Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 450

О ресурсе!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216

    О ресурсе!

    Господа хотелось бы поговорить о ресурсе двигателей субару как таковом. Тут много обсуждали особенность двигателей субару, и их типичных проблем, типа стука в 4 цилиндре, то каким в результате будет пробег среднестатистического атмосферника?

    От себя добавлю, что легко отъездив 350000 на хонде и вообще с точки зрения банальной эрудиции зная, что любая иномарка, должна пройти не менее 300тыс до капиталки, когда я зашёл на форум я впал в лёгкий шок. Неужели субару действительно ходят так мало??? Если да, в чём же сила и смысл такой машины??? Господа заядлые субаристы, помогите, не дайте окончательно разочароваться.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    580
    Атмосферики живут долго. Помню один парень на Легаси с турбой писал о пробеге под 400000 ! Но для турбовых - это больше похоже на миф. У меня была Импреза атмосферик сейчас она у брата, пробег под 200000 масла вообще не ест, двигатель шепчет и все остальное в поряде. Поменял только стойки.
    Машины - они же как люди, только железные...
    Forester s/tb МКПП
    Toyota LiteAce Noah 4WD 2л.бенз.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Eugen-g спасибо, а почему при обсуждении стука в 4 цилиндре все говорят о гораздо меньших пробегах (типа с 70тысяч начинает стучать, а на 150 каюк или как минимум стук на горячую, с которым уже не продашь)?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    181
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю, когда с 2-х литров под 300лс снимают- ресурс понятное дело о такого "форсирования" не увеличится, это точно. А так как здесь многие форумчане именно на турбо-движках катаются, и вопросов по ресурсу больше.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24
    200000 т.км - турбофорестер, расхода масла почти нет, стука 4 цилиндра нет.
    Очередное ТО-100, масло Кастрол 5w40 Магнатек.

  6. #6

    Сообщений
    1,315
    на Формуле-1 считается,если двигатель после гонки не кончился,то значит неправильные расчеты проектирования,если сгорел до окончания-то немного усиливают слабое место(это на видеодиске про формулу).Конечно турбо-субару не сравнишь,но изначально-то спортивный двигатель и запас прочности конечно не 200 тыс,при отдаче с двухлитрового под 300 лошадей,и замена масла после 400 км гонки,а не как мы порой до 10 тыс дотягиваем,а за границей перед продажей просто доливают МАСЛО и все,какой-тут ресурс будет.Такай ресурс только на Фордовских моторах под 5 литров которые.Неоднократно прослеживается тема о том,что надо сразу капиталить.Это все верно.Ведь вы при покупке меняете все масла,ремни,подвеску перебираете,все это выходит рублей в сорок,уже проверено.И ведь никто не пугается таких денег.А вот если тупо перебрать мотор,зто называется не капиталка,у нас,а КОСМЕТИКА,туда же и ремень и сальники и ролики войдут,что вы тупо меняете при покупке,но мотор-то не стуканутый,и поэтому не будет пугающих 3000 баков,как тут постоянно звучит,полностью выйдет 15 тыс работа,ремни-ролики-сальники-помпа в десятку,и плюс кольца колпачки .прокладки,вкладыши иногда,все почистится ,итого примерно 35 тыс руб на круг,но зато уверены полностью в моторе,и даже если через полгода продадите-то не стыдно.МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.и проверено жизнью

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Padonkus
    Eugen-g спасибо, а почему при обсуждении стука в 4 цилиндре все говорят о гораздо меньших пробегах (типа с 70тысяч начинает стучать, а на 150 каюк или как минимум стук на горячую, с которым уже не продашь)?
    Зачастую мы даже не догадываемся, сколько с наших машинок смотано тысяч километров перед продажей. Сам знаешь, пробег дело относительное...
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Stylzz
    Зачастую мы даже не догадываемся, сколько с наших машинок смотано тысяч километров перед продажей. Сам знаешь, пробег дело относительное...
    Ну а если не смотано и брал в проверенном месте и знаю, что в японии женщина ездила, то сколько мой 75тысячный атмосферник ещё пройдёт?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    san-san полностью согласен, про турбо не спорю, а что скажете по поводу атмосферников, какой у них ресурс? Как никак поршни лежат на боку со всеми вытекающими, в старом форуме помнится вы писали на что похожи кольца после разборки))) Через сколько они такими становятся?

  10. #10
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,704
    Больше 10 лет на форуме
    2 san-san
    а как насчёт дополнительных вертикальных рёбер жёсткости в теле блока. Дабы не было овала. Есть удачные примеры(бюджетные, спортсмены из владика не в счёт ) ?


    2 Padonkus
    http://hometown.aol.com/nv1z/subaruh...eage.html?f=fs
    читай на здоровье , тока не забывай умножать на 1.8 ( вроде стока км в мили )
    Последний раз редактировалось ВитТТ; 05.02.2006 в 20:31.
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    70
    На моем прошлом легаси 1996 г.в. 2 литра EJ20 137 л.с. пробег при продаже 210 000 км. За 3 месяца до продажи провели ТО200 (ролики, натяжитель, сальники, ремень, прокладки клапанных крышек, проверка клапанных зазоров (были в норме) ) автомобиль при замене масла через 7 тысяч км вообще не кушал масла и имел умеренный аппетит (11 л. на 100 в городе и 7,5 л. на трассе). Шаровые были еще в хорошем состоянии (вряд ли их японец менял, в России авто пришло с 127000 км на спидометре). Так что реально EJ20 с одним валом на головке должен не менее 300-350 тысяч проходить, но все зависит от того, как вы ухаживаете за автомобилем! На моей легаси масло менялось через 7000 км синтетика RAVENOL 5W40 на протяжении 2-х лет, до этого на первом году заливал синтетику Мобил 5W50. Также через раз заливалась присадка Форум.
    Михаил aka C.J.Tom
    kumamoto.tomsk.ru
    subaru.tomsk.ru
    Subaru Forester S/Tb winered 2000 г.

  12. #12
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    Заранее извиняусь за ето Ессе. так, некоторие мои заметки накопились.
    у меня субару легаси 1995 2.2л атмо- пробег 340000 км. ездит нормально. компрессиу не мерил, но от 0-100 км делает за 12-13с. на прошлоы неделе проехал 1550 км за 1 день. сам ездил на субарах 1996-1999 (2.2-2.5л атмо) с пробегом 200.000-400.000. так что ресурс может быть свыше 300.000 км. разговаривал недавно с механиками. кстати, интерсние типажи - шеф евреы из белоруссии, помошник еврей из росии, главний механик-арменин из нагорного карабаха или баку- у нас акценты практически одинаковые, втророы механик- поляк,3 механик пуерториканец и еше один маляр но сказать трудно откуда он. во всем городе только 2 конторы которые могут делать капиталку-у них она дешевле на 20-30%. также они могли ремонтировать движки и траснмиссии. остальние гаражи- делаеут только мелкий ремонт и сервис. Так вот, етот механик еврей утверждал, что ресурс американских машин с 6 цил минимум под 500000-600000 а у японак с 4 цил он будет в среднем около 300000-400000, но просто клиенты убиваут машини в хлам за 4-5 лет. сам был свидетелем одной сцены. жду когда мне масло поменяут, подьежает девушка пуерториканка на акуре (1997-1998) и звук как на дизеле. машинка внешне очень даже ничего. и очем то разговариваут с механиком и вижу как у него меняется лицо. она уежает. он заходит, матерится и говорит, ета коза не меняла масло в машине с покупки ( больше 2 лет) теперь ее видете ли звук из двигателя напрягает, проездила свыше 60000 км.все, пипез движку.

    поетому могу лишь повторить уже известное- покупка использованой машини лотерея- ето везде, в США, Японии или в России. Приведу 4 примера (уж извините за многословность).дело происходит в сша.
    1) я сам (азербайжанец). при покупки около 1.5 года назад понял (пришлось) помпу, ремень, сальники, прокладку (не уверен, но возможне как сведствие смешивания минерлки и синтетики, хотя мне позже сказали механики что просто слаьники были старие).меняу масло (минералку) раз в 4000км (проверяу уровень масла 1 раз в неделу- состояние подвески при замене масла), воздушный фильтр 2-3 раза в год, трансмиссионну жижу 1 раз в год (20000-30000), топливний фильтр, охладитель 1 раз в год, свечи 1 раз в 1.5 года, колодки 1 раз 1.5 лет, ремни 1 раз в 1.5 года, лямбда зонди-1 раз в 2 года или как получится). бензин-3 раза 98, 2 раза 95, 1 раз 92. средбний пробег за год 20000 км.
    2) моя знакомая(индуска)ездитна Шевролет Лумина 1996, 6 цил, 3.5л меняет масло раз в 5000-6000 км (смотрит подвеску), воздушний фильтр 2 раза в год, топливний фильтр, охладитель и трасмиссионнуу жижу 1 раз в году, свечи и аккумулятор 1 раз в 2 года. колодки по необходимости. бензин 3 раза 92, 1 раз 98. средние пробег за год 30000-35000км. меняла посли покупки ремни, тормознуу жижу, проверила помпу.
    3)друг марроканец, тоета 1994 камри ле 6 цил, меняет масло раз в 6000-8000 км, воздушный фильтр (хм, за 2 года не менял),охладитель- хм, за 2 года не менял и трасмиссионнуы жижу 1 раз в два года (он уже 1 год постоянно жаловался что в машине шуми и гул при езде, я с ним ехал и слишал как транмиссиоинка просто ревет, не видержал и говору- камял, ты хотя и мой друг, но машнину своу я тебе даже на 3 месеца не дал би- блин, ведь раздолбаеш ее. короче заставил его не пожадничат и сменить жижу- сейчас вроде звук исчез)средний пробег за год 25000-35000км. ему сеычас впариваут левые механики, что у него забит каталитик (есть некоторий гул в около глушителя но никто не замерял температуру, вход и выход. меня тоже так хотели развести.
    4) знакомая немка ездит на легаси 1997 2.2 атмо. пробег около 200000 км, механика. так вот ее годовой пробег 40000 км. масло меняет 2 раза в год. за 2 года поменяла 1 раз воздушниый фильтр,жижу, колодки.
    так что не знаеш в каком состоянии машина будет у предушишего хозяина. хотя салом в моей машине очен замусорен,у индуски тоже бардак, у мароканца и немнки внутри порядок. вот поди и разберись потом.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    tog это всё хорошо, обслуга обслугой, но двигатели субару не такие как все, ведь вроде никто в мире не отважился ставить на автомобили опозитные движки, более того каждая фирма бьётся за каждый градус наклона цилиндра пытаясь добиться перпендикулярности с землёй и следовательно наименьшего износа, а в субару они просто лежат на боку.

  14. #14

    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    это наверное я писал про Легаси с турбой под 400 тык .... тока она не моя .... но машину знаю хорошо ....

    Движку кстати разбирали смотрели чего там ... движок в полном порядке ..... Хотя из обслуживания в нём тока масло вовремя менялось (это регулярно) ... а всё остальное даже по-моему и не трогалось :-)

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    повезло просто :-)
    Speed is my destiny !

  16. #16

    Сообщений
    1,315
    veet-TT--двигатель с вставками соберу на неделе,в гараже висит автомат рав-4,кстати до ремонта субарик заводился при -15 с третьего-пятого нехотя,машина свежая,полторашка.Уверен,что после замены колец и компрессия подскочит,и запуск станет нормальным.Специально не трогаю форсунки,все поэтапно идет.По результатам стука нужно смотреть после 5-10 тыс. пробега только,но обкатываться будет у меня на глазах,хотя гаража у хозяина нет.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,864
    Больше 7 лет на форуме
    машина импреза 1997 года 2.0 сонс пришла с пробегом 176 тыс смотано врятли хотя черт его знает проехал я на ней 52 тыс тоесть при продаже 228000

    сделал то 200 ремень сальники и тд

    парень который купил проехал 15 тыс итого 243 масло не ест заводится в любой мороз пробывали до -38 с первого раза тянет как паровоз,стрелку не махом но кладёт легко и уверенно

    масло смена 8-9 тыс.

    турбо ето другие категории......

  18. #18

    Адрес: Нефтекамск
    Сообщений
    224

    Двигитель Субару

    У меня Субару Легаси EJ-18 1991 года. Сколько проехали до меня, не знаю, на спидометре 300, моих там 90 за 1,5 года. На ходу каждый день, масло не ест совсем, заводится всегда, стоит на улице у подъезда. В 40-градусные морозы ездил каждый день в течение двух недель, получил вчера одну проблему, потек радиатор печки.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от GUVVA
    машина импреза 1997 года 2.0 сонс пришла с пробегом 176 тыс смотано врятли хотя черт его знает проехал я на ней 52 тыс тоесть при продаже 228000

    сделал то 200 ремень сальники и тд

    парень который купил проехал 15 тыс итого 243 масло не ест заводится в любой мороз пробывали до -38 с первого раза тянет как паровоз,стрелку не махом но кладёт легко и уверенно

    масло смена 8-9 тыс.

    турбо ето другие категории......
    Это всё замечательно, старые движки были качественнее, особенно Субару, в 97 году был ещё нормальный ход поршня и на металле не экономили, а может ли кто-нибудь похвастаться таким пробегом в машине после 2000 года?

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    216
    Сообщение от Николаевич
    У меня Субару Легаси EJ-18 1991 года. Сколько проехали до меня, не знаю, на спидометре 300, моих там 90 за 1,5 года. На ходу каждый день, масло не ест совсем, заводится всегда, стоит на улице у подъезда. В 40-градусные морозы ездил каждый день в течение двух недель, получил вчера одну проблему, потек радиатор печки.
    91 год - это сила, видимо впору перекидывать в свежие машины старые движки)))

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189