реже и стучашие и перегретые есть. сам видел в гараже пару аутбаков после 1997 года.Однако так же видел двухголовие с пробегом больше чем 350.000. но... ведь и остальние нашины тоже могут выйти из строя. У знакомой на Хонде аккорде 1993 2 раза за 4 года был пробоы прокладки. в конечном итоге накрылся движок. у еше знакомих была тоёта 1990- пробоы крышки-перегрев-продажа на свалку. у товариша Хонда Цивик- на трассе чуть не сгорела.
    все это теперь для меня самого привело к проблеме выбора. с одноы стороны моя машинка бегает и уже мы близко к 340.000км и я так понимаю с таким темпом ми к концу года до 350.000-360.000. Но хочу чего нибудь по свежее и помошнее. И получается, что выбор несколько лимитирован. можно взять одноголовый 1995-1997. будет долго служит но ведь как и моы на низах тянет посредствено. или же взять двухголовый 1997-1998 и потом уже будет как лотерея. ведь пробега меньше 200000 км в этом промежутке не бывает. так что теперь гадаю, что делать. ездить на моем легаси до упора или продать по дешевке и купить по новее?
    или вобше махнуть опять на северо восток на 1 неделю и там продать по лучшей цене.
    могу добавить, что меня так же напрегает тот факт, что субару продают лишь когда выжмут из нее все соки или замаячит впереди очен большоы ремонт. и не верят покупатели, что машинка еше живая.
    Tog,
    legacy wagon 1995, 2.2l, atmo
    NC, USA

  18. #58

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    мда . был тут один студент который притащил с аукциона японского легася и начал беседу про то что ауди лучше .

    по моему это ты и есть .
    Speed is my destiny !

  19. #59

    Адрес: Астана
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Внесу свои пять копеек. Была легаси вагон 1991. двигун 1,8,атмо,( 103 л.с.) купил при пробеге 170 тыс. км. причем пробег был явно смотанный так что плюс 100 тык точно. плюс мои 60 тык за 3 года итого получаем 330 тык ! учитывая что двигатель 1,8 явно слабоват для 4WD и универсала и частой езде по трассе в районе 4,5-5 тыс оборотов двигатель проблем не доставлял, условие замена масла каждые 5-6 тыс, полусинетика и фоздухан и топливный 2 раза в год. единственное что менял так это ремень ГРМ. ролики были нормальные! масло подъедало в пределах 1 на 1000 км на трассе (4-5 тыс оборотов) считаю премлемым. холодная заводка без проблем при -40 заводилась.
    вторая машинка легась вагон 1994 2,0 атмо, (150 л.с.) кузов BG5 пробег по аукционнику 123 тыс. хотя вериться с трудом за 11 лет такой пробег:) прошел за год порядка 20 тык. проблем с движком нет (тьфу 3 раза.) заводка плохая -35 не завелась. хотя грешу на забитый клапан ХХ.
    и третья машинка легаси вагон 1999 2,0 атмо 137л.с. заводиться так как только пришла данных нет!
    из всего этого лично мое ощущение ИМХО что машинки 1990-1995 годов намного надежнее и неприхотливее чем 2000 годов!
    Subaru Legacy 1991
    Subaru Legacy 1995
    Subaru Legacy 1999
    Subaru Outback 2001
    Subaru Outback 2008

  20. #60
    vmr
    vmr вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MadSuba
    машинки 1990-1995 годов намного надежнее и неприхотливее чем 2000 годов!
    присоединяюсь..... и салон у них лучше отделан.....

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189